Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
    Перспективный план 2 младшей группы на 2 недели февраля по программе "Детство"

    Пущиенко  Наталья Валерьевна

    Перспективный план работы 2 младшей группы на февраль

    01.02

    Лепка

    «Заходите в гости к нам, Витамины я вам дам…»

    Цель: формировать интерес к лепке.

    Задачи:

    Закреплять умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать лепить тарелки  по представлению.

    Краткое содержание;

    Сюрпризный момент -поможем зверям дойти до больницы и принять витамины.

    Показ способа лепки воспитателем. Работа детей, подведение итога.

    Музыкальная деятельность

     «Зайка»(11, стр.64)

    Цель: обогащать музыкальный опыт детей

    Задачи:

    Закреплять лёгкие прыжки на обеих ногах; обучать прыгать с продвижением в разные стороны, соотносить движения с текстом; воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

    Краткое содержание

    Приветствие с зайчиком; муз.-ритм. движения: «Пляска зайчиков»( муз.А.Филлипенко), упр. «Притопы( русская нар. мелодия); игра «Звучащий клубо; пальчиковая гимнастика»Семья»; слушание «Плька»; распевание, пение: «Заинька»( муз. М. Красева»)

     

     

    02.02

    Физическая культура (зал)

    «В гости к белочкам»       (41, стр.23)

    Цель: формир. физич. навыки.

    Задачи:

    Обучать ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки прыжков в высоту; соверш. навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить  окружающим миром, развивать фантазию.

    Краткое содержание

    Превращение ребят в бельчат, приход «Лесовичка»; выполнение упражнений вводной части с Лесовичком; ОРУ с шишками; ОД по наклонной доске. Прыжки на двух ногах; П/и «Сделай запасы на зиму»

    Разв. матем. представлений.

    «Счёт до 4 и цифры 4»

    Цель: формировать пространственные и временные представления.

    Задачи:

    Закрепить навыки счёта в пределах 4; знание геомет. фигур; развивать внимание, память, мышление.

    Краткое содержание

    Чтение сказки К.Чуковского «Айболит» Кто сидит справа от доктора? Кто сидит слева? Пойдёмте в аптеку и получим лекарство- 1,2,3,4. Физкультминутка »Птицы». Из счётных палочек построить больницу

    03.02

    Развитие речи

    «Мы были в гостях у врача»

    Цель: формировать умение проговаривать сложные предложения в сюжетно-ролевой игре.

    Задачи:

    Пополнить словарь детей медицинской терминологией; активизировать глаголы, регулировать силу голоса.

    Краткое содержание

    Рассматривание картинок( термометр, шприц, таблетки, ват. йод, грелка) Сюжетно-ролевая игра «Больница»

     

    Физическая культура

    «В гости к белочкам» (41,с.23)

    Повторение (см.вторник)

    Увеличение дозировки ОРУ (до 6раз); изменение упражнения на равновесие- стойка на одной ноге, руки за голову, правую(левую ногу согнуть в колене)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    04.02

    Социальный мир

    «Если ты заболел…»             Цель: формировать знания о диагностике

    Задачи:                                Обучать детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлосону, Умение определять больные места, сознательно прислушиваться к своему организму.

    Краткое содержание            Прилетел Карлосон  Он заболел Нужно определить что у него болит. Игра «Догонялки».

     

    Музыкальная деятельность «Учим мишку танцевать» (11, стр.66)

    Цель: формировать звуковысотный слух..                 Задачи:                                    Вырабатывать навыки протяжного пения; коммуникативные навыки; восп.  доброе, заботливое отношение к животным

    Краткое содержание приветствие с мишкой; муз.-ритм. движения: «Марш»        ( муз. Е.Тиличеевой); музыцирование : «Песенка про мишку», «Учим мишку танцевать». Слушание «Шалун»( муз. З. Бера). «Колыбельная «( му. Е.Тиличеевой.); игра с мишкой.

    05.02

    Аппликация

     «Заходите в гости к нам витамины я вам дам» (9,с.129)

    Цель: формировать способы приклеивания

    Задачи:

    Обучать ориентироваться на поверхности листа, равномерно распределяя детали аппликации; закреплять умение работать с клеем, добиваясь аккуратного наклеивания.

    Краткое содержание

    Рассказ о кукле Маше-не хватает витаминов .Нужно помочь. Показ различных способов расположения витаминов на основе, подведение итога.

    .

    »Физическая культура

    .

    Физкультурный досуг

    «В гости к мишке»

    Цель: формир. физич. навыки.

    Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставить детям радость

     

    08.02

    Рисование

    «В нашем саду растут витамины»

    Цель: формировать умение детей

    передавать образ фруктовых деревьев.

    Задачи:                              

    Закрашивать контур паролоном, не выходя за линии контура,  способом м приманивания кисти изображать листья . Обучать методом печатанья изображать фрукты..

    Краткое содержание;        

    Посадим и вырастим фруктовый сад. Показ воспитателем приёма рисования кроны и ствола. Игра «Фруктовый хоровод» что можно сделать из фруктов. Воспитатель предлагает налить в стаканы сок.( яблочный, сливовый, грушевый, вишнёвый . абрикосовый).

     

    Музыкальная деятельность

    «Семья»(11, с.32)

    Цель: формир. динамический и звукочастотный звук

    Задачи:                                      

    Обучать соотносить движения с текстом, прыгать на обеих ногах легко; начинать пение вместе со всеми, стараться петь достаточно громко, не напрягая голос, внятно произносить слова.

    .Краткое содержание; 

    Сюрпризный момент: приветствие с зайчиком; муз.-ритмич. движения. «Пляска с платочками4 пальчиковая гимнастика «Семья2; слушание «Полька»( муз.З.Бетмана); пение «Заинька»( муз. М. Красева)

     

     

    09.02

    Физическая культура (зал)

    «Встреча с Лисой Патрикеевной»

    Цель: формировать координационные способности Задачи:

    Обучать сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ползания; соверш. навыки прыжков с продвижением вперёд.

    Краткое содержание;

    Встреча с Лисой Патрикеевной; ОРУ с кубиками; ОД -ходьба по гимнастической скамейке, ползание под дугами на ладонях и коленях, игра «По ровненькой дорожке»

     

    Разв. математ. представлений.

    «Счёт до 5, число и цифра 5»

     ( 20, с. 33)

    Цель: формировать временные отношения и представления.

    Задачи:

    Освоение счёта до 5, познакомить  с цифрой 5. Развивать логическое мышление, память.

    Краткое содержание;

    Игра «Что растёт на дереве?» и «Что растёт на грядке»

    Игра «Позвони доктору Айболиту и принеси лекарство»

    Физкультминутка «Я по лесу пойду и бруснику найду»

    Игра «Что сначала .а что потом».

    10.02

    Развитие речи

    «Наши куклы-врачи» (31,с.61)

    Цель: формир. умение детей составлять самостоятельно короткий рассказ.

    Задачи:

    Пополнять словарный запас детей медицинской терминологией; закрепить  правильное произношение звука а , протяжно и кратко.

    Краткое содержание;

    Пришли в гости две куклы Надя и Валя. Рассматривание кукол. Игра «Надя и Валя-врачи»Составление рассказа. Изобрази плач и хохот

    .

    Физическая культура

    «Встреча с Лисой Патрикеевной»

    Повторение (см.вторник)

    Увеличение дозировки ОРУ(до 6раз); изменение упражнения на равновесие- стойка на одной ноге, руки за голову, правую(левую ногу согнуть в колене)

    Добавление игры «Шнур-затейник»

     

     

     

    11.02

    Природный мир.

    «Сравнение комнатных растений- китайской розы и бальзамина»

    Цель: уточнить представление детей о домашних цветах, как поставщиках свежего воздуха.

    Задачи:

    Познакомить детей с комнатными растениями : китайской розой и бальзамином.

    Краткое содержание;

    Загадывание загадки о комнатном растении, рассказ воспитателя о комнатном растении, физкультминутка. Подведение итогов

     

    Музыкальная деятельность

    «Поссорились-помирились»

    (11. С.34)

    Цель: формировать навыки коммуникативной культуры.

    Задачи:

    Обучать детей петь песню вместе со всеми, эмоционально отзываться на задорную, радостную музыку; воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу.

    Краткое содержание;

    Приветствие с куклой ;; муз.-ритмич. движения.»Марш»( муз.Е.Тиличеевой)»Учим куклу танцевать» (под любую весёлую музыку); слушание «Плясовая»

    12.02

    Конструирование.

     «Гараж с воротами»   №9                     Цель: формировать умение конструировать из строительного материала

    Задачи:

    Обучать  детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога.
    Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно – двигательного обследования предмета.
    Словарная работа: гараж, ворота, зеленый, пластина.
    Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними. 

    Краткое содержание;             Сюрпризный момент. Звук мотора; игра «Чудесный мешочек»; показ постройки гаража педагогом; строят дети, подведение итога.

     

    Физическая культура

     «В гостях у лисички»

    Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    Задачи:

    Обучать детей ходьбе и бегу за инструктором,  ориентировке в пространстве.

     

    Музыкальный досуг

    «Погуляем, поиграем»                    Цель: формировать навыки коммуникативной культуры

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.

    Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...

    перспективные планы 2 младшая группа

    перспективный планпо всем образовательным областям во второй младшей группе...

    Календарный план в средней группе на 2 недели с 24 ноября - 5 декабря

                                                          ...

    Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"

    Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"...

    Перспективный план 2 младшая группа по ФГОС

    Перспективный план на год 2 младшая группа по ФГОС....

    перспективный план 2 младшей группы январь -февраль

    перспективный план 2 младшей группы январь -февраль...

    Летний план 2 младшая группа (июнь 1 неделя)

    Летний план 2 младшая группа  (июнь 1 неделя)...