Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Шарики воздушные, ветерку послушные».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Лязина Мария Ивановна

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ

на тему:

«Шарики воздушные, ветерку послушные».

 

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Познание, Художественно-эстетическое.

Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), двигательная; групповая и коллективная.

Задачи: Социально-коммуникативное: формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы педагога; вызвать желание включиться в коллективную игру;  Познание : знакомить детей с основными цветами   (красный, зеленый, синий, желтый), Художественно-эстетическое: формировать навык рисовать округлые формы; развивать видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные шары.

Оборудование: карандаши, листы бумаги ,воздушные шары (красный, зеленый, синий, желтый); мультимедийная установка с презентацией по теме,  большая украшенная коробка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_2.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему:

« Шарики воздушные ветерку послушные»

                                             

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ

на тему:

«Шарики воздушные, ветерку послушные».

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Познание, Художественно-эстетическое.

Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), двигательная; групповая и коллективная.

Задачи: Социально-коммуникативное: формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы педагога; вызвать желание включиться в коллективную игру;  Познание : знакомить детей с основными цветами   (красный, зеленый, синий, желтый), Художественно-эстетическое: формировать навык рисовать округлые формы; развивать видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные шары.

Оборудование: карандаши, листы бумаги ,воздушные шары (красный, зеленый, синий, желтый); мультимедийная установка с презентацией по теме,  большая украшенная коробка.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Воспитатель обращает внимание детей на куклу Катю.

Дети с интересом наблюдают за Катей.

Создание интереса

к теме, радость от общения с другом

2

Катя грустная заходит в группу  и рассказывает детям ,что потеряла свои надувные шарики

Дети охотно слушают Катю и сочувствуют ей.

Дети  учатся сопереживать другу.

3

Воспитатель предлагает  детям  помочь кате и достаёт волшебную коробочку.

Дети соглашаются помочь Кате.

Создание интереса

к теме, радость от общения с другом  

4

Воспитатель предлагает  детям выполнить пальчиковую гимнастику.

Дети  повторяют за воспитателем.

Развитие мелкой моторики рук.

5

Воспитатель  открывает волшебную коробочку и появляются шарики

Дети  с интересом наблюдают за воспитателем.

Радость от общения с друг другом.

6

Катя радуется.

Дети рады, что нашлись шарики.

 Дети рассматривают цвета шариков.

7

Воспитатель показывает презентацию.

Дети с удовольствием смотрят презентацию.

Дети закрепляют цвета.

8

Катя задаётся вопросом «Как могли улететь шарики?» и просит детей показать её.

Дети начинают дуть на шарики и шарики разлетаются в разные стороны.

Гимнастика для лёгких.

9

Воспитатель   предлагает нарисовать шарики и раздаёт детям карандаши.

Дети охотно соглашаются и начинают свои рисунки .

Обмен впечатлениями

Рефлексия.

Дети с воспитателем любуются рисунком.

Воспитатель: - А давайте мы поиграем в игру:

«Надувайся пузырь».

Надувайся, пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Дети постепенно, отходя назад, расширяют круг.На слова «Пузырь лопнул» опускают руки и произносят «ш-ш-ш».Игра повторяется 2-4 раза.

Воспитатель. Какие красивые шарики мы нарисовали! И теперь они от нас не улетят. А вы умеете играть с воздушными шариками? Покажите, как.

 Звучит веселая музыка, Воспитатель подкидывает шарик со словами: «Раз, два, три, шарики лови!»  дети стараются его поймать.

Клоун: «Ну, что ребята, мне пора с вами прощаться, меня ждут мои друзья, так что до свидания, до новых встреч».

Дети с воспитателем прощаются с клоуном.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на лексическую тему "Домашние птицы"

В данном конспекте комплексная совместная образовательная деятельность направлена на развитие воспринимаемой и самостоятельной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением р...

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»...

Методическая разработка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.С использованием мнемотехники и презентации. Тема: «Транспорт разный есть на свете»

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о видах транспорта.Задачи:I.Познавательные:1.      Продолжать учить классифицировать транспорт по видам (водный, воздушный, на...

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Шарики воздушные».

Формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы педагога; вызвать желание включиться в коллективную игру; учить узнавать и называть основные цвета (красный, зеленый, ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательных способностей «Чудесная корзинка» (с использованием здоровьесберегающих технологий и электронных образовательных ресурсов)

Цель:  Развитие познавательных способностей.Задачи:Образовательные:- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);- развивать грамматически...