План-конспект организации развлечения на прогулке Терренкур типа .Для старшей дошкольной группы.
материал (старшая группа) по теме

Елена Витальевна Хомякова

игра развлечения летнее

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект организации  развлечения  на прогулке

Терренкур типа

Для старшей дошкольной группы

ФИО Студентки Хомяковой Е В

Место проведения: на улице

Физкультурный инвентарь, мячи, мешочки с утяжелителем

Части.

Мин.

Содержание

Доз.

Организационно-методические указания

1 часть

Вводная часть Построение .Приветствие команд, выполнение комплекса ОРУ .Легкий бег, опробывания снарядов.

1-2

мин

2-3

мин

Построение команд в 2 шеренги .Следить за правильным выполнением техники ОРУ.

2 часть 30 мин

Основная часть,

1 .Ходьба по пенёчкам (с высоким подниманием ног).

2-3

раза

Построение команд в 2 колонны .По свистку, начинаем выполнение задания Спинка ровная , носок вытянут.

2.Бег отводя назад ноги ,согнутые в коленях.(бм)

2-3

раза

По свистку выполняется это задание .Следим за правильным выполнения техники.

3.Забрасывание мяча в баскетбольную корзину.(с места ).

2-3

раза

Вое., раздаёт по мячу каждой команде.

4.Лазание по лесенке - стремянке.

2-3

Раза

Воспитывать ловкость и смелость.

5 .Перепрыгивание через препятствия (опираясь двумя руками).

2-3

раза

Страховка детей.

6. Огибая ориентиры.(на согнутых ногах)

2-3

раза

Выполняется на согнутых ногах в одну сторону и в обратном направлении.


  1. Метание мешочка с утежелителем в горизонтальную цель.(из-за головы двумя руками)
  2. Встать на бревно боком, руки на поясе ,пройти приставным шагом до конца, повернуться на 90 градусов и спрыгнуть

2-3

раза

2-3

Раза

Развитие глазомера. Страховка детей .Равновесие.

Заключительная часть.

10мин

Построение команд.

2мин

Построение в две шеренги.

Подведение итогов.

4мин

Подсчет баллов двух команд.

Награждение.

4мин

Вручение подарков победителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект занятия из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ". Тема «Звук и буква О. Анализ звуко-буквенных рядов АО, ОА, ОУ, УО».

Коррекционно-образовательные задачи:- учить различать тембр голоса;- уточнить артикуляцию звука О;- учить чётко, утрированно произносить звук О, угадывать его по беззвучной артикуляции, выделять его в...

Примерный план – конспект непосредственно- образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста в рамках проектно-тематической недели «Вода»

Примерный план – конспект  непосредственно- образовательной  деятельности по познавательному развитию для детей  старшего дошкольного возраста в рамках  проектно-тематической недел...

Примерный план-конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста в рамках проектно – тематической недели «Воздух»

Примерный план-конспект  непосредственно - образовательной деятельности  по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста в рамках проектно – тематической неде...

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в группе компенсирующей направленности в рамках проектно-тематической недели «Дикие животные»

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в группе компенсирующей направленности в рамках проектно-тематической нед...

Развернутый план - конспект интегрированного практического занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Данный конспект занятия является второй частью двух взаимосвязанных занятий по художественно-эстетическому развитию детей...

Сценарий туристической прогулки-терренкур для детей старшего дошкольного возраста. «По следам таинственной Гипербореи:»

Сценарий туристической прогулки-терренкур для детей старшего дошкольного возраста.  Цель: развитие у детей познавательного  интереса  к истории, традициям и творчеству коренного народа ...