Элементы театрализации в развитии интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Элементы театрализации в развитии интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Филиал №3 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области Элементы театрализации в развитии интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Даныльцив Лариса Викторовна Белый Яр, 2016

Слайд 2

« Вы никогда не думали, как было бы хорошо начать создание детского театра с детского сада? Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого ребенка. Эта страсть перевоплощаясь у многих детей звучит ярко, талантливо, вызывает подчас недоумение у нас, профессиональных артистов». К. С. Станиславский .

Слайд 3

Задачи : сформировать правильную модель поведения детей в современном мире; повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников развивать детскую инициативу и активность

Слайд 7

П ринципы : - принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип активности; - принцип свободы и самостоятельности; - принцип новизны; принцип иллюзии жизненной правды; психологического комфорта творчества (креативности) условное представление о мире в ариативности учет индивидуальных особенностей детей.

Слайд 8

Поддержка детской инициативы : поощряю желание ребенка сделать что-то самому создаю условия и поддерживаю театрализованную деятельность детей, их стремление переодеваться побуждаю детей анализировать, и выражать собственную оценку действию обеспечиваю условия для музыкальной импровизации, пения и движения под музыку создаю условия, возможность использовать мебель, строить «дома», укрытия для игр, «технику» привлекаю детей к планированию жизни в группе никогда не позволяю себе диктовать, как и во что детям играть.

Слайд 10

Методы и приемы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное); - драматизация литературных произведений; - беседы после просмотра мультфильмов, сказок; - театрализованные игры-превращения; - упражнения на развитие мимики, детской пластики, элементы искусства пантомимы; - театральные этюды.

Слайд 11

“ Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержательно-организационные условия реализации гендерного подхода в развитии личностных качеств детей старшего дошкольного возраста.

В презентации определены содержательные  условия реализации гендерного подхода в воспитании личностных качеств старших дошкольников...

Театрализованные игры по развитию коммуникативных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического здоровья.(в основе «Психогимнастика М.И. Чистяковой"

Формирование у детей различных психических процессов (внимание, память, выразительная моторика.); обучение элементам саморасслабления и умения выражать различные эмоциональные состояния....

Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот.

Данная презентация была подготовлена для Второго форума практикующих психологов Магаданской области  и являлась частью проводимого мною мастер-класса на данном мероприятии, проходившем с 28 по 29...

Коррекционно - развивающая программа, направленная на развитие эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста

Цель программы: Развитие эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи программы:Формирование осознанного восприятия эмоций.Умение адекватно выражать эмоциональные сос...

Выступление "Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста"

В период дошкольного детства происходит интенсивное ста­новление личностной и эмоциональной сфер ребенка. Личность формируется в процессе социа­лизации, которая предполагает усвоение ребенком ...