Главные вкладки

    мониторинг для второй группы раннего возраста
    материал на тему

    Королёва Оксана Сергеевна

    длядетей от 2-3 лет

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pervaya_mlad._gruppa.docx59.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Диагностика промежуточных результатов формирования социально – нормативных возрастных характеристик

     (первая младшая, 2-3 года) за 20___  –  20___  учебный год

    группа № _____ воспитатели:_____________________________________________________________________________

                                 Социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений

    п/п

    Фамилия, имя  ребенка

    Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

    Любознательный,

    активный

    Эмоционально отзывчивый

    Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

    Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

    Овладевший необходимыми умениями и навыками

    С.Г.

    К.Г.

    С.Г.

    К.Г.

    С.Г.

    К.Г.

    С.Г.

    К.Г.

    С.Г.

    К.Г.

    С.Г.

    К.Г.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    Оценка социально – нормативных  характеристик возможных достижений детей:

    Красный – высокий уровень – 3 балла. Синий – средний уровень – 2 балла. Зеленый – низкий уровень – 1 балл.

     

    (первая младшая, 2 – 3 года) за 20___  –  20___  учебный год

    группа № _____ воспитатели:_____________________________________________________________________________

    Образовательная область «Физическое развитие»

                                                                                  Социально – нормативные возрастные характеристики

    п/п

    Фамилия, имя ребенка

    Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определен-ной последовательности

    Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого)

    При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, горшком)

    Умеет самостоятельно есть

    Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей

    Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

    Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

    Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно лежащее на полу

    С.г.

    К.г.

    С.г.

    К.г.

    С.г.

    К.г.

    С.г.

    К.г.

    С.г.

    К.г.

    С.г.

    К.г.

    С.г.

    К.г.

    С.г.

    К.г.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    (первая младшая, 2 – 3 года) за 20___  –  20___  учебный год

    группа № _____ воспитатели:_____________________________________________________________________________

    Образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

    № п/п

    Фамилия, имя ребенка

         Речевое развитие

            Познавательное  развитие

    Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство, действия сверстника

    Сопровождает речью игровые и бытовые действия

    Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения

    Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы

    Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога

    Различает основные формы деталей строительного материала

    С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, использует большинство форм

    Разворачивает игру вокруг собственной постройки

    Может образовать группу из однородных предметов

    Различает один и много предметов

    Различает большие и маленькие предметы, называет их размер

    Узнает куб и шар

    Различает и называет предметы ближайшего окружения

    Называет имена членов своей семьи и воспитателей

    Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей

    Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2)

    Различает некоторые овощи, фрукты (1-2)

    Имеет элементарные представления о сезонных явлениях

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    (первая младшая, 2 – 3 года) за 20___  –  20___  учебный год

    группа № _____ воспитатели:_______________________________________________________

    Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

    п/п

    Фамилия, имя ребенка

    Игровая, коммуникативная  деятельность

    Элементарная трудовая деятельность

    Формирование основ безопасного поведения

    Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника

    Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу

    Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект

    Использует в игре замещение недостающего предмета

    Общается в диалоге с воспитателем

    В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью

    Следит за действиями героев кукольного театра

    Выполняет простейшие трудовые действия

    Наблюдает за трудовым процессом воспитателя в уголке природы

    Соблюдает элементарные

     правила поведения в детском саду

    Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями  и животными

    Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    С

    К

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    (первая младшая, 2 – 3 года) за 20___  –  20___  учебный год

    группа № _____ воспитатели:_____________________________________________________________________________

    Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

    Музыкальная деятельность

    Изобразительная деятельность

    № п/п

    Фамилия, имя ребенка

    Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий)

    Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

    Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыками

    Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

    Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен

    Знает, что карандашами, фломастерами,

    красками можно рисовать

    Различает красный, синий, зеленый ,желтый белый, черный цвета

    Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать,

    сплющивать, соединять, прижимать

    Лепит несложные предметы аккуратно пользуется глиной

    СГ

    КГ

    СГ

    КГ

    СГ

    КГ

    СГ

    КГ

    СГ

    КГ

    СГ

    КГ

    СГ

    КГ

    СГ

    КГ

    СГ

    КГ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"

    Материал может быть полезен воспитателям и  использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....

    Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.

    Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...

    Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.

    Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...

    Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

    Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

    Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй группе раннего возраста

    Цель мониторинга: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка и определение при необходимости индивидуального маршрута образовательной для максимального раскрытия потенциала детской...

    Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста

    Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....

    Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»

    Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...