Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Попова Нина Ивановна

Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 неделя февраля52.96 КБ
Файл 2 неделя ферваля55.26 КБ

Предварительный просмотр:

 Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мир удивительных открытий» 01.02.2016 г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

__________________________________________________________________________________________

__________

__________

Труд: мытье комнатных растений

Цель: закрепить правила ухода за цветами, воспитывать трудолюбие

Игра-экспериментирование «Вулкан»

Цель: развивать познавательный интерес к экспериментированию

Региональный компонент «Полезные ископаемые Воронежской области»

Цель: познакомить детей с геодезическими изысканиями в нашей области, обобщить знания о богатстве нашего края

Работа по обогащению и активизации словаря «Восход солнца»

Цель: обогатить словарный запас детей эпитетами, описывающими это явление природы

Ситуативная беседа по ЗОЖ «Если кто-то заболел»

Цель: дать представление о правилах ухода за больными,

воспитывать заботливое отношение  к ним

Игра «Зеркало»

Цель: закрепить правила игры, воспитывать дружеские отношения

Строительные игры в центре  игровой деятельности

По желанию детей.

Цель: уметь договариваться о совместных постройках

Спонтанная игровая деятельность в настольно-печатные игры

Цель: развивать внимание и логическое мышление

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим

Тема занятия: «Человек природе друг»

Программное содержание: знакомить с общей целостной картиной мира, воспитывать нравственное и эстетическое отношение к нему, обобщить правила экологически грамотного поведения на природе.

План:

  1. Рассматривание картинки о природе
  2. Загадка о воздухе
  3. Беседа о воде
  4. Физ. минутка «Ветерок»
  5. Игра «Наоборот»
  6. Вывод по занятию
  7. См. Г. А. Ковалёва, Стр. 13-14.

  1. Рисование

Тема занятия: «Капельки кляксы нам с детства знакомы»

Программное содержание: показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс), вызвать интерес к опредмечиванию и оживлению необычных форм, развивать творческое воображение.

План:

  1. Организационный момент
  2. Показ картинок с изображением различных природных форм
  3. Показ приемов работы
  4. Практическая работа
  5. Итог занятия
  6. См. О. В. Павлова, стр. 40

3.Физическая культура (на прогулке) (по плану инструктора по физическому воспитанию)

ПОНЕДЕЛЬНИК  01.02.2016 г.

ТЕМА БЛОКА  «Загадки природы»

ПРОГУЛКА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдения за неживой природой

Свойства снега

Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, закрепить свойства снега; рассказать, как можно проверить свои предположения; развивать интерес к наблюдениям

Подвижные игры

«Два Мороза»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость

«Снежные круги»

Цель: вызывать положительные эмоции во время игры

«Хорошо – плохо» – ТРИЗ

Работа по развитию движений

«Скольжение по ледяной дорожке»

Цель: развивать чувство равновесия, координацию движений.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Вынести: санки, маски, лопатки

II ПОЛОВИНА ДНЯ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыкально - дид. игры

«Станцуй со мной»

Цель: развивать танцевальное творчество, учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с музыкой

Чтение художественной литературы

Голландская песенка «Счастливого пути «

Цель: учить детей целостно воспринимать произведение, понимать его основную мысль, подбирать рифму.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре

«Гости»

Цель: повторить и закрепить формулы приветствия, прощания, благодарности, прощания, приглашения в различных ситуациях.

Работа по ФЭМП. (интеллектуальные игры)

«Весёлый счёт»

Цель: Закрепить навыки счёта в пределах 6 , развивать мелкую  моторику пальцев рук.

Проблемные ситуации (ребенок в быту)

«Опасные предметы «

Цель: формировать основы безопасного поведения, знать какую опасность несут знакомые бытовые приборы , как с ними надо обращаться.

Прогулка

Игра «Не боимся мы мороза»

Цель: упражнять в маневрировании, развивать двигательную реакцию.

Игры с дидак. материалом в центре экологического развития

«Охотники»

Цель: использование детьми в играх ранее полученных навыков. Повышать умственную и речевую активность.

Работа с родителями

Консультация: «Развитие любознательности  средствами природы»

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК  02.02.2016г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________

Беседы по нравственному воспитанию

«Щедрость и жадность»- формировать представления о качествах личности человека, мотивацию к щедрым поступкам.

Игры в экологической зоне

« Рыба, птица, зверь»

Цель: закреплять знания детей о животных, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Самообслуживание: игровая ситуация» Раздевалочка» -закрепить умение одеваться и раздеваться самостоятельно.

Ситуативная беседа о культуре поведения:

«Доброму все друзья» - учить анализировать свои поступки и поступки других.

Игра: « Комплимент»

Дидактические игры в центре сенсорного развития.

Закрепить умение воспринимать разнообразные свойства предметов с помощью различных органов чувств.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Познавательное развитие: ФЭМП

Программное содержание:

Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц, познакомить с цифрой 9, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели, определять  какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

План:

1.Игровое упражнение «Составим число»

2.Работа с раздаточным материалом.

3. Игровое упражнение «Поможем Федоре собрать посуду «

4Дидактическая игра: Запомни и повтори»

5.Игровое упражнение «Назови день недели»

6.Итог занятия. См. Помораева, стр. 43- 45

  1. Физическое развитие: Физическая культура (по плану инструктора по физическому воспитанию)

  1.  Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Деревья в инее»

Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие. Закреплять  умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании гуашью (всей кистью её концом). Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданными изображениями.

План.

1.Беседа о зимней природе.

2.Сообщение темы рисования

3.Пальчиковая гимнастика» Снегопад»

4.Рисование детьми.

5.Рассматривание детских работ.

См. Комарова, стр. 76.

ПРОГУЛКА

ВТОРНИК

02.02.2016 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдения за живой природой

Наблюдение за растениями: деревья зимой.

Цель: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа; предложить рассмотреть деревья в снегу; определить и  назвать деревья по наличию плодов, семян, цвету коры.

Подвижные игры

«Оленьи упряжки»

Цель: упражнять детей в беге парами, развивать мускулатуру, координацию движений.

«Гуси - лебеди»

Цель: совершенствовать основные движения, развивать способность переключать внимание.

Работа по развитию основных движений

Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Цель: учить подниматься на горку «лесенкой», переносить тяжесть тела при спуске с горы вперёд, развивать уверенность в собственных силах.

Самостоятельная двигательная деятельность

Упражнять детей в умении выполнять роль организаторов, ведущих в подвижных играх, развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра

«Библиотека»

Цель: учить детей использовать в игре знания о литературных жанрах, о персонажах различных сказок. Формировать умение вести взятую на себя роль в соответствии с замыслом.

Тренинги, иллюстрированный материал по ЗОЖ (объяснения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения).

Беседа на тему «опасность разговора за столом»

Цель: познакомить детей с назначением, строением системы пищеварения, рассказать для чего человек ест. Учить детей заботиться о своём здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом.

Прогулка

Дидактическая игра «Слушай и делай»

Цель: закреплять у детей умение ориентировать и перемещаться в соответствии с указаниями водящего в  разных направлениях.

Творческая мастерская (лепка, аппликация)

«Фокусник шляпу в руки возьмёт»

Цель: учить вырезать из бумаги , сложенной дважды пополам, гармошкой; совершенствовать приёмы наклеивания изображений. (Артём М., Лиза. Б.)

Чтение художественной литературы.

Заучивание стихотворения Сурикова  «Зима»

Цель: помочь освоить базовые приёмы запоминания, учить читать выразительно. ( Алёна М.; Диана Ш.)

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Театрализованная игра «Три колоска»- использование средств выразительности, движений и мимики в развитии сюжета.

Работа с родителями

Организация выставки детских работ

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА  03.02.2016 г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________

Д/игры с предметами ближайшего окружения

Игра «Что под платком»

Цель: развивать умение находить и различать противоположности.

Чтение художественной литературы (устное народное твор.) Чтение прибауток. Учить видеть юмор в жизненных ситуациях, подмеченных народом;  знакомить  детей с разными жанрами народного творчества.

Региональный компонент

«Названия рек Ворона и Хопёр» - расширять интерес к родному краю; рассказать о происхождении названий рек.

Беседы на тему: «Я человек»

«Мой внешний вид»- составление словесного портрета.

Игры на развитие монологической речи (драматизации)

Дидактическая игра  » Помоги найти»

Цель: учить детей описывать внешний вид своих товарищей, активизировать речь детей.

Игра «Подбери по форме»

Цель: упражнять детей в подборе окружающих предметов в соответствии с геометрическими образцами, развивать сообразительность.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. (рассматривание книг, иллюстраций )

Рассматривание  энциклопедий о тайнах природы (северное сияние, шторм, облака, полярная  ночь и др.)

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Речевое развитие: Развитие речи

Тема: «Чудо - вещи вокруг нас»

Программное содержание: закрепить знания детей об электроприборах, о назначении основных электроприборов в  доме; как с ними обращаться; сформировать представление о том, что чудо – вещи сделаны людьми; учить детей образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; образовывать сущ. В именительном и родительном падежах.

План.

1.Орг. момент

2.Введение в тему. Загадки.

3.Беседа по вопросам.

4.Физминутка.

5Дидактическая игра «Большой - маленький»

6.Дидактическая игра» Один- много»

7.Итог занятия.

См. Кыласова.  Л. Е. стр. 122-123

 

  1.  Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

СРЕДА

03.02.2016 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдения за живой природой.

Поисковая деятельность: следы на снегу.

Цель: учить детей находить следы птиц и животных на снегу, различать их, составлять по результатам рассуждения краткий рассказ. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание.

Подвижные  игры

«Хитрая лиса»

Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость и внимание.

«Море волнуется»

Цель: формировать умение придумывать фигуры, развивать слуховое восприятие.

Труд на участке (цветнике)

Коллективный труд: очистка участка от снега.

Цель: совершенствовать соответствующие трудовые навыки, закрепить знания детей о свойствах снега.

Самостоятельная двигательная активность.

Игры по желанию детей.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседы о гендерной и семейной принадлежности

« Маленькие  рыцари и дамы». Сформировать представление детей о собственном образе девочки, мальчика, о модели адекватного поведения.

Общение на темы:

«Права и обязанности ребёнка»

Цель: рассказать детям о правах: воспитываться в семье, носить имя, отчество и фамилию, иметь право на охрану физического и духовного здоровья ; какие обязанности налагает на человека право быть гражданином своей страны.

Вечер развлечений

День  поэзии. Стихи русских  поэтов о зиме.  Слушание музыки из цикла « двенадцать месяцев»

Д/и, р/и (социальное окружение)

«Какой твой друг»

Цель: сформировать знание и уметь ответить на вопросы, подбирая из предложенных слов – антонимов нужное определение.

Ситуативные беседы (ребенок и улица)

«Чужой на улице»

Цель: воспитывать осторожность по отношению чужим людям, формировать общие правила поведения при встрече с незнакомцем.

Прогулка

Катание на санках

 Игры с дидак. материалом в центре музыкального развития

Игры по интересам.

Работа  с родителями

Консультация «Артикуляционная гимнастика».

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ «04.02.2016 г

I ПОЛОВИНА ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством

Беседа на тему « Русская матрёшка»

Цель: активизировать интерес детей  к быту предков, изделиям народно – прикладного искусства фольклору России.

Культурно-гигиенические навыки (объяснение, показ,

напоминание, похвала)

Игровая ситуация «Праздник воды» - учить детей выявлять несоответствие действий правилам умывания.

Игра Угадай, что мы задумали?» - учить детей задавать вопросы  о задуманном предмете.

Индивидуальная работа по ЗКР «Исправь ошибку»

Цель: упражнять детей в различении звуков «р –л» в словах  и фразовой речи.

Труд (дежурство по столовой)

Цель: упражнять детей  в умении выбирать наиболее рациональные способы выполнения работы. Воспитывать положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. ( Кристина П. Матвей Б.)

Свободная  игровая  деятельность.

Самостоятельная организация игр по собственному желанию, умение строить взаимоотношения со сверстниками.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________

__________

  1. Познавательное развитие: Экология

Тема занятия: « Путешествие с капелькой»

Программное содержание: прививать детям навыки экономного расходования воды ; показать необходимость воды для всего живого; продемонстрировать, как питьевая вода попадает в дома.

План.

1.Организационный момент. Приход « капельки»

2.Чтение стихотворения «Дождик»

3.Рассказ воспитателя о круговороте воды в природе

4.Дин. пауза «Капля раз , капля два»

5.Дидактическая игра «Что произойдёт?»

6.Вывод по занятию.    См. Г. А. Ковалёва стр. 21- 22

  1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка/ Аппликация

Тема: «По замыслу»

Программное содержание: продолжать учить детей создавать выразительные образы, сочетая разные способы и приёмы лепки. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить  материал на нужное количество частей разной величины , лепить последовательно.

План.

1.Орг. момент.

2.Показ  приёмов лепки.

3.Работа детей.

4.Рассматривание  детских работ.

5. Итог занятия         см. Лыкова И.Л.   стр. 190

  1.  Физическое развитие: Физическая культура (бассейн) (по плану инструктора по физическому воспитанию)

ПРОГУЛКА

ЧЕТВЕРГ

04.02.2016 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Целевая прогулка к берёзе и ели.

Цель: показать различие между деревьями, развивать наблюдательность, умение высказывать свои суждения; упражнять в назывании отличительных признаков. Чтение стихотворения с. Есенина «Заколдован невидимкой»

Подвижные игры.

«Карусель» - развивать бег по кругу, координацию движений.

«Кто дальше бросит снежок?» - учить делать правильный замах рукой.

«Кто позвал» - развивать слуховое внимание.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за ходом солнца по небосклону. Отметить где тень находится в начале прогулки и где она стала в конце прогулки. Развивать познавательный интерес.

(Соня М., Алёна С.)

Словесные игры по развитию речи

Дидактическая игра «Скажи по- другому»

Цель: упражнять детей в подборе слов  со сходным значением, синонимов. Обогащать словарь детей, учить выбирать наиболее подходящее по смыслу слово.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке

Вынести: санки, лопатки, сюжетные игрушки для творческих игр.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие игры  (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера  и другие игры)

«Теремок»

Цель: учить детей использовать в игре умение различать геометрические фигуры, понимать игровую задачу.

Беседы по патриотическому воспитанию (рассматривание, объяснение, напоминание, похвала)

«Леса России»

Цель : расширять представления детей о видах лесов (лиственные: берёзовая роща, дубрава; хвойные: сосновый бор, ельник; смешанные леса). Учить называть лес по преобладающему виду растений, познакомить с обитателями различных лесов.

Творческая мастерская (рисование)

«Весёлый клоун»

Цель: учить рисовать фигуру человека в движении с передачей мимики, развивать интерес к поиску и передаче характерных деталей. (Матвей Ш. Дима Г.)

Прогулка

Наблюдение явлений природы: толщина снежного покрова.

Цель: измерить толщину при помощи линейки, рассмотреть слои снега.

Игры с элементами спорта

«Встречные перебежки» - совершенствовать умение детей бегать легко с мячом. Передавать пасы.

Работа  с родителями  

«Воспитание любознательности средствами природы» - рекомендации.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА  05.02.2016 г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа на укрепление здоровья (все виды гимнастик)

Психогимнастика «Улыбка»

Цель: уточнить представления детей о дружбе, о хорошем настроении, о значении улыбки.

Общение по региональному компоненту

Знакомство с писателем, нашим земляком Третьяковым

Цель: дать представление о  его творчестве, о его книгах для детей.

Беседы о традициях нашего народа (праздники)

«Путешествие в прошлое электрической лампочки».

Цель: уточнить и расширить представления детей об источниках света; показать роль взрослых в преобразовании предметов.

Игра

«Найди рифму»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова.

Игры  с дидактическим материалом

Развивать дружеские отношения в совместных играх.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану музыкального руководителя)

  1.  Речевое развитие: Художественная литература

Тема занятия: Чтение рассказа «Почему» В. Осеевой.

Программное содержание: формировать у детей нравственные качества : доброты, заботы о ближних, этические нормы культурного поведения и взаимоотношения, опираясь на литературные примеры. Развивать навык культурного общения и поведения в общественных местах. Побуждать детей анализировать художественные произведения и оценивать поступки героев.

План.

  1. Орг. момент.
  2. Дидактическая игра «Волшебные ворота»
  3. Чтение рассказа «Почему»
  4. Вопросы к детям.
  5. Физ. минутка
  6. Дидактическая игра «Кто что делает»
  7. См. Н. А. Карпухина стр. 183-187

П РОГУЛКА

ПЯТНИЦА05.02.2016 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдение за общественной жизнью

Наблюдение за одеждой детей и взрослых.

Цель: продолжать формировать умения устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; продолжать знакомить с многообразием явлений природы.

Подвижные игры.

«Успей подхватить» - развивать ловкость и точность движений.

«Мыши в кладовой» - закрепить правила игры.

Игровое упражнение «Попади в круг» - развивать глазомер и внимание.

Игры на эмоции, игры-хороводы

Мимические импровизации «Игрушки» по произведениям А. Барто.

Цель: упражнять в распознавании основных эмоций по выражению лица, жестам, позе, интонации, голосу.

(Данила, Рая)

Игры с выносным материалом

Вынести: маски, рули, лыжи, санки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Театрализованные игры

Инсценировка сказки «У страха глаза велики»

Цель: учить детей импровизировать, создавать образ, быть эмоционально раскованными.

Хозяйственно-бытовой труд

«Протираем полки шкафов»

Цель: расширять представления детей о трудовых операциях. Выполнять работу самостоятельно от начала до конца. Воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи.

Индивидуальная работа по конструированию

«Строим лабораторию для исследований»

Цель: упражнять в строительстве по схеме, закрепить название строительного материала, развивать воображение.

(Серёжа, Вова, Алина)

Ситуативные беседы  (о семье, о труде взрослых)

«Гости на пороге»

Цель: закрепить знания детей о гостеприимстве; обсудить поведение членов семьи. Когда к ним приходят гости.

Прогулка

Подвижная игра Два Мороза»

Цель: повышать двигательную активность.

Игры – соревнования

«Штурм крепости»

Цель: развивать самостоятельность в развитии сюжета. Смелость и ловкость.

Работа с родителями

Вечер вопросов и ответов.



Предварительный просмотр:

 Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК 08.02.2016

ТЕМА НЕДЕЛИ: Лаборатория  природы  

I ПОЛОВИНА ДНЯ

__________________________________________________________________________________________

__________

__________

Труд: Д. игра «Угадай профессию»

Цель: формировать представления о роли труда взрослых в жизни общества.

Игра-экспериментирование «Превращение»

Цель: закрепить понятие слова  «превращение»; искать превращения на основе практических действий с пластилином, резиной.

Региональный компонент 

Рассмотреть выставку рисунков «Я люблю свой город» знаменитых Борисоглебских художников – воспитывать патриотические чувства.

Работа по обогащению и активизации словаря  «Какой,  какая,  какое» - подбор слов – определений к явлениям природы на картинках.

Ситуативная беседа по ЗОЖ «Проделки королевы Простуды». Цель: формировать представления о ЗОЖ; расширять знания о профилактике простудных заболеваний.

Игра «Круг – кружочек»

Цель: вызвать положительные эмоции во время игры.

Строительные игры в центре  игровой деятельности

Игра в «волшебников» - придумывание необычных конструкций.

Спонтанная игровая деятельность

Игры по интересам.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим

Тема занятия: «Планета Земля»

Программное содержание: расширить представления детей о планете Земля;  уточнить знания о положении солнца в разные части суток. Закрепить в памяти детей конкретные пары слов – синонимов.

План:

  1. Рассматривание глобуса.
  2. Рассказ воспитателя.
  3. Дидактическая игра «Почему бывает день и ночь.
  4. Физ. минутка »колокольчик»
  5. Дид. игра «Разрезные картинки»
  6. Итог занятия      см. О. Н. Коушкаль   стр. 104 - 107

  1. Рисование

Тема занятия: «Нарисую море я»

Программное содержание: продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства, создавать условия для экспериментирования, учить отражать свои представления о море, рисовать акварелью в технике «по – мокрому»; развивать творческое воображение; воспитывать интерес к познанию мира.

План:

  1. Рассматривание репродукций с морскими видами.
  2. Показ приёмов работы
  3. Практическая работаю
  4. Итог занятия.
  5. См.  О. В. Павлова стр. 60-62

3.Физическая культура (на прогулке) (по плану инструктора по физическому воспитанию)

ПОНЕДЕЛЬНИК  08.02.2016

ТЕМА БЛОКА: Загадки природы.

ПРОГУЛКА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдения за неживой природой

Наблюдение за небом.

Цель: Предложить детям описать небо, проследить за движением облаков, выяснить, о чём можно узнать, рассматривания небо (о погоде: ясно или пасмурно, какой ветер, какие ожидаются осадки; о времени суток – по положению солнца в ясную погоду)

Подвижные игры

«Подвижная цель»

Цель: упражнять в метании в подвижную цель.

«Не оставайся на земле»

Цель: развивать быстроту двигательной реакции, умение действовать по сигналу.

Работа по развитию движений

Игровое упражнение «Лови мяч»

Цель: Учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение, держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди)

(Андрей, Диана Г.)

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Вынести: сюжетные игрушки для творческих игр, санки, цветные стёклышки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыкально - дид. игры

«Весёлая карусель»

Цель: развивать чувство ритма, учить исполнять танцевальные шаги в соответствии с характером музыки.

Чтение художественной литературы

Сказка «Сивка – Бурка»

Цель: закрепить знания детей о жанровых особенностях сказок , учить осмысливать характеры персонажей, формировать чуткость к образному строю языка.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Почта»

Цель: напомнить о периодических изданиях – газетах и журналах. Подобрать необходимые атрибуты.

Работа по ФЭМП. (интеллектуальные игры)

«Дополни число»

Цель: упражнять в составлении числа из двух меньших чисел, использовать освоенные навыки для решения практических задач.

Проблемные ситуации (ребенок в быту)

«Если ты поранил палец»

Цель: обсудить с детьми действия, которые нужно предпринять в данной ситуации.

(Вова, Влад, Кристина)

Прогулка

Игра «Слушай  и делай»

Цель: умение перемещаться в соответствии с указаниями водящего в разных направлениях.

Игры с дидак. материалом в центре экологического развития

«Обитатели Севера

Цель: применять знания о Севере в самостоятельных играх.

Работа с родителями

Консультация: «Лук от семи недуг»

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК   09.02.2016 г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________

Беседы по нравственному воспитанию. Обсуждение дилеммы «Как бы ты поступил?» - (отношение к пожилым людям). Цель: учить рассуждать, находить выход из проблемной ситуации.

Игры в экологической зоне

Рассматривание альбома «Уроки экологии».

Цель: уточнить отношение детей к загрязнению водоёмов, воздуха, развивать экологическое сознание.

Самообслуживание:  упражнение «Я всё делаю сам»

Цель: формировать у детей полезные привычки, осознанное отношение к своему внешнему виду.

Ситуативная беседа о культуре поведения: на тему «Хлеб». Цель: воспитывать у детей уважительное отношение к хлебу, к труду хлеборобов.

Игра: «Большая прогулка» - закрепить знания о правилах дорожного движения.

Дидактические игры в центре сенсорного развития.

Стимулировать познавательную активность и любознательность

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Познавательное развитие: ФЭМП

Программное содержание: познакомить количественным составом числа 5 из единиц; продолжать знакомить с цифрами от 1 до  9.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырёхугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)

План.

  1. Игровое упражнение «Собираем веер»
  2. Игровое упражнение «Игра с веером»
  3. Игровое упражнение «Составим число»
  4. Физкультминутка «Летает, не летает»
  5. Дидактическая игра «Танграм»
  6. Игровое упражнение «Что где находится»
  7. См. Помораева  стр.45-47

  1. Физическое развитие: Физическая культура (по плану инструктора по физическому воспитанию)

  1.  Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

Программное содержание: учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии содержанием  изображения. Развивать фантазию и творчество. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.

См. Комарова  стр.82

ПРОГУЛКА

ВТОРНИК

09.02.2016.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдения за живой природой

Птицы зимой.

Цель: организовать наблюдение за птицами, прилетающими на участок, предложить детям назвать знакомых им птиц, рассказать о них по результатам наблюдений. Рассказать детям о зимующих птицах, формировать заботливое отношение к пернатым. Учить отражать в загадках отличительные признаки птиц.

Подвижные игры

«Затейники»

Цель: учить имитировать движения различных спортсменов.

«Бездомный заяц»

Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве.

Работа по развитию основных движений

Скольжение по ледяным дорожкам.

Цель:  упражнять детей в скольжении одной ноге.

Развивать чувство равновесия, тренировать мышцы ног,

.воспитывать смелость, собранность.

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры с моторными игрушками по желанию детей.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Цель: учить детей действовать в соответствии с ролью , объединяться в группы, использовать предметы заместители. Воспитывать уважение друг к другу.

Тренинги, иллюстрированный материал по ЗОЖ (объяснения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения).

Тренинг «Учимся чистить зубы»

Цель: закрепить знания детей о правильной чистке зубов; расширять представления о факторах , опасных для здоровья зубов.

Прогулка

Спортивные упражнения: катание на санках.

Цель: способствовать совершенствованию основных движений.

Творческая мастерская (лепка, аппликация)

«Улитка»

Цель: совершенствовать технику раскатывания комка пластилина продольными движениями ладоней, закручивания. Повышать сенсорную чувствительность.(Денис и Милена)

Чтение художественной литературы.

Стихотворение С. Чёрного «На коньках»

Цель: умение слушать внимательно, чувствовать настроение героя, рассказывать о поступках и переживаниях персонажей. Развивать образное мышление и речь.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Использование масок и костюмов для самостоятельных представлений; имитаций.

Работа с родителями

Памятка: «Как сохранить правильную осанку»

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА   10.02.2016 г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________

Д/игры с предметами ближайшего окружения «Ориентируемся в комнате»

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов.

Чтение художественной литературы: «Пословицы о труде»

Цель: учить понимать смысл пословиц, воспитывать желание трудиться, приносить пользу людям.

Региональный компонент «Введение календаря природы»

Цель: сравнить погоду осенью и зимой; развивать внимание, наблюдательность.

Беседы на тему: «Я человек» - «Разноцветное настроение».Цель: формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношения к другим; учить простейшим приёмам саморегуляции поведения и настроения. (Матвей Ш. и Рая)

Игры на развитие монологической речи (драматизации)

Пересказывание сказки «Лиса и кувшин»

Цель: развивать связную речь, выразительность.

Игра «Найди и промолчи»

Цель: умение детей соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. (рассматривание книг, иллюстраций )

Организация выставки книг о научных изобретениях.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Речевое развитие: Развитие речи

Тема: «Февраль – последний месяц зимы»

Программное содержание: формировать умение детей составлять рассказ по плану; развивать логику, мышление на основе упражнений в установлении  причинно – следственных отношений; умение слушать рассказ товарища.

План.

  1. Орг. Момент.
  2. Введение в тему.
  3. Чтение стихотворения С. Маршака «Декабрь. Январь. Февраль» из серии Круглый год»
  4. Постановка цели занятия
  5. Составление небольшого рассказа.
  6. Игра «Это правда или нет»
  7. Итог занятия.
  8. См. Кыласова  стр.87-89

  1.  Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

СРЕДА

10.02.2016 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдения за живой природой.

Наблюдение за синицами.

Цель: предложить детям рассмотреть оперение птицы, прослушать загадки про синиц, соотнести образные выражения в описании птицы с внешним видом синицы. Рассказать детям  об особенностях поведения синиц в зимний период.

Подвижные  игры

 «Сделай фигуру»

Цель: учить принимать сложную позу, замирать в определённом положении.

 «Мышеловка»

Цель: точно и быстро реагировать на команды ведущего.

Труд на участке (цветнике)

Изготовление снежных фигур на участке.

Цель: учить детей использовать в работе свои знания о животных, их внешнем виде, о свойствах снега; использовать освоенные ранее трудовые навыки и приёмы работы со снегом.

Самостоятельная двигательная активность.

Игры по желанию детей.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседы о гендерной и семейной принадлежности

Рассматривание семейных фотографий.

Цель: упражнять в составлении рассказов о близких по схеме, предложенном воспитателем.

Общение на темы: »Дорога к письменности»

Цель: расширять представления о быте русского народа; дать представление о том, как учились раньше в школе; показать, как русский народ бережно относился к книгам.

Вечер развлечений

Музыкальная гостиная:

 слушание музыки М. Красева.

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Д/и, р/и (социальное окружение)

«Только весёлые слова» ( ласковые, грустные).

Цель: обогащать словарный запас детей, расширять кругозор и сообразительность. (Милана, Кирилл)

Ситуативные беседы (ребенок и улица)

Игры на проезжей части.

Цель: выяснить, почему нельзя играть на дороге и вблизи проезжей части; продолжать учить детей безопасному поведению на улице.

Прогулка

Подвижная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

 Игры с дидак. материалом в центре музыкального развития

«Музыканты» - игры на музыкальных инструментах.

Работа  с родителями

Тетрадь: «Отзывы и предложения»

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ  11.02.2016 г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством

Рассматривание Рамоновских свистулек.

Цель: расширить знания детей о народных промыслах Воронежской области.

Культурно-гигиенические навыки (объяснение, показ,

напоминание, похвала)

Упражнение «Красивая осанка»

Цель: умение следить за правильной посадкой во время еды; Дать понятие «позвоночник», «осанка»

Игра «Что в корзине?» - определять на ощупь геометрические формы.

Индивидуальная работа по ЗКР

Игра «Живой звук»

Цель: познакомить с артикуляцией звуков р и л ,

Учить находить звуки в словах и потешках.

Труд (дежурство по столовой)

Наблюдение за работой дежурных.

Цель:  отметить умение последовательно сервировать столы, работать в команде, быть аккуратными.

Свободная  игровая  деятельность.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение делиться игрушками.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________

__________

  1. Познавательное развитие: Экология

Тема: «Путешествие на дно морское»

Программное содержание: воспитывать у детей гуманное, экологически целесообразное отношение к природе, показать детям взаимосвязь между живыми организмами и средой в экосистеме; познакомить с одним из необычных обитателей морей – актинией, рассказать об особенностях её образа жизни. Воспитывать познавательный интерес к различным представителям морской фауны; желание оберегать их; обогащать словарный запас детей.

См. Г. А. Ковалёва  стр. 41-43

 

  1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка/ Аппликация

Тема: «Чудесные превращения круга»

Программное содержание: учить выявлять в предметах геометрические фигуры, создавать предметные изображения на основе простейшей геометрической фигуры; развивать чувство композиции, добиваясь красивого расположения листе бумаги, творческое воображение; закреплять приёмы вырезания простейших фигур; поощрять инициативу.

См.  О.В. Павлова   стр.133

 

  1.  Физическое развитие: Физическая культура (бассейн) (по плану инструктора по физическому воспитанию)

ПРОГУЛКА

ЧЕТВЕРГ

11.02.2016.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Целевая прогулка по территории детского сада.

Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки зимы в живой и неживой природе; делать выводы, выражать свои мысли в речи. Прочитать стихи о зиме.

Подвижные игры.

«Жмурки»

Цель: развитие внимания, мышления, умение на ощупь узнавать друг друга.

«Забрось в цель»

Цель: развивать меткость, глазомер, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Познавательно-исследовательская деятельность

«Твёрдое – жидкое» Цель: формирование представлений о твёрдых и жидких веществах, развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества.

Словесные игры по развитию речи

Дидактическая игра «Подбери слово»

Цель: упражнять в подборе синонимов, развивать их вербальное воображение, активизировать словарь.

(Кристина К. Маша)

Обогащение предметно-развивающей среды на участке

Вынести: сюжетные игрушки для творческих игр; санки рули.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие игры  (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера  и другие игры)

«Аист»

Цель: учить по схеме создавать изображение из палочек, развивать логическое мышление.

Беседы по патриотическому воспитанию (рассматривание, объяснение, напоминание, похвала)

«Государственные символы России: герб, флаг, гимн»

Цель: продолжать знакомить детей с государственными символами; формировать понимание того, что символы объединяют жителей одной страны.

Творческая мастерская (рисование)

«Разнообразные снежинки»

Цель: использование в рисунке холодных цветов для изображения снежинок, воспитание интереса к природным явлениям.

(Владик и Дима)

Прогулка

Наблюдение: вечернее небо.

Цель: рассмотреть с детьми, что можно увидеть на небе в ясную или пасмурную погоду.

Игры с элементами спорта

«Городки»

Цель: бросать правой и левой рукой, развивать глазомер, безопасное  поведение.

Работа  с родителями

Памятка «Читаем вместе с детьми»

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА 12.02.2016 г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа на укрепление здоровья ( все виды гимнастик)

Гимнастика для глаз «Прогулка»

Цель: упражнять в правильном выполнении движений, Уточнить знания детей о пользе всех гимнастик для здоровья.

Общение по региональному компоненту

Фотовыставка «Дома бывают разные»

Цель: показать красоту и разнообразие старинных наличников и карнизов. Воспитывать интерес к истории родного края.

Беседы о традициях нашего народа (праздники)

Символика цвета и украшений русских женских головных уборов.

Цель: помочь детям понять символику, закрепить знания о головных уборах, их особенностях. Воспитывать интерес к русской истории.

Игра «Найди и назови»

Цель: находить геометрическую фигуру, ориентируясь на заданный размер и цвет.

Игры  с дидактическим материалом

Игры по интересам.

Цель: соблюдение установленных правил.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану музыкального руководителя)

  1.  Речевое развитие: Художественная литература

Тема: Чтение рассказа «Почему льдинка исчезла»

Программное содержание:  формировать у детей целостное восприятие художественного текста  в единстве содержания и художественной формы. Формировать  нравственные качества, развивать интонационную выразительность и слуховое восприятие, побуждать детей передавать свои впечатления о прочитанном. Воспитывать  любовь к литературе.

План.

  1.  Организационный момент.
  2. Подготовка к восприятию текста.
  3. Чтение текста.
  4.  Беседа по содержанию.
  5. Подвижная игра «Два Мороза»
  6. Упражнение  «Мой – моя» (игра с картинками)
  7. Итог занятия.

См. И. Игошина стр.

П РОГУЛКА

Пятница

12.02.2016

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдение за общественной жизнью

«Погода и одежда прохожих»

Цель: предложить по результатам

наблюдений рассказать, во что одеты люди, почему они выбрали такую одежду, обувь, головные уборы; обсудить важность одевания в соответствии с погодой.

Подвижные игры.

«Быстро возьми – быстро положи»

Цель: развивать ловкость и быстроту реакции.

«Найди себе пару»

Цель: сохранять перекрёстную координацию движения рук и ног при беге.

Игры на эмоции, игры-хороводы

Хоровод у ёлочки»

Цель: учить согласовывать движения  с текстом, воспитывать коллективизм, дружеские взаимоотношения.

Игры с выносным материалом

Вынести: лопатки, вёдра, мелкие игрушки для игры.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Театрализованные игры

Настольный театр «Красная Шапочка»

Цель: учить детей импровизировать; создавать образы; быть эмоционально раскованными. Передавать  содержание сказки последовательно.

Хозяйственно-бытовой труд

«Красивые салфетницы»

Цель: упражнять детей в нарезании салфеток; размещении их в салфетницах. Воспитывать умение строить конструктивные отношения во время труда.

Индивидуальная работа по конструированию

«Превращение»

Цель: поупражняться с Алёной и Серёжей в преобразовании одной постройки в другую. Развивать конструктивные способности; инициативность.

Ситуативные беседы  (о семье, о труде взрослых)

«Назови профессию»

Цель: уточнить знания детей о профессиях их родителей,  развивать диалогическую речь, желание общаться.

Прогулка

Подвижная игра «Защита крепости»

Цель: упражнять в метании снежков в цель.

Игры –соревнования

«Кто больше назовёт считалок (сказок,  цветов и т. д.)

Цель: развивать Мышление. Сообразительность.

Работа с родителями

Домашнее задание родителям – найти источники тепла в комнате (вместе с ребёнком)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 13 по 17 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 20 по 31 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в старшей группе

ТЕМА месяца: «С чего начинается Родина».  ТЕМА недели: «Мы Россияне».Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о России, воспитывать уважительное отношение к государ...

Ежедневное планирование на неделю в старшей группе (от 5-х до 6-х лет)

ТЕМА недели: «Моя спортивная семья».Цель:Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления...