Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе «Транспорт»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект совметной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе "Транспорт". Цель: закрепить названия транспорта: самолет, машина, корабль.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе
«Транспорт»

Воспитатель: Горяева С.С.

Цель: Закрепить название транспорта: самолет, машина, корабль.

Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.

Форма работы: Решение проблемной ситуации, игры с правилами.

Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.

Образовательные задачи:

Познание - закрепить умение собирать целое из 2-х частей, понятие большой - маленький.

Коммуникация - активизировать в речи детей слова: самолет – летит (ниснә), машина – едет (йовна), корабль – плывет, большой – маленький (ик – бичкн).

Социализация - способствовать развитию дружеских отношений между детьми, желанию помогать.

 

Ход

Обращаю внимание детей на плачущего Мишку.

Воспитатель: Менд, Миша, почему ты плачешь?

Мишка: Я, собирал картинки, зайка пробежал и все картинки перепутал.

Воспитатель: Ребята мы сможем помочь Мишке? (да).

Мишка, не плачь, мы тебе поможем! (дети гладят медведя, успокаивают).

Давайте, посмотрим картинки и попробуем их собрать.

- Вы картинки собирайте,

Что собрали, называйте (дети собирают картинки самолет, машина, корабль).

Мишка: Ой, молодцы, здорово у вас получилось!

Воспитатель: (показываю картинку самолета).

Эн юмб? (самолет). А что делает самолет? Самолет ю кенә? (летает - ниснә). Самолет ик эс гиҗ бичкн? (ик). Какой звук издает самолет? (уууу).

Что еще  осталось на столе у Мишки? Эн юмб? (кораблик). Что он делает? (плавает).

Воспитатель: Ребята, что там еще осталось на столе у Мишки, посмотрим? (подходим к столу с картинками).

Эн юмб? (машин). Машин ю кенә? (хаалҺар йовна).

Машин ямаран ә ҺарҺна ?(в-в-в).

Воспитатель: Күүкд, ода мадн наадхмн. Баир будет у нас инспектором ДПС, остальные мальчики - җолачнр (водители), а девочки будут пешеходами. Инспектор стоит на дороге и регулирует дорожное движение, водители едут на машинах по дороге, а пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу.

Рефлексия:

Ребята нравится ли вам играть?

А что еще вам сегодня понравилось делать?

Как вы думаете, мы помогли Мишке?

Мишка благодарит нас за помощь и хочет посмотреть, как мы с вами играем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселая расческа».

Образовательные области : «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».Педагогические технологии: здоровьесберегающие...

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в первой младшей группе "Собери картинку"

Обучение детей способу выкладывания целостного изображения картинки из частей....

Конспект НОД совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Лепка Тема «День рожденье Мишки. Лепка сушек».

Конспект НОД совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Лепка Тема «День рожденье Мишки. Лепка сушек»....

Конспект непосредственно - образовательной совместной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Устное народное творчество»

Конспект по развитию речи позволит Вам как организатору  и куратору образовательного процесса "построить " НОД  вместе с детьми и закрепить пройденный материал по ус...