Декоративно-прикладное творчество . Сказка "Царевна-Лягушка".
материал (старшая группа) по теме

Коновалова Марина Вадимовна

Слушать сказки любит каждый ребенок. Простые слова умещаются среди ярких картинок, в которых полным-полно волшебства и загадочности. Переворачивая самые обычные страницы, оказываешься в совершенно необыкновенных мирах, в которых возможно абсолютно все. Общаясь с ребенком, мы часто, придумываем свои сказки, с добрыми и отрицательными персонажами. Придумываем сказки для того, чтобы привлечь внимание ребенка к конкретной ситуации, научить его разбираться в добре и зле, делать самому правильные выводы.Маленький ребенок обладает наглядно-образным мышлением. Поэтому ему необходимо видеть перед собой конкретный сюжет сказки. Так ему легче воспроизводить текст и запоминать последовательность событий.Сказки любят и родители: за глубокий смысл, который несет каждая из них, за мягкое ненавязчивое поучение — ведь ни одна из сказок не учит напрямую, не требует поступать так и вот так, а предлагает лишь ситуации и образы героев, через которые малыш понимает, что такое добро и зло, крепкая дружба и искренняя любовь. Мы с ребятами нашей старшей группы попробовали сделать сказку" Царевна Лягушка" своими руками и вот, что у нас получилось!! В нашей работе мы использовали различный материал: краски акварельные,гуашь,витражные краски,карандаши цветные,фломастеры,цветная бумага,цветной картон,пластилин,природный материал(скорлупа от фисташек),крупы(гречка,рис,пшено),элементы мишуры,блестки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка декоративно-прикладного творчества «Магия творчества» (для детей 7-10 лет)

Неотъемлемой частью коррекционно-воспитательного процесса является эстетическое воспитание и развитие творческих способностей детей. Развитие мелкой моторики и координации движений руки - важный момен...

Инновационный педагогический проект «Ступеньки творчества» развитие творческих способностей старших дошкольников средствами декоративно – прикладного творчества с использованием нетрадиционных техник.

В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Однако до сих пор проблема развития творчества остаётся наименее изученной и недоста...

Конспект НОД «Знакомство детей средней группы с декоративно-прикладным творчеством московского региона». «Декоративная лепка».

Продолжать знакомить детей с Филимоновской игрушкой, как видом народного декоративно-прикладного искусства, выделять элементы росписи.Закреплять способ лепки на основе овала или цилиндра, добиваться т...

Значение декоративно-прикладного искусства для развития детского декоративного творчества

Актуальной проблемой современного образования и воспитания детей является развитие эстетического восприятия средствами народного декоративного искусства.Научиться видеть и понимать прекрасное – ...

Консультация для педагогов. Тема: «Прикладное творчество» и «Народное декоративно- прикладное искусство в старшей и подготовительной к школе группе»

Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста....