Индивидуальный рост педагога
картотека (младшая группа) на тему

Карта результативности воспитателя. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самообразование

Индивидуальная программа

профессионального и личностного совершенствования педагога

______________________________________________________________________

Нурлат, 2015г.

Индивидуальная программа

профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования

ФИО_     Магизова     Инсия       Анваровна

Годовая методическая  проблема

Личная тема

Тема  

 Формирование успешной личности в условиях модернизации системы образования через использование инновационных технологий.

Задачи

1. Создание необходимого инновационного потенциала, организационных и методических предпосылок для введения  ФГОС ДО

2.Систематизация работы через реализацию   технологии проектирования, комплексно- тематического принципа планирования воспитательно-  образовательного процесса, оптимизацию объема  нагрузки на основе  взаимодействия всех педагогов

( педагогически обоснованный  отбор содержания, соответствующих форм и методов).

3. Создание системы взаимодействия детского сада и семьи для формирования качеств позитивной свободной личности, предотвращающих вовлечение в дальнейшей жизни потреблению наркотиков, алкоголя, табака, предупреждение асоциального поведения, готовой к социальной адаптации в любых изменяющихся условиях общества в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

4.Продолжение формирования интереса к изучению татарского языка, национальных традиций и культуры татарского народа с целью развития, совершенствования дошкольного образования,  пропаганды и распространения инновационных подходов к организации работы с детьми дошкольного возраста по обучению двум государственным языкам республики через УМК.

Тема самообразования.

«Использование устного  народного творчества в воспитании и развитии

детей младшего дошкольного

возраста».

  1. Представление.

Образование

высшее,  Московский  психолого-социальный        

 институт, психолог, 2001г.

Специальность

психолог по специальности

   «Психология»

Квалификация

Стаж

общий   22 года

  б)  общий педагогический   22 года

  в)  педагогический в данном учреждении  8 лет

Категория

I,   разряд    12

Место работы

МАДОУ  «Детский сад №5  «Камыр Батыр»

общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ

Яркие черты характера

Увлечения/ хобби

Уровень владения ИКТ

                           

План карьеры

Фамилия

Магизова

Имя

Инсия

Отчество

Анваровна

Должность

воспитатель

Возраст

41 год

Стаж работы

22 года

Образование

высшее

  1. Степень профессиональной компетентности

  • Какие новшества вы внесли в воспитательно – образовательный процесс за последние  годы? На решение какой проблемы они были направлены?

  • Оцените результаты, достигнутые в обучении и воспитании

  • Спрогнозируйте основные направления деятельности на ближайшие годы

На год:

На 5 лет:

На 10 лет:

  • Определите предполагаемые трудности

  • Какая методическая помощь необходима

9. Подготовка на специальных курсах

II. Аналитическая часть.

Карта изучения профессиональных затруднений педагога

Элементы педагогической деятельности

Степень затруднений

Очень трудно

Трудно

Средне

Почти не трудно

Не трудно

1

Перспективное планирование, составление циклограмм

+

2

Овладение содержанием программ и методик:

- ГОСО

- Система оценки с помощью банка индикаторов

- Программы согласно возрастному периоду

3

Составление технологических карт

4

Использование разнообразных форм работы в процессе учебно-игровой деятельности

+

5

Логическое построение всех этапов занятия

6

Обеспечение детей самостоятельной работой в процессе учебно-игровой деятельности

+

+

7

Использование современных педагогических технологий

+

8

Организация и проведение исследовательских работ

+

9

Сочетание творческой и стандартной работы в процессе учебно-игровой деятельности

+

10

Сочетание групповой и индивидуальной работы

+

11

Обеспечение порядка на занятии

+

12

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей

+

13

Коррекционная работа с детьми не усвоившими программный материал

+

14

Использование межпредметных связей

+

15

Организация работы с материалом, с информацией.

+

16

Взаимодействие с семьёй воспитанника

+

17

Создание положительной атмосферы в процессе учебно-игровой деятельности

+

18

Сотрудничество с психологом

19

Содружество с коллегами

+

20

Анализ результатов исследования

21

Формирование мотивации познания, исследовательских навыков

+

22

Мониторинг

+

23

Планирование самообразовательной деятельности

+

Карта результативности профессиональной деятельности

Магизовой Инсии  Анваровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»  г.Нурлат  Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Магизова

1.2.

Имя

Инсия

1.3.

Отчество

Анваровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «КамырБатыр» общеразвивающего вида»

г.Нурлат Республики Татарстан с 2003 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г.Нурлат

1.7.

Стаж (педагогический)

21 год

1.8.

Стаж (по специальности)

14 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Московский психолого – социальный институт г. Москва,

Психолог по специальности «Психология»

ДВС 1772186,  №3249-2,

выдан 26 июля 2001г.

1.10

Курсы повышения квалификации(не менее 72

час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы по  дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования»,

ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 72 часа,

 ПК 005056,

дата выдачи: 12 ноября, 2013 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Вторая квалификационная категория по должности «воспитатель», с 10 декабря 2010 года по декабрь 2015 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарность  с занесением в трудовую книжку, за открытое мероприятие по ознакомление детей с произведениями художественной литературы, 2013 год.

Благодарность с занесением в трудовую книжку  за низкую заболеваемость детей, 2013 год.

Благодарность  с занесением в трудовую книжку  низкую  заболеваемость детей, 2014 год.

Благодарственное письмо от родителей подготовительной группы «А», 2014 год.

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Тема самообразования

«Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой»

образовательное учреждение

2011-2014г.

Член комиссии по подготовке  выставки предметов народно- прикладного искусства на районное мероприятие «Сабантуй» и чувашский международный фестиваль «Уяв»

образовательное учреждение

июнь 2011г

Член комиссии по подготовке районной методической  выставки «Основные направления национальной инициативы «Наша новая школа»

образовательное учреждение

август 2011 г.

Член комиссии конкурса «Хоровод снеговиков»

образовательное учреждение

январь 2012 г.

Член комиссии по подготовке районного конкурса поделок по ПДД

образовательное учреждение

февраль 2012г.

Член комиссии по подготовке районной августовской ярмарки - выставки

образовательное учреждение

август 2013 г.

Член комиссии по подготовке районной августовской ярмарки - выставки

образовательное учреждение

август 2014 г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Интегрированное занятие «У солнышка в гостях» с детьми второй младшей группы

образовательное учреждение

Открытое занятие по развитию речи для педагогов МДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2011г.

2

Занятие

«Порядковый счет»

старшая группа

образовательное учреждение

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для воспитателей МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2013 г.

3

Развлечение «Осенняя прогулка по лесу» с детьми средней группы

образовательное учреждение

Развлечение для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2012г.

4

Занятие «Дом, в котором ты живешь» с детьми средней группы

образовательное учреждение

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2013г.

5

Спортивный праздник «Мамы разные важны, а спортивные нужны», посвященный Дню Матери с детьми старшей группы

образовательное учреждение

Праздник для воспитанников, родителей и педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2013г.

6

Литературный утренник «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с детьми старшей группы

образовательное учреждение

Открытое мероприятие для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2013г.

7

Занятие «Моя Родина – Россия» с детьми подготовительной группы

образовательное учреждение

Открытое занятие по  ознакомлению с окружающим миром  для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2014 г.

8

Презентация по теме самообразования

«Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой»

межрегиональный

Выступление в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме «Модернизация системы работы в условиях введения ФГОС дошкольного образования» при ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

12.11.

2013г.

2.4.2.Проведение,  участие всеминарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

1

«Беседа,  как одна из форм развития диалогической речи детей»

район

Семинар-практикум «Инновационное развитие диалогической речи  детей в процессе   рассматривания  картин»  на районном методическом объединении  творчески работающих воспитателей на базе  МБДОУ детского  сада №3 «Светлячок»

Октябрь

2011г.

2

«Совместная работа детского сада и семьи как важнейший фактор социализаций ребёнка»

район

Семинар-практикум  «Социализация детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях детского сада» в рамках районного методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста  на базе МДОУ детского сада № 7 «Колосок»

январь 2011г.      

3

«Чтение в свободное время»

образовательное

учреждение

Семинар-практикум                  

 « Ребёнок  и  книга» для педагогов  МАДОУ «Детский сад  № 5 «Камыр  Батыр» общеразвивающего вида»

февраль 2012г.

4

«Коммуникативная культура дошкольника как основа эмоционального благополучия ребёнка»

 район

Семинар-практикум «Воспитание коммуникативной культуры детей в старшем дошкольном возрасте» в рамках районного методического объединения творчески работающих воспитателей на базе МБДОУ  детского сада №11 «Пчёлка»

февраль 2012г.      

5

«Использование компьютерных технологий на занятиях с детьми»

район

Семинар-практикум «Использование ИКТ в процессе подготовки детей к школе» в рамках районного методического объединения воспитателей старших и подготовительных групп на базе МБДОУ «Детский сад №13 «Ивушка»

октябрь

2013г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой».

федеральный

Выступление в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме «Модернизация системы работы в условиях введения ФГОС дошкольного образования» при ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

12.11.

2013г.

2

Инновационные подходы в обеспечении среды, как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков в разных возрастных группах.

образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете.

28.11

2013г.

3

Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе проблемного обучения (из опыта работы)

образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете,  март, 2014 г.

27.03

2014г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Результат

Год участия

1

Общероссийский конкурс «Лучшие методы обучения и воспитания в ДОУ»

Всероссийский

Диплом 1 степени

2014г.

2.

VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

Всероссийский

Диплом дипломанта

2014 г.

3

VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

Всероссийский

Диплом, III место

2014г.

4.

VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

Всероссийский

Диплом, III место

2014 г

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный,

международный уровень)

Год

1.

Авторский проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора».

Республиканский

 Рецензент: Хабибулина И.З. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова  ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

г. Набережные Челны РТ

2014 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс «Мисс Дюймовочка»

образовательное      учреждение

Константинова Алина

номинация «Улыбка»

Гайсина Карина

номинация

«Грация»

Котельникова Варвара

номинация

«Нежность»

2012г.

Грамота

Грамота

Грамота

Конкурс поделок «Осенние фантазии»

образовательное учреждение

2 место

Белов Даниил

3 место

Юрицкая Эвелина

2012г.

Грамота

Конкурс «Новогодняя фантазия»

образовательное учреждение

2 место

2013г.

Грамота

Конкурс поделок «Дары осени»

образовательное учреждение

2 место

2013г.

Грамота

Конкурс чтецов на татарском языке

образовательное учреждение

Победитель

Захаров Антон

«За актуальность выбранной темы».

1 место

Бадыгин  Нияз

2 место

Трифонов Егор

3 место

Хайруллина

Дина

2013г.

2013г.

2013г.

2013г.

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

Конкурс рисунков и поделок по мотивам стихов, сказок, мультфильмов (УМК)

образовательное учреждение

3 место

Каняфина Эвелина

Участие

Шарафутдинов Тимур

Участие

Хайруллина Дина

2013г.

Грамота

Грамота

Грамота

Пятый Всероссийский конкурс социальных детских рисунков «Семейные традиции»

федеральный

3 место

Бадыгин  Нияз

2013г.

Диплом участника

Всероссийского детского творческого конкурса для дошкольников

3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

2011 - 2012

2012 -2013

2013 - 2014

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

0,4 дней

0,5 дней

0,1 дней

3.14. Организация предметно-развивающей среды

(для воспитателей)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Сценарий праздника

 «День птиц»

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2011 г.

Сценарий праздника

«День земли»

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете,  март 2012 г.

Сценарий

развлечения

 «День космонавтики»

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете,  март 2012 г.

Сценарий

театрализованной деятельности

 «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете,  март 2013 г.

Проект

«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора».

Рецензент: Хабибулина И.З. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова  ФГБОУ ВПО «НИСПТР»  г. Набережные Челны РТ. 2014год.

Изготовление дидактических пособий (развивающие игры,

раздаточный материал, модели, схемы)

Наглядные пособия по народно - прикладному искусству: «Гжель», «Хохлома», «Городец»,

«Дымковские игрушки», «Филимоновские игрушки».

Дидактические игры по развитию речи: «Логический поезд», «Найди отличия», «Собери картинку», «Весёлый паровозик», «Ягодки-цветочки».

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений:            «Геометрическое лото»,

«Геометрические формы», «Подбери ключик», «Домино»,    «В гостях у зайчика», «Волшебные огоньки», «Собери форму»

Развивающие математические игры «Танграм», «Пифагор», «Вьетнамский круг», «Колумбовое яйцо», «Волшебный круг»

Поделка по ПДД

 «Путешествие в страну дорожных знаков»

МДОУ детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида, ноябрь 2011 год, в рамках выставки по изобразительной деятельности на семинаре-практикуме «Различные техники живописи»

МДОУ детский сад  № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида, март 2011год,  в рамках выставки дидактических игр  по развитию речи  на семинаре-практикуме.

МАДОУ «Детский сад  № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»,

март 2011год, в рамках выставки дидактических игр по формированию элементарных математических представлении на педсовете, использование инновационных технологий, методик для формирования элементарных математических представлений.

ОГИБДД отдела МВД России по Нурлатскому

муниципальному  району  

2 место, 2012г.    

3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

консультация для родителей

«Роль бабушек и дедушек в воспитании»

образовательное учреждение

2011г.

семинар-практикум

«Азы воспитания»

образовательное учреждение

2011г.

консультация для родителей

«Воспитание навыков и привычек культурного поведения»

образовательное учреждение

2011г.

консультация для родителей

«Как преодолеть рассеянность у ребенка»

образовательное учреждение

2012г.

выставка развивающих игр для родителей

«Роль игры в развитии детей»

образовательное учреждение

2012г.

фотоколлаж

«Прогулки с малышом зимой»

образовательное учреждение

2012г.

шпаргалки для родителей

« Безопасность дошкольника »

образовательное учреждение

2012г.

консультация для родителей

«Растим будущих мам»

образовательное учреждение

2011г.

консультация для родителей

«Игры, которые лечат»

образовательное учреждение

2011г.

доклад  на  родительском собрании

«Как быть самой лучшей мамой»

образовательное учреждение

2011г.

познавательно-игровой конкурс

«Ребенок и правила дорожного движения»

образовательное учреждение

 2011 г.

консультация для родителей

«В труде воспитывается воля»

образовательное учреждение

2012г.

консультация для родителей

«Растим будущих мужчин»

образовательное учреждение

2012г.

Родительское собрание

«Влияние родительских установок на развитие детей»

образовательное учреждение

2013г.

спортивный праздник

«Мамы разные важны, а спортивные нужны»

образовательное учреждение

2013г.

конкурс

«Книжка-самоделка»

образовательное учреждение

2013г.

консультация для родителей

«Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

образовательное учреждение

2013г.

открытое занятие на родительском собрании

Занятие по ознакомлению детей с художественной литературой

образовательное учреждение

2013г.

консультация для родителей

«Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников»

образовательное учреждение

2013г.

конкурс среди родителей

«Дары осени»

образовательное учреждение

2013г.

конкурс

«Новогодняя елочка»

образовательное учреждение

2013г.

консультации для родителей

«Готовность ребенка к школе»

образовательное учреждение

2014г.

3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничествои др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2010-2011 учебный год

Районный смотр-конкурс зимних участков «Зимняя фантазия- 2011»

Диплом МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района

1 место

2010-2011 учебный год

Районная ярмарка-выставка, номинация «Эстетика оформления»

Диплом МУ «Управления образования Нурлатского муниципального района»

2 место

2010-2011 учебный год

Районный смотр-конкурс зимних участков «Зимняя фантазия»

Участие

2011- 2012 учебный год

Районное мероприятие «Сабантуй». Выставка предметов  народно- прикладного искусства

Участие

2010- 2011 учебный год

VВсероссийский праздник традиционной чувашской культуры «Уяв». Выставка  предметов

народно - прикладного искусства

Диплом Министерства культуры Республики Татарстан, Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Чувашской Автономии в Республике Татарстан,

3 место

2011-2012 учебный год

Районная методическая выставка «Основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»

Участие

2011- 2012 учебный год

Районный конкурс поделок по ПДД

Грамота ОГИБДД отдела МВД России по Нурлатскому муниципальному району

2 место

2011- 2012 учебный год

Районный конкурс зимних участков «Зимняя фантазия»

Диплом отдела образования Нурлатского муниципального района

1 место

2012- 2013 учебный год

Районный конкурс «Зеленый огонек»

Участие

Результаты диагностического обследования детей

2011-2012

учебный год

Усвоение программы

Физическое развитие

В – 73%

С – 27%

В – 60%

С – 40%

2012-2013

учебный год

Усвоение программы

Физическое развитие

В- 75%

С- 25%

В – 58%

С – 42%

2013-2014

учебный год

Усвоение программы

Физическое развитие

В- 100%

В – 89%

С – 11%

Результаты диагностического обследования детей

по теме самообразования

      «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной          

    литературой ».

2013-2014

учебный год

Качество знаний по теме

В- 85%

С- 15%

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, диапроектор, CD проигрыватель, ноутбук,

интерактивная доска.

Как часто

Систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации воспитанников, актуализации знаний,оформления документации, результатов диагностических обследований,

информационно-наглядной агитации для родителей, обогащения предметно-развивающей среды группы, разработки презентаций, подготовки и проведения занятий, праздников, родительских собраний.

Подпись аттестуемого работника            ______________ И. А. Магизова

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

воспитателя  Магизовой  Инсии  Анваровны  и подлинность документов,  представленных

мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение:  уровень квалификации воспитателя  соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Руководитель образовательной организации  (подпись)  (расшифровка подписи)  

(указывается должность и наименование организации)

Заведующий МАДОУ «Детский сад № 5В.Ш.Марданшина

 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»

г.Нурлат РТ  

МП

Начальник учебно-методического отдела

МКУ «Управление образования»

Нурлатского муниципального района РТ                                                          Г.Р.Гафурова

 МП                       Дата___________2014г.

                     

 Прохождение педагогической аттестации

МАДОУ «Детского сада №5

«Камыр Батыр» общеразвивающего вида»

 

п/п

Ф.И.О.

должность

квалификация

категория

год  аттестации

           

         планируемый год прохождения аттестации

        

2015 г.

2  2016 г

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1.

Магизова Инсия Анваровна

воспитатель

1квалификация

2014г

2018 г

 

   План повышения квалификации педагогических работников

                 МАДОУ «Детского сада №5                                                                             «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»

Фамилия,

имя,

отчество

Должность

Год

рождения

Категория

Год аттестации

Год прохож. предыд. курсов повыш. квалификации

Планируемый год прохождения курсов повышения квалификации

2014-2015

2015-2016

2016-

2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Магизова Инсия Анваровна

воспитатель

1974 г

1категория

2014г

12.11. 2013г

2016-2017г

                 



Предварительный просмотр:

Самообразование

Индивидуальная программа

профессионального и личностного совершенствования педагога

______________________________________________________________________

Нурлат, 2015г.

Индивидуальная программа

профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования

ФИО_     Магизова     Инсия       Анваровна

Годовая методическая  проблема

Личная тема

Тема  

 Формирование успешной личности в условиях модернизации системы образования через использование инновационных технологий.

Задачи

1. Создание необходимого инновационного потенциала, организационных и методических предпосылок для введения  ФГОС ДО

2.Систематизация работы через реализацию   технологии проектирования, комплексно- тематического принципа планирования воспитательно-  образовательного процесса, оптимизацию объема  нагрузки на основе  взаимодействия всех педагогов

( педагогически обоснованный  отбор содержания, соответствующих форм и методов).

3. Создание системы взаимодействия детского сада и семьи для формирования качеств позитивной свободной личности, предотвращающих вовлечение в дальнейшей жизни потреблению наркотиков, алкоголя, табака, предупреждение асоциального поведения, готовой к социальной адаптации в любых изменяющихся условиях общества в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

4.Продолжение формирования интереса к изучению татарского языка, национальных традиций и культуры татарского народа с целью развития, совершенствования дошкольного образования,  пропаганды и распространения инновационных подходов к организации работы с детьми дошкольного возраста по обучению двум государственным языкам республики через УМК.

Тема самообразования.

«Использование устного  народного творчества в воспитании и развитии

детей младшего дошкольного

возраста».

  1. Представление.

Образование

высшее,  Московский  психолого-социальный        

 институт, психолог, 2001г.

Специальность

психолог по специальности

   «Психология»

Квалификация

Стаж

общий   22 года

  б)  общий педагогический   22 года

  в)  педагогический в данном учреждении  8 лет

Категория

I,   разряд    12

Место работы

МАДОУ  «Детский сад №5  «Камыр Батыр»

общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ

Яркие черты характера

Увлечения/ хобби

Уровень владения ИКТ

                           

План карьеры

Фамилия

Магизова

Имя

Инсия

Отчество

Анваровна

Должность

воспитатель

Возраст

41 год

Стаж работы

22 года

Образование

высшее

  1. Степень профессиональной компетентности

  • Какие новшества вы внесли в воспитательно – образовательный процесс за последние  годы? На решение какой проблемы они были направлены?

  • Оцените результаты, достигнутые в обучении и воспитании

  • Спрогнозируйте основные направления деятельности на ближайшие годы

На год:

На 5 лет:

На 10 лет:

  • Определите предполагаемые трудности

  • Какая методическая помощь необходима

9. Подготовка на специальных курсах

II. Аналитическая часть.

Карта изучения профессиональных затруднений педагога

Элементы педагогической деятельности

Степень затруднений

Очень трудно

Трудно

Средне

Почти не трудно

Не трудно

1

Перспективное планирование, составление циклограмм

+

2

Овладение содержанием программ и методик:

- ГОСО

- Система оценки с помощью банка индикаторов

- Программы согласно возрастному периоду

3

Составление технологических карт

4

Использование разнообразных форм работы в процессе учебно-игровой деятельности

+

5

Логическое построение всех этапов занятия

6

Обеспечение детей самостоятельной работой в процессе учебно-игровой деятельности

+

+

7

Использование современных педагогических технологий

+

8

Организация и проведение исследовательских работ

+

9

Сочетание творческой и стандартной работы в процессе учебно-игровой деятельности

+

10

Сочетание групповой и индивидуальной работы

+

11

Обеспечение порядка на занятии

+

12

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей

+

13

Коррекционная работа с детьми не усвоившими программный материал

+

14

Использование межпредметных связей

+

15

Организация работы с материалом, с информацией.

+

16

Взаимодействие с семьёй воспитанника

+

17

Создание положительной атмосферы в процессе учебно-игровой деятельности

+

18

Сотрудничество с психологом

19

Содружество с коллегами

+

20

Анализ результатов исследования

21

Формирование мотивации познания, исследовательских навыков

+

22

Мониторинг

+

23

Планирование самообразовательной деятельности

+

Карта результативности профессиональной деятельности

Магизовой Инсии  Анваровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»  г.Нурлат  Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Магизова

1.2.

Имя

Инсия

1.3.

Отчество

Анваровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «КамырБатыр» общеразвивающего вида»

г.Нурлат Республики Татарстан с 2003 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г.Нурлат

1.7.

Стаж (педагогический)

21 год

1.8.

Стаж (по специальности)

14 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Московский психолого – социальный институт г. Москва,

Психолог по специальности «Психология»

ДВС 1772186,  №3249-2,

выдан 26 июля 2001г.

1.10

Курсы повышения квалификации(не менее 72

час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы по  дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования»,

ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 72 часа,

 ПК 005056,

дата выдачи: 12 ноября, 2013 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Вторая квалификационная категория по должности «воспитатель», с 10 декабря 2010 года по декабрь 2015 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарность  с занесением в трудовую книжку, за открытое мероприятие по ознакомление детей с произведениями художественной литературы, 2013 год.

Благодарность с занесением в трудовую книжку  за низкую заболеваемость детей, 2013 год.

Благодарность  с занесением в трудовую книжку  низкую  заболеваемость детей, 2014 год.

Благодарственное письмо от родителей подготовительной группы «А», 2014 год.

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Тема самообразования

«Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой»

образовательное учреждение

2011-2014г.

Член комиссии по подготовке  выставки предметов народно- прикладного искусства на районное мероприятие «Сабантуй» и чувашский международный фестиваль «Уяв»

образовательное учреждение

июнь 2011г

Член комиссии по подготовке районной методической  выставки «Основные направления национальной инициативы «Наша новая школа»

образовательное учреждение

август 2011 г.

Член комиссии конкурса «Хоровод снеговиков»

образовательное учреждение

январь 2012 г.

Член комиссии по подготовке районного конкурса поделок по ПДД

образовательное учреждение

февраль 2012г.

Член комиссии по подготовке районной августовской ярмарки - выставки

образовательное учреждение

август 2013 г.

Член комиссии по подготовке районной августовской ярмарки - выставки

образовательное учреждение

август 2014 г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Интегрированное занятие «У солнышка в гостях» с детьми второй младшей группы

образовательное учреждение

Открытое занятие по развитию речи для педагогов МДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2011г.

2

Занятие

«Порядковый счет»

старшая группа

образовательное учреждение

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для воспитателей МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2013 г.

3

Развлечение «Осенняя прогулка по лесу» с детьми средней группы

образовательное учреждение

Развлечение для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2012г.

4

Занятие «Дом, в котором ты живешь» с детьми средней группы

образовательное учреждение

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2013г.

5

Спортивный праздник «Мамы разные важны, а спортивные нужны», посвященный Дню Матери с детьми старшей группы

образовательное учреждение

Праздник для воспитанников, родителей и педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2013г.

6

Литературный утренник «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с детьми старшей группы

образовательное учреждение

Открытое мероприятие для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2013г.

7

Занятие «Моя Родина – Россия» с детьми подготовительной группы

образовательное учреждение

Открытое занятие по  ознакомлению с окружающим миром  для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида».

2014 г.

8

Презентация по теме самообразования

«Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой»

межрегиональный

Выступление в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме «Модернизация системы работы в условиях введения ФГОС дошкольного образования» при ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

12.11.

2013г.

2.4.2.Проведение,  участие всеминарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

1

«Беседа,  как одна из форм развития диалогической речи детей»

район

Семинар-практикум «Инновационное развитие диалогической речи  детей в процессе   рассматривания  картин»  на районном методическом объединении  творчески работающих воспитателей на базе  МБДОУ детского  сада №3 «Светлячок»

Октябрь

2011г.

2

«Совместная работа детского сада и семьи как важнейший фактор социализаций ребёнка»

район

Семинар-практикум  «Социализация детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях детского сада» в рамках районного методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста  на базе МДОУ детского сада № 7 «Колосок»

январь 2011г.      

3

«Чтение в свободное время»

образовательное

учреждение

Семинар-практикум                  

 « Ребёнок  и  книга» для педагогов  МАДОУ «Детский сад  № 5 «Камыр  Батыр» общеразвивающего вида»

февраль 2012г.

4

«Коммуникативная культура дошкольника как основа эмоционального благополучия ребёнка»

 район

Семинар-практикум «Воспитание коммуникативной культуры детей в старшем дошкольном возрасте» в рамках районного методического объединения творчески работающих воспитателей на базе МБДОУ  детского сада №11 «Пчёлка»

февраль 2012г.      

5

«Использование компьютерных технологий на занятиях с детьми»

район

Семинар-практикум «Использование ИКТ в процессе подготовки детей к школе» в рамках районного методического объединения воспитателей старших и подготовительных групп на базе МБДОУ «Детский сад №13 «Ивушка»

октябрь

2013г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой».

федеральный

Выступление в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме «Модернизация системы работы в условиях введения ФГОС дошкольного образования» при ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

12.11.

2013г.

2

Инновационные подходы в обеспечении среды, как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков в разных возрастных группах.

образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете.

28.11

2013г.

3

Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе проблемного обучения (из опыта работы)

образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете,  март, 2014 г.

27.03

2014г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Результат

Год участия

1

Общероссийский конкурс «Лучшие методы обучения и воспитания в ДОУ»

Всероссийский

Диплом 1 степени

2014г.

2.

VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

Всероссийский

Диплом дипломанта

2014 г.

3

VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

Всероссийский

Диплом, III место

2014г.

4.

VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

Всероссийский

Диплом, III место

2014 г

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный,

международный уровень)

Год

1.

Авторский проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора».

Республиканский

 Рецензент: Хабибулина И.З. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова  ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

г. Набережные Челны РТ

2014 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс «Мисс Дюймовочка»

образовательное      учреждение

Константинова Алина

номинация «Улыбка»

Гайсина Карина

номинация

«Грация»

Котельникова Варвара

номинация

«Нежность»

2012г.

Грамота

Грамота

Грамота

Конкурс поделок «Осенние фантазии»

образовательное учреждение

2 место

Белов Даниил

3 место

Юрицкая Эвелина

2012г.

Грамота

Конкурс «Новогодняя фантазия»

образовательное учреждение

2 место

2013г.

Грамота

Конкурс поделок «Дары осени»

образовательное учреждение

2 место

2013г.

Грамота

Конкурс чтецов на татарском языке

образовательное учреждение

Победитель

Захаров Антон

«За актуальность выбранной темы».

1 место

Бадыгин  Нияз

2 место

Трифонов Егор

3 место

Хайруллина

Дина

2013г.

2013г.

2013г.

2013г.

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

Конкурс рисунков и поделок по мотивам стихов, сказок, мультфильмов (УМК)

образовательное учреждение

3 место

Каняфина Эвелина

Участие

Шарафутдинов Тимур

Участие

Хайруллина Дина

2013г.

Грамота

Грамота

Грамота

Пятый Всероссийский конкурс социальных детских рисунков «Семейные традиции»

федеральный

3 место

Бадыгин  Нияз

2013г.

Диплом участника

Всероссийского детского творческого конкурса для дошкольников

3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

2011 - 2012

2012 -2013

2013 - 2014

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

0,4 дней

0,5 дней

0,1 дней

3.14. Организация предметно-развивающей среды

(для воспитателей)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Сценарий праздника

 «День птиц»

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2011 г.

Сценарий праздника

«День земли»

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете,  март 2012 г.

Сценарий

развлечения

 «День космонавтики»

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете,  март 2012 г.

Сценарий

театрализованной деятельности

 «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете,  март 2013 г.

Проект

«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора».

Рецензент: Хабибулина И.З. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова  ФГБОУ ВПО «НИСПТР»  г. Набережные Челны РТ. 2014год.

Изготовление дидактических пособий (развивающие игры,

раздаточный материал, модели, схемы)

Наглядные пособия по народно - прикладному искусству: «Гжель», «Хохлома», «Городец»,

«Дымковские игрушки», «Филимоновские игрушки».

Дидактические игры по развитию речи: «Логический поезд», «Найди отличия», «Собери картинку», «Весёлый паровозик», «Ягодки-цветочки».

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений:            «Геометрическое лото»,

«Геометрические формы», «Подбери ключик», «Домино»,    «В гостях у зайчика», «Волшебные огоньки», «Собери форму»

Развивающие математические игры «Танграм», «Пифагор», «Вьетнамский круг», «Колумбовое яйцо», «Волшебный круг»

Поделка по ПДД

 «Путешествие в страну дорожных знаков»

МДОУ детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида, ноябрь 2011 год, в рамках выставки по изобразительной деятельности на семинаре-практикуме «Различные техники живописи»

МДОУ детский сад  № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида, март 2011год,  в рамках выставки дидактических игр  по развитию речи  на семинаре-практикуме.

МАДОУ «Детский сад  № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»,

март 2011год, в рамках выставки дидактических игр по формированию элементарных математических представлении на педсовете, использование инновационных технологий, методик для формирования элементарных математических представлений.

ОГИБДД отдела МВД России по Нурлатскому

муниципальному  району  

2 место, 2012г.    

3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

консультация для родителей

«Роль бабушек и дедушек в воспитании»

образовательное учреждение

2011г.

семинар-практикум

«Азы воспитания»

образовательное учреждение

2011г.

консультация для родителей

«Воспитание навыков и привычек культурного поведения»

образовательное учреждение

2011г.

консультация для родителей

«Как преодолеть рассеянность у ребенка»

образовательное учреждение

2012г.

выставка развивающих игр для родителей

«Роль игры в развитии детей»

образовательное учреждение

2012г.

фотоколлаж

«Прогулки с малышом зимой»

образовательное учреждение

2012г.

шпаргалки для родителей

« Безопасность дошкольника »

образовательное учреждение

2012г.

консультация для родителей

«Растим будущих мам»

образовательное учреждение

2011г.

консультация для родителей

«Игры, которые лечат»

образовательное учреждение

2011г.

доклад  на  родительском собрании

«Как быть самой лучшей мамой»

образовательное учреждение

2011г.

познавательно-игровой конкурс

«Ребенок и правила дорожного движения»

образовательное учреждение

 2011 г.

консультация для родителей

«В труде воспитывается воля»

образовательное учреждение

2012г.

консультация для родителей

«Растим будущих мужчин»

образовательное учреждение

2012г.

Родительское собрание

«Влияние родительских установок на развитие детей»

образовательное учреждение

2013г.

спортивный праздник

«Мамы разные важны, а спортивные нужны»

образовательное учреждение

2013г.

конкурс

«Книжка-самоделка»

образовательное учреждение

2013г.

консультация для родителей

«Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

образовательное учреждение

2013г.

открытое занятие на родительском собрании

Занятие по ознакомлению детей с художественной литературой

образовательное учреждение

2013г.

консультация для родителей

«Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников»

образовательное учреждение

2013г.

конкурс среди родителей

«Дары осени»

образовательное учреждение

2013г.

конкурс

«Новогодняя елочка»

образовательное учреждение

2013г.

консультации для родителей

«Готовность ребенка к школе»

образовательное учреждение

2014г.

3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничествои др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2010-2011 учебный год

Районный смотр-конкурс зимних участков «Зимняя фантазия- 2011»

Диплом МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района

1 место

2010-2011 учебный год

Районная ярмарка-выставка, номинация «Эстетика оформления»

Диплом МУ «Управления образования Нурлатского муниципального района»

2 место

2010-2011 учебный год

Районный смотр-конкурс зимних участков «Зимняя фантазия»

Участие

2011- 2012 учебный год

Районное мероприятие «Сабантуй». Выставка предметов  народно- прикладного искусства

Участие

2010- 2011 учебный год

VВсероссийский праздник традиционной чувашской культуры «Уяв». Выставка  предметов

народно - прикладного искусства

Диплом Министерства культуры Республики Татарстан, Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Чувашской Автономии в Республике Татарстан,

3 место

2011-2012 учебный год

Районная методическая выставка «Основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»

Участие

2011- 2012 учебный год

Районный конкурс поделок по ПДД

Грамота ОГИБДД отдела МВД России по Нурлатскому муниципальному району

2 место

2011- 2012 учебный год

Районный конкурс зимних участков «Зимняя фантазия»

Диплом отдела образования Нурлатского муниципального района

1 место

2012- 2013 учебный год

Районный конкурс «Зеленый огонек»

Участие

Результаты диагностического обследования детей

2011-2012

учебный год

Усвоение программы

Физическое развитие

В – 73%

С – 27%

В – 60%

С – 40%

2012-2013

учебный год

Усвоение программы

Физическое развитие

В- 75%

С- 25%

В – 58%

С – 42%

2013-2014

учебный год

Усвоение программы

Физическое развитие

В- 100%

В – 89%

С – 11%

Результаты диагностического обследования детей

по теме самообразования

      «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной          

    литературой ».

2013-2014

учебный год

Качество знаний по теме

В- 85%

С- 15%

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, диапроектор, CD проигрыватель, ноутбук,

интерактивная доска.

Как часто

Систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации воспитанников, актуализации знаний,оформления документации, результатов диагностических обследований,

информационно-наглядной агитации для родителей, обогащения предметно-развивающей среды группы, разработки презентаций, подготовки и проведения занятий, праздников, родительских собраний.

Подпись аттестуемого работника            ______________ И. А. Магизова

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

воспитателя  Магизовой  Инсии  Анваровны  и подлинность документов,  представленных

мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение:  уровень квалификации воспитателя  соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Руководитель образовательной организации  (подпись)  (расшифровка подписи)  

(указывается должность и наименование организации)

Заведующий МАДОУ «Детский сад № 5В.Ш.Марданшина

 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»

г.Нурлат РТ  

МП

Начальник учебно-методического отдела

МКУ «Управление образования»

Нурлатского муниципального района РТ                                                          Г.Р.Гафурова

 МП                       Дата___________2014г.

                     

 Прохождение педагогической аттестации

МАДОУ «Детского сада №5

«Камыр Батыр» общеразвивающего вида»

 

п/п

Ф.И.О.

должность

квалификация

категория

год  аттестации

           

         планируемый год прохождения аттестации

        

2015 г.

2  2016 г

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1.

Магизова Инсия Анваровна

воспитатель

1квалификация

2014г

2018 г

 

   План повышения квалификации педагогических работников

                 МАДОУ «Детского сада №5                                                                             «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»

Фамилия,

имя,

отчество

Должность

Год

рождения

Категория

Год аттестации

Год прохож. предыд. курсов повыш. квалификации

Планируемый год прохождения курсов повышения квалификации

2014-2015

2015-2016

2016-

2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Магизова Инсия Анваровна

воспитатель

1974 г

1категория

2014г

12.11. 2013г

2016-2017г

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ИСТОЧНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОСТА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА"

«..Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях!..Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должн...

Индивидуальная программа профессионального роста педагога

Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...

Индивидуальная программа профессионального роста педагога

Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...

Индивидуальный план профессионального роста педагога.

   Педагог дополнительного образования ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих  способностей, приобщении к миру прекрасного. Поэтому...

Индивидуальный маршрутный лист профессионального роста педагога

Я работаю по теме экологическое воспитание. Когда я выбрала эту тему, наметила план который мне поиог реализовать этот проект. Задачи которые я перед собой поставила считаю реализоваными....

Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога

quot;Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр в образовательном процессе"...

"САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ИСТОЧНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОСТА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА"

Консультация для педагогов. Указаны различные формы  работы  педагогов над темами самообразования....