Комплексно-тематическое планирование по темам
методическая разработка (старшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование Тема: «Декоративно – прикладное искусство» Тема: «Путешествуем вокруг света (едем, плывём, летим – транспорт)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_25_yanvarya_po_5_fevralya2.doc | 263.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н. Комплексно-тематическое планирование (с 25 по 29 января)
Группа: Старшая Тема: «Декоративно – прикладное искусство» Цель: Познакомить детей с разнообразием народного искусства, художественных промыслов (игрушки, утварь, одежда, предметы быта), Итоговое мероприятие: Викторина: «Знатоки народного искусства».
Дата проведения итогового мероприятия: 29. 01. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 25 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.20 Беседа о матрёшках, как о символе России. П/И «Кто быстрее» | Игра «Заштрихуй матрёшек». | Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской и городецкой. | Выложить в изоуголок трафареты, последовательность лепки народных игрушек, раскраски, альбомы с элементами росписи для самостоятельных игр. | Консультация для родителей «Приобщение детей к народным традициям» |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Речевое развитие (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ) | П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком.(Стр. 50). Составление знакомых слов по выбору детей. | |||||
10. 00 – 10.25 Художественно – Эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ | По плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом. | Хороводная игра: «Шла коза по лесу» | Предложить выносной материал: палку для измерения расстояния прыжков в длину, снегоступы, лыжи. | ||
Работа перед сном | Проговаривание чистоговорок с трудно произносимыми звуками. | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | Конструирование «Теремок для матрёшек». | дид. игры «Платье для барышни»- элементы дымков. росписи - «Подбери тень» -«Найди пару» | выложить в театральный уголок кокошники, сарафаны для самостоятельных игр. | |||
Прогулка. | На прогулке подвижные игры «Гуси - лебеди» «Лягушки и цапля» Свободная деятельность детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 26 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа «Что такое народное декоративно-прикладное искусство» - уточнить представления детей о народном искусстве П/И «Ручеёк» | «Мозаика» - составить узор, развитие мелкой моторики. | «Жостово»- просмотр слайдов с целью знакомства с производством подносов, росписью | Выложить в музыкальный уголок тверские свистульки, хохломские ложки для самостоятельных игр. | Организовать совместно с родителями В выставку книг: «Русские народные сказки» | |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Количество и счёт. Число 6. Цифра 6. Состав числа 5. Цель: Познакомить с числом 6 и цифрой 6, совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10. (Стр. 106) | ||||||
10.45 Бассейн | ||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней | «Выложи сам» - из пластмассовых пробок выложить солнышко. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Предложить выносной материал: для игр с ветром, со снегом. | |||
Работа перед сном | Чтение спокойной сказки. | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: по выбору детей | Настольно – печатные игры | Игра-драматизация по сказке «Лиса и Дрозд» (упражнять детей в проговаривании текста сказки). | С/р игра «Ярмарка» | ||||
Прогулка | П/И «Ловишки с приседаниями». П/И «Лиса в курятнике» Катание с горки. Свободная деятельность детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 27 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.20 Решение ситуации: «Исчезли краски – чем можно расписать посуду?» П/И «Попади в корзину» | Индивидуальная работа по рисованию элементов Городецкой росписи (ягодки, завитки) с Лизой, Настей. | Настольно печатная игра «Русские узоры». | Предложить детям поиграть в уголках «Салон красоты», «Мастерская художника» | Анкета «Народное искусство в жизни Вашей семьи» |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/ ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ | Составление рассказа по скороговорке. Задачи: Связная речь: Учить детей связно рассказывать, не отступая от поставленной темы; Грамматика: Упражнять в образовании детёнышей животных в именительном и родительном падежах множ, числа, активизировать в речи употребление сложноподчинённых предложений; Звуковая культура речи: Учить вычленять слова со звуками ш, ж из предложения, чётко произносить фразы с различной интонацией, учить делить трёхсложные слова на части, учить определять звучание слогов в слове. (Стр. 543, У. С) | |||||
10.00 – 10.25 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | По плану муз. руководителя | ||||||
16.05 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану педагога по физ. культуре | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, | Дидактическая игра: «Добавь слог». | Предложить выносной материал: клюшки, шайбы, мячи. | ||
Работа перед сном | Слушание: любимые сказки | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение В. Сутеева «Палочка – выручалочка | Предложить для рассматривания тематическую папку «Народное искусство» | Просмотр видео «Гончар» | Сюжетно – ролевая игра «Мы посещаем кафе». | |||
Прогулка | П/И «Кто дальше скатится с горы» П/И «Заморожу» Катание с горки. Игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 28 января | Утренний сбор | физ. Культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.20 Ситуация общения на тему «Сине-голубая Гжель» П/И ."Нитка и иголка" | Д/и «Составь узор» | «Роспись на бумаге силуэтов дымковских игрушек» | с/р игра «Магазин промыслов» | Ширма для родителей «Народное декоративно-прикладное искусство» |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие (Аппликация/ Конструирование) | Бабочка в ладошках. Цель: Совершенствовать мелкую моторику рук, навыки работы с ножницами, умение работать с бумагой, украшать бабочку, развивать творческие способности. (Стр. 4 Радуга, сделаю сам) | |||||
10.05 Секция по плаванию | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. Работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом. | Индивидуальная работа по развитию словаря. Элементы росписи на снегу (бутон, завиток и т.д.) | Предложить выносной материал: снегоступы, лыжи, мешочки для метания. | ||
Работа перед сном | Как можно назвать друг друга ласково. | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворений о зиме. | Предложить детям пластилин и природный материал для творчества. | Рассматривание посуды Гжельских мастеров. Альбомов декоративно прикладного искусства. | С/р игра «Строители» - строят мост через реку, работают дружно, не ссорясь, строят красиво. | |||
Прогулка. | П/и «Кого назвали, тот ловит мяч». Подвижная игра: «Мы, веселые ребята» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 29 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.20 Обсуждение: "Золотая Хохлома и её особенности" П/И «Колечко» | Настольная дидактическая игра - лото "Народное творчество". | Ручной труд – расписывание Дымковской барышни. | Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лего». | Привлечь родителей к подготовке и участию в викторине «Знатоки народного искусства». | |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | ОБЖ «Общение с животными» Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения при общении с животными. | ||||||
9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | Декоративное рисование: Рисуем узор для стаканчика. П./С: Познакомить детей с городецкой росписью, учить рисовать простые элементы узора (бутоны, листья), располагать их на полосе (когда краска высохнет) сделать стаканчик, полюбоваться узором на объёмной форме. (Стр. 117, К) | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной. | Продолжать учить Катю и Аню в ориентировке в пространстве (справа, слева, сверху, снизу, передо мной и т. д) | Предложить выносной материал: обручи для спортивных игр, кольцо с сеткой для забрасывания, мячи. | |||
Работа перед сном | Повторить культурно гигиенические навыки. | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: Ш. Перро «Спящая красавица» | Лепка «Дымковские игрушки» | Викторина: «Знатоки народного искусства». | С/р игра «Поликлиника» Терапевт лечит людей: прослушивает, измеряет давление, осматривает горло, выписывает рецепт. | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Лягушки и цапля». П/И «Третий лишний» Катание на ледянках Игры со снегом. |
Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н. Комплексно-тематическое планирование (с 1 по 5 февраля)
Группа: Старшая Тема: «Путешествуем вокруг света (едем, плывём, летим – транспорт)»
Цель: Расширять кругозор и интерес к путешествиям, к различным видам транспорта. Итоговое мероприятие: Создать выставку различного транспорта
Дата проведения итогового мероприятия: 5 февраля. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 1 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.20 Рассматривание карты и глобуса: куда и на чём можно отправиться в путешествие? П/И «Тише едешь, дальше будешь» | Рассматривание иллюстраций: «Какие разные машины ». | Игра "Разрезные картинки" (Транспорт, путешествия) | Предложить детям поиграть в уголках «Дорожное движение», «Гараж». | Папка передвижка «01», «02», «03», |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Речевое развитие (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ) | П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком. (Стр. 51). Составление слов по выбору детей. | |||||
10. 00 – 10.25 Художественно – Эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ | По плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом. | Автоматизация звука «Ш», проговаривание чистоговорок | Предложить выносной материал: для игр со снегом и для самостоятельных подвижных игр. | ||
Работа перед сном | Слушание отрывков классической музыки – беседа: что дети представляют, слушая музыку? | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: повторное, по выбору детей. | Труд: в уголке природы вытираем пыль, рыхлим землю в цветах | Создание рекламы автосалона -рисование. | С/Р игра: «Транспорт» - по улицам ездят машины разного назначения, пешеходы идут по тротуару. | |||
Прогулка. | П/И «Цепи кованы» П/И «Тише едешь, дальше будешь». Катание с горки на ледянках. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 2 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход»», П/И "Догони мяч" | Симметричное вырезание. | Д/И «Самолёты, корабли, машины» - составление из геометрических фигур. | Внести макет улицы: вызвать у детей желание дополнить его разными видами транспорта (из бросового материала) |
Информация о ДТП за последние 6 месяцев: «Родители спасите ребёнка» |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Угол. Цель: Сформировать представления о различных видах углов – прямом, остром, тупом; учить детей пользоваться линейкой, закрепить умение детей чертить отрезки. (Стр. 108) | |||||
10.45 Бассейн | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней | Подвижные игры «Разноцветные автомобили», «Стой! ИДИ!» (по ПДД) | Предложить лыжи, снегоступы для самостоятельной деятельности. | ||
Работа перед сном | Автоматизация звука «Р»: Мотор гудит, мотор ревет, машина мчит тебя вперед р-р-р-р-р… | ||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Т.П.Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей», | Рассматривание альбома «Виды транспорта» | Настольная игра «Правила поведения на транспорте» | Создать условия для С\Р игры «Перекрёсток», «Гараж», «Автосервис», | |||
Прогулка | П/И «Заморожу» П/И «Лягушки и цапля» Предложить для самостоятельных игр маски. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 3 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: Правила поведения в самолёте и на корабле» П/И «Третий лишний» | Мастерская дизайнеров «Кто интереснее украсит машину» (разрисовать эскиз) | Упражнять в лего конструировании: автомобили, самолеты, корабли и т.д.. | Создать условия для самостоятельной продуктивной деятельности детей по выбору. Трафареты на тему транспорт, раскраски | Оформление выставки рисунков семейных работ по теме транспорт |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/ ЧТЕНИЕ ХУД, ЛИТЕРАТУРЫ | Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобили» Задачи: Учить детей понимать характеры сказочных героев, ситуации; формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях. (Стр. 226) | |||||
10.00 – 10.25 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | По плану муз. руководителя | ||||||
16.05 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану педагога по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной. | Уточнение правил дорожного движения | Предложить выносной материал: для игр с ветром, для метания. | ||
Работа перед сном | Д/И «Как можно назвать по другому» | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворений о транспорте. | д/игра «Нарисуй на песке» (предложить песок на подносах) | Конструирование из бумаги «Пароход» | Создать условия для С\Р игры «Заправка» «Автобус», | |||
Прогулка | П/И «Ловишки парами» . П/И «Перебежки» С/Р игра «Водители автобуса» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 4 февраля | Утренний сбор | физ. Культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.20 игровая ситуация «Помоги Незнайке пройти через дорогу» | д/игра: «Найди свою группу» (классификация: наземный, водный, воздушный) | Разучивание загадок о транспорте | Сюжетно-ролевая игра «Я – шофер, ты – пассажир» - предложить атрибуты для игры. | Пополнение совместно с родителями атрибутов к С/Р играм. |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие (Аппликация/ Конструирование) | Катер Цель: Развивать конструктивные способности, способность строить по образцу, называть детали катера и материал, из которого будет поделка. Повторить правила безопасности при катании на воде. (Стр. 6, Конструирование из строительных материалов) | |||||
10.05 Секция по плаванию | Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса» | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. Работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом. | Упражнение на развитие мелкой моторики: выложи из веточек транспорт | Предложить выносной материал: обручи, мерные палки для прыжков. | ||
Работа перед сном | Копилка слов на тему «Транспорт» | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: повторное. | Трудовая деятельность: Опрыскивать комнатные цветы. | режиссерская игра « Сказочные герои на дороге» | с/ролевые «На улицах города», «Путешествие на корабле», | |||
Прогулка. | Подвижные игры: «Перебежки» «Спрыгни в обруч». Свободные игры детей по интересам |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 5 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа; «Машины специального назначения (скорая, милиция, и т.д.» П/И « День и ночь» | Рисование: « Мой любимый дорожный знак » | Развивающая игра «Ракетостроители» | Предложить разные виды театра для самостоятельных игр. | Привлечь родителей к созданию выставки различного вида транспорта | |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | Выбираем транспорт. Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах; уточнить правила поведения в общественных местах. (Стр. 206, З. М,) | ||||||
9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | Рисование по замыслу «Машины нашего города (села)» Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной. | моделирование проблемных ситуаций «Мы в автобусе», «Как правильно вести себя на улицах города» | Предложить выносной материал: различные мячи для самостоятельных игр. Лопатки для игр со снегом. | |||
Работа перед сном | Игровое упражнение: «Давайте говорить друг другу комплименты» | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: С. Михалков «От кареты до ракеты» | Изготовление прав для с/р игры «Дорога» | Создать выставку различного транспорта | Предложить атрибуты к игре «Путешествия» | ||||
Прогулка | П/И «Хитрая лиса» «Закати мяч» Предложить клюшки, шайбы для самостоятельных игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематический план образовательной работы тема "Братья наши меньшие" в подготовительной группе. Рекомендации для воспитателей по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования.
Дикие и домашние животные.Животные разных климатических зон.Ферма и зоопарк. Задачи по видам совместной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей.Образовательная деятельно...
Перспективный комплексно-тематический план работы по теме "Жилище" в средней группе по программе «Детство».
Материал для воспитателей ДОУ. Перспективный комплексно-тематический план работы по теме "Жилище" в средней группе по программе «Детство»...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...