Главные вкладки

    Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по городу Санкт-Петербург»
    план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

    Фунтикова Лилия Викторовна

    Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29
    комбинированного вида Московского района Санкт-Петербург

     

    «Вечер развлечений для детей старшего дошкольного возраста»

    Подготовила воспитатель Фунтикова Лилия Викторовна

    Тема: «Прогулка по Санкт-Петербургу»

    Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о Санкт-Петербурге

    Задачи:

    1.       Уточнить знания детей об истории основания нашего города

    2.       Закрепить знания детей о символах и достопримечательностях Санкт-Петербурга

    3.       Формировать у детей гражданско-патриотические чувства

    4.       Вызвать чувство гордости от сопричастности к делам великих петербуржцев, за свой прекрасный город

    5.       Создавать у детей радостное, праздничное настроение.

    6.       Воспитывать чувство прекрасного, умение видеть и ценить красоту своего города

    Оборудование, материалы:

    1.       Корабль с парусами

    2.       Ленты, тканевые накидки

    3.       Зеленые ветки

    4.       Кукла в образе Санкт-Петербурга

    5.       Музыкальные инструменты

    6.       Театральные маски

    7.       Аудиозаписи

    Сценарий вечера развлечений «Прогулка по Санкт-Петербургу»

    Воспитатель:  Дети, в каком мы городе с вами живём?

    Дети: В Санкт-Петербурге

    Воспитатель:  

    Посмотри вокруг, мой друг,
    ТЫ увидишь Петербург!
    Это наш любимый город,
    Он солидный, хоть и молод
    Больше 300 лет назад
    Был основан этот град.
    Здесь каналы и мосты.
    И соборы, и дворцы.
    Летний сад и Эрмитаж -
    Как прекрасен город наш!
    Есть у всех нас общий дом,
    Где все вместе мы живём!

    Давным-давно жило-было Ладожское озеро. А вдалеке, на западе, жил был Финский залив.

    (Дети выбегают с синей лентой, танцуют в кругу. Кладут ленту в форме круга. Звучит музыка – шум волн. В.А.Моцарт)

    А между озером и заливом пролегли топкие болота и редкие леса.

    (Дети с ветками посреди зала кружатся, встают на колено)
    (Выходит Нева – девочка)

    Воспитатель:
    Воды широкие, глубокие! Красавица-река, куда спешишь?

    Нева:
    К Балтийскому морю. Я родилась из Ладожского озера и теперь тороплюсь – хочу увидеть Финский залив, а потом весь мир.

    Воспитатель:
    Прошло много-много лет. Нева стала широкой, могучей рекой и течёт она среди топких, пустынных берегов. А у самого Финского залива она распадается на пять рукавов. Вспомните, как они называются?

    Дети:
    Большая Невка, Средняя Невка, Малая Невка, Малая Нева, Большая Нева.

    Воспитатель:
    Образовалось множество островов, по которым ходят красавцы лоси, бегают весёлые зайцы. На каком острове началось строительство нашего города?

    Дети:
    На Заячьем

    Воспитатель:
    Посмотрите, кто-то плывёт на корабле. В подзорную трубу берега осматривает. Кто же это?

    Дети:
    Пётр I
    (На корабле появляется Пётр I – ребёнок, смотрит в подзорную трубу)

    Пётр I:
    Хорошие места, красивые, удобные.
    Остров этот Заячий я облюбовал не зря.
    Крепость здесь поставлю.
    Врагу не подойти будет к этим берегам.

    Ребёнок:
    (Читает отрывок стихотворения А.С.Пушкина «Медный всадник»)

    На берегу пустынных волн
    Стоял он, дум великих полн,
    И вдаль глядел. Пред ним широко
    Река неслася; бедный челн
    По ней стремился одиноко.
    По мшистым, топким берегам
    Чернели избы здесь и там,
    Приют убогого чухонца;
    И лес, неведомый лучам
    В тумане спрятанного солнца,
    Кругом шумел.

    И думал он:
    Отсель грозить мы будем шведу,
    Здесь будет город заложен
    Назло надменному соседу.
    Природой здесь нам суждено
    В Европу прорубить окно,

    Воспитатель:
    И началась стройка великая!
    По велению Петра
    Здесь трудились мастера:
    Каменщики, плотники –
    Добрые работники.
    Стал твореньем тысяч рук
    Дивный город Петербург.

    Первое строение, которое было заложено на острове Заячьем – Петропавловский собор. На шпиле собора установлен флюгер. Какой он?

    Дети:
    Ангел с крестом

    (Входит Нева с младенцем в руках)

    (Входит Петр I)

    Петр I:
    Палите пушки! Начинайте веселье. Сегодня мы празднуем день рождения нашего детища – города Санкт-Петербурга.

    Нева:
    Мать его – Нева-красавица, на берегах, которой он вырос, а отец Петр I, по приказу которого был построен один из красивейших городов мира – Санкт-Петербург.

    Ребёнок:
    (читает стихотворение К. Озеровой)

    Среди болот, дорог и вьюг,
    Как исполин из сказки,
    Явился миру Петербург,
    Волной любви обласкан!


    Его скульптуры и дворцы,
    Фонтаны, скверы, парки,
    Его ограды и мосты,
    Кораблик на Фонтанке,
    Его кресты, его гранит –
    Веков узор так прочен! –
    Все восхищает и пленит
    В сиянье белой ночи.


    Люблю тебя я, город мой,
    Не знаю краше места!
    Мне жизнь, единая с тобой,
    Дарована в наследство!

    Дети исполняют песню «Город твой и мой»

    Воспитатель:
    Дети, давайте прогуляемся по Санкт-Петербургу.
    Как называется главная площадь города?

    Дети:
    Дворцовая площадь

    Площадь эта главная,
    Площадь эта славная.
    Побывать на ней все рады:
    Тут проводятся парады,
    Проходят демонстранты,
    Играют оркестранты,
    Бывают тут гулянья,
    На лошадях катанья.
    Вы взгляните и сейчас,
    Саксофон звучит для вас!

    Танец «С саксофонами»(мальчики)

    Ребёнок:
    На площади Дворцовой
    Где центр страны Российской
    Вознёсся весь в граните
    Здесь столп Александрийский
    Не столб тебе, не стела,
    Не обелиск, а столп!
    Он прадедов победы
    Возводит на престол!
    На нём хранитель Ангел
    С крестом в руках парит
    Наш город он от бедствий
    И день и ночь хранит.

    Воспитатель:
    Отправляемся дальше!

    Видим мы кораблик не простой.
    Высоко над головой,
    Раздувая паруса,
    Он несётся в небесах.
    Полетать он так мечтает!
    Жалко, шпиль ему мешает.
    Что это?

    Дети: Адмиралтейство.

    Ребёнок читает стихотворение Майи Борисовой «Кораблик»:

    Над грохотом и пылью, 
    Над шумной суетой 
    Плывет на тонком шпиле 
    Кораблик золотой. 
    Летают рядом чайки, 
    Звезда горит вдали. 
    Он бы и рад причалить, 
    Да в небе нет земли. 

    Ребёнок:

    Корабли здесь Пётр строил,
    Он их в море провожал.
    Почему ж Адмиралтейству
    Царь такое имя дал?

    Название произошло от слова «адмирал» - владыка морей.
    А Пётр хотел, чтобы российский флот всегда побеждал в сражениях. А раз победитель – значит главный или владыка.

    Ребёнок:
    Настало время рассказать

    Легенду той поры

    О том, как грозный Посейдон

    Пришел к брегам Невы
    О нем я слышал от друзей

    Трезубец держит он.

    У древних греков бог морей

    Был назван Посейдон.


    (входит Посейдон – ребёнок)

     

    Из водных глубин и просторов бескрайних

    Сюда я к вам прибыл

    Друзья не случайно.

    Верные слуги поведали мне

    Что город стоит на балтийской земле.
    Волшебным трезубцем ударю три раза –

    И улиц трёх нити протянутся сразу.


    (Девочки выбегают с тремя ленточками)


    Как же называют эти 3 улицы петербуржцы?

    Адмиралтейский или Невский трезубец.
    От башни Адмиралтейства тремя лучами расходятся длинные широкие дороги – Невский проспект, Гороховая улица, Вознесенский проспект.

     

    Посейдон:
    Пора мне в путь, зовут дела морские.
    А верных слуг я оставляю здесь.
    И расскажу, что сказочно красивый
    У вод Невы чудесный город есть.
    Пусть птицы кружатся у волн и мостов
    Украсят навеки собой град Петров.

     

    Танец «Чайки над рекой Невой». Исполняют девочки

    Воспитатель:
    В нашем городе много чудесных рек, речек, маленьких и больших. Каждая из них красива и неповторима по-своему. Об этом нам сейчас расскажут.

     

    Ребёнок читает стихотворение Александра Кушнера «Петербургские реки»

     

    Воспитатель:

    По Дворцовому мосту прошли,

    До Кунсткамеры дошли!
    Но проходим все вперед,
    Летний сад нас ждёт!

     

    Ребёнок читает стихотворение Анны Ахматовой «Летний сад»

     

    Воспитатель:

    Во все века по аллеям Летнего сада любили прогуливаться модницы. А мы с вами полюбуемся на современных модниц.

     

    Девочки исполняют танец «Модницы»

     

    Воспитатель:
    А в Летнем саду есть памятник знаменитому баснописцу – Ивану Андреевичу Крылову. Там можно увидеть героев его басен.

     

    Инсценировка басни И.А.Крылова «Квартет»

     

    Воспитатель:
    Прогулка наша продолжается.

    Мы на площади Декабристов.
    Эту площадь украшает памятник Петру I, созданный знаменитым скульптором Фальконе.

     

    Ребёнок читает стихотворение А.С.Пушкина

    Какая дума на челе! 
    Какая сила в нем сокрыта!
    А в сем коне какой огонь!
    Куда ты скачешь, гордый конь,
    И где опустишь ты копыта?

    О, мощный властелин судьбы,
    Не так ли ты над самой бездной,
    На высоте, уздой железной
    Россию поднял на дыбы?

    Воспитатель:
    Да, время очень быстро мчится,

    Спешит, торопится куда-то,

    Давайте вместе с вами вспомним,

    Каким наш город был когда-то.

     Пусть то, о чем мечтаем в детстве,

     В перо Жар-птицы превратится

    И нам поможет вместе с вами

    В далеком прошлом очутиться.


    Музыкальная композиция с Петром I и Екатериной II

    Екатерина II
    О, град Петра, мне сердцу милый,
    Ты царской прихоти каприз.
    Ты прозван Северной Пальмирой,
    Петром любимый Парадиз!

    Петр I
    Град позолоченных соборов,
    Дворцов изящных и палат,
    Работ скульптурных без укора…
    Виват, Санкт-Петербург, виват!

    Екатерина II
    В Петербурге ассамблея!
    Едет, едет в град Петров
    Пудры, шёлка не жалея,
    Удивительный народ!

    Петр I
    Я приглашаю всех гостей
    Мазурку танцевать.
    Мне говорили, что в Европе
    Изящней танца не сыскать.

    Екатерина II
    Что за Грация! Вот диво!
    Как изящно и красиво
    Пары движется и вот
    Нас мазурка всех зовёт.

    Танец «Мазурка»

    Ребёнок читает отрывок стихотворения А.С.Пушкина «Люблю тебя, Петра творенье!»

    Воспитатель:
    Ребята, уже наступил вечер, а светло, как днём.
    Это белые ночи. Ещё одно чудо нашего города.

    Ребёнок читает стихотворение Александра Кушнера «Белые ночи»

    Воспитатель:
    Наше путешествие по городу завершается.
    А сейчас я приглашаю всех посетить нашу картинную галерею, посвящённую  Дню рождения нашего города.
    Всем спасибо.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vechera_dosuga.docx22.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29
    комбинированного вида Московского района Санкт-Петербург

    «Вечер развлечений для детей старшего дошкольного возраста»

    Подготовила воспитатель Фунтикова Лилия Викторовна

    Тема: «Прогулка по Санкт-Петербургу»

    Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о Санкт-Петербурге

    Задачи:

    1. Уточнить знания детей об истории основания нашего города
    2. Закрепить знания детей о символах и достопримечательностях Санкт-Петербурга
    3. Формировать у детей гражданско-патриотические чувства
    4. Вызвать чувство гордости от сопричастности к делам великих петербуржцев, за свой прекрасный город
    5. Создавать у детей радостное, праздничное настроение.
    6. Воспитывать чувство прекрасного, умение видеть и ценить красоту своего города

    Оборудование, материалы:

    1. Корабль с парусами
    2. Ленты, тканевые накидки
    3. Зеленые ветки
    4. Кукла в образе Санкт-Петербурга
    5. Музыкальные инструменты
    6. Театральные маски
    7. Аудиозаписи

    Сценарий вечера развлечений «Прогулка по Санкт-Петербургу»

    Воспитатель:  Дети, в каком мы городе с вами живём?

    Дети: В Санкт-Петербурге

    Воспитатель:  

    Посмотри вокруг, мой друг,
    ТЫ увидишь Петербург!
    Это наш любимый город,
    Он солидный, хоть и молод
    Больше 300 лет назад
    Был основан этот град.
    Здесь каналы и мосты.
    И соборы, и дворцы.
    Летний сад и Эрмитаж -
    Как прекрасен город наш!
    Есть у всех нас общий дом,
    Где все вместе мы живём!

    Давным-давно жило-было Ладожское озеро. А вдалеке, на западе, жил был Финский залив.

    (Дети выбегают с синей лентой, танцуют в кругу. Кладут ленту в форме круга. Звучит музыка – шум волн. В.А.Моцарт)

    А между озером и заливом пролегли топкие болота и редкие леса.

    (Дети с ветками посреди зала кружатся, встают на колено)
    (Выходит Нева – девочка)

    Воспитатель:
    Воды широкие, глубокие! Красавица-река, куда спешишь?

    Нева:
    К Балтийскому морю. Я родилась из Ладожского озера и теперь тороплюсь – хочу увидеть Финский залив, а потом весь мир.

    Воспитатель:
    Прошло много-много лет. Нева стала широкой, могучей рекой и течёт она среди топких, пустынных берегов. А у самого Финского залива она распадается на пять рукавов. Вспомните, как они называются?

    Дети:
    Большая Невка, Средняя Невка, Малая Невка, Малая Нева, Большая Нева.

    Воспитатель:
    Образовалось множество островов, по которым ходят красавцы лоси, бегают весёлые зайцы. На каком острове началось строительство нашего города?

    Дети:
    На Заячьем

    Воспитатель:
    Посмотрите, кто-то плывёт на корабле. В подзорную трубу берега осматривает. Кто же это?

    Дети:
    Пётр I
    (На корабле появляется Пётр I – ребёнок, смотрит в подзорную трубу)

    Пётр I:
    Хорошие места, красивые, удобные.
    Остров этот Заячий я облюбовал не зря.
    Крепость здесь поставлю.
    Врагу не подойти будет к этим берегам.

    Ребёнок:
    (Читает отрывок стихотворения А.С.Пушкина «Медный всадник»)

    На берегу пустынных волн
    Стоял он, дум великих полн,
    И вдаль глядел. Пред ним широко
    Река неслася; бедный челн
    По ней стремился одиноко.
    По мшистым, топким берегам
    Чернели избы здесь и там,
    Приют убогого чухонца;
    И лес, неведомый лучам
    В тумане спрятанного солнца,
    Кругом шумел.

    И думал он:
    Отсель грозить мы будем шведу,
    Здесь будет город заложен
    Назло надменному соседу.
    Природой здесь нам суждено
    В Европу прорубить окно,

    Воспитатель:
    И началась стройка великая!
    По велению Петра
    Здесь трудились мастера:
    Каменщики, плотники –
    Добрые работники.
    Стал твореньем тысяч рук
    Дивный город Петербург.

    Первое строение, которое было заложено на острове Заячьем – Петропавловский собор. На шпиле собора установлен флюгер. Какой он?

    Дети:
    Ангел с крестом

    (Входит Нева с младенцем в руках)

    (Входит Петр I)

    Петр I:
    Палите пушки! Начинайте веселье. Сегодня мы празднуем день рождения нашего детища – города Санкт-Петербурга.

    Нева:
    Мать его – Нева-красавица, на берегах, которой он вырос, а отец Петр I, по приказу которого был построен один из красивейших городов мира – Санкт-Петербург.

    Ребёнок:
    (читает стихотворение К. Озеровой)

    Среди болот, дорог и вьюг,
    Как исполин из сказки,
    Явился миру Петербург,
    Волной любви обласкан!


    Его скульптуры и дворцы,
    Фонтаны, скверы, парки,
    Его ограды и мосты,
    Кораблик на Фонтанке,
    Его кресты, его гранит –
    Веков узор так прочен! –
    Все восхищает и пленит
    В сиянье белой ночи.


    Люблю тебя я, город мой,
    Не знаю краше места!
    Мне жизнь, единая с тобой,
    Дарована в наследство!

    Дети исполняют песню «Город твой и мой»

    Воспитатель:
    Дети, давайте прогуляемся по Санкт-Петербургу.
    Как называется главная площадь города?

    Дети:
    Дворцовая площадь

    Площадь эта главная,
    Площадь эта славная.
    Побывать на ней все рады:
    Тут проводятся парады,
    Проходят демонстранты,
    Играют оркестранты,
    Бывают тут гулянья,
    На лошадях катанья.
    Вы взгляните и сейчас,
    Саксофон звучит для вас!

    Танец «С саксофонами»(мальчики)

    Ребёнок:
    На площади Дворцовой
    Где центр страны Российской
    Вознёсся весь в граните
    Здесь столп Александрийский
    Не столб тебе, не стела,
    Не обелиск, а столп!
    Он прадедов победы
    Возводит на престол!
    На нём хранитель Ангел
    С крестом в руках парит
    Наш город он от бедствий
    И день и ночь хранит.

    Воспитатель:
    Отправляемся дальше!

    Видим мы кораблик не простой.
    Высоко над головой,
    Раздувая паруса,
    Он несётся в небесах.
    Полетать он так мечтает!
    Жалко, шпиль ему мешает.
    Что это?

    Дети: Адмиралтейство.

    Ребёнок читает стихотворение Майи Борисовой «Кораблик»:

    Над грохотом и пылью, 
    Над шумной суетой 
    Плывет на тонком шпиле 
    Кораблик золотой. 
    Летают рядом чайки, 
    Звезда горит вдали. 
    Он бы и рад причалить, 
    Да в небе нет земли. 

    Ребёнок:

    Корабли здесь Пётр строил,
    Он их в море провожал.
    Почему ж Адмиралтейству
    Царь такое имя дал?

    Название произошло от слова «адмирал» - владыка морей.
    А Пётр хотел, чтобы российский флот всегда побеждал в сражениях. А раз победитель – значит главный или владыка.

    Ребёнок:
    Настало время рассказать

    Легенду той поры

    О том, как грозный Посейдон

    Пришел к брегам Невы
    О нем я слышал от друзей

    Трезубец держит он.

    У древних греков бог морей

    Был назван Посейдон.


    (входит Посейдон – ребёнок)

    Из водных глубин и просторов бескрайних

    Сюда я к вам прибыл

    Друзья не случайно.

    Верные слуги поведали мне

    Что город стоит на балтийской земле.
    Волшебным трезубцем ударю три раза –

    И улиц трёх нити протянутся сразу.


    (Девочки выбегают с тремя ленточками)


    Как же называют эти 3 улицы петербуржцы?

    Адмиралтейский или Невский трезубец.
    От башни Адмиралтейства тремя лучами расходятся длинные широкие дороги – Невский проспект, Гороховая улица, Вознесенский проспект.

    Посейдон:
    Пора мне в путь, зовут дела морские.
    А верных слуг я оставляю здесь.
    И расскажу, что сказочно красивый
    У вод Невы чудесный город есть.
    Пусть птицы кружатся у волн и мостов
    Украсят навеки собой град Петров.

    Танец «Чайки над рекой Невой». Исполняют девочки

    Воспитатель:
    В нашем городе много чудесных рек, речек, маленьких и больших. Каждая из них красива и неповторима по-своему. Об этом нам сейчас расскажут.

    Ребёнок читает стихотворение Александра Кушнера «Петербургские реки»

    Воспитатель:

    По Дворцовому мосту прошли,

    До Кунсткамеры дошли!
    Но проходим все вперед,
    Летний сад нас ждёт!

    Ребёнок читает стихотворение Анны Ахматовой «Летний сад»

    Воспитатель:

    Во все века по аллеям Летнего сада любили прогуливаться модницы. А мы с вами полюбуемся на современных модниц.

    Девочки исполняют танец «Модницы»

    Воспитатель:
    А в Летнем саду есть памятник знаменитому баснописцу – Ивану Андреевичу Крылову. Там можно увидеть героев его басен.

    Инсценировка басни И.А.Крылова «Квартет»

    Воспитатель:
    Прогулка наша продолжается.

    Мы на площади Декабристов.
    Эту площадь украшает памятник Петру I, созданный знаменитым скульптором Фальконе.

    Ребёнок читает стихотворение А.С.Пушкина

    Какая дума на челе! 
    Какая сила в нем сокрыта!
    А в сем коне какой огонь!
    Куда ты скачешь, гордый конь,
    И где опустишь ты копыта?

    О, мощный властелин судьбы,
    Не так ли ты над самой бездной,
    На высоте, уздой железной
    Россию поднял на дыбы?

    Воспитатель:
    Да, время очень быстро мчится,

    Спешит, торопится куда-то,

    Давайте вместе с вами вспомним,

    Каким наш город был когда-то.

     Пусть то, о чем мечтаем в детстве,

     В перо Жар-птицы превратится

    И нам поможет вместе с вами

    В далеком прошлом очутиться.


    Музыкальная композиция с Петром I и Екатериной II

    Екатерина II
    О, град Петра, мне сердцу милый,
    Ты царской прихоти каприз.
    Ты прозван Северной Пальмирой,
    Петром любимый Парадиз!

    Петр I
    Град позолоченных соборов,
    Дворцов изящных и палат,
    Работ скульптурных без укора…
    Виват, Санкт-Петербург, виват!

    Екатерина II
    В Петербурге ассамблея!
    Едет, едет в град Петров
    Пудры, шёлка не жалея,
    Удивительный народ!

    Петр I
    Я приглашаю всех гостей
    Мазурку танцевать.
    Мне говорили, что в Европе
    Изящней танца не сыскать.

    Екатерина II
    Что за Грация! Вот диво!
    Как изящно и красиво
    Пары движется и вот
    Нас мазурка всех зовёт.

    Танец «Мазурка»

    Ребёнок читает отрывок стихотворения А.С.Пушкина «Люблю тебя, Петра творенье!»

    Воспитатель:
    Ребята, уже наступил вечер, а светло, как днём.
    Это белые ночи. Ещё одно чудо нашего города.

    Ребёнок читает стихотворение Александра Кушнера «Белые ночи»

    Воспитатель:
    Наше путешествие по городу завершается.
    А сейчас я приглашаю всех посетить нашу картинную галерею, посвящённую  Дню рождения нашего города.
    Всем спасибо.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Как строился город Санкт-Петербург"

    Дети в игровой и познавательной форме познакомятся с историей возникновения города Санкт-Петербург, с его основателем царём Петром Первым....

    КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ для детей старшего дошкольного возраста «ПОГОВОРИМ О ТЕАТРЕ»

    Цель: формирование у дошкольников основы общечеловеческой и музыкальной культуры.Задачи: Развивать у дошкольников музыкальные и творческие способности на основе синтеза различных видов искусств...

    Конспект-квест НОД по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Мой любимый город - Санкт-Петербург"

    Конспект-квест НОД по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Мой любимый город - Санкт-Петербург"...

    КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗИМА БЫВАЕТ РАЗНАЯ»

    Развитие ритмического слуха, творческих способностей в процессе музыкальной деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении....

    КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА»

    Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении....