Конспект занятия "Путешествие по островам математики"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Пчелинцева Татьяна Ивановна

Цель: воспитывать любовь к математике ; чувство товарищества,

желание детей прийти на помощь ; продолжать совершенствовать умения

детей составлять и решать простые арифметические задачи.

Образовательные задачи:

«Познавательное развитие»:

закрепить навыки порядкового счта в пределах 10;

закреплять навыки ориентировки в пространстве;

совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку

на плоскости (на листе бумаги в клетку) .;

«Речевое развитие»:

закрепить названия математических действий, цифр,

направлений (слева, справа, налево, направо и т. д.) ;

закрепить знание детей алфавита, развивать умение складывать

из отдельных букв слово;

формировать навык полных ответов на вопросы;

«Социально – коммуникативное развитие»:

формировать умение и желание активно участвовать в ходе НОД;

развивать умение детей отвечать, прислушиваться к мнению других,

доказывать правильный ответ.

«Художествено – эстетическое развитие»:

формировать навыки детей (графическим навыкам, правильно держать

карандаш, правильно накладывать штриховку;

«Физическое развитие»:

сохранять правильную осанку, соблюдать расстояние до плоскости стола,

при выполнении физкультминутки правильно сочетать ритмические

движения со словами стихотворения.

Развивающие задачи:

развивать конструктивные и творческие способности, фантазию,

творческое воображение, мелкую моторику рук;

активизировать внимание, память и логическое мышление.

Воспитательные задачи:

воспитывать интерес к НОД;

воспитывать аккуратность, умение работать сообща.

Активизация словаря: предыдущее число, последующее число, плюс,

равно, состав числа, числовой ряд.

Предварительная работа:

дидактические игры: «Живая неделя», «Четвертый лишний», «Назови соседа»,

«Назови задуманное число», «Назови предмет».

рассматривание иллюстраций с геометрическими фигурами,

чтение художественной литературы

прослушивание аудиозаписей «Звуки моря», «Шум прибоя »;

разучивание стихотворений о днях недели;

сюжетно-ролевая игра «Моряки»;

Методы и приёмы:

Словесный: вопросы, беседа, пояснения.

Игровой: дидактические игры «Назови лишнее слово», «Кто самый умный? »

Практический :решение задач и примеров.

Демонстрационный материал: мяч, карточки с цифрами от 1 –10,

магнитное пособие по математике: солнышко; солнышко с тучкой ;

тучку с дождиком; тучка с молнией.

Раздаточный материал: листы бумаги, тетради в клетку с образцом,

простой карандаш, разрезная азбука, геометрические фигуры;

Работа с родителями: совместная с детьми и родителями подготовка

выставки «Геометрические фигуры»: рисунки, коллажи, поделки.

Индивидуальная работа с Вероникой, Соней, Андреем.

Цель: формировать представления детей о последовательности дней недели,

месяцев, части суток.

Планируемые результаты: решает простые арифметические задачи,

правильно определяет условие и вопрос задачи,

умеет давать развёрнутый ответ на вопрос задачи,

различает геометрические фигуры и их особенности

.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Какое прекрасное утро! Я вижу, что у вас а замечательное настроение! Давайте пожелаем всем доброго дня.

«Собрались все дети в круг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришло письмо от Феи из страны

Математики. Послушайте, что она пишет: «Дорогие ребята, я приглашаю

вас в путешествие по морю, к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка.

В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать

свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи! Фея! ».

Воспитатель: Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите, на чем можно отправиться в путешествие по морю?

Дети: На лодке, катере, корабле.

Воспитатель: Молодцы ребята, а на чём именно мы отправимся с вами в

путешествие, узнаем, если соединим цифры от 1 до 10.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Соединив цифры, что у вас получилось?

Дети: Корабль.

Воспитатель: Да, ребята мы поплывем на корабле. Прошу всех занять

свои места. Сядьте по удобнее, закройте глаза.

Вот мы и в море (включается магнитофон «Звуки моря») .

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Суши маленький кусочек, -

Но бывает иногда

Он большим, и даже очень,

А вокруг всегда вода.

Дети: Остров.

Воспитатель: Правильно, ребята, это остров. А как он называется вы должны из

букв составить слово, тогда вы узнаете, как же называется остров.

Дети собирают (разрезную азбуку, получается слово «Подумай».

Воспитатель: Молодцы, наш остров называется «Подумай». На этом острове

нам нужно будет решить задачки.

1 задача: В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой

кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?

Дети: 4 кошки.

Воспитатель: Молодцы

2 задача: По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько плавало акул?

Дети: 9 акул, только они нырнули.

Воспитатель: Правильно, какие вы внимательные ребята…

3 задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей.

Сколько птиц? Ответь скорей…

Дети: 5 птиц.

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданиями.

Мы задачки все решали и немножечко устали.

Зрительная гимнастика:

«Самолет».

Пролетает самолет

С ним собрался я в полет.

Правое крыло отвел, посмотрел.

Левое крыло отвел, поглядел.

Я мотор завожу

И внимательно гляжу

Поднимаюсь ввысь, лечу

Возвращаться не хочу

(все упражнения выполняются глазами и руками, не поворачивая голову)

Воспитатель: Отправляемся дальше! (включается магнитофон «Звуки моря»)

Ой, ребята, а на море опустился туман. Чтобы выйти из тумана, надо ответить на вопросы. Давайте сейчас, поиграем в игру, (Игра с мячом)

Малоподвижная игра «День недели »

Какой день недели сегодня?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Назовите первый месяц весны.

Назовите второй месяц лета.

Сколько дней в году?

Какой день недели между понедельником и средой?

Какой день недели до вторника?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько хвостов у трех котов?

Какие части суток вы знаете?

Сколько часов в сутках?

Молодцы, вы, верно, ответили на вопросы и туман рассеялся!

Ребята сейчас проходим и садимся за столы .

Воспитатель: Ребята, на территории любого острова много разных объектов:

дома, поселения и др. На карте они выглядят вот так.

Воспитатель показывает геометрические фигуры детям, они называют их.

Фигуры выставляются на мольберт: квадрат, треугольник, ромб,

трапеция, прямоугольник.

Задание «Какая фигура лишняя? »

У каждого ребенка на столе карточка. Например,

Дети находят лишнюю фигуру и обводят ее карандашом. Объясняя, что это треугольник, т. к. другие фигуры четырехугольники.

Воспитатель: Молодцы, ребята всё верно.

Отправляемся дальше, мы с вами попали на остров, как вы думаете,

как он называется? Но прежде чем отвечать послушайте загадку.

Мы дни не спим,

И ночи мы не спим.

И дни, и ночи

Мы стучим, стучим, стучим.

Дети: Часы

Воспитатель: правильно ребята мы с вами попали на остров «Тик так»

Скоро вы пойдете в школу и должны уметь определять время по часам,

чтобы не опоздать на урок.

Установите время, когда мы встаем по утрам? (7:00)

Во сколько мы идем на зарядку? (8:25)

Во сколько мы обедаем? (12:40)

Во сколько ложимся спать вечером? (21:00)

Молодцы! Плывем дальше! (включается магнитофон «Звуки моря»,

воспитатель меняет название острова) .

Воспитатель: Ой, а это что за остров впереди, но прежде чем на остров

отправиться предлагаю поиграть…

Пальчиковая гимнастика

Раз и два - звенят капели,

Три-четыре - мы запели.

Пять и шесть - летят скворцы,

К нам летят скворцы-певцы.

Семь и восемь - песни льются,

Девять-десять - все смеются.

Воспитатель: Ребята, о чём идёт речь?

Дети: О цифрах

Воспитатель: Да, ребята, это остров «Цифры, геометрические фигуры »

Как вы думаете, кто живет на этом острове?

Дети: Цифры, геометрические фигуры…

Воспитатель: Молодцы, на этом острове живут цифры, геометрические фигуры.

Ребята, я буду вам говорить фразы, а вы должны будете их закончить,

чтобы получилось складно.

Люблю я в зеркало смотреться,

Перед ним люблю я повертеться

В нем себя я увидал

На стене висит … Овал

Вот четыре стороны

И они всегда равны.

А фигура та, ребята… Называется квадратом.

У крыши уголки остры,

Сколько их? Один, два, три!

Мы с тобой построим домик… Крышей будет треугольник.

Воспитатель: Молодцы, ребята

Как называется число 4 по отношению к числу 5? (предыдущее)

Как называется число 6 по отношению к числу 7? (последующее)

Назовите число, следующее за числом 2?

Какое число находится между числами 8 и 10?

После какого числа идет число 7?

Воспитатель: Я слышу, ребята, что к нам приближается Цифроедка!

Скорее спрячьте цифры от Цифроедки, чтобы она их не съела!

Молодцы, ребята, всем удалось спрятать цифры!

Отправляемся дальше! (включается магнитофон «Звуки моря»,

воспитатель меняет название острова) .

Воспитатель: Впереди остров «Чудес».

Вот мы и приплыли к острову Чудес! Но сойти на этот остров не так-то просто,

здесь кто-то живёт, а кто мы не знаем. Чтобы узнать, кто живёт на этом острове необходимо выполнить следующее задание.

Рисование по клеткам под диктовку воспитателя:

Ребята, кто же живёт на этом острове?

Дети: кенгуру.

Воспитатель: правильно кенгуру. Какие вы молодцы, что справились с таким

сложным заданием, потому что вы так были внимательны и настойчивы.

Я горжусь вами. На остров мы попали, но где, же искать сокровища?

Смотрите, Фея оставила нам карту! По ней мы сможем найти сокровища старого

замка! Нам нужно сделать 7 шагов прямо, затем повернуть направо

и сделать 8 шагов вперед, повернуть налево и сделать 3 шага и вот волшебный

сундук! Открываем сундук, там сладости… .

Воспитатель: Вот мы и нашли сокровища старого замка, выполнив все задания,

мы нашли сундук. Вы довольны?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Но прежде, чем отправиться в детский сад, мне хотелось бы, чтобы

каждый из вас выбрал себе изображение (картинку) и прикрепил их к

мольберту и сказал :

Рефлексия: «Моё настроение похоже на … »:

солнышко (прикрепляет солнышко) ;

солнышко с тучкой (прикрепляет солнышко с тучкой) ;

тучку (прикрепляет тучку) ;

тучку с дождиком (прикрепляет тучку с дождиком) ;

тучку с молнией (прикрепляет тучку с молнией) .

Заключительная часть.

Итог.

Воспитатель: Занимайте свои места в корабле.

(включается магнитофон «Звуки моря») Ребята, вы все прекрасно

справились с заданиями.

А какое задание вам больше всех понравилось? Почему? (ответы детей)

Думаю, что вы будете хорошо учиться в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: воспитывать любовь к математике ; чувство товарищества,

желание детей прийти на помощь ; продолжать совершенствовать умения

детей составлять и решать простые арифметические задачи.

Образовательные задачи:

«Познавательное развитие»:

закрепить навыки порядкового счта в пределах 10;

закреплять навыки ориентировки в пространстве;

совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку

на плоскости (на листе бумаги в клетку) .;

«Речевое развитие»:

закрепить названия математических действий, цифр,

направлений (слева, справа, налево, направо и т. д.) ;

закрепить знание детей алфавита, развивать умение складывать

из отдельных букв слово;

формировать навык полных ответов на вопросы;

«Социально – коммуникативное развитие»:

формировать умение и желание активно участвовать в ходе НОД;

развивать умение детей отвечать, прислушиваться к мнению других,

доказывать правильный ответ.

«Художествено – эстетическое развитие»:

формировать навыки детей (графическим навыкам, правильно держать

карандаш, правильно накладывать штриховку;

«Физическое развитие»:

сохранять правильную осанку, соблюдать расстояние до плоскости стола,

при выполнении физкультминутки правильно сочетать ритмические

движения со словами стихотворения.

Развивающие задачи:

развивать конструктивные и творческие способности, фантазию,

творческое воображение, мелкую моторику рук;

активизировать внимание, память и логическое мышление.

Воспитательные задачи:

воспитывать интерес к НОД;

воспитывать аккуратность, умение работать сообща.

Активизация словаря: предыдущее число, последующее число, плюс,

равно, состав числа, числовой ряд.

Предварительная работа:

дидактические игры: «Живая неделя», «Четвертый лишний», «Назови соседа»,

«Назови задуманное число», «Назови предмет».

рассматривание иллюстраций с геометрическими фигурами,

чтение художественной литературы

прослушивание аудиозаписей «Звуки моря», «Шум прибоя »;

разучивание стихотворений о днях недели;

сюжетно-ролевая игра «Моряки»;

Методы и приёмы:

Словесный: вопросы, беседа, пояснения.

Игровой: дидактические игры «Назови лишнее слово», «Кто самый умный? »

Практический :решение задач и примеров.

Демонстрационный материал: мяч, карточки с цифрами от 1 –10,

магнитное пособие по математике: солнышко; солнышко с тучкой ;

тучку с дождиком; тучка с молнией.

Раздаточный материал: листы бумаги, тетради в клетку с образцом,

простой карандаш, разрезная азбука, геометрические фигуры;

Работа с родителями: совместная с детьми и родителями подготовка

выставки «Геометрические фигуры»: рисунки, коллажи, поделки.

Индивидуальная работа с Вероникой, Соней, Андреем.

Цель: формировать представления детей о последовательности дней недели,

месяцев, части суток.

Планируемые результаты: решает простые арифметические задачи,

правильно определяет условие и вопрос задачи,

умеет давать развёрнутый ответ на вопрос задачи,

различает геометрические фигуры и их особенности

.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Какое прекрасное утро! Я вижу, что у вас а замечательное настроение! Давайте пожелаем всем доброго дня.

«Собрались все дети в круг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришло письмо от Феи из страны

Математики. Послушайте, что она пишет: «Дорогие ребята, я приглашаю

вас в путешествие по морю, к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка.

В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать

свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи! Фея! ».

Воспитатель: Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите, на чем можно отправиться в путешествие по морю?

Дети: На лодке, катере, корабле.

Воспитатель: Молодцы ребята, а на чём именно мы отправимся с вами в

путешествие, узнаем, если соединим цифры от 1 до 10.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Соединив цифры, что у вас получилось?

Дети: Корабль.

Воспитатель: Да, ребята мы поплывем на корабле. Прошу всех занять

свои места. Сядьте по удобнее, закройте глаза.

Вот мы и в море (включается магнитофон «Звуки моря») .

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Суши маленький кусочек, -

Но бывает иногда

Он большим, и даже очень,

А вокруг всегда вода.

Дети: Остров.

Воспитатель: Правильно, ребята, это остров. А как он называется вы должны из

букв составить слово, тогда вы узнаете, как же называется остров.

Дети собирают (разрезную азбуку, получается слово «Подумай».

Воспитатель: Молодцы, наш остров называется «Подумай». На этом острове

нам нужно будет решить задачки.

1 задача: В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой

кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?

Дети: 4 кошки.

Воспитатель: Молодцы

2 задача: По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько плавало акул?

Дети: 9 акул, только они нырнули.

Воспитатель: Правильно, какие вы внимательные ребята…

3 задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей.

Сколько птиц? Ответь скорей…

Дети: 5 птиц.

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданиями.

Мы задачки все решали и немножечко устали.

Зрительная гимнастика:

«Самолет».

Пролетает самолет

С ним собрался я в полет.

Правое крыло отвел, посмотрел.

Левое крыло отвел, поглядел.

Я мотор завожу

И внимательно гляжу

Поднимаюсь ввысь, лечу

Возвращаться не хочу

(все упражнения выполняются глазами и руками, не поворачивая голову)

Воспитатель: Отправляемся дальше! (включается магнитофон «Звуки моря»)

Ой, ребята, а на море опустился туман. Чтобы выйти из тумана, надо ответить на вопросы. Давайте сейчас, поиграем в игру, (Игра с мячом)

Малоподвижная игра «День недели »

Какой день недели сегодня?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Назовите первый месяц весны.

Назовите второй месяц лета.

Сколько дней в году?

Какой день недели между понедельником и средой?

Какой день недели до вторника?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько хвостов у трех котов?

Какие части суток вы знаете?

Сколько часов в сутках?

Молодцы, вы, верно, ответили на вопросы и туман рассеялся!

Ребята сейчас проходим и садимся за столы .

Воспитатель: Ребята, на территории любого острова много разных объектов:

дома, поселения и др. На карте они выглядят вот так.

Воспитатель показывает геометрические фигуры детям, они называют их.

Фигуры выставляются на мольберт: квадрат, треугольник, ромб,

трапеция, прямоугольник.

Задание «Какая фигура лишняя? »

У каждого ребенка на столе карточка. Например,

Дети находят лишнюю фигуру и обводят ее карандашом. Объясняя, что это треугольник, т. к. другие фигуры четырехугольники.

Воспитатель: Молодцы, ребята всё верно.

Отправляемся дальше, мы с вами попали на остров, как вы думаете,

как он называется? Но прежде чем отвечать послушайте загадку.

Мы дни не спим,

И ночи мы не спим.

И дни, и ночи

Мы стучим, стучим, стучим.

Дети: Часы

Воспитатель: правильно ребята мы с вами попали на остров «Тик так»

Скоро вы пойдете в школу и должны уметь определять время по часам,

чтобы не опоздать на урок.

Установите время, когда мы встаем по утрам? (7:00)

Во сколько мы идем на зарядку? (8:25)

Во сколько мы обедаем? (12:40)

Во сколько ложимся спать вечером? (21:00)

Молодцы! Плывем дальше! (включается магнитофон «Звуки моря»,

воспитатель меняет название острова) .

Воспитатель: Ой, а это что за остров впереди, но прежде чем на остров

отправиться предлагаю поиграть…

Пальчиковая гимнастика

Раз и два - звенят капели,

Три-четыре - мы запели.

Пять и шесть - летят скворцы,

К нам летят скворцы-певцы.

Семь и восемь - песни льются,

Девять-десять - все смеются.

Воспитатель: Ребята, о чём идёт речь?

Дети: О цифрах

Воспитатель: Да, ребята, это остров «Цифры, геометрические фигуры »

Как вы думаете, кто живет на этом острове?

Дети: Цифры, геометрические фигуры…

Воспитатель: Молодцы, на этом острове живут цифры, геометрические фигуры.

Ребята, я буду вам говорить фразы, а вы должны будете их закончить,

чтобы получилось складно.

Люблю я в зеркало смотреться,

Перед ним люблю я повертеться

В нем себя я увидал

На стене висит … Овал

Вот четыре стороны

И они всегда равны.

А фигура та, ребята… Называется квадратом.

У крыши уголки остры,

Сколько их? Один, два, три!

Мы с тобой построим домик… Крышей будет треугольник.

Воспитатель: Молодцы, ребята

Как называется число 4 по отношению к числу 5? (предыдущее)

Как называется число 6 по отношению к числу 7? (последующее)

Назовите число, следующее за числом 2?

Какое число находится между числами 8 и 10?

После какого числа идет число 7?

Воспитатель: Я слышу, ребята, что к нам приближается Цифроедка!

Скорее спрячьте цифры от Цифроедки, чтобы она их не съела!

Молодцы, ребята, всем удалось спрятать цифры!

Отправляемся дальше! (включается магнитофон «Звуки моря»,

воспитатель меняет название острова) .

Воспитатель: Впереди остров «Чудес».

Вот мы и приплыли к острову Чудес! Но сойти на этот остров не так-то просто,

здесь кто-то живёт, а кто мы не знаем. Чтобы узнать, кто живёт на этом острове необходимо выполнить следующее задание.

Рисование по клеткам под диктовку воспитателя:

Ребята, кто же живёт на этом острове?

Дети: кенгуру.

Воспитатель: правильно кенгуру. Какие вы молодцы, что справились с таким

сложным заданием, потому что вы так были внимательны и настойчивы.

Я горжусь вами. На остров мы попали, но где, же искать сокровища?

Смотрите, Фея оставила нам карту! По ней мы сможем найти сокровища старого

замка! Нам нужно сделать 7 шагов прямо, затем повернуть направо

и сделать 8 шагов вперед, повернуть налево и сделать 3 шага и вот волшебный

сундук! Открываем сундук, там сладости… .

Воспитатель: Вот мы и нашли сокровища старого замка, выполнив все задания,

мы нашли сундук. Вы довольны?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Но прежде, чем отправиться в детский сад, мне хотелось бы, чтобы

каждый из вас выбрал себе изображение (картинку) и прикрепил их к

мольберту и сказал :

Рефлексия: «Моё настроение похоже на … »:

солнышко (прикрепляет солнышко) ;

солнышко с тучкой (прикрепляет солнышко с тучкой) ;

тучку (прикрепляет тучку) ;

тучку с дождиком (прикрепляет тучку с дождиком) ;

тучку с молнией (прикрепляет тучку с молнией) .

Заключительная часть.

Итог.

Воспитатель: Занимайте свои места в корабле.

(включается магнитофон «Звуки моря») Ребята, вы все прекрасно

справились с заданиями.

А какое задание вам больше всех понравилось? Почему? (ответы детей)

Думаю, что вы будете хорошо учиться в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему: «На острове математики».

Конспект по математике  в подготовительной группе " "На острове математики"Развивать умение классифицировать  по 2-м,3-м, 4-м признакам  геометрические фигуры. Развивать логическое мышл...

Конспект НОД по математике "Путешествие по островам Математики"

Конспект НОД проведенный в подготовительной группе с использованием презентации....

Конспект открытого занятия по математике "Путешествие по островам математики".

laquo;Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган - Нежочуха....

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в старшей группе: «Морское путешествие на корабле по островам математики»

воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий;воспитывать умение понимать  задачу и выполнять ее....

Конспект НОД по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по островам математики»

Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Совершенствование навыков  прямого и обратного счёта. Закрепление знаний детей о геометри...

Конспект занятия по математике "На островах математики" (подготовительная группа)

учить детей количественному счету в пределах 20, ориентировка на плоскости...

конспект занятия по математике в подготовительной группе НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики»

Я проводила открытое занятие по математике НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики» Целью моего занятия было  Формирование развития и закрепления элементарных ...