Эссе — Моя педагогическая сказка
материал на тему

Меньшова Анна Анатольевна

Эссе — Моя педагогическая сказка

Из всех профессий я выбрала одну.
Что может быть прекраснее на свете,
Чем детям прививать любовь к добру
И  быть за них в ответе

 

 (случайная история, основанная на абсолютно не случайных и очень даже реальных событиях)

Началась она так. Жила-была девочка, совершенно обычная девочка, которая никогда-никогда не собиралась становиться  воспитателем или другим каким-нибудь педагогом вообще. Звали ее, предположим, Аня.

Однажды, конечно же, совершенно случайно, Аня шла мимо одного детского сада и увидела на нем надпись «Рябинка», название ей понравилось, и Аня подумала, а не попробовать пройти ей практику и вот, Аня решила заглянуть в детский сад. Там она и осталась. Для нее это было большой неожиданностью. На протяжении 11 лет. Аня, работает воспитателем в МКДОУ «Новохоперском центре развития ребенка – детский сад №1»

Сопротивляться стало невмоготу, и Аня с удовольствием и любопытством стала изучать этот странный мир, населенный маленькими ангелочками. Но при всем при этом каждый из этих забавных ангелочков, способен выдавать массу философских идей.

Эта страна постоянно открывает новые двери, которые,  то малы, то велики, и чтобы войти приходится то уменьшаться, то подрастать. Здесь есть неизведанные моря слёз, то детских, а то и не очень, пролитых над очередной трудной задачей. А еще здесь много улыбок, загадочных улыбок, с котами и без котов.

И главная задача в этой непредсказуемой детской стране – быть очень бережной и терпеливой. Ведь тут все живое: каждый цветок, каждый маленький человечек, каждая бабочка – все дышит жизнью и обладает характером (иногда весьма несносным). Важно не нарушить эту хрупкость своими неосторожными действиями, не перекрыть грубостью этот изобильный источник счастья. Необходимо следить за своими словами, и мыслями, ведь даже мысли тут оживают. А еще нужно контролировать свои размеры. Если вдруг раздуешься от собственной важности и взрослости, можешь лопнуть, как мыльный пузырь.

А для этого необходимо следить за своим сердцем. Чтобы оно не закрыло свои двери на крепкий замок, но и лишнего туда ничего попасть не должно. Щепотка фальши, например, может испортить даже самую добрую сказку. Поэтому сердце всегда должно быть наполнено Любовью. Это очень важный ингредиент необходимый для существования нашей прекрасной страны под названием ТВОРЧЕСТВО.


Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников. 
Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе — Моя педагогическая сказка

Из всех профессий я выбрала одну.
Что может быть прекраснее на свете,
Чем детям прививать любовь к добру
И  быть за них в ответе

 (случайная история, основанная на абсолютно не случайных и очень даже реальных событиях)

Началась она так. Жила-была девочка, совершенно обычная девочка, которая никогда-никогда не собиралась становиться  воспитателем или другим каким-нибудь педагогом вообще. Звали ее, предположим, Аня.

Однажды, конечно же, совершенно случайно, Аня шла мимо одного детского сада и увидела на нем надпись «Рябинка», название ей понравилось, и Аня подумала, а не попробовать пройти ей практику и вот, Аня решила заглянуть в детский сад. Там она и осталась. Для нее это было большой неожиданностью. На протяжении 11 лет. Аня, работает воспитателем в МКДОУ «Новохоперском центре развития ребенка – детский сад №1»

Сопротивляться стало невмоготу, и Аня с удовольствием и любопытством стала изучать этот странный мир, населенный маленькими ангелочками. Но при всем при этом каждый из этих забавных ангелочков, способен выдавать массу философских идей.

Эта страна постоянно открывает новые двери, которые,  то малы, то велики, и чтобы войти приходится то уменьшаться, то подрастать. Здесь есть неизведанные моря слёз, то детских, а то и не очень, пролитых над очередной трудной задачей. А еще здесь много улыбок, загадочных улыбок, с котами и без котов.

И главная задача в этой непредсказуемой детской стране – быть очень бережной и терпеливой. Ведь тут все живое: каждый цветок, каждый маленький человечек, каждая бабочка – все дышит жизнью и обладает характером (иногда весьма несносным). Важно не нарушить эту хрупкость своими неосторожными действиями, не перекрыть грубостью этот изобильный источник счастья. Необходимо следить за своими словами, и мыслями, ведь даже мысли тут оживают. А еще нужно контролировать свои размеры. Если вдруг раздуешься от собственной важности и взрослости, можешь лопнуть, как мыльный пузырь.

А для этого необходимо следить за своим сердцем. Чтобы оно не закрыло свои двери на крепкий замок, но и лишнего туда ничего попасть не должно. Щепотка фальши, например, может испортить даже самую добрую сказку. Поэтому сердце всегда должно быть наполнено Любовью. Это очень важный ингредиент необходимый для существования нашей прекрасной страны под названием ТВОРЧЕСТВО.


Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников. 
Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое эссе "Моя педагогическая концепция"

Концепция педагога о выборе своей профессии....

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...

Педагогическое эссе "Моё педагогическое кредо"

Сочинение-эссе "Моё педагогическое кредо"...

Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."

Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...

Педагогическое эссе «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу».

laquo;Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо, чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя», –  Л. Н. Толстой....