Сценарий открытого мероприятия «Путешествие в зимний лес»
материал (младшая группа) на тему

Красикова Елена Владимировна
Развитие представление о животных зимнего леса средствами интерактивных и музыкальных игр 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnye_zveryata.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытого мероприятия «Путешествие в зимний лес».

Развитие представление о животных зимнего леса средствами интерактивных и музыкальных игр.

2 младшая группа.

Оборудование: проектор, ноутбук, экран. Сугроб, письмо с загадками.

Дети: мальчики-звери, девочки – снежинки.

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

Ведущий: Наше занятие сегодня не простое, мы отправимся в зимний лес, и узнаем как же чувствуют себя зимой лесные звери. Хотите отправиться?

Ответы детей.

Воспитатель: А сделать это очень просто мы споем зимнюю песенку «Снег-снежок» и сразу окажемся на зимнем лесу.

Дети исполняют песню у стульчиков «Снег-снежок».

Воспитатель: Вот мы и  в лесу, давайте пройдемся и сядем у большого сугроба.

Садятся у сугроба( лицом к экрану) на стульчики. На сугробе письмо от зверей с загадками.

Воспитатель: Смотрите ребята, на сугробе для вас письмо. Давайте его прочтем.

«Мы лесные зверята, мы очень любим, прятаться от людей, особенно зимой. И вы увидите нас, если только отгадайте загадки и ответите на вопросы.

Воспитатель: Вот какие хитрые зверята. Но мы обязательно справимся и увидим их. Будем ребята стараться?

Ответы детей:

На экране 4 картинки, выберите того кто соответствует ответу.

Воспитатель: Загадка:  Прыгун – трусишка: Хвост-коротышка, глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки, Одежка в два цвета – на зиму и лето.

Ответы детей.

На экране выбрали. Вопросы что зайка любит, меняет шкурку.

Воспитатель: Мы отгадали, и давайте теперь зайке споем песенку.

Исполняется песенка с движениями «Заинька-зайка».

Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: А теперь следующая загадка. В яме спит зимою длинной, Но, чуть солнце станет греть, В путь за ягодой малиной отправляется.. (медведь.)

А нам прилагается выбрать на картинке то место где живет медведь.

А на экране домики, выбрать берлогу.

Воспитатель: Мишке понравился наш ответ, он и шишек вам послал.

И у нас есть свой мишка. И мы поиграем в веселую игру.

Исполняется игра с шишками.

Воспитатель: Вот поиграли с нашим веселым мишкой, пройдем на стульчики. Идем красиво, друг за другом, стульчики не пропускаем.

Воспитатель: А  у нас следующая загадка. Слушаем внимательно.  Ночью воет он в лесу: «Я ягненка унесу!» В зайцах тоже знает толк злой, голодный серый …(волк)

Отгадать загадку и на экране появиться волк.

Воспитатель: А наш волк совсем не злой и он  просит нас станцевать ему танец. Порадуем волка?

Ответы детей.

Воспитатель: Эй зверята не зевайте, дружно танец начинайте.

Танец мальчиков – зверят.

Воспитатель: Вот еще одна загадка. Что хитрей плутовки нет. Знает целый белый свет. Все облазила леса, Это рыжая…лиса.

На экране выбирают лису. Рассказывают о её шкурке, что она хитрая.

Воспитатель : А лиса предлагает с ней поиграть. Давайте все попрыгаем у стульчиков и превратимся в пушистеньких зайчат.

Исполняется игра «На лесной лужайке».

На третий куплет выходит настоящая лиса – ребенок.

«Ты лисичка не шали, лучше с нами попляши». Танцуют с лисой.

Воспитатель: Хитрая лисичка, что у тебя в корзинке?

Лиса: А у меня в корзинке подарки для ребят. Нам с моими друзьями понравилось, что они все про всех знают. Но чтоб подарок получить,  надо отгадать мою хитрую загадку. По краям красивый бантик, образует пестрый фантик. А внутри, конечно, это шоколадная ( конфета)

Передает корзинку воспитателю.

Воспитатель: Спасибо лисичка за угощенье.

Лисичка убегает.

Воспитатель: Ребята, теперь нам надо вернуться в детский сад и в этом нам помогут наши, девочки снежинки. Станцуют свой танец, и мы окажемся опять в детском саду.

Дети садятся на стульчики у зеркала, девочки танцуют танец.

Воспитатель: Вот и вернулись мы обратно в детский сад.  вам понравилось наше путешествие на зимнею полянку? А что больше всего понравилось?

Давайте попрощаемся с нашими гостями. Скажем им до свидания, и красиво друг за другом пойдем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интегрированного развлекательного мероприятия «Путешествие в зимний Сказочный Лес»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №211»Ленинского района г.Саратова.    Сценарий интегрированного развлекательного мероприятия«Путешествие в зим...

сценарий открытого мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну толерантность"

В сценарии подробно указан ход мероприятия с играми на развитие партнерских отношений, на развитие эмпатии и способам поведения с людьми имеющими какие - либо особенности....

Сценарий мероприятия «Путешествие по зимнему лесу»

Цель мероприятия:  Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и снять эмоциональное напряжение, атмосферы взаимного доверия. Развивать навыки совместной деятельности, о...

Сценарий открытого мероприятия «Путешествие по сказкам»

Цели:- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;-закреплять знания детей о героях любимых сказок, развивать память;-развивать у детей обра...

Сценарий открытого занятия "Путешествие в зимний лес" с детьми младшего возраста

Ведущей деятельностью детей – дошкольников, и тем более младших, является игра. Поэтому в последнее время наиболее актуальным определяется проблема внедрения в образовательную практику...

Конспект открытого мероприятия "Путешествие в зимний лес"

Конспект открытого мероприятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Солнышко» «Путешествие в зимний лес» (НОД с приглашением родителей)...