Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"
материал (младшая группа) на тему

Белова Вера Викторовна

Родительское собрание несет информационный характер, с целью познакомить родителей с формами взаимодействия воспитателей с детьми. В ходе родительского собрания использовался словесный метод (устная речь) – дискуссии «Круглый стол», беседы, наглядно - практический метод.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Осеннее путешествие"17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Участники: родители, заведующий, старший воспитатель, медицинский работник, музыкальный руководитель, воспитатели.

Место проведения: музыкальный зал

Предварительная работа:

  • Подборка материала по теме собрания.
  • Беседы с родителями: «Развитие детей раннего возраста»
  • Оформление уголка методических пособий для ознакомления родителей.
  • Подготовка корзинки с предметами (овощи)
  • Оформление презентации«Вот как мы занимаемся».
  • Выставка детских работ

Ход мероприятия:

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня на нашем первом в этом учебном году родительском собрании. Надеюсь, что наша сегодняшняя встреча станет для вас неожиданно приятной и увлекательной.

Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук – ловкач какой! –
Тянет сеть куда-то.

 Вот и наступила осень, и вместе с ней пришли дожди, прохладный ветер и простудные заболевания. Сейчас старшая медсестра расскажет нам о том, как нужно одевать детей в холодное время года, а так же о методах предупреждения болезней.

(Выступление старшей медсестры)

В нашем детском саду мы занимаемся с детьми различными видами деятельности, многие из которых направлены на развитие мелкой моторики. Думаю, многие из вас знают, что же это такое?

Это движение мелких мышц рук.

Почему необходимо развивать мелкую моторику рук?

Мелкая моторика играет огромную роль в подготовке руки к письму, развитии подвижности органов артикуляции и  речи детей, развитии внимания, мышления и даже зрения.

Но если связь с письмом понятна каждому то, причем же тут зрение и речь?

Говоря о развитии зрения, мы имеем в виду координацию «глаз – рука», ведь движения рук ребенка происходит под контролем зрения. 

Ну а что же насчет речи?

Зона мозга, отвечающая за мелкую моторику, соседствует с речевыми отделами, и их развитие взаимосвязано.

Мелкая моторика развивается, начиная с младенческого возраста. Ребёнок учится брать предмет, перекладывать его из руки в руку и т.д. Поэтому данной области развития ребенка в детском саду уделяется особое внимание.

 Приглашаем родителей подойти к столам, с приготовленными материалами для рисования. Родителям предлагается в нетрадиционной технике – рисование пальцами -дополнить изображение дерева листьями.

Наши детки очень быстро устают, а смена деятельности помогает им отдохнуть. Объявляем физкультминутку.

Ветер дует нам в лицо, (взмахи руками на лицо)
Закачалось деревцо, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Ветер тише, тише, тише - (руки плавно опускаем вниз)
Деревцо все выше, выше. (руки плавно вверх, потрясти ладонями)

А что случиться если на деревья подует ветер, то с них упадут листочки, как же это происходит?

(Воспитатель вместе с родителями опускает руки сверху – вниз,  эмитируя движения листика, повторяя « Листья падают, падают, упали». На последнем слове руки опускаются на колени)

В группе мы проводим занятия направленные на физическое развитие. Это физкультминутки, упражнения на развитие ловкости и координации, а так же на музыкальных занятиях мы учим детей танцевать, двигаться под ритм.  

Просмотр фотоотчета на экране проектора.

Все занятия проводятся в игровой форме, это помогает нашим детям раскрепоститься и проявить свою индивидуальность

Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.

А сейчас мы приготовили для вас необычное задание. Посмотрите, что же тут у нас такое? Корзинка, но не простая, а волшебная. Давайте, же попробуем узнать, что же там лежит.

Родители опускают руку в мешочек, описывают найденные предметы. Называют их.

        В конце месяца в детском саду будет проводиться конкурс поделок из овощей. Мы предлагаем вам принять в нем участие. Начало уже положено, пусть найденный предмет станет основой для вашей работы.

        Сегодня вместе с нами путешествовали заведующий и старший воспитатель.

На этом наша тематическая часть родительского собрания окончена.

Выбор родительского комитета.

Вот и закончилось наше путешествие. Благодарим всех за активное участие. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Цель:  Знакомство с родителями, установление позитивных отношений, созданиеположительной эмоциональной атмосферы.Задачи:1. Познакомить родителей с педагогами группы.2. Познакомить с атмосферой да...

Конспект родительского собрания для 2 младшей группы "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания для 2 младшей группы " Давайте познакомимся"...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Давайте познакомимся!»

Конспект родительского собрания в средней группе на тему:«Давайте познакомимся!» Провела воспитатель 1 категории Бородай Ольга Владимировна Повестка дня:1.     Знакомство...

Конспект родительского собрания Давайте познакомимся"

Конспект вводного родительского собрания во 2 младшей группе...

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Как пройдёт первое родительское собрание очень важно для дальнейшей работы  с родителями. Всё зависят от педагога как он себя представит, так и его будут воспринимать родители....

Конспект родительского собрания в младшей группе Д/С "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания в младшей группе детского сада  "Давайте познакомимся" с элементами треннинга "Играем вместе" Цели:• ознакомить родителей с особенностями поведения и развития...