Главные вкладки

    Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Шарики воздушные, ветерку послушные».
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Лязина Мария Ивановна

    Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ

    на тему:

    «Шарики воздушные, ветерку послушные».

     

    Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Познание, Художественно-эстетическое.

    Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), двигательная; групповая и коллективная.

    Задачи: Социально-коммуникативное: формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы педагога; вызвать желание включиться в коллективную игру;  Познание : знакомить детей с основными цветами   (красный, зеленый, синий, желтый), Художественно-эстетическое: формировать навык рисовать округлые формы; развивать видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные шары.

    Оборудование: карандаши, листы бумаги ,воздушные шары (красный, зеленый, синий, желтый); мультимедийная установка с презентацией по теме,  большая украшенная коробка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_nod_2.doc43.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему:

    « Шарики воздушные ветерку послушные»

                                                 

    Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ

    на тему:

    «Шарики воздушные, ветерку послушные».

    Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Познание, Художественно-эстетическое.

    Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), двигательная; групповая и коллективная.

    Задачи: Социально-коммуникативное: формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы педагога; вызвать желание включиться в коллективную игру;  Познание : знакомить детей с основными цветами   (красный, зеленый, синий, желтый), Художественно-эстетическое: формировать навык рисовать округлые формы; развивать видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные шары.

    Оборудование: карандаши, листы бумаги ,воздушные шары (красный, зеленый, синий, желтый); мультимедийная установка с презентацией по теме,  большая украшенная коробка.

     

    Деятельность воспитателя

    Деятельность воспитанников

    Ожидаемые результаты

    1

    Воспитатель обращает внимание детей на куклу Катю.

    Дети с интересом наблюдают за Катей.

    Создание интереса

    к теме, радость от общения с другом

    2

    Катя грустная заходит в группу  и рассказывает детям ,что потеряла свои надувные шарики

    Дети охотно слушают Катю и сочувствуют ей.

    Дети  учатся сопереживать другу.

    3

    Воспитатель предлагает  детям  помочь кате и достаёт волшебную коробочку.

    Дети соглашаются помочь Кате.

    Создание интереса

    к теме, радость от общения с другом  

    4

    Воспитатель предлагает  детям выполнить пальчиковую гимнастику.

    Дети  повторяют за воспитателем.

    Развитие мелкой моторики рук.

    5

    Воспитатель  открывает волшебную коробочку и появляются шарики

    Дети  с интересом наблюдают за воспитателем.

    Радость от общения с друг другом.

    6

    Катя радуется.

    Дети рады, что нашлись шарики.

     Дети рассматривают цвета шариков.

    7

    Воспитатель показывает презентацию.

    Дети с удовольствием смотрят презентацию.

    Дети закрепляют цвета.

    8

    Катя задаётся вопросом «Как могли улететь шарики?» и просит детей показать её.

    Дети начинают дуть на шарики и шарики разлетаются в разные стороны.

    Гимнастика для лёгких.

    9

    Воспитатель   предлагает нарисовать шарики и раздаёт детям карандаши.

    Дети охотно соглашаются и начинают свои рисунки .

    Обмен впечатлениями

    Рефлексия.

    Дети с воспитателем любуются рисунком.

    Воспитатель: - А давайте мы поиграем в игру:

    «Надувайся пузырь».

    Надувайся, пузырь,

    Надувайся большой,

    Оставайся такой,

    Да не лопайся.

    Дети постепенно, отходя назад, расширяют круг.На слова «Пузырь лопнул» опускают руки и произносят «ш-ш-ш».Игра повторяется 2-4 раза.

    Воспитатель. Какие красивые шарики мы нарисовали! И теперь они от нас не улетят. А вы умеете играть с воздушными шариками? Покажите, как.

     Звучит веселая музыка, Воспитатель подкидывает шарик со словами: «Раз, два, три, шарики лови!»  дети стараются его поймать.

    Клоун: «Ну, что ребята, мне пора с вами прощаться, меня ждут мои друзья, так что до свидания, до новых встреч».

    Дети с воспитателем прощаются с клоуном.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект комплексной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на лексическую тему "Домашние птицы"

    В данном конспекте комплексная совместная образовательная деятельность направлена на развитие воспринимаемой и самостоятельной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением р...

    Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»

    Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»...

    Методическая разработка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.С использованием мнемотехники и презентации. Тема: «Транспорт разный есть на свете»

    Цель: закрепить и систематизировать знания детей о видах транспорта.Задачи:I.Познавательные:1.      Продолжать учить классифицировать транспорт по видам (водный, воздушный, на...

    Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Шарики воздушные».

    Формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы педагога; вызвать желание включиться в коллективную игру; учить узнавать и называть основные цвета (красный, зеленый, ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательных способностей «Чудесная корзинка» (с использованием здоровьесберегающих технологий и электронных образовательных ресурсов)

    Цель:  Развитие познавательных способностей.Задачи:Образовательные:- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);- развивать грамматически...