В гостях у хозяюшки
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ковалева Анна Сергеевна

В гостях у хозяюшки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_hozyayushki.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у Хозяюшки». Развлечение в младшей группе

Задачи:

Привлечь внимание детей к посильному участию в развлечении. Развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них. Способствовать формированию навыка перевоплощения в героев. Продолжать учить различать и называть животных и птиц. Учить выразительно читать стихи. Упражнять детей совместном исполнении песен и танцев, развивать умение слушать чтение стихов другими детьми. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие от совместных занятий. Развивать способности, память, речь, воображение.

Подготовительная работа: разучивание стихов, песен, танцев, выбор ролей и проигрывание, подготовка костюмов и декораций.

Материал: избушка-ширма, сарафаны, платок, игрушка котенок, костюмы мышат, искусственные цветы по количеству детей, лейка, угощение.

Ход развлечения.

Дети входят в зал, садятся на стулья.

Вед. Дети, наступило лето! Как хорошо на улице! Светит солнышко! Тепло! Давайте пойдем в гости к хозяюшке!

Песня – танец «Вот как мы умеем! »

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

Ну-ка вместе веселее: топ-топ-топ!

Топают сапожки – топ-топ-топ!

Это наши ножки: топ-топ-топ!

Выходит хозяюшка.

ХОЗ. Здравствуйте, гости дорогие! Какие вы все нарядные да красивые! Вы мои ладушки! Спойте мне, пожалуйста, песенку, а потом мы поиграем!

- Ладушки, вы - ладушки.

- Где были?

- У бабушки.

- А что ели?

- Кашку.

- А что пили?

- Бражку.

- А что на закуску?

- Кислую капустку.

- Попили? Поели?

Кыш, полетели.

На головку сели

Дети садятся на стул.

Хоз. А еще про оладушки песню знаете?

Дети: Да!

Ладушки, вы - ладушки.

- Где были?

- У бабушки.

Испекла нам бабушка

Сладкие оладушки.

Маслом поливала.

Деткам давала.

Поле-2, тае-2 … Всем дала!

ХОЗ. А теперь, давайте поиграем. Я буду вас ловить, кого поймаю, отведу на лавку.

Игра проводится под народную музыку.

Дети слышат «Мяу-мяу»

ХОЗ. А вот и мой маленький друг. Все на печке лежит греется.

ВЕД. Хозяюшка, а хочешь, мы расскажем про твоего котика стихи?

ДЕТИ хором

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

ВЕД, А еще наши детки знают песенку про котика.

Котик, котик, киска,

Вот сметаны миска!

Не маши ты лапкой,

Деток не царапай!

Котик, котик, киска,

Вот тебе сосиска!

Будем мы друзьями,

Поиграй-ка с нами!

ХОЗ. Спасибо, вам ребятушки! Уж как вы меня порадовали! Котя –коток! А тебе понравилось? Дети, а что котенок любит лакать? А кто дает молоко деткам и котенку?

Выводит корову и приговаривает: «Корову бить – молока не пить! » дети повторяют.

Ребята, а кто у коровы детеныш?

Дети: теленк.

ВЕД. Хозяюшка наши детки могут рассказать тебе стихи про бычка.

Выходят дети, рассказывают

Песня «КОРОВА».

Мычит корова на лугу: Му-у, му-у!

Я молока вам дать могу: Му-у, му-у!

Хочу ребят я напоить: Му-у, му-у!

Его ребята будут пить: Му-у, му-у!

ХОЗ: Ты пойди, моя коровушка домой! Ты пойди моя, буренушка, домой!

(Раздается птичья трель)

ВЕД. К нам птичка прилетела! Сейчас мы расскажем стихотворение про птичку- певунью

Птичка – певунья

Гнезышко вьет,

Зернышко клюет,

Песню споет.

На окошке домика появляется Птичка. Дети подставляют ей ладошки, и она клюет зернышки.

ПЕСНЯ Прилетайте птички к нам, к нам, к нам.

Зернышек я птичкам дам, дам, дам.

Клювиками птички клюю-клю-клю.

Я смотрю на птичек и пою

Ля-ля-ля.

ХОЗ. А теперь мы поиграем. Вы будете птичками. Когда светит солнышко – птички будут летать, а как только появится туча – надо убегать и садиться на место.

ИГРА Птички и дождик

В зал вбегают 2 испуганных мышонка, мечутся.

Хоз. Что с вами, Мышата, почему вы прячетесь!

Мышата. Мы боимся кота Ваську. Спрячте нас, пожалуйста!

Не надо так его бояться! Кот Васька хороший! Добрый, умный, скажите, лучше, как вас зовут?

Мышата : Круть и Верть.

Хоз. А вы хотите поиграть с нашими детками?

ИГРА «Огуречик».

Огуречик, огуречик.

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

Понравилось вам играть с детками? Вот вам угощение. До свиданья!

В центре зала разложены цветы по количеству детей.

ХОЗ. Какие красивые цветы выросли у нас на клумбе. Потанцуем, ребятки, с ними!

1. Мы цветочки все возьмем, дети ходят по залу стайкой и машут

Выйдем и попляшем. цветочками;

Вот как весело идем

И цветочком машем.

2. Вот потопают одной дети останавливаются и притопывают

ножкою детишки. одной ного;

Топай весело, не стой,

По полу, малышка.

3. Мы покружимся сейчас дети кружатся на месте, платочек в правой

На носочках с вами. руке на уровне плеча;

Этот дружный перепляс

Потанцуйте с нами.

4. Как пружинить мы начнем дети выполняют «пружинку» и взмахивают

Быстренько ногами, платочком

И легонечко платком

Мы помашем с вами.

ВЕД. Дети, давайте подарим нашей хозяюшке цветочки на память о нас. Собирает у детей и передает хозяюшке и передает хозяюшке, она их ставит в большую корзину.

ХОЗ, Спасибо ребята, за такие красивые цветы. Ой, а под цветами что-то появилось! Это же угощение для вас! (Угощает) До свидания. Буду снова ждать вас в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "В гостях у Хозяюшки"

занятие по развитию речи в 1младшей группеЦель:развивать у детей интерес к народному творчеству:песням, потешкам, прибауткам;закреплять знания детьми фольклорных произведений и т.д....

Открытое занятие в группе раннего возраста "В гостях у Хозяюшки"

В материале предоставлен сценарий занятия в группе раннего возраста по теме "Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей"...

Конспект комплексного занятия по развитию речи во II младшей группе « В гостях у Хозяюшки»

Открытое занятие по развитию речи с использованием игр-драматизаций, основанных на элементах устного народного творчества....

Конспект открытого мероприятия "В гости к хозяюшке" в кружке "Бабушкины посиделки"

Цель: Приобщение детей к истокам  русской народной культуре; знакомство с народными играми, хороводами; закреплять умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать мелкую моторику рук....

Приобщение детей к народному творчеству(средняя группа) по теме:" В гости к Хозяюшке"

Занятие по приобщению детей среднего возраста к народному творчеству....

"В гостях у хозяюшки"

1.Показать детям уникальность русского самовара для сохранения народных традиций, особенности быта и жизни русских людей. 2.Способствовать расширению знаний детей о самоваре ,о традициях чаепития в ст...

комплексное занятие "В гости к хозяюшке"

Тема: «В гости к хозяюшке» Содержание: Знакомство с потешками про кота. Проведение игры - «Кот Васька»Цель:i Познакомить детей с устным народным творчеством. I  Помочь детям понять содержани...