Гришина Татьяна Петровна

Гришина Татьяна Петровна

"сайт педагога дошкольного образования"

Дети- наше будущее!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: люблю свою работу

Увлечения: рисование

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Борисоглебск

Место работы: МКДОУ БГО Детский сад №7 комбинированного вида (корпус №3)

Звание, ученая степень: 1 Квалификационная Категория

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/grishina-tatyana-petrovna" > "сайт педагога дошкольного образования" </a>
«Наши дети - это наша старость.Правильное воспитание- это наша счастливая старость,плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, наша вина перед другими».                                                                      
А.С.Макаренко

О себе

Работаю воспитателем,  потому что очень люблю детей и свою профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Ю. Лермонтов "О природе"-красота природы.

Зарубежная и русская литература (Джек Лондон, Стендаль, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, С. Есенин). 

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"...

Мой взгляд на мир

                   Заповедь


Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен всё воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Редьярд Киплинг (Перевод М.Лозинского)

Мои достижения

 

Моё портфолио

Мои достижения

При внедрении в педагогическую деятельность использование компьютерных технологий смогла поучаствовать во многих всеросийских,международных конкурсах. А также опубликовать статии, проекты, конспекты , считаю это очень удобно и интересно.

    В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие образовательной системы. Появляются качественно новые подходы, программы, методики.

     В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом. Благодаря преобразованиям все шире проявляется роль информационных технологий не только в системе школьного, но и дошкольного образования, что совсем недавно можно было наблюдать лишь как точечный опыт.

     Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в сборе, накоплении, продуцировании, обработке, хранении, передачи и использования информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.

  В настоящее время использование ИКТ в практику управления ДОУ в основном заключается в следующем:

  • подбор иллюстративного материала  для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
  • обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других ДОУ;
  • использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;
  • использование видеокамеры и соответствующих программ (принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего доступа всего видеоматериала, можно быстро создать незамысловатые фильмы, добавив к видео титры, переходы между сценами, фоновую музыку или наложение голоса);
  • использование Интернета в управленческой деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения процесса управления ДОУ;
  • оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.
  • создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.
  • использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
  • создание электронной почты, ведение сайта ДОУ.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио