Главные вкладки

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием ЭОР «Цветик-семицветик»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Для детей  2-младшей группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл statya_1.docx15.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект

    непосредственно образовательной деятельности

    по образовательной области

    «Художественно-эстетическое развитие»

    с использованием ЭОР

    с детьми 2-младшей группы

    «Цветик-семицветик»

    Программное содержание:

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 

    • Знакомить со способами деятельности – лепка игрушки
    • Способствовать  овладению основами, умениями работы из целого куска теста, из отдельных частей создание образов
    • Формировать  способность к творческому раскрытию, самостоятельности, саморазвитию

    Образовательная область «Физическое развитие»: 

    • Развивать мелкую моторику рук

    Образовательная область «Познавательное развитие»:

    • Формировать  представления о народных промыслах
    • Обогащать  знания детей через изучение декоративно-прикладного искусства – лепка из теста
    • Способствовать  овладению умениями применять в дальнейшей жизни полученные знания развитие интереса к изучению народных промыслов

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: 

    • формировать способность к самостоятельному поиску методов и приемов, способов выполнения
    • Воспитывать  ответственность при выполнении работ
    • Способствовать  эмоциональному благополучию каждого ребенка и его успешности в коллективе сверстников.
    • Развивать  навыки совместной деятельности со сверстниками.

    Образовательная область «Речевое развитие»:

    • Обогащать  активный словарь детей 

    Оборудование: общая композиция - панорама лета, выполненная в технике рельефной лепки, тесто, стеки, вода, краски, кисти, иллюстрации картин по теме «Цветы», репродукции, стихи; музыкальный ряд: песня “Ах, лето”, “Времена года”.

    Ход занятия:

    Организационный момент

    Приветствие. Проверка рабочих мест и наличия оборудования.

    Сообщение темы занятия

    Сегодня, ребята, вы будете лепить цветик-семицветик. Научитесь расплющивать исходную форму шара для лепестков.

    Основная часть

    Природа, которая окружает нас, прекрасна и неповторима. Как нарядны цветы, модницы-бабочки, яркие божьи коровки. Такую красоту можно и нарисовать и слепить.

    Звучит музыка.

    Посмотрите, ребята, в каком порядке вы будете работать

    1) Раскатаем шар из теста.

    2) Расплющиваем его - получается лепесток.

    1. Изготавливаем таких 7 лепестков и одну сердцевинку.
    2. Раскрашиваем лепестки в разные цвета.
    3. Устанавливаем на подставке все цветы.

    Физкультминутка

    Мы ладошки сложили вместе,
    Словно их слепили тестом.
    Начинаем опускать.
    Только, чур, не разжимать.

    Пальчиковая гимнастика:

    - сжимать и разжимать кулачки (цветочек проснулся и открылся, заснул - закрылся);

    - “прогулка” пальцев (пальчики “гуляют” по столу);

    - выполнять произвольные движения пальцами в воздухе;

    - изображать “Фонарики” кистями рук;

    - хлопанье в ладоши тихо и громко; в разном темпе;

    - барабанить пальцами обеих рук по столу.

    Подведение итогов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное искусство и музыкальная деятельность) «Прогулка по осеннему лесу чувашского края»

    В материале представлен конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие " (музыкальное искусство и музыкальная деятельно...

    Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (музыка) с интеграцией образовательных областей. На тему: «Русский сарафан в музыке и живописи" (старшая группа)

    «Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественно старайтесьзнакомить их с этим через родные и национальные явления».В. Г.БелинскийСейчас очень актуальна про...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: «Как мы зверей искали»

    Конспект непосредственно -  образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: ...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» с использованием игровой технологии в первой младшей группе «Солнышко проснулось»

    Цель: Закреплять у детей знания основных цветов, умение группировать предметы по цвету; познакомить с новым способом рисования; вызывать положительные эмоции от совместной деятельности.Задачи:·...

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Художественный труд «Ёлочные украшения»

    Конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Художественный труд«Ёлочные украшения»...

    План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Ваза с листьями для мамы»

    План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Ваза с ...