Конспект вечера-досуга «Путешествие в страну стихов» с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии диалогового общения в I младшей группе
план-конспект занятия на тему

Конспект вечера-досуга в I младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dosuga_-_stihi.docx21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №23 Петродворцового района Санкт-Петербург

Конспект вечера-досуга

«Путешествие в страну стихов» с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии диалогового общения

в I младшей группе

                                                                               Составил воспитатель

ГБДОУ д/с №23

Петродворцового района

Батенёва Л.И.

Санкт-Петербург

2015 г.

Конспект вечера-досуга «Путешествие в страну стихов»

по стихотворениям А. Барто и

дидактической игре «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить читать стихотворения наизусть при минимальной помощи взрослого;
  • учить описывать предметы (игрушки), отгадывать загадки;

Развивающие:

  • продолжать развивать речь, мышление, память;
  • развивать интерес  к стихотворениям А. Барто;

Воспитывающие:

  • воспитывать бережное отношение к игрушкам;
  • вызывать положительный эмоциональный настрой от досуга.

Педагогические технологии: здоровьесберегающая, технология диалогового общения.

Методические приемы: беседы с детьми, сюрпризный момент, наглядный метод, дидактическая игра «Настроение», дидактическая игра « Хорошо – плохо».

Материал: картинки с изображением различных игрушек. Детские игрушки – мишка, зайка, лошадка, мячики.

   

Ход вечера-досуга

Воспитатель

Дети

-Ребята, сегодня к нам пришли гост, давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

-Давайте мы посмотрим друг на друга и улыбнемся, с хорошим настроением начнем наш день.

Дети присаживаются удобно.

-Посмотрите, какой у меня чудесный мешочек. Он не простой, а волшебный, в нем лежат игрушки. А какие игрушки           – вам нужно угадать!

-Загадка!

Его пинают, а он не плачет,

Его бросают, а он назад скачет.

Что это?

-Мячик.

-Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета мой мячик?

--«--«--

-Какой формы мой мячик?

Круглый.

-Он большой или маленький?

--«--«--

-А вы стишок про мячик знаете? Давайте его прочитаем.

Читают стихотворение А. Барто «Мячик».

-Молодцы, ребята! Слушайте следующую загадку!

-Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.

Что это за зверек?

Зайка!

-Посмотрите, какой у меня есть зайка. Какие ушки у зайки? А какой хвостик?

--«--«--

-Помните про зайку стихотворение?

Дети читаем стихотворение «Зайка» А. Барто.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой?

Нет! Не хорошо!

-Можно ли бросать свои игрушки? Забывать их, терять?

Нет, нельзя бросать!

-А вы так поступаете, ребята?

Нет!

-Слушаем следующую загадку!

Высокая, красивая,

Трясет лохматой гривою,

Кричит ребяткам «иго-го»,

Узнали вы кого?

Лошадка!

-Посмотрите, какая у меня есть лошадка! А кто знает про нее стишок?

Дети читают стихотворение «Лошадка» А. Барто.

-Вот вам еще одна загадка!

Он бурый, косолапый,

Он по лесу идет,

Он шишки собирает

И песенки поет,

Еще он очень любит

Сладкий, вкусный мед!

 Узнали вы, что это за зверь?

Медведь!

-Правильно, мишка. Большой мишка?

Большой!

-Давайте и про мишку расскажем стихотворение.

Дети читают стихотворение «Уронили мишку на пол» А. Барто.

-А вы ребята, не обижаете свои игрушки? Не рвете их? Не ломаете?

Нет! Не обижаем!

Подвижная игра «Мишка косолапый»

-Мы немного отдохнули, а теперь пора играть!

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

-Я вам буду картинки показывать, а вы мне скажете, что на них изображено, и хорошо это или плохо.

-1 картинка (мальчик ломает игрушки)

Плохо

-2 картинка (девочка помогает маме)

Хорошо

-3 картинка ( мальчик дергает девочку за косу)

Плохо

-4 картинка (мальчик и девочка поливают цветы)

Хорошо

-5 картинка (девочка разбила тарелку)

Плохо

-Молодцы ребята! Вы все знаете, что такое хорошо и что такое плохо!

А теперь давайте посмотрим веселый мультфильм про Незнайку.

Дети смотрят мультфильм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем человеку нужны руки» для детей младшей группы

Цель: формирование  представлений о том, что руки важная часть человеческого тела.Задачи- Совершенствовать координацию движений рук.- Закреплять умение отвечать на вопросы, четко проговаривая сло...

Конспект открытого занятия по образовательной области «Физическое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Веселые ежики» во второй младшей группе

Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Веселые ежики»во второй младшей группе...

Конспект Физкультурного мероприятия «Отправляемся в страну «Неболейку» с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе

Цель: обучение различным упражнениям для сохранения и укрепления здоровья.Оборудование: массажные мячи, тренажеры для зрительной гимнастики, тренажеры для дыхательной гимнастики, гимнастические коврик...

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к солнышку" во 2 младшей группе

Материал будет полезен воспитателям при организации занятия с младшими дошкольниками с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе №10 (3-4 года)

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий«Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе №10(3-4 года)...