Мини-исследование по изучению запросов и ожиданий семьи в психолого-педагогическом сопровождении
проект на тему

Середкина Ксения Алексеевна

Мини-исследование по изучению запросов и ожиданий семьи в психолого-педагогическом сопровождении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Имеете ли Вы опыт общения с психологами, если да, то какой?

1 Нет, не имею

2 Да_________________________________________________________________

  1. На Ваш взгляд, необходима ли Вам (вашей семье) какая либо помощь психолога?

1 Нет, такой необходимости нет

2 Да, такая помощь нам не помешает

3 Другое________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы помощь психолога эффективным способом решения проблем в семье?

1 Да

2 Нет

  1. Имеете ли Вы какие-либо проблемы с Вашим супругом\супругой?

1 Да

2 Нет

  1. Имеете ли Вы какие-либо проблемы с Вашими родителями?

1 Да

2 Нет

Опрос был проведен в полной семье, состоящей из супругов мужчины (26 лет), женщины (23 года), у них есть сын (4 месяца). Живут отдельно от родителей.

Опрос показал, что оба супруга никогда не пользовались услугами психолога, однако оба считают этот способ решения семейных проблем эффективным. Однако, при ответе на вопрос о конкретных проблемах в их семье мнения супругов разошлись – жена считает, что проблем с родителями у супругов нет, однако муж отмечает их наличие. При ответе на вопрос, который касался их взаимоотношений картина противоположная – жена отмечает наличие проблем, а муж нет.

Таким образом, можно говорить о наличии некоторых проблем в семье, в сферах детско-родительских отношений, а так же между супругами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи ребенка дошкольного возраста с гиперактивностью»

СДВГ-синдром дефицита внимания с гиперактивностью- нарушение психического здоровья ....

Пример дорожной карты психолого-педагогического дистанционного сопровождения семьи на 2020-2021 уч.год.

Пример составления дорожной карты дистанционного сопровождения семьи в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ....

План-схема коррекционно-развивающей программы «IZUMINKA» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями внимания в психолого-педагогическом центре сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» г. Долгопрудный.

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.Цель: выявить особенности развития внимания детей старшего д...

Психолого педагогические аспекты сопровождения детей с ЗПР

В статье рассматривается актуальность проблемы организации обучения детей с ЗПР в условиях общеобразовательных учреждений. Затрагиваются основные вопросы организации психолого-педагогического сопровож...

Анкетирование родителей, как средство изучения запросов и потребностей семьи по вопросам обучения и воспитания в ДОУ.

Анкетирование родителей-способ изучения внутренних потребностей семьи по вопросам дошкольного обучения и воспитания в образовательном учреждении....