Приложение к проекту по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Познавательный центр как «поисковое поле» по теме «Вода»
проект по теме

Синякова Наталья Владимировна

Данное приложение позволит педагогам реализовать проект  на тему:  «Познавательный центр как «поисковое поле» по теме «Вода» в полном объеме и облегчет труд по подбору необходимого материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_k_proektu_no1.docx954.58 КБ
Файл prilozhenie_k_proektu_no_2.docx971.84 КБ
Файл prilozhenei_k_proektu_no_3.docx421.17 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Наглядный алгоритм опыта № 1 «Вода прозрачна»

 

      Сочетаемость объёмистых и концентрированных кормов Производство молока

Безалкогольные напитки / Минеральная вода - все цены рынка

images (1).jpg

!

         1                    2                      3                     4                              5                        

                                                         

1 – обсудить проблему и договориться, кто, что будет делать;

2 – подобрать   необходимый материал;

3 – в один стакан налить молоко, в другой воду;

4 – опустить ложку в стакан с водой и в стакан с молоком;

5 – рассмотреть что получилось, и сделать вывод;

Наглядный алгоритм опыта № 2 «Вода не имеет вкуса»

 

     

!

         1                    2                      3                     4                              5                        

                                                       

1 – обсудить проблему и договориться, что будут делать;

2 – подбирают   необходимый материал, в соответствии с алгоритмом;

3 – попробовать на вкус содержимое в стакане с водой;

4 – попробовать на вкус содержимое в стакане с соком;

5 – обсудить, что получилось, и сделать вывод.

Наглядный алгоритм опыта № 3 «Вода не имеет запаха»

 

     

!

         1                    2                      3                     4                              5                        

                                                       

1 – обсудить проблему и договориться, что будут делать;

2 – подбирают   необходимый материал, в соответствии с алгоритмом;

3 – попробовать на запах содержимое в стакане с водой;

4 – попробовать на запах содержимое в стакане с соком;

5 – обсудить, что получилось, и сделать вывод.

Наглядный алгоритм эксперимента № 1 «Вода - жидкость»

     

!

         1                    2                      3                     4                              5          

1 – обсудить проблему и договориться, что будут делать;

2 – подбирают   необходимый материал, в соответствии с алгоритмом;

3 – перелить воду из стакана в стакан;

4 – обсудить, что получилось, и сделать вывод.

Алгоритм работы с книгой

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=41b2c65e15ffdee5868b00b20354aaf0&n=24

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=23f348310b9144b410eda500262a5ecc&n=21

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=5a6c3d4e95fae715a8fef3d3f28f2336&n=21

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=9fa1fea04114298682a20fca5b9fb33f&n=21

  123456

1- Подумать, как добыть нужную информацию

2-Отобрать нужную по теме книгу

3-Пролистать книгу, найти закладку

4-Изучить информацию

5-Обсудить полученную информацию

6-Зарисовать ее на бумаге

Плакаты

         

                        

Наглядный алгоритм подготовки сообщения (доклада)

о результатах исследования

C:\Documents and Settings\Loner\Рабочий стол\7.jpg

! ?

             

              ?

1 2 3 4 5

1 – определить тему (название) доклада;

2 – определить, о чем рассказывать в докладе (отбор информации);

3 – определить последовательность рассказа (план рассказа);

4 – составить текст и подобрать наглядность в соответствии с планом, представив способы (действия) получения информации и результаты;

5 – сделать вывод.

               



Предварительный просмотр:

Приложение № 2.

1. «Вода»

1. День и ночь кричит, а голос не устает. (Водопад)C:\Users\sanya\Desktop\image001_2.jpg

2. Пушистая вата плывет куда-то.

    Вот вата ниже – и дождик ближе (Облака) 

3. Без пути и без дороги

    Ходит самый длинноногий,

    В тучах прячется, во мгле,

   Только ноги на земле (Дождь)

4. Молчит холодною зимой, но разговорчива  весной. (Река)

1.

2.

3.

4.

2. «Снег»

1. С крыши вниз свисает

    Острая рогулька.C:\Users\sanya\Desktop\d0bad0b0d0bfd0bbd18f-392x600.jpg

    Капли вниз бросает

    Мокрая ... (Сосулька)

2. Седой дедушка у ворот 

    Всем глаза заволок. (Туман)

3. Посреди поля лежит зеркало,

    Стекло голубое, оправа зеленая. (Озеро)

4. Что случилось? Ой-ой-ой!

    Летом стало, как зимой:

    Белые горошки

    Скачут по дорожке. (Град)

1.

2.

3.

4.

3. «Пар»C:\Users\sanya\Desktop\hello_html_2b06fa5d.png

1. Там где гордая гряда

    Вниз срывается Вода

    Со скалы спуститься рад                                            

    Вниз бесстрашный (Водопад.)

2. Он могучий и огромный,

    Много в нём морей глубоких. (Океан)

3. Кругом  вода, а с питьем  беда. (Море)

1.

2.

3.

4. «Лёд»

1. Все обходят это место:C:\Users\sanya\Desktop\i (3).jpg

   Здесь земля как будто тесто;

   Здесь осока, кочки, мхи…

   Нет опоры для ноги. (Болото)

2. Стоит корыто 

    Полно воды налито. (Водоём0

3.  Летом в зной

    Угостит водой ледяной. (Родник)

1.

2.

3.

5. «Иней»

1. В гости прилетела

   Звёздочка хрустальная.C:\Users\sanya\Desktop\d0bad0b0d0bfd0bbd18f-392x600.jpg

   На ладошку села –

   От тепла растаяла. (Снежинка)

2. Белое покрывало на земле лежало,

   Лето пришло оно всё сошло. (Снег)

3. Лентой вьётся на просторе,

    А потом впадает в море.

    Широка и глубока...

    Как зовём её? ...(Река)

4. Бегу я как   по лесенке,

    По камушкам звеня,

    Издалека   по песенке

    Узнаете    меня. (Ручей)

1.

2.

3.

4.

Ребусы

C:\Users\sanya\Desktop\pic1.jpg

Вода

C:\Users\sanya\Desktop\bird_apart_Corvus_frugilegus200912121146-2.jpg

              , Д

Град

C:\Users\sanya\Desktop\i (6).jpg

Туча

C:\Users\sanya\Desktop\iod_rr.jpg

ЛЁ ,,

Лёд

C:\Users\sanya\Desktop\bullfinch_male_300_tcm9-139734_v3.jpg

           ,,,

Снег

C:\Users\sanya\Desktop\img37.jpg

Волна

C:\Users\sanya\Desktop\i (5).jpgC:\Users\sanya\Desktop\zanimatelnaia_matematika.jpgC:\Users\sanya\Desktop\i (1).jpg

Дидактическая игра  

«Какой бывает вода?»

C:\Users\sanya\Desktop\detsad-1393336409.jpgC:\Users\sanya\Desktop\detsad-1393334937.jpgC:\Users\sanya\Desktop\detsad-1393335472.jpg

Настольно печатная игра

«Путешествие капельки»                

 C:\Users\sanya\Desktop\1009560029.jpg

C:\Users\sanya\Desktop\694115.jpg

        

                                                                           

          C:\Users\sanya\Desktop\1361092020.jpg

   



Предварительный просмотр:

Приложение № 3.

Наглядный алгоритм «Рождение лужицы»

1Стакан пластиковый 200мл

2Вода из пластиковых бутылок опасна для здоровья

3Тарелки и миски пластиковые Тарелка одноразовая пластиковая десертная ПолиЭР Стиролпласт

4смешно Записи в рубрике смешно Жизнь - источник творчества!:))) : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

5img124 (2)

6Капля воды фотообои * фотообои глазные капли, закалка, питьевое myloview.ru

7Капля воды фотообои * фотообои глазные капли, закалка, питьевое myloview.ru

8Капля воды фотообои * фотообои глазные капли, закалка, питьевое myloview.ru

9Капля воды фотообои * фотообои глазные капли, закалка, питьевое myloview.ru

10img123 (4)

1. Взять стакан;

2. Наполнить стакан водой;

3. Взять пластиковую тарелку;

4. Взять пипетку;

5. Наполнить пипетку водой;

6-9. Сделать серию капель из пипетки;

10. Обсудить, что получилось, и сделать вывод.

Рыбы обитающие в реке

http://4.bp.blogspot.com/-XrISe_I7IaQ/T2NPLWSWjwI/AAAAAAAAAF0/0amJoNflGXU/s1600/lin.jpg

Линь

http://www.4turista.ru/files/imagecache/max_s/files/okyn.jpg

Окунь

http://fishermenfrompinsk.narod.ru/azbyka.files/2.gif

Сом

http://housecomputer.ru/rest/fishing/fish/catalog/606-304b.jpg

Лещ

http://board.salle.com.ua/i/6014/60140/429103_2011110723.jpg

Щука

http://www.go.kg/wp-content/uploads/2011/10/607-305.jpg

Карась

http://litn-andr.narod.ru/data/Glossary/images/p61_sudak.jpgСудак

http://my-fishing.org.ru/_fr/7/8015802.jpg

Пескарь

Рыбы обитающие в море

http://proxy10.media.online.ua/uol/r3-4d485cfddd/4f3cd71e8c400.jpg

Камбала

http://krym.sarov.info/fishing/213.jpg

Тунец

http://nenuda.ru/nuda/129/128518/128518_html_4afc7ad7.jpg

Скумбрия

http://sozvezdiemorei.ru/images/shop/items/1-%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg

Морской окунь

http://mistergid.ru/image/upload/2011-08-07/330026694634_ide0013_image012.jpg

Рыба Меч

http://ischu-rybku.ru/fimage/312_452.jpg

Рыба Бабочка

http://xn--80avild.xn--p1ai/foto/catalog_rib/noname212.jpg

Треска

http://righttalk.bbnow.ru/uploads/0002/74/04/135403-2-f.jpg

Скат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» на тему: «Волшебница-вода» для детей старшей группы ОН

Образовательная область: «Познание»Тема: «Волшебница-вода»Цель: вызвать у детей познавательный интерес и поддержать их исследовательскую деятельность.Программное содержание:- закреплять знания детей о...

Конспект НОД На тему: «Непокоренный Ленинград». с использованием ИКТ Направление «Познавательное -речевое развитие» Образовательная область «Познавательно- речевое развитие» Подготовительная группа.

Более 70 лет пршло со снятия блокады Ленинграда. Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, расширять представление детей о Великой Отечественной войне,празднику Победы....

Конспект НОД На тему: «Непокоренный Ленинград». с использованием ИКТ Направление «Познавательное -речевое развитие» Образовательная область «Познавательно- речевое развитие» Подготовительная группа.

Более 70 лет пршло со снятия блокады Ленинграда. Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, расширять представление детей о Великой Отечественной войне,празднику Победы....

Проект по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Познавательный центр как «поисковое поле» по теме «Вода»

Реализация данного проекта по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Познавательный центр как «поисковое поле» по теме «Вода» позволит  создать необх...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – исследовательское развитие » Тема: «Путешествие в Цифроград»

Программное содержание:1.      Учить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,  овал и группировать их по цвету.2....

Комплексное занятие «Путешествие по воде и под водой» (образовательные области – познавательное, речевое развитие) подготовительная к школе группа

Цель: расширять представления детей об обитателях рек и морей, условиях их жизни.Задачи:- продолжать знакомство детей с миром водоемов;- прививать желание защищать живой мир природы;- формировать экол...