Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Открытка для любимой мамочки» средней группа
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
на тему «Открытка для любимой мамочки»
средней группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek_otkrytka_dlya_mamochki_sr.gr_.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
на тему «Открытка для любимой мамочки»
средней группа
Программные задачи: формировать целостную картину мира, развивать продуктивную деятельность. Закреплять приёмы вырезывания стебелька, листьев из бумаги. Самостоятельно подбирать цветовую гамму, развивать художественный вкус. Расширять и закреплять знания о цветах. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, доводить начатое до конца. Развивать любознательность, общую и мелкую моторику.
Материалы и оборудование: картон цветной двухсторонний равный по размеру половина альбомного листа; ажурные круглые салфетки среднего размера; цветная бумага, ножницы, клей, розетка под клей, кисть клеевая, клеёнка, салфетка.
Ход НОД:
Стук в дверь! На пороге появляется почтальон «Печкин» с посылкой.
Почтальон «Печкин»: Здравствуйте ребята! Это группа «Ягодки»?
Дети: Здороваются и соглашаются.
Почтальон «Печкин»: Значит для вас посылочка, принимайте. Уходит.
Воспитатель: удивлённо открывает посылку и достаёт письмо со следующим содержанием:
Здравствуйте, дети! Меня зовут «Дядя» Фёдор. Я из деревни «Простоквашино». Уже наступила весна и скоро будет праздник «8 Марта». В этот праздник принято поздравлять всех женщин. И дарить им подарки. А я никак не могу придумать, чем порадовать свою маму? Помогите, мне, пожалуйста! А то, что придумаете и сделаете, пусть ваш воспитатель отправит мне в этой посылке.
Ваш друг «Дядя» Фёдор.
Воспитатель: Ну что, ребята? Поможем «Дяде» Фёдору?
Дети: Да!
Воспитатель: А как мы ему поможем?
Ответы детей: отправим, что-то обратно в посылке.
Воспитатель: Ребята, а как вы будете поздравлять свою маму? Что можно подарить мамам?
Ответы детей: в подарок маме можно навести порядок в доме, нарисовать рисунок, сделать открытку, купить подарок, цветы.
Воспитатель:
- Где мы покупаем подарки? (в магазине)
-Кто продает нам подарки? (продавец)
-Молодцы!
- Ребята, но вы же ещё не работаете и у вас нет денег?
Ответы детей: попросить денег у мамы, папы, бабушки…
Воспитатель: а я думаю, что самый лучший подарок для мамы, это то, что сделает ребёнок своими руками. И я вам предлагаю сделать вот такую открытку. Показываю образец. Вы хотите сделать своим мамам такую открытку?
Ответы детей: да, хотим сделать открытку.
Включается спокойная музыка.
Давайте присядем за столы. На столах предварительно разложен весь необходимый материал: ножницы, клей, цветной картон (размерА-3) обрезанный по краям фигурными ножницам, цветная бумага зелёного цвета с нарисованными стеблями и лепесткам, заготовки «тюльпаны» из цветной двухсторонней бумаги и кулёчки из ажурных круглых салфеток.
Вначале берём бумагу зелёного цвета и аккуратно по контуру вырезаем стебель и два листика. Затем на картон располагаем кулёчек, в кулёчке стебель и два листочка, на конец стебля «тюльпан».
Ребята, я вижу, что вы хотите подвигаться. Давайте поиграем.
Физминутка:
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз - рукой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Садимся на места. А теперь все детали необходимо приклеить. На основу открытки приклеиваем кулёчек. Затем приклеиваем в кулёчек с начало стебель потом с обеих сторон два листика (но чтобы листики выглядывали из кулёчка.) Затем берём готовый «тюльпан» объёмный с одной стороны, располагаем его на кончик стебля и приклеиваем. Всё наша красивая открытка для мамочки готова. Вам нравится?
А вот эту открытку-образец мы отправим в посылке «Дяде Фёдору». Пусть он посмотрит и сделает такую же для своей мамочки.
Ребята послушайте стихотворение о маме:
Мамочка
Кто пpишёл ко мне с yтpа?
Мамочка.
Кто сказал: "Вставать поpа"?
Мамочка.
Кашy кто yспел сваpить?
Мамочка.
Чаю – в пиалy налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в садy наpвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лyчше всех?
Мамочка.
(У. Раджаб)
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?
Ответы детей: встречали почтальона «Печкина», читали письмо от Дяди Фёдора, делали подарок маме.
Воспитатель: Для чего мы это делали?
Ответы детей: помогали Дяде Фёдору, что бы он как и мы поздравил свою маму.
Воспитатель: Спасибо большое за ваше старание, мои хорошие, вы были все умничками и у вас всё получилось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: « Загадочный космос» с детьми подготовительной группы.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Использование современных образовательных технологий -...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Нарядная кукла» для детей старшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Нарядная кукла" для детей старшей группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчик» с детьми 2 младшей группы
Цель: расширять представление детей о весне и о появлении первоцветов, научить детей рисовать одуванчик...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Аппликация, праздничная открытка «Мы подарим папе танк» для среднего дошкольного возраста.
Формировать умение делать аппликацию....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники пластилинографии в средней группе
Конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо художественно &nda...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Закладка - «светофор»» для детей средней группы
Конспект занятия по аппликации для средней группы с интеграцией по безопасности в окружающем мире....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему : «Мой любимый герой из сказок» (лепка)
Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей из любимых нородных сказок...