Презентация "Продуктивная деятельность детей"
презентация на тему

Ахметова Лилия Шайхинуровна

Выступление на родительском собрании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_rditelskom_sobranii_nxpowerlite.pptx524.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Продуктивная деятельность детей Составила: Ахметова Л.Ш.

Слайд 2

Понятие «продуктивная деятельность» - введено И. Кантом, дальнейшее развитие получило в работах Фихте И.Г. Продуктивная деятельность в детском саду – это вид культурной практики, где происходит успешное формирование и реализация способностей воспитанников, которые можно организовать в форме совместной деятельности взрослого с детьми. И. Кант Фихте И.Г .

Слайд 3

Продуктивная деятельность формируется в дошкольном возрасте, и наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики ребенка. Роль продуктивных видов деятельности в общем психическом развитии ребенка велика и может быть разносторонней.

Слайд 4

Программе воспитания и обучения детей в детском саду большое место отведено художественно-эстетическому развитию детей. К продуктивной деятельности относится: От игры эти виды деятельности отличаются тем, что связаны с созданием какого-либо конечного продукта. лепка рисование аппликация конструирование

Слайд 5

Т.Г. Казакова подчёркивает, что изобразительная деятельность способствует налаживанию общения детей со сверстниками, они уже могут трудиться не только рядом, но и вместе, сообща. Совершенствуется и оценочное отношение к результату деятельности: дошкольники стараются изготовить или воспроизвести какой-либо объект красивым, прочным.

Слайд 6

Продукты деятельности у детей в детском саду бывают разными можно разделить продуктивную деятельность детей на следующие составляющие или направления: - Продуктивная деятельность в НОД. - Продуктивная деятельность в кружковой работе - Продуктивная деятельность в свободных играх и развлечениях.

Слайд 7

- Давно доказано учёными-психологами, что занятия живописью и лепкой чрезвычайно благотворно влияют и на детей, и на взрослых. «Бабушка и я, лучшие друзья .» «Вместе дело спориться.» - Совместная продуктивная деятельность доставляет удовольствие как детям , так и взрослым.

Слайд 8

Достоинство рисования, лепки, аппликации в том, что эти виды творчества требует согласованного участия многих психических функций. Известный педагог А. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течении одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Так же неслучайно Л. С. Выготский называл рисование - «графической речью». А. Дистервег Л. С. Выготский О тесной связи изобразительного творчества и интеллекта высказалась Н.П.Саккулина , которая выделила свойства специальных способностей к изобразительному творчеству: - активность воображения - образность мышления, чувств и восприятия.

Слайд 9

Развитие продуктивной деятельности детей подготовительной к школе группы, является психологической готовностью ребенка к обучению в школе, что является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольника в детском саду, и её содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет к ребенку.

Слайд 10

Таким образом в процессе продуктивной деятельности уточняются и углубляются зрительные представления детей об окружающих предметах. Занятия продуктивной деятельностью при правильной организации положительно влияют на физическое развитие ребенка, способствуют поднятию общего жизненного тонуса, созданию бодрого, жизнерадостного настроения.

Слайд 11

Наше творчество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")

Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности  детей в соответствии с ФГОС»....

Конспект проведения образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 6 до 7 лет "Создание условий для ориентировочно – исследовательской деятельности детей"

   Ориентировочно – исследовательская деятельность – это деятельность, направленная на обследование окружающих предметов в целях получения информации, необходимой для реше...