Главные вкладки

    Сценарий Спортивного мероприятия «Уходим в море». (для детей подготовительной группы)
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Воскобой Любовь Анатольевна

    Сценарий  Спортивного мероприятия  «Уходим в море».

    (для детей подготовительной группы)

    Цель: Совершенствование двигательных навыков воспитанников.

    Задачи:

    1.    Учить детей достигать поставленной цели.

    2.    Упражнять в выполнении правил, в сохранении равновесия, в  различных видах ходьбы, прыжках, беге.

    3.    Развивать физические и психологические качества: ловкость, силу, умение ориентироваться в пространстве, быстроту мышления, выносливость, находчивость, выдержку и взаимопомощь.

    4.    Создать у детей бодрое настроение,  радость и удовлетворение своими действиями в эстафетах.

    5.    Воспитывать чувство товарищества, умение друг другу сопереживать.

     

    Ход занятия

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

    Сегодня  я предлагаю всем нам вместе отправиться в морское путешествие.

    Экипаж юных моряков прошу подняться на палубу!

    Экипаж: Капитан корабля – Всевидящий,                                                      

    Радист- Шустрик,

    Судовой врач – Пилюлькин,

    Юнга - Подрастай-ка.

    Ведущий: Ну, что проведем проверку  здоровья экипажа.

    1.Конкурс – проверка  легких у наших моряков и ребят.

    (Надуть воздушные шарики).

    2.Конкурс – шутка. (С закрытыми глазами подуть на муку).

    Ведущий: Здоровье у вас просто изумительное!

    Капитан: Смирно! Надеюсь, путешествие наше будет интересным, а экипаж корабля окажется дружным, смелым, сообразительным.

    Ну, что же попутного ветра, ребята! Располагайтесь удобнее, дышите свежим воздухом!

    Ведущий: Предлагаю вам освоить палубу. Настоящий моряк даже в сильную качку ходит по палубе, как мы дома по полу. И не только ходит, но и выполняет любую сложную работу.

    Упражнение на равновесие. (Не удержавшиеся равновесия оступаются и падают за борт).

    Ведущий: Молодцы! Тот, кто с нами хочет плыть, ловким, смелым должен быть.

    Капитан: Поднять якорь, отправляемся!  (Юнга поднимает якорь)

    Радист-Шустрик: Мы получили радиограмму:……. Мой корабль потерпел караблекрушение, я оказался на необитаемом острове, sos, помогите!

    Капитан: Ну что моряки, отправляемся на помощь. Путь нелегкий, путь далекий.

    Физминутка:  «Зарядка моряков».

    Рано утром моряки делают зарядку, (руки поднять вверх, опустить к плечам)

    Делают зарядку только по порядку, (руки в стороны к плечам)

    Опускают якорь в воду, (руки в замок опущены вниз наклоны не сгибая колени)

    Стоп машина нету хода, (руки сжаты в кулаки постукиваем кулак о кулак перед собой)

    Моют палубу с утра, (дети имитируют мытьё пола)

    Проверяют сети (руки поднимают вверх поворачиваются вправо, влево)

    Порыбачить нам пора - мы займёмся этим (дети имитируют закидывание удочки правой и левой руками)

    Трюмы рыбою полны, (разводят руки в стороны)

    Мы ужасно голодны! (потирают живот двумя руками)

    Пообедаем и в путь (подносят поочерёдно правую и левую руки ко рту)

    Паруса пора надуть, (дыхательное упражнение с поворотом головы вправо влево)

    Якорь поднят, море ждёт - (руки сцеплены в замок перед собой поднимаем до груди и опускаем вниз)

    Кто так сможет - шаг вперёд!

    Капитан: По курсу « Бухта угадай-ка».

    Ведущий: Я вам буду читать математические задачи, а вы внимательно слушайте и отвечайте на вопрос.

    1.Щука в озере жила,

    Червячка с крючка сняла,

    Наварила щука щей,

    Пригласила трех ершей.

    Говорили всем ерши:

    «Щи у щуки хороши».

    Вопрос: Сколько рыб ели щи? (четыре).

    2.Сеть тяну, рыбу ловлю.

    Попало немало:

    Два окуня, три карася

    Один ершок – и того в горшок.

    Уху  сварю, всех угощу!

    Сколько рыб я сварю? (шесть).

    3.Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

    Рыбак-Корней поймал трех окуней.

    Рыбак - Евсей четырех карасей.

    Сколько рыбок из реки,

    Натаскали рыбаки? (Семь).

    Ведущий: Молодцы!

    Попрощаемся с математической бухтой.

    Капитан: А нам пора плыть дальше, по курсу видны рыбки.

    Игра «Золотая рыбка» - игра на внимание.

    Рыбка в море - тихо, рыбка показалась - хлопайте в ладоши.

    Ведущий: По курсу остров «обезьян».

    Эстафета: Бег с мячом.

    Зажать мяч между коленями, добежать до обезьянки-игрушки пожать лапку и бежать к финишу мячом в руке.

    Молодцы! Все было просто хорошо.

    Свист, Крик, шум!

    Ведущий: Что случилось? Это пираты захватили наш корабль. Наверно это они отправили радиограмму.

    (Забегают, связывают всю команду).

    Пираты: Мы шуму всем наделали,

    Тельняшки черно-белые,

    Нас никогда не в чем не подведут.

    Мы злые все и страшные,

    Мы люди бесшабашные,

    Нас впереди дела большие ждут.

    Капитан: Скажите что вам нужно!

    1.Пират: Мы хотим поесть бананов, но боимся высоты.

    Мы хотим, чтоб ребята достали нам бананы.

    Конкурс: «Пальма»

    Перед вами две пальмы, на них растут бананы, нужно добежать до пальмы сорвать банан и вернуться.

    Задание выполнили. Пираты развязывают доктора Пелюлькина.

    2.Пират: Мы хотим, чтоб ребята достали нам сокровища, но они находятся в пещере, а там летучие мыши.

    Доктор Пилюльки: Уважаемые пираты, от страха лекарства нет, но наши ребята смелые, и они пойдут в пещеру без страха.

    Эстафета: «Сокровище».

    Две команды. Добежать до пещеры ,развернуть сокровища, положить в ведро и добежать до финиша. Побеждает тот, кто все сокровища соберет.

    Ведущий: Какие вы смелые! Молодцы!

    3.Пират: Я таких смелых и отважных ребят еще не встречал.

    По такому случаю не жалко и добрый поступок сделать.

    (Развязывают команду и удаляются).

    Команда корабля благодарит ребят.

    Капитан: Спасибо вам ребята, что спасли экипаж.

    Благодаря вашей выдержки, умению и отваге, дружбе мы справились со всеми заданиями. И нам немного грустно расставаться с морем. Но есть одно верное средство от печали. Это танец (Песня «У матросов нет вопросов»)

    Ведущий: Хорошо мы занимались,

    Наши мышцы напрягались,

    Напрягались, расслаблялись.

    А сейчас мы скажем всем:

    Красота залог здоровья!

    Занимайтесь на здоровья!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл uhodim_v_more.docx19.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  Спортивного мероприятия  «Уходим в море».

    (для детей подготовительной группы)

    Цель: Совершенствование двигательных навыков воспитанников.

    Задачи:

    1. Учить детей достигать поставленной цели.
    2. Упражнять в выполнении правил, в сохранении равновесия, в  различных видах ходьбы, прыжках, беге.
    3. Развивать физические и психологические качества: ловкость, силу, умение ориентироваться в пространстве, быстроту мышления, выносливость, находчивость, выдержку и взаимопомощь.
    4. Создать у детей бодрое настроение,  радость и удовлетворение своими действиями в эстафетах.
    5. Воспитывать чувство товарищества, умение друг другу сопереживать.

    Ход занятия

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

    Сегодня  я предлагаю всем нам вместе отправиться в морское путешествие.

    Экипаж юных моряков прошу подняться на палубу!

    Экипаж: Капитан корабля – Всевидящий,        

    Радист- Шустрик,

    Судовой врач – Пилюлькин,

    Юнга - Подрастай-ка.

    Ведущий: Ну, что проведем проверку  здоровья экипажа.

    1.Конкурс – проверка  легких у наших моряков и ребят.

    (Надуть воздушные шарики).

    2.Конкурс – шутка. (С закрытыми глазами подуть на муку).

    Ведущий: Здоровье у вас просто изумительное!

    Капитан: Смирно! Надеюсь, путешествие наше будет интересным, а экипаж корабля окажется дружным, смелым, сообразительным.

    Ну, что же попутного ветра, ребята! Располагайтесь удобнее, дышите свежим воздухом!

    Ведущий: Предлагаю вам освоить палубу. Настоящий моряк даже в сильную качку ходит по палубе, как мы дома по полу. И не только ходит, но и выполняет любую сложную работу.

    Упражнение на равновесие. (Не удержавшиеся равновесия оступаются и падают за борт).

    Ведущий: Молодцы! Тот, кто с нами хочет плыть, ловким, смелым должен быть.

    Капитан: Поднять якорь, отправляемся!  (Юнга поднимает якорь)

    Радист-Шустрик: Мы получили радиограмму:……. Мой корабль потерпел караблекрушение, я оказался на необитаемом острове, sos, помогите!

    Капитан: Ну что моряки, отправляемся на помощь. Путь нелегкий, путь далекий.

    Физминутка:  «Зарядка моряков».

    Рано утром моряки делают зарядку, (руки поднять вверх, опустить к плечам)

    Делают зарядку только по порядку, (руки в стороны к плечам)

    Опускают якорь в воду, (руки в замок опущены вниз наклоны не сгибая колени)

    Стоп машина нету хода, (руки сжаты в кулаки постукиваем кулак о кулак перед собой)

    Моют палубу с утра, (дети имитируют мытьё пола)

    Проверяют сети (руки поднимают вверх поворачиваются вправо, влево)

    Порыбачить нам пора - мы займёмся этим (дети имитируют закидывание удочки правой и левой руками)

    Трюмы рыбою полны, (разводят руки в стороны)

    Мы ужасно голодны! (потирают живот двумя руками)

    Пообедаем и в путь (подносят поочерёдно правую и левую руки ко рту)

    Паруса пора надуть, (дыхательное упражнение с поворотом головы вправо влево)

    Якорь поднят, море ждёт - (руки сцеплены в замок перед собой поднимаем до груди и опускаем вниз)

    Кто так сможет - шаг вперёд!

    Капитан: По курсу « Бухта угадай-ка».

    Ведущий: Я вам буду читать математические задачи, а вы внимательно слушайте и отвечайте на вопрос.

    1.Щука в озере жила,

    Червячка с крючка сняла,

    Наварила щука щей,

    Пригласила трех ершей.

    Говорили всем ерши:

    «Щи у щуки хороши».

    Вопрос: Сколько рыб ели щи? (четыре).

    2.Сеть тяну, рыбу ловлю.

    Попало немало:

    Два окуня, три карася

    Один ершок – и того в горшок.

    Уху  сварю, всех угощу!

    Сколько рыб я сварю? (шесть).

    3.Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

    Рыбак-Корней поймал трех окуней.

    Рыбак - Евсей четырех карасей.

    Сколько рыбок из реки,

    Натаскали рыбаки? (Семь).

    Ведущий: Молодцы!

    Попрощаемся с математической бухтой.

    Капитан: А нам пора плыть дальше, по курсу видны рыбки.

    Игра «Золотая рыбка» - игра на внимание.

    Рыбка в море - тихо, рыбка показалась - хлопайте в ладоши.

    Ведущий: По курсу остров «обезьян».

    Эстафета: Бег с мячом.

    Зажать мяч между коленями, добежать до обезьянки-игрушки пожать лапку и бежать к финишу мячом в руке.

    Молодцы! Все было просто хорошо.

    Свист, Крик, шум!

    Ведущий: Что случилось? Это пираты захватили наш корабль. Наверно это они отправили радиограмму.

    (Забегают, связывают всю команду).

    Пираты: Мы шуму всем наделали,

    Тельняшки черно-белые,

    Нас никогда не в чем не подведут.

    Мы злые все и страшные,

    Мы люди бесшабашные,

    Нас впереди дела большие ждут.

    Капитан: Скажите что вам нужно!

    1.Пират: Мы хотим поесть бананов, но боимся высоты.

    Мы хотим, чтоб ребята достали нам бананы.

    Конкурс: «Пальма»

    Перед вами две пальмы, на них растут бананы, нужно добежать до пальмы сорвать банан и вернуться.

    Задание выполнили. Пираты развязывают доктора Пелюлькина.

    2.Пират: Мы хотим, чтоб ребята достали нам сокровища, но они находятся в пещере, а там летучие мыши.

    Доктор Пилюльки: Уважаемые пираты, от страха лекарства нет, но наши ребята смелые, и они пойдут в пещеру без страха.

    Эстафета: «Сокровище».

    Две команды. Добежать до пещеры ,развернуть сокровища, положить в ведро и добежать до финиша. Побеждает тот, кто все сокровища соберет.

    Ведущий: Какие вы смелые! Молодцы!

    3.Пират: Я таких смелых и отважных ребят еще не встречал.

    По такому случаю не жалко и добрый поступок сделать.

    (Развязывают команду и удаляются).

    Команда корабля благодарит ребят.

    Капитан: Спасибо вам ребята, что спасли экипаж.

    Благодаря вашей выдержки, умению и отваге, дружбе мы справились со всеми заданиями. И нам немного грустно расставаться с морем. Но есть одно верное средство от печали. Это танец (Песня «У матросов нет вопросов»)

    Ведущий: Хорошо мы занимались,

    Наши мышцы напрягались,

    Напрягались, расслаблялись.

    А сейчас мы скажем всем:

    Красота залог здоровья!

    Занимайтесь на здоровья!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мультимедийная презентация "Обитатели морей и океанов" для детей подготовительной группы.

    Презентацию можно использовать в интегрированном занятии (познавательное развитие и изобразительная деятельность). Дети имеют возможность увидеть красоту подводного мира,отгадать загадки и нарисовать ...

    Сценарий осеннего театрализованного представления по страницам сказок А.С. Пушкина "У самого синего моря..." для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР

    Сценарий  построен  на  звучании  отечественной  и  зарубежной  классической  музыки.  В  ходе   представления  используется  видеопрез...

    Сценарий осеннего театрализованного представления по страницам сказок А.С. Пушкина "У самого синего моря..." для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР

    Сценарий  построен  на  звучании  отечественной  и  зарубежной  классической  музыки.  В  ходе   представления  используется  видеопрез...

    Сценарий осеннего театрализованного представления по страницам сказок А.С. Пушкина "У самого синего моря..." для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР

    Сценарий  построен  на  звучании  отечественной  и  зарубежной  классической  музыки.  В  ходе   представления  используется  видеопрез...

    Сценарий осеннего театрализованного представления по страницам сказок А.С. Пушкина "У самого синего моря..." для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР

    Сценарий  построен  на  звучании  отечественной  и  зарубежной  классической  музыки.  В  ходе   представления  используется  видеопрез...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы по теме: «Подводное путешествие по Чёрному морю»

    Ознакомление детей с особенностями Черного моря. Рисование подводного мира со множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски+ парафиновая свеча)....

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие на Чёрное море" для детей подготовительной группы

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром детей подготовительной группы "Путешествие на Чёрное море"....