Самоанализ развлечения по физическому развитию с детьми среднего возраста (4-5 лет) «Терем, терем, теремок»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Цели и задачи  были определены   в соответствии с     основной общеобразовательной программой дошкольного  образования и ФГОС ДО .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Когалыма «Буратино»

Самоанализ развлечения по физическому развитию с детьми среднего возраста (4-5 лет) «Терем, терем, теремок»

Воспитатель МАДОУ «Буратино»:  

Петровская Варвара Васильевна

г. Когалым

2015 г.

Самоанализ

Общие сведения

Тема развлечения: «Терем, терем, теремок»

Дата и место проведения: 22.04.2015г. Спортивный зал.

Развлечение проведено воспитателем средней группы № 8 Петровской В.В

Цель: Продолжать развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Задачи:

  1. Формировать способности для самостоятельной  двигательной активности детей.
  2. Развивать физические качества, как ловкость, сила, быстрота, координация движений, умение ориентироваться в пространстве.
  3. Способствовать развитию интереса к спортивным и подвижным играм.
  4. Поддерживать взрослым, положительного и доброжелательного взаимодействия между детьми  во время игровой деятельности.

Цели и задачи  были определены   в соответствии с     основной общеобразовательной программой дошкольного  образования и ФГОС ДО .

При планировании мероприятия я учитывала    возрастные , психологические  и индивидуальные особенности детей средней группы. Структура развлечения была построена как подвижно-игровая деятельность. Все части развлечения были взаимосвязаны единой сюжетной линией.

Была  проведена   предварительная работа:

1.Чтение русской народной сказки «Теремок»

2.Заучивание считалки «Черный кот»  

3.Разучивание разминки «Скачет лягушонок»

4.Разучивание подвижных игр

5.Закрепление физических упражнений.

6.Изготовление атрибутов для подвижных игр.

7.Оформление спорт зала.

Одной из форм работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Подвижные игры способствовали решению задач закрепления умения начинать и заканчивать движение по звуковому сигналу; развитию умения ориентироваться в зале, соблюдать правила безопасного поведения ; воспитанию дружеских взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Развлечение организовано в форме совместной двигательной деятельности взрослых и детей.

Были использованы методы и приемы:

Наглядные - показ способа действий.

Словесные - объяснение используемое в процессе показа способа действий.

Практические - использованные для познания действительности, формирования навыков и умений, углубления знаний. В практические методы обучения так же входит и метод игры.

Игровые - могут быть словесными и наглядными. Они возбуждают у ребенка интерес к деятельности, обогащают мотивы речи, создают положительный эмоциональный фон процесса обучения.

В подвижных играх дети творчески применяли имеющиеся двигательные навыки, особенно в сюжетных, где они имеют возможность проявлять творчество в имитационных движениях воплощаясь в игровой образ (мышки, зайки).

Развлечение динамично, так как было использовано чередование различных видов деятельности: выполнение разминки под музыку, отгадывание загадки, подвижные игры на разнообразные виды движений (ходьба и бег, прыжки, ориентировка в пространстве, скорость и ловкость.

Мною осуществлялся контроль за соблюдением правил безопасности и страховка детей, оказывалась помощь при затруднении. Дети во время проведения развлечения были раскрепощены, активно включались в деятельность.

В целом развлечение удалось, все задачи были решены. Большинство детей хорошо выполняли все упражнения, с детьми у которых были некоторые затруднения, будет продолжена работа на последующих занятиях и индивидуально.

Я считаю, что цели и задачи которые я поставила перед собой , были достигнуты .

Интернет источники:

  1. Программа по физическому развитию детьми дошкольного возраста. Максимова Марина Михайловна
  2. Людмила Соломина Самоанализ НОД по освоению ОО «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Будущие космонавты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по физическому развитию для детей средней группы "Сказочные веселые старты"

Развивает интерес к физической культуре,развивет силу, ловкость, быстроту реакции....

Развлечение по физическому развитию с детьми раннего возраста «Зимняя прогулка»

Развлечение по физическому развитию с детьми раннего возраста «Зимняя прогулка»...

Конспект НООД по физическому развитию с детьми средней группы

Конспект НООД по физическому развитию с детьми средней группы...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" с детьми средней группы

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" с детьми средней группы...

Самоанализ занятия по физическому развитию в группе раннего возраста "В гости к колобку"

Цель:-укрепление физического и эмоционального здоровья детей,-приобщение их к здоровому образу жизни....