Главные вкладки

    «Метод проектов в детском саду»
    презентация на тему

    Гришина Татьяна Петровна
    Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon proekt_prezentatsiya.ppt2.65 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МКДОУ БГО ЦРР Детский сад №11 «Метод проектов в детском саду» Автор: воспитатель Гришина Т. П.

    Слайд 2

    Виды проектов : Творческие Игровые Информационно-практико- ориентированные Исследовательские Смешанные Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ в заимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.

    Слайд 3

    Развитие игровых умений детей, поощрение инициативности игровых замыслов Развитие навыков общения Использование игры для обогащения разносторонних представлений детей о действительности Игровые проекты

    Слайд 4

    Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Овладение различными видами творческой деятельности Углубленное приобщение к искусству, народному творчеству Вовлечение в дизайнерскую деятельность Творческие проекты

    Слайд 5

    Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки Систематизация знаний об окружающем мире Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе Исследовательские проекты

    Слайд 6

    Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни Приобщение детей к прошлому и настоящему своей культуры, а также к явлениям других культур (в их историческом и географическом аспектах) Формирование установок толерантного сознания Развитие самопознания и положительной оценки Информационно- практико- ориентированные проекты

    Слайд 7

    Разви тие способност и к созданию выразительного художественного образа на основе полученных знаний Расшир ение представлени й о действительности Совершенство вание навык ов художественной деятельности и пополн ение знани й в процессе творчества и исследовательской деятельности Смешанные проекты

    Слайд 8

    1 этап – организационный 2 этап – планирование работы 3 этап – реализация проекта 4 этап – презентация проекта Этапы разработки проекта

    Слайд 9

    Метод проекта даёт педагогам большую возможность: Развивать интеллектуальный и творческий потенциал посредством использования схем, карт, моделей алгоритмов - музыкальным руководителям развивать музыкальные и танцевальные способности прививать навыки культурного поведения, самообслуживания, стремления к здоровому образу жизни развивать артистизм и яркость речи в постановке спектаклей в театре -инструктору по физкультуре развивать детей физически во время интегрированных занятий-прогулок выявлять «зону ближайшего развития» и соответственно планировать дальнейшую работу с ним

    Слайд 10

    В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети , педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться. Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе с родителями. Стиль общения должен быть сотрудническим - это залог успеха! Роль педагога при взаимодействии с семьей


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методический проект "Работа ДОУ по методу проектов"

      В 2011-2012 учебном году методическая служба ДОУ определила задачу развития педагогической деятельности, как  основанные на инновациях. Работа ДОУ в режиме развития позв...

    Проект деятельности старшего воспитателя по теме «Работа ДОУ по методу проектов».

    Вид проекта: образовательный, информационный,средней продолжительности. Проблема: низкий уровень проектной культуры, проявляющийся в неумении педагогов ДОУ работать по методу проектов....

    Реализация метода проекта в логопедической работе с дошкольниками с ОНР. Проект «Сделаем книгу своими руками».

    К числу педагогических технологий, используемых в работе с дошкольниками с речевыми нарушениями, относится Метод проектов.Сидение у телевизора, у компьютера потихоньку вытеснило привычку читать. Поэто...

    Педагогический проект «Формирование экологических представлений  детей старшего дошкольного возраста на основе метода проектов»

    Педагогический проект  «Формирование экологических представлений  детей старшего дошкольного возраста на основе метода проектов».Скачать...

    статья на семинар - «Метод проектов – один из самых эффективных методов работы ДОУ с родителями».

    Основная цель проектного метода:– развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей– формирование социаль...

    Методический проект "Как внедрить метод проектов в практику работы педагогов детского сада?"

    Презентация методического проекта о внедрении метода проектов в работу воспитателей ДОУ...

    Проект для детей подготовительной группы (по методу проектов Д.Дьюи) по теме "Тольятти - город будущего".

    Метод проектов Джона Дьюи и его ученика Килпатрика самый трудный, но интересный в работе. Данная технология направлена на развитие у детей познавательного интереса и способностей детей в процессе разр...