Характеристика на выпускника ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Ломако Татьяна Ивановна

 Характеристика

на воспитанницу МКДОУ №3 «Радуга»

ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

  ФИО ребенка

Дата рождения28.09.2009 года

Семья  полная.         

Мать:   ФИО имеет средне-специальное образование.

Отец: ФИО имеет средне- специальное образование.

         Валя начала посещать МКДОУ №3 «Радуга» с августа  2012 года. За это время  она показала себя  как    дружелюбная,  открытая,  добрая,  веселая,  подвижная   девочка. К новому коллективу привыкает постепенно. Со сверстниками она легко вступает в контакт, общительная. С уважением относится к взрослым. Взаимоотношения с педагогами доверительные. Девочка  откликается на эмоции близких людей и друзей, умеет  сопереживать персонажам сказок, рассказов.  В играх выступает   в качестве, как ведущей так и ведомой,  любит сюжетно-ролевые игры.  

У Вали   сформированы основные физические качества и потреб­ность в двигательной активности. Она самостоятельно выполняет доступ­ные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные пра­вила здорового образа жизни. 

Девочка интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Она способна само­стоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помо­щью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в об­разовательном процессе.

Валя проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет  перенос показанного способа действия на аналогичные задания;  сделанные ошибки замечает  и  устраняет  без посторонней помощи.

К занятиям  девочка  относится с выраженным интересом, который  не всегда сохраняется до конца занятия. Дело старается довести до конца. Память хорошая, мышление соответствует возрасту. Девочка артистичная, активно участвовала в утренниках, праздниках  в рамках ЗАТО п. Солнечный и детского сада. Имеет грамоты за участие в конкурсах и спортивных соревнованиях. Она любит читать стихи, интересуется книгами. Мама девочки много внимания уделяет   всестороннему  развитию  дочери, активно работала в составе родительского комитета группы «Теремок» в детском саду.

У Вали ведущая рука  правая. Моторика  развита хорошо, она уверенно  владеет карандашом, ножницами, умеет   штриховать, печатать буквы. Девочке нравиться рисовать, сюжеты придумывает сама. Валя ориентируется  на листе бумаги. Девочка знает цифры, буквы, умеет читать по слогам.  Она  определяет место заданного звука в слове, придумывает на определённый звук слова.   Ребенок имеет обобщающие представления о форме, величине, цвете, геометрических фигурах, ориентируется во времени суток, года. Девочка может делать заключения о родовых и видовых обобщениях (овощи, фрукты, животные, растения).
У нее сформированы умения и навыки (речевые, изобрази­тельные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Мотивационная готовность к школе высокая.

 Март, 2016 г.

Педагоги___________________   

__________________

.                                                     Заведующая МКДОУ №3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernaya_harakteristika_na_vospitannika_dou.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

на воспитанницу МКДОУ №3 «Радуга»

ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

  ФИО ребенка

Дата рождения – 28.09.2009 года

Семья  полная.        

Мать:   ФИО имеет средне-специальное образование.

Отец: ФИО имеет средне- специальное образование.

         Валя начала посещать МКДОУ №3 «Радуга» с августа  2012 года. За это время  она показала себя  как    дружелюбная,  открытая,  добрая,  веселая,  подвижная   девочка. К новому коллективу привыкает постепенно. Со сверстниками она легко вступает в контакт, общительная. С уважением относится к взрослым. Взаимоотношения с педагогами доверительные. Девочка  откликается на эмоции близких людей и друзей, умеет  сопереживать персонажам сказок, рассказов.  В играх выступает   в качестве, как ведущей так и ведомой,  любит сюжетно-ролевые игры.  

У Вали  сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Она самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.  

Девочка интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Она способна самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Валя проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет  перенос показанного способа действия на аналогичные задания;  сделанные ошибки замечает  и  устраняет  без посторонней помощи.

К занятиям  девочка  относится с выраженным интересом, который  не всегда сохраняется до конца занятия. Дело старается довести до конца. Память хорошая, мышление соответствует возрасту. Девочка артистичная, активно участвовала в утренниках, праздниках  в рамках ЗАТО п. Солнечный и детского сада. Имеет грамоты за участие в конкурсах и спортивных соревнованиях. Она любит читать стихи, интересуется книгами. Мама девочки много внимания уделяет   всестороннему  развитию  дочери, активно работала в составе родительского комитета группы «Теремок» в детском саду.

У Вали ведущая рука  правая. Моторика  развита хорошо, она уверенно  владеет карандашом, ножницами, умеет   штриховать, печатать буквы. Девочке нравиться рисовать, сюжеты придумывает сама. Валя ориентируется  на листе бумаги. Девочка знает цифры, буквы, умеет читать по слогам.  Она  определяет место заданного звука в слове, придумывает на определённый звук слова.   Ребенок имеет обобщающие представления о форме, величине, цвете, геометрических фигурах, ориентируется во времени суток, года. Девочка может делать заключения о родовых и видовых обобщениях (овощи, фрукты, животные, растения).
У нее сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Мотивационная готовность к школе высокая.

 Март, 2016 г.                                                                        Педагоги___________________  

.                                                                                          Заведующая МКДОУ №3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фабрика выпускников - 2011

Сценарий выпускного для подготовительной группы...

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 1320...

Моим любимым детишкам и выпускникам посвящается

Что-то навеяло.... А может быть просто захотелось выговориться)))...

Праздничный концерт выпускников «В школу ребят провожает детский сад».

Праздничный концерт выпускников " В школу ребят провожает детский сад"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

Дрожащие звуки. Лингвистическая характеристика звуков. Логопедическая характеристика фонем

Ключевым понятием фонологии является фонема. Фонема - единица языка, служащая для различения и отождествления слов и морфем. Фонемы как абстрактные единицы звукового строя языка самостоятельного бытия...

Cценарий праздника для выпускников "В добрый путь, выпускники"

Сценарий праздника в детском саду "в добрый путь. выпускники". в котором используются стихи, песни. игры....