Конспект Физкультурного мероприятия «Отправляемся в страну «Неболейку» с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Цель: обучение различным упражнениям для сохранения и укрепления здоровья.

Оборудование: массажные мячи, тренажеры для зрительной гимнастики, тренажеры для дыхательной гимнастики, гимнастические коврики, магнитофон, запись музыки для релаксации, картинки-схемы.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Мы с вами сейчас познакомимся с очень необычной, волшебной страной, которая называется « Неболейка».Ребята, а почему она так называется? (Дети отвечают)

 В этой стране живут необычные гномики, которые  всегда здоровы ,не болеют и помогают всем жителям страны оставаться здоровыми.  Мы узнаем , какие нужно делать упражнения, чтобы быть крепкими и весёлыми.

Дорога  в эту странудлинная и первый радужный гномик нам поможет. Он научит нас делать гимнастику для наших ножек.

1. Гимнастика для стоп

Наши маленькие ножки

Все шагали по дорожке (ходить на месте возле стула) .

Через мостик перешли (ходить на пятках на месте)

По тропиночке прошли (ходить на носках вокруг стула) .

Но устали наши ножки,

Отдохнуть хотят немножко.

Ногу на ногу кладём,

И стопу свою берём (сидя на стуле удобно положить левую стопу на ногу. Пододвинуть стопу поближе к себе)

Чтобы ножки нам размять,

Мы их будем растирать (массировать подошву от пальцев к пятке)

Так, от пальчиков до пятки,

Массируем, ребятки.

Вот теперь, на оборот,

Трём от пяточки вперёд (массировать подошву от пятки к пальцам) .

Воспитатель:  Ну вот, ребята, мы и добрались до страны « Неболейка ».

И следующий гномик научит нас выполнять интересный массаж с помощью массажных мячей.

2. Гимнастика с массажными мячами.

Воспитатель:  Ребята, вы справились с заданием радужного гномика. Страна «Неболейка» очень большая и чтобы видеть, что происходит далеко, все жители страны имеют очень хорошее зрение

3. Зрительная гимнастика «Мишки»

Воспитатель:  Ребята, в стране «Неболейке» есть много гор. И чтобы перебраться с одной на другую, нужно перейти по тонкому мостику. А чтобы не упасть, радужный гномик учит всех жителей быть внимательными и выполняет с ними упражнения на равновесие.

4. Упражнение на равновесие «Пройди по мостику»

Воспитатель:  Ребята, так как в стране «Неболейке», есть много гор, то жители этой страны каждый день выполняют много разных дыхательных упражнений. Мы знаем с вами, что на высоте, в горах очень трудно дышать. Их учит радужный гномик. В горах много снега, и жители очень любят дуть на снежинки, которые летят с неба.

5. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинки»

Воспитатель:  Ребята, а еще в  чудесной стране живет гномик, он знает волшебные точки, которые всем помогают оставаться здоровыми. Вы хотите узнать про эти точки?

Дети: Да!

6. Упражнения на релаксацию «Радуга» (звучит спокойная музыка)

Воспитатель:  Ну вот, ребята, мы и совершили с вами путешествие в страну «Неболейку», познакомились с радужными гномиками, которые научили нас делать много разных упражнений, сохраняющих и укрепляющих наше здоровье. Ребята, давайте повторим, что нужно делать каждый день, чтобы быть здоровыми (дети отвечают).

Ребята, а еще гномики приготовили нам с вами очень вкусный витаминный напиток (дети пьют витаминный коктейль) .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otpravlyaemsya_v_stranu_neboleyku._s.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район.

Конспект

Физкультурного мероприятия  «Отправляемся в страну «Неболейку»

с использованием здоровьесберегающих технологий

в младшей группе

МБДОУ д/с-к/в №11

Воспитатель МБДОУ д/с-к/в №11 Петрова Елена Владимировна

г. Кропоткин

2020 г

Цель: обучение различным упражнениям для сохранения и укрепления здоровья.

Оборудование: массажные мячи, тренажеры для зрительной гимнастики, тренажеры для дыхательной гимнастики, гимнастические коврики, магнитофон, запись музыки для релаксации, картинки-схемы.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Мы с вами сейчас познакомимся с очень необычной, волшебной страной, которая называется « Неболейка».Ребята, а почему она так называется? (Дети отвечают)

 В этой стране живут необычные гномики, которые  всегда здоровы ,не болеют и помогают всем жителям страны оставаться здоровыми.  Мы узнаем , какие нужно делать упражнения, чтобы быть крепкими и весёлыми.

Дорога  в эту странудлинная и первый радужный гномик нам поможет. Он научит нас делать гимнастику для наших ножек.

1. Гимнастика для стоп

Наши маленькие ножки

Все шагали по дорожке (ходить на месте возле стула) .

Через мостик перешли (ходить на пятках на месте)

По тропиночке прошли (ходить на носках вокруг стула) .

Но устали наши ножки,

Отдохнуть хотят немножко.

Ногу на ногу кладём,

И стопу свою берём (сидя на стуле удобно положить левую стопу на ногу. Пододвинуть стопу поближе к себе)

Чтобы ножки нам размять,

Мы их будем растирать (массировать подошву от пальцев к пятке)

Так, от пальчиков до пятки,

Массируем, ребятки.

Вот теперь, на оборот,

Трём от пяточки вперёд (массировать подошву от пятки к пальцам) .

Воспитатель:  Ну вот, ребята, мы и добрались до страны « Неболейка ».

И следующий гномик научит нас выполнять интересный массаж с помощью массажных мячей.

2. Гимнастика с массажными мячами.

Воспитатель:  Ребята, вы справились с заданием радужного гномика. Страна «Неболейка» очень большая и чтобы видеть, что происходит далеко, все жители страны имеют очень хорошее зрение

3. Зрительная гимнастика «Мишки»

Воспитатель:  Ребята, в стране «Неболейке» есть много гор. И чтобы перебраться с одной на другую, нужно перейти по тонкому мостику. А чтобы не упасть, радужный гномик учит всех жителей быть внимательными и выполняет с ними упражнения на равновесие.

4. Упражнение на равновесие «Пройди по мостику»

Воспитатель:  Ребята, так как в стране «Неболейке», есть много гор, то жители этой страны каждый день выполняют много разных дыхательных упражнений. Мы знаем с вами, что на высоте, в горах очень трудно дышать. Их учит радужный гномик. В горах много снега, и жители очень любят дуть на снежинки, которые летят с неба.

5. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинки»

Воспитатель:  Ребята, а еще в  чудесной стране живет гномик, он знает волшебные точки, которые всем помогают оставаться здоровыми. Вы хотите узнать про эти точки?

Дети: Да!

6. Упражнения на релаксацию «Радуга» (звучит спокойная музыка)

Воспитатель:  Ну вот, ребята, мы и совершили с вами путешествие в страну «Неболейку», познакомились с радужными гномиками, которые научили нас делать много разных упражнений, сохраняющих и укрепляющих наше здоровье. Ребята, давайте повторим, что нужно делать каждый день, чтобы быть здоровыми (дети отвечают).

Ребята, а еще гномики приготовили нам с вами очень вкусный витаминный напиток (дети пьют витаминный коктейль) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Транспорт»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий  «Транспорт»...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе. Тема "Транспорт".

Цель: закрепить представления детей о транспортных средствах, совершенствовать лексический запас по теме; в экспериментировании дать детям представление о плавучести предметов....

Конспект занятия — развлечения «День рождения зайчишки» с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе

Цель: применение здоровьесберегающих технологий и игровых приёмов в воспитательно-образовательном процессе.Задачи:- Воспитание чувства взаимовыручки;- Создание эмоционально-психологической комфортност...

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по Познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе. Тема «Страна здоровья».

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по "Познавательному развитию" с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе....

День здоровья «Путешествие в страну Неболейку» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Цели:Формирование и закрепление у детей старшего дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизниЗадачи:- Создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей;- Формировать навыки соперни...