Учебно-методическое пособие по проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
проект (старшая группа) на тему

Лысенко Анна Николаевна

Проектная деятельность в саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «День снятия блокады»

В старшей и подготовительной группе детского сада.

Участники: дети старшей и подготовительной группы, воспитатели обеих групп, музыкальный руководитель

Сроки: 25.01.2016 – 29.01.2016.

Основные формы реализации: беседы, показ презентации, рекомендации родителям о посещении музеев, работа дома (подготовка материала о детях-героях блокады, о родственниках, переживших войну), разучивание стихов, песен, итоговое мероприятие, посвященное дню снятия блокады (в музыкально зале, при поддержке музыкального руководителя).

Продукт проекта: «День снятия блокады» (в музыкальном зале, при поддержке музыкального руководителя).

Актуальность проекта: Воспитание гражданина и патриота – главная задача любого образовательного учреждения. Формировать чувства любви к Родине, уважения к ее историческому прошлому и гордость за настоящее – одна из основных воспитательных целей, способствующих формированию высоких патриотических чувств. В исторической летописи каждой страны есть даты и имена, которые одинаково дороги представителям любого поколения, потому что это гордость страны и ее богатство. Знание этих дат является важным моментом военно-патриотического воспитания.

Задачи проекта: расширить представления детей о Великой Отечественной войне, о блокадном хлебе, способствовать формированию у детей чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны, формирование активной гражданской позиции, воспитание чувства гордости за героическое прошлое родной страны и ее народа, уважительного отношения к истории родной страны, ее героям.

1.

 Прочтение материала о Тане Савичевой. Рассматривание фотографий дневника Тани. Беседа с детьми о прочитанном. Рассказ что не только Таня вела дневник. Рассказ о детях блокады.

2.

Продуктивная деятельность: рисование: мемориал «Детям блокады», мемориал «Разорванное кольцо».

3.

«Блокадный хлеб». Чтение, обсуждение. Предлагаем детям кусочек хлеба, весом 125 грамм.

4.

Слушаем детей, подготовивших выступление о детях-героях блокадного

Ленинграда.

5.

Заучивание стихов, песен о подвиге Ленинградцев.

6.

Заключительное мероприятие, посвященное дню снятия блокады. (в музыкальном зале, с привлечением музыкального руководителя).