Комплексно-тематическое планирование по темам
методическая разработка (старшая группа) на тему

Головкова Галина Николаевна

Комплексно-тематическое планирование  Тема: «Декоративно – прикладное искусство»        Тема: «Путешествуем вокруг света (едем, плывём, летим – транспорт)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s_25_yanvarya_po_5_fevralya2.doc263.5 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н.      Комплексно-тематическое планирование  (с 25 по 29 января)

Группа: Старшая        Тема: «Декоративно – прикладное искусство»        Цель: Познакомить детей с разнообразием народного искусства, художественных промыслов (игрушки, утварь, одежда, предметы быта),  Итоговое мероприятие:   Викторина: «Знатоки народного искусства».  

Дата проведения итогового мероприятия:   29. 01. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  25 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.20 Беседа о матрёшках, как о символе России.

П/И «Кто быстрее»

Игра «Заштрихуй матрёшек».

Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской и городецкой.

Выложить в изоуголок трафареты, последовательность лепки народных игрушек, раскраски, альбомы с элементами росписи для самостоятельных игр.

Консультация  для родителей «Приобщение детей к народным традициям»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки,  называть слова с заданным звуком.(Стр. 50). Составление знакомых слов по выбору детей.

10. 00 – 10.25

Художественно –

Эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Хороводная игра: «Шла коза по лесу»

Предложить выносной материал: палку для измерения расстояния прыжков в длину, снегоступы, лыжи.

Работа перед сном

Проговаривание чистоговорок с  трудно произносимыми звуками.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Конструирование «Теремок для матрёшек».

дид. игры «Платье для барышни»- элементы дымков. росписи

 - «Подбери тень»

-«Найди пару»

выложить в театральный уголок кокошники, сарафаны для самостоятельных игр.

Прогулка.

На прогулке подвижные игры «Гуси - лебеди» «Лягушки и цапля» Свободная деятельность детей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  26 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.20

 Беседа «Что такое народное декоративно-прикладное искусство» - уточнить представления детей о народном искусстве

П/И «Ручеёк»

«Мозаика» - составить узор, развитие мелкой моторики.

 «Жостово»- просмотр слайдов с целью знакомства с производством подносов, росписью

Выложить в музыкальный уголок тверские свистульки, хохломские ложки для самостоятельных игр.

Организовать совместно с родителями В

выставку книг: «Русские народные сказки»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

Количество и счёт. Число 6. Цифра 6. Состав числа 5.

Цель: Познакомить с числом 6 и цифрой 6, совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10. (Стр. 106)

10.45

Бассейн

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

«Выложи сам» - из пластмассовых пробок выложить солнышко. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Предложить выносной материал: для игр с ветром, со снегом.

Работа перед сном

Чтение спокойной сказки.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: по выбору детей

Настольно – печатные игры

Игра-драматизация по сказке «Лиса и Дрозд» (упражнять детей в проговаривании текста сказки).

С/р игра «Ярмарка»

Прогулка

П/И  «Ловишки с приседаниями». П/И «Лиса в курятнике» Катание с горки. Свободная деятельность детей.


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –  27 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.20

Решение ситуации: «Исчезли краски – чем можно расписать посуду?»

П/И «Попади в корзину»

Индивидуальная работа по рисованию элементов Городецкой росписи (ягодки, завитки) с Лизой, Настей.

Настольно печатная игра «Русские узоры».

Предложить детям поиграть в уголках «Салон красоты», «Мастерская художника»

Анкета «Народное искусство в жизни Вашей семьи»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/

ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ

Составление рассказа по скороговорке.

Задачи: Связная речь: Учить детей связно рассказывать, не отступая от поставленной темы; Грамматика: Упражнять в образовании детёнышей животных в именительном и родительном падежах множ, числа, активизировать в речи употребление сложноподчинённых предложений; Звуковая культура речи: Учить вычленять слова со звуками ш, ж из предложения, чётко произносить фразы с различной интонацией, учить делить трёхсложные слова на части, учить определять звучание слогов в слове. (Стр. 543, У. С)

10.00 – 10.25

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану муз. руководителя

16.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану педагога по физ. культуре

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной,

Дидактическая игра: «Добавь слог».

Предложить выносной материал: клюшки, шайбы, мячи.

Работа перед сном

Слушание: любимые сказки

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение В. Сутеева «Палочка – выручалочка

Предложить для рассматривания тематическую папку «Народное искусство»

Просмотр видео «Гончар»

Сюжетно – ролевая игра «Мы посещаем кафе».

Прогулка

П/И «Кто дальше скатится  с горы» П/И «Заморожу» Катание с горки. Игры по выбору детей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  28 января

Утренний сбор

физ. Культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.20

Ситуация общения на тему «Сине-голубая Гжель»

П/И ."Нитка и иголка"

Д/и «Составь узор»

«Роспись на бумаге силуэтов дымковских игрушек»

с/р игра «Магазин промыслов»

Ширма для родителей  «Народное декоративно-прикладное искусство»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Художественно –

эстетическое

развитие

(Аппликация/

Конструирование)

Бабочка в ладошках.

Цель: Совершенствовать мелкую моторику рук, навыки работы с ножницами, умение работать с бумагой, украшать бабочку, развивать творческие способности.  (Стр. 4 Радуга, сделаю сам)

10.05

Секция по плаванию

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

Индивидуальная  работа по развитию словаря. Элементы росписи на снегу (бутон, завиток и т.д.)

Предложить выносной материал: снегоступы, лыжи, мешочки для метания.

Работа перед сном

Как можно назвать друг друга ласково.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение стихотворений о зиме.

Предложить детям пластилин и природный материал для творчества.

Рассматривание посуды Гжельских мастеров. Альбомов декоративно прикладного искусства.

С/р игра «Строители» - строят мост через реку, работают дружно, не ссорясь, строят красиво.

Прогулка.

П/и «Кого назвали, тот ловит мяч». Подвижная игра: «Мы, веселые ребята»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  29 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.20

Обсуждение: "Золотая Хохлома и её особенности"

П/И «Колечко»

Настольная дидактическая игра - лото "Народное творчество". 

Ручной труд – расписывание Дымковской барышни.

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лего».

Привлечь родителей к подготовке и участию в викторине «Знатоки народного искусства».

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

ОБЖ «Общение с животными»

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения при  общении с животными.

9.35 – 10.00

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

Декоративное рисование: Рисуем узор для стаканчика.

П./С: Познакомить детей с городецкой росписью, учить рисовать простые элементы узора (бутоны, листья), располагать их на полосе (когда краска высохнет) сделать стаканчик, полюбоваться узором на объёмной форме. (Стр. 117, К)

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Продолжать учить Катю и Аню в ориентировке в пространстве (справа, слева, сверху, снизу, передо мной и т. д)

Предложить выносной материал: обручи для спортивных игр, кольцо с сеткой для забрасывания, мячи.

Работа перед сном

Повторить культурно гигиенические навыки.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: Ш. Перро «Спящая красавица»

Лепка «Дымковские игрушки»

Викторина: «Знатоки народного искусства».

С/р игра «Поликлиника» Терапевт лечит людей: прослушивает, измеряет давление, осматривает горло, выписывает рецепт.

Прогулка

Подвижная игра «Лягушки и цапля».  П/И «Третий лишний» Катание на ледянках  Игры со снегом.


Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н.              Комплексно-тематическое планирование  (с 1 по 5 февраля)

Группа: Старшая               Тема: «Путешествуем вокруг света (едем, плывём, летим – транспорт)»

Цель: Расширять кругозор и интерес к путешествиям, к  различным  видам транспорта.   Итоговое мероприятие:  Создать выставку  различного транспорта  

Дата проведения итогового мероприятия: 5 февраля.     Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  1 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.20

Рассматривание карты и глобуса: куда и на чём можно отправиться в путешествие?

П/И «Тише едешь, дальше будешь»

Рассматривание иллюстраций: «Какие разные машины ».

Игра "Разрезные картинки" (Транспорт, путешествия)

Предложить детям поиграть в уголках «Дорожное движение», «Гараж».

Папка передвижка «01», «02», «03»,

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки,  называть слова с заданным звуком. (Стр. 51). Составление слов по выбору детей.

 10. 00 – 10.25

Художественно –

Эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Автоматизация звука «Ш», проговаривание чистоговорок

Предложить  выносной материал: для игр со снегом и для самостоятельных подвижных игр.

Работа перед сном

Слушание отрывков классической музыки – беседа: что дети представляют, слушая музыку?

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: повторное, по выбору детей.

Труд: в уголке природы вытираем пыль, рыхлим землю в цветах

Создание рекламы автосалона -рисование.

С/Р игра: «Транспорт» - по улицам ездят машины разного назначения, пешеходы идут по тротуару.

Прогулка.

П/И «Цепи кованы»  П/И «Тише едешь, дальше будешь». Катание с горки на ледянках.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  2 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход»»,  

П/И  "Догони мяч"

Симметричное вырезание.

Д/И «Самолёты, корабли, машины» - составление из геометрических фигур.

Внести макет улицы: вызвать у детей желание дополнить его  разными видами транспорта (из бросового материала)

 

Информация о ДТП за последние 6 месяцев:  «Родители спасите ребёнка»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

Угол.

Цель: Сформировать представления о различных видах углов – прямом, остром, тупом; учить детей пользоваться линейкой, закрепить умение детей чертить отрезки. (Стр. 108)

10.45

Бассейн

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

Подвижные игры «Разноцветные автомобили», «Стой! ИДИ!» (по ПДД)

Предложить лыжи, снегоступы для самостоятельной деятельности.

Работа перед сном

Автоматизация звука «Р»: Мотор гудит, мотор ревет,  машина мчит тебя вперед  р-р-р-р-р…

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: Т.П.Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей»,

Рассматривание альбома «Виды транспорта»

Настольная игра «Правила поведения на транспорте»

Создать условия для С\Р игры «Перекрёсток», «Гараж», «Автосервис»,

Прогулка

П/И «Заморожу» П/И «Лягушки и цапля» Предложить  для самостоятельных игр маски.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –  3 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: Правила поведения в самолёте и на корабле»

П/И «Третий лишний»

Мастерская дизайнеров «Кто интереснее украсит машину» (разрисовать эскиз)

Упражнять в  лего конструировании:   автомобили, самолеты, корабли и т.д..

Создать условия для самостоятельной продуктивной деятельности детей по выбору.

Трафареты на тему транспорт, раскраски

Оформление выставки рисунков  семейных работ по теме транспорт

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/

ЧТЕНИЕ ХУД, ЛИТЕРАТУРЫ

Чтение сказки Д. Родари  «Дудочник и автомобили»

Задачи: Учить детей понимать характеры сказочных героев, ситуации; формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях. (Стр. 226)

10.00 – 10.25

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану муз. руководителя

16.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану педагога по физической культуре

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной.

Уточнение правил дорожного движения

Предложить выносной материал: для игр с ветром, для метания.

Работа перед сном

Д/И «Как можно назвать по другому»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворений о транспорте.

д/игра «Нарисуй на песке» (предложить песок на подносах)

Конструирование из бумаги «Пароход»

Создать условия для С\Р игры

«Заправка»

«Автобус»,  

Прогулка

П/И «Ловишки парами» . П/И «Перебежки» С/Р игра «Водители автобуса»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  4 февраля

Утренний сбор

физ. Культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.20

игровая ситуация «Помоги Незнайке пройти через дорогу»

д/игра: «Найди свою группу» (классификация: наземный, водный, воздушный)

Разучивание   загадок о транспорте  

Сюжетно-ролевая игра «Я – шофер, ты – пассажир» - предложить атрибуты для игры.

Пополнение совместно с родителями атрибутов к С/Р играм.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Художественно –

эстетическое

развитие

(Аппликация/

Конструирование)

Катер

Цель: Развивать конструктивные способности, способность строить по образцу, называть детали катера и материал, из которого будет поделка. Повторить правила безопасности при катании на воде. (Стр. 6, Конструирование из строительных материалов)

10.05

Секция по плаванию

Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

Упражнение на развитие мелкой моторики: выложи из веточек транспорт

Предложить выносной материал:  обручи, мерные палки для прыжков.

Работа перед сном

Копилка слов на тему «Транспорт»

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение: повторное.

Трудовая деятельность: Опрыскивать комнатные цветы.

режиссерская игра « Сказочные герои на дороге»

с/ролевые

«На улицах города», «Путешествие на   корабле»,

Прогулка.

Подвижные игры: «Перебежки» «Спрыгни в обруч».  Свободные игры детей по интересам

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  5 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа;  «Машины специального назначения (скорая, милиция, и т.д.»

П/И « День и ночь»

Рисование: « Мой любимый дорожный знак »

Развивающая игра «Ракетостроители»

Предложить разные виды театра для самостоятельных игр.

Привлечь родителей к созданию выставки различного вида транспорта

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 25

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

Выбираем транспорт.

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах; уточнить правила поведения  в общественных местах. (Стр. 206, З. М,)

9.35 – 10.00

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

Рисование по замыслу «Машины нашего города (села)»

Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

моделирование проблемных ситуаций «Мы в автобусе», «Как правильно вести себя на улицах города»

Предложить выносной материал: различные мячи для самостоятельных игр. Лопатки для игр со снегом.

Работа перед сном

Игровое упражнение: «Давайте говорить друг другу комплименты»

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: С. Михалков «От кареты до ракеты»

Изготовление прав для с/р игры «Дорога»

Создать выставку  различного транспорта

Предложить атрибуты к игре «Путешествия»

Прогулка

П/И «Хитрая лиса» «Закати мяч»

 Предложить клюшки, шайбы для самостоятельных игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематический план образовательной работы тема "Братья наши меньшие" в подготовительной группе. Рекомендации для воспитателей по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования.

Дикие и домашние животные.Животные разных климатических зон.Ферма и зоопарк. Задачи по видам совместной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность  детей.Образовательная деятельно...

Перспективный комплексно-тематический план работы по теме "Жилище" в средней группе по программе «Детство».

Материал для воспитателей ДОУ. Перспективный комплексно-тематический план работы по теме "Жилище" в средней группе по программе «Детство»...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...