Главные вкладки

    В гостях у хозяюшки
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Ковалева Анна Сергеевна

    В гостях у хозяюшки

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gostyah_u_hozyayushki.docx19.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    «В гостях у Хозяюшки». Развлечение в младшей группе

    Задачи:

    Привлечь внимание детей к посильному участию в развлечении. Развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них. Способствовать формированию навыка перевоплощения в героев. Продолжать учить различать и называть животных и птиц. Учить выразительно читать стихи. Упражнять детей совместном исполнении песен и танцев, развивать умение слушать чтение стихов другими детьми. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие от совместных занятий. Развивать способности, память, речь, воображение.

    Подготовительная работа: разучивание стихов, песен, танцев, выбор ролей и проигрывание, подготовка костюмов и декораций.

    Материал: избушка-ширма, сарафаны, платок, игрушка котенок, костюмы мышат, искусственные цветы по количеству детей, лейка, угощение.

    Ход развлечения.

    Дети входят в зал, садятся на стулья.

    Вед. Дети, наступило лето! Как хорошо на улице! Светит солнышко! Тепло! Давайте пойдем в гости к хозяюшке!

    Песня – танец «Вот как мы умеем! »

    Зашагали наши ножки: топ-топ-топ!

    Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

    Ну-ка вместе веселее: топ-топ-топ!

    Топают сапожки – топ-топ-топ!

    Это наши ножки: топ-топ-топ!

    Выходит хозяюшка.

    ХОЗ. Здравствуйте, гости дорогие! Какие вы все нарядные да красивые! Вы мои ладушки! Спойте мне, пожалуйста, песенку, а потом мы поиграем!

    - Ладушки, вы - ладушки.

    - Где были?

    - У бабушки.

    - А что ели?

    - Кашку.

    - А что пили?

    - Бражку.

    - А что на закуску?

    - Кислую капустку.

    - Попили? Поели?

    Кыш, полетели.

    На головку сели

    Дети садятся на стул.

    Хоз. А еще про оладушки песню знаете?

    Дети: Да!

    Ладушки, вы - ладушки.

    - Где были?

    - У бабушки.

    Испекла нам бабушка

    Сладкие оладушки.

    Маслом поливала.

    Деткам давала.

    Поле-2, тае-2 … Всем дала!

    ХОЗ. А теперь, давайте поиграем. Я буду вас ловить, кого поймаю, отведу на лавку.

    Игра проводится под народную музыку.

    Дети слышат «Мяу-мяу»

    ХОЗ. А вот и мой маленький друг. Все на печке лежит греется.

    ВЕД. Хозяюшка, а хочешь, мы расскажем про твоего котика стихи?

    ДЕТИ хором

    Как у нашего кота

    Шубка очень хороша,

    Как у котика усы

    Удивительной красы,

    Глаза смелые,

    Зубки белые.

    ВЕД, А еще наши детки знают песенку про котика.

    Котик, котик, киска,

    Вот сметаны миска!

    Не маши ты лапкой,

    Деток не царапай!

    Котик, котик, киска,

    Вот тебе сосиска!

    Будем мы друзьями,

    Поиграй-ка с нами!

    ХОЗ. Спасибо, вам ребятушки! Уж как вы меня порадовали! Котя –коток! А тебе понравилось? Дети, а что котенок любит лакать? А кто дает молоко деткам и котенку?

    Выводит корову и приговаривает: «Корову бить – молока не пить! » дети повторяют.

    Ребята, а кто у коровы детеныш?

    Дети: теленк.

    ВЕД. Хозяюшка наши детки могут рассказать тебе стихи про бычка.

    Выходят дети, рассказывают

    Песня «КОРОВА».

    Мычит корова на лугу: Му-у, му-у!

    Я молока вам дать могу: Му-у, му-у!

    Хочу ребят я напоить: Му-у, му-у!

    Его ребята будут пить: Му-у, му-у!

    ХОЗ: Ты пойди, моя коровушка домой! Ты пойди моя, буренушка, домой!

    (Раздается птичья трель)

    ВЕД. К нам птичка прилетела! Сейчас мы расскажем стихотворение про птичку- певунью

    Птичка – певунья

    Гнезышко вьет,

    Зернышко клюет,

    Песню споет.

    На окошке домика появляется Птичка. Дети подставляют ей ладошки, и она клюет зернышки.

    ПЕСНЯ Прилетайте птички к нам, к нам, к нам.

    Зернышек я птичкам дам, дам, дам.

    Клювиками птички клюю-клю-клю.

    Я смотрю на птичек и пою

    Ля-ля-ля.

    ХОЗ. А теперь мы поиграем. Вы будете птичками. Когда светит солнышко – птички будут летать, а как только появится туча – надо убегать и садиться на место.

    ИГРА Птички и дождик

    В зал вбегают 2 испуганных мышонка, мечутся.

    Хоз. Что с вами, Мышата, почему вы прячетесь!

    Мышата. Мы боимся кота Ваську. Спрячте нас, пожалуйста!

    Не надо так его бояться! Кот Васька хороший! Добрый, умный, скажите, лучше, как вас зовут?

    Мышата : Круть и Верть.

    Хоз. А вы хотите поиграть с нашими детками?

    ИГРА «Огуречик».

    Огуречик, огуречик.

    Не ходи на тот конечик.

    Там мышка живет,

    Тебе хвостик отгрызет.

    Понравилось вам играть с детками? Вот вам угощение. До свиданья!

    В центре зала разложены цветы по количеству детей.

    ХОЗ. Какие красивые цветы выросли у нас на клумбе. Потанцуем, ребятки, с ними!

    1. Мы цветочки все возьмем, дети ходят по залу стайкой и машут

    Выйдем и попляшем. цветочками;

    Вот как весело идем

    И цветочком машем.

    2. Вот потопают одной дети останавливаются и притопывают

    ножкою детишки. одной ного;

    Топай весело, не стой,

    По полу, малышка.

    3. Мы покружимся сейчас дети кружатся на месте, платочек в правой

    На носочках с вами. руке на уровне плеча;

    Этот дружный перепляс

    Потанцуйте с нами.

    4. Как пружинить мы начнем дети выполняют «пружинку» и взмахивают

    Быстренько ногами, платочком

    И легонечко платком

    Мы помашем с вами.

    ВЕД. Дети, давайте подарим нашей хозяюшке цветочки на память о нас. Собирает у детей и передает хозяюшке и передает хозяюшке, она их ставит в большую корзину.

    ХОЗ, Спасибо ребята, за такие красивые цветы. Ой, а под цветами что-то появилось! Это же угощение для вас! (Угощает) До свидания. Буду снова ждать вас в гости!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие "В гостях у Хозяюшки"

    занятие по развитию речи в 1младшей группеЦель:развивать у детей интерес к народному творчеству:песням, потешкам, прибауткам;закреплять знания детьми фольклорных произведений и т.д....

    Открытое занятие в группе раннего возраста "В гостях у Хозяюшки"

    В материале предоставлен сценарий занятия в группе раннего возраста по теме "Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей"...

    Конспект комплексного занятия по развитию речи во II младшей группе « В гостях у Хозяюшки»

    Открытое занятие по развитию речи с использованием игр-драматизаций, основанных на элементах устного народного творчества....

    Конспект открытого мероприятия "В гости к хозяюшке" в кружке "Бабушкины посиделки"

    Цель: Приобщение детей к истокам  русской народной культуре; знакомство с народными играми, хороводами; закреплять умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать мелкую моторику рук....

    Приобщение детей к народному творчеству(средняя группа) по теме:" В гости к Хозяюшке"

    Занятие по приобщению детей среднего возраста к народному творчеству....

    "В гостях у хозяюшки"

    1.Показать детям уникальность русского самовара для сохранения народных традиций, особенности быта и жизни русских людей. 2.Способствовать расширению знаний детей о самоваре ,о традициях чаепития в ст...

    комплексное занятие "В гости к хозяюшке"

    Тема: «В гости к хозяюшке» Содержание: Знакомство с потешками про кота. Проведение игры - «Кот Васька»Цель:i Познакомить детей с устным народным творчеством. I  Помочь детям понять содержани...