Театрализованное развлечение для детей во второй группе раннего возраста «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Милехина Ирина Викторовна

Театрализованное развлечение для детей во второй группе раннего возраста

«Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

 

Оборудование:

 

l  ширма для кукольного спектакля;

l  игрушечный домик для кошки и котёнка;

l  собачка, лягушонок, петушок (перчаточные куклы);

l  кошка, котёнок (куклы на резиночке);

l  игрушечная посуда для кормления кошечки и котёнка;

l  разнообразные шапочки котят (для возможности выбора).

 

 

 

Ведущий

Посмотрите, на окошко

Села серенькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

 

Дети, давайте поздороваемся с кошкой! (дети здороваются, кошка в ответ мяукает)

Посмотрите, какая кошка красивая, пушистая!

 

Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят – ей приятно.

(дети гладят кошку)

Наша Мурка-кошка

Говорит совсем немножко.

Она слов так мало знает,

«Мур» да «мяу» напевает.

 

Ведущий

Кошечка умеет мыться

Не водой, а язычком.

Очень часто кошке снится

Блюдце с тёплым молочком.

 

 

 

 

Ведущий

Молодцы, детишки, накормили кисоньку, вкусное молочко ей дали!

 

У кошки лапки – мягкие подушки,

А внутри царапки – острые игрушки.

Дразнить кошечку опасно –

Она царапается ужасно.

 

 

 

Ведущий

А теперь, ребятки,

Поиграем с кошкой в прятки!

 

 

 

♪ Пляска-игра «Прятки с платочками», немецкая народная мелодия,

                                                                                       сл. А.Ануфриевой

(по окончании игры у детей собирают платочки, дети садятся на стульчики)

 

Ведущий

Молодцы, ребятки, поиграли с кошкой в прятки!

(на ширме появляется Котёнок)

 

Ведущий

А вот маленький Котёнок, нашей кошечки ребёнок.

Котёнок захотел попить молока, а как попросить забыл и заплакал.

Ведущий

Услышала собачка, что Котёнок плачет.

Собачка     Гав-гав! Почему ты, Котёнок, плачешь?

Котёнок     Я хочу попить молока, а как попросить забыл.

Собачка      Ну, это же очень просто! Скажи  гав-гав, и тебе дадут молока.

Ведущий    Но не умел котёнок говорить гав-гав и снова заплакал.

                     Услышал  лягушонок, что Котёнок плачет.

Лягушонок   Ква-ква, почему ты, котёнок, плачешь?

Котёнок     Я хочу попить молока, а как попросить забыл.

Лягушонок  Это же очень просто. Скажи ква-ква, и тебе дадут молока.

Ведущий    Но не умел котёнок говорить ква-ква и снова заплакал.

                     Услышал  петушок, что Котёнок плачет.

Петушок    Ку-ка-ре-ку! Почему ты, Котёнок плачешь?

Котёнок     Я хочу попить молока, а как попросить забыл.

 

Петушок     Это же очень просто. Скажи ку-ка-ре-ку, и тебе дадут молока.

                     Я всегда так делаю, когда хочу поклевать зерно.

Ведущий    Но не умел котёнок говорить ку-ка-ре-ку и снова заплакал.

                     Никто не смог помочь маленькому Котёнку. Не плачь, Котёнок,

                      Мама-кошка тебе поможет.

                   

                      Петь умеет мама-кошка,

                     Учить петь котёнка-крошку.

 

 

 

Ведущий   Научился Котёнок просить молочка (котёнок пьёт молочко)

 

Вот какой коташка – круглая мордашка.

А на каждой лапке – коготки-царапки.

Его так и зовут «Цап-царап».

Всё ему игрушки: кубик и катушка. (О.Высоцкая)

 

Ведущий 

Вы сейчас, дети, будете котятами.

Вправо-влево повернись

И в Котёнка превратись.

А воспитатель будет Кошкой.

(детям надевают шапочки котят)

 

♪ «Танец котят», русская народная мелодия, сл. М. Дружининой и         

                                                                                        Р.Алдонина

По окончании танца дети-котята садятся на стульчики.

 

 

 

Ведущий

Вправо-влево повернись

И в ребёнка превратись!

И дети наши тоже любят поиграть под солнышком!

 

Упражнение «Устали наши ножки»

Ведущий

Дождик капнул на дорожку,

Он замочит наши ножки.

Льётся, льётся, ой, ой, ой!

Убегайте все домой! (дети садятся на стульчики)

 

 Ведущий

Смотрите, Кошка и Котёнок устали и уснули.

Споём им колыбельную песенку.

 

♪ «Колыбельная», русская народная мелодия

 

Ведущий

Посмотрите, что нам Кошечка принесла в подарок!

(дети угощаются, гладят кошку – благодарят)

 

Ведущий

Как хорошо мы сегодня поиграли с Кошечкой и Котёнком, покормили их молочком, порезвились как котята на солнышке!

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"...

Сценарий развлечения для детей ясельной (вторая группа раннего возраста) группы "Прощание с яслями"

Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:- Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях- Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей во второй группе раннего возраста на тему «Плот для котёнка»

Аннотация: Предлагаемый конспект деятельности по художественно-эстетическому развитию детей во второй группе раннего возраста представляет собой модель самостоятельной деятельности детей, так как п...

Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Кошка в гостях у ребят"

Образовательная область: «Речевое развитие»Тема: «Кошка в гостях у ребят»Цель: Познакомить детей с домашним животным: кошкой.Задачи: Образовательные:Формировать ...

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей во второй группе раннего возраста Тема: «Кошка и котёнок»

формирование  представления детей о домашних животных и их детенышах...