Взаимодействие с родителями.
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Пашкаускас Алла Владимировна

Социальное партнерство в семье и МБДОУ – основа реализации задач музыкального развития ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_roditelyami.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №7 «Крылышки» г. Салехард Социальное партнерство в семье и МБДОУ – основа реализации задач музыкального развития ребёнка Подготовила: музыкальный руководитель Пашкаускас Алла Владимировна

Слайд 2

« Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе». В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемому. Успех в данной работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов детского сада и семьи. Поэтому социальное партнёрство музыкального руководителя и семьи является актуальной темой в настоящее время.

Слайд 4

поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями. Акцентирование внимания на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей. Цель:

Слайд 5

- развивать музыкально-художественную деятельность родителей и приобщать к музыкальному искусству. - вовлечь родителей в воспитательно -образовательный процесс, - разнообразить формы дифференцированной работы с родителями, чтобы пробудить интерес к жизни детей в дошкольном учреждении, - активизировать участие родителей в различных мероприятиях ДОУ. Задачи:

Слайд 6

1 . Наглядно – информационные: стенды, альбомы, папки-передвижки ; 2 . Познавательные: родительские собрания, консультирование, индивидуальные беседы, круглые столы, совместное создание развивающей среды; 3 . Досуговые: открытые просмотры музыкальной деятельности, совместные праздники и развлечения, выставки, творческие конкурсы, совместные проекты . Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями

Слайд 7

В нашем детском саду осуществляется тесное сотрудничество с родителями, отношения с которыми строятся по принципу доверительного партнерства, моральной поддержки и взаимопомощи. Например, помощь в украшении музыкального зала к различным праздничным мероприятиям.

Слайд 8

Чтобы установить контакт между мной и семьей, я использую разнообразные методы, а именно: - выступления на родительских собраниях; - индивидуальные беседы ; - информационные стенды; - активное участие в мероприятиях, организуемых воспитателями ; Как я осуществляю работу с родителями по музыкальному воспитанию дошкольников?

Слайд 9

С овместные досуги и праздники

Слайд 10

Наши родители. Наши родители с удовольствием принимают участие в развлечениях, в праздниках – это совместные выступления детей и родителей.

Слайд 11

Подводя итог, можно сказать, что к концу учебного года очень многие родители, участвовавшие в открытых просмотрах, собраниях, индивидуальных беседах, как бы становятся на ступеньку выше. Они уже имеют представление о том, что должен в данном возрасте знать и уметь их ребенок. Родители вырастают в своей самооценке как воспитатели собственных детей. У них появляется уверенность в своих силах и они точно знают, чем занять ребенка и как это сделать.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.

Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"

quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями

   Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...