Паспорт второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ракша Анастасия Александровна

                          Паспорт второй младшей группы детского сада

                                             № 30 включает в себя данные о:

                                 

 

 

  - образовательной программе, по которой  осуществляется образовательная    деятельность в группе;

 

  - воспитателях;

  - составе группы;

  - режиме дня;

  - сетке занятий;

  - предметно-развивающей и игровой  среде.

 

Воспитательно-образовательный процесс по "Основной Образовательной Программе МБДОУ " Детский сад № 30" на основе содержания программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, -Москва,-Мозаика-Синтез, 2010.

 

 

Воспитатели:                       Ракша Анастасия Александровна

                                              Орлова Светлана Генадьевна

                                                

 

     Младший воспитатель:        Хазиева Елена Леонидовна

 

 

                                                            Список группы:

 

в группе 27 детей: 18 девочек, 9 мальчиков.

 

                                                 Возраст детей 3-4 года.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

1.

Агавердиева Медина

25.07.2012

2.

Галимзянова Алевтина

09.07.2012

3.

Георгица Валерия

13.10.2012

4.

Гнидин Кирилл

28.06.12

5.

Захарова Милена

28.06.12

6.

Захарова Софья

 

28.06.12

7.

Исмаилова Мадина

22.12.11

8.

Кадырова Вероника

03.06.12

9.

Калачёва Ангелина

04.09.2011

10.

Калугин Дима

16.03.12

11.

Карелова Ангелина

28.06.12

12.

Климов Артем

28.08.12

13.

Клюйков Константин

16.03.12

14.

Кутепов Родион

28.05.12

15.

Манжосов Артем

23.05.12

16.

Немытова Екатерина

03.04.12

17.

Пироженкова Олеся

31.05.12

18.

Ремизов Миша

20.01.12

19.

Рохмистрова Дарья

23.06.12

20.

Старухина Виктория

19.11.12

20.

Сафаргалеева Валерия

30.01.13

21.

Суслов Андрей

20.01.12

22.

Тропина Рита

19.11.12

23.

Шабанова Арина

04.01.12

24.

Шеметов Степан

12.05.12

25.

Юрова Арина

12.01.12

26.

Юмагулова Вероника

12.05.12

Режим дня в дошкольном учреждении.

   

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребёнка не посещающего детсад. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности. 

 

         Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям: 
- Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);
- Домашние задания воспитанникам не задаются;
- В дни каникул и в летний период, учебные занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивать продолжительность прогулок);
- Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в  подготовительной  группе составляет 20-30 минут. Просмотр телепередач допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня). Экран телевизора находится на уровне глаз сидящего ребенка.

       Режим дня в дошкольном учреждении для второй младшей  группы составлен с расчетом на 12 часовое пребывание ребенка в детском саду.   

 

 

 

 

 

 

        Предметно – развивающая среда во второй младшей группе.

 

 

          В Стандарте определены требования к развивающей предметно-пространственной среде:

 «Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации,  Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации  Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их  развития.

           Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

          Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

·        реализацию различных образовательных программ;

·        в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;

·учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЁМНОЙ.

 

*    Информационный стенд для родителей.

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151123_14_22_11_pro.jpg

*      Тетрадь здоровья; тетрадь приема детей.

*      Стенд  «С Днём Рождения»

 

 

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151123_14_21_44_pro.jpg

 

*      Информационный стенд «Безопасность»

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151123_14_22_42_pro.jpg

·         Расписание организованной образовательной деятельности.

·         Индивидуальные шкафчики для раздевания.

·         Оформлена выставка детского творчества:

 

-          Выставка детских рисунков, аппликаций «Наши художники – малышки»

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151123_14_22_31_pro000.jpg

           -  Выставка детских поделок из пластилина и природного материала

 

 

                         

*      Стенд  «Меню»

 

 

 

     ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

УГОЛОК.

 

 

 

*    Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера).

*      Бубен

*      Кегли (большие и маленькие).

*      Кубики (большие и маленькие).

*      Кольцеброс.

*      Погремушки

*      Ободки для подвижных игр.

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151112_17_54_20_pro.jpg

 

 

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УГОЛОК

 

o   Комнатные растения.

o   Природный материал.

o   Паспорт комнатных растений,  календарь природы.

o   Инвентарь для ухода за комнатными растениями.

o   Альбом «Времена года».

o   Книги о растениях, природе.           

 

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151113_15_59_11_pro.jpg   

 

 

Книжный уголок

*    Книги по возрасту детей;

*    Дидактические игры;

*    Иллюстрации к сказкам;

*    Раскраски, карандаши

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151112_17_50_25_pro.jpg

 

 

 

          

УГОЛОК СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ  ИГР.

 

«Парикмахерская»

 

 

*      Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151113_16_00_33_pro.jpgКартинки с прическами;

*          Ножницы, расчёски, фены.

*          Заколки, банты, бусы.

*           Флаконы.

*           Журнал.

                                                 

 

 

 

 

«Автомастерская»

 

*    Машины разных назначений и  размеров.

*    Инструменты для ремонта машин.

 

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151113_15_59_57_pro.jpg

 

 

 

 

 

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

 

o   Кукольный театр.

o   Настольный театр.

o   Театр на фланелеграфе.

o   Шапочки, ободки, маски для обыгрывания сказок и сюжетов.

o   Сценарии

o   Декорации на времена года

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151112_17_51_11_pro.jpg

 

 

УГОЛОК  ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

 

·         Дидактические игры по разным направлениям программы.

·         Игры для мелкой моторике рук.

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151112_17_54_07_pro.jpg

 

Описание: J:\Принят. файлы\wp_20151112_17_53_59_pro.jpgОписание: J:\Принят. файлы\wp_20151112_17_53_59_pro.jpg

 

 

УГОЛОК   ПАТРИОТИЧЕСКОГО  ВОСПИТАНИЯ

 

 

 

*    Альбом «Наш город Троицк»;

*    Герб и флаг России;

*    Портрет президента России

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_raksha.docx2.39 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт второй младшей группы

Паспорт второй младшей группы...

Образовательный паспорт второй младшей группы

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой....

Образовательный паспорт второй младшей группы

Образовательный паспорт втрой младшей группы на 2014-2015 учебный год. ООП "От рождения до школы", под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...

Паспорт второй младшей группы

Муниципальное бюджетное  дошкольное   учреждение № 145 «Теремок»   Паспорт второй младшей группы ...

Паспорт второй младшей группы "Пчелки"

Подробный паспорт группы, с описанием игровых зон....

Паспорт второй младшей группы 2018-2019 гг.

Паспорт второй младшей группы "Звёздочка"  2018-2019 гг....

Паспорт второй младшей группы №6 "Улыбка"

Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее гармоничное развитие и создать комфортные условия пребывания детей в детском саду....