мониторинг для второй группы раннего возраста
материал на тему
Предварительный просмотр:
Диагностика промежуточных результатов формирования социально – нормативных возрастных характеристик
(первая младшая, 2-3 года) за 20___ – 20___ учебный год
группа № _____ воспитатели:_____________________________________________________________________________
Социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений | |||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | Овладевший необходимыми умениями и навыками | ||||||
С.Г. | К.Г. | С.Г. | К.Г. | С.Г. | К.Г. | С.Г. | К.Г. | С.Г. | К.Г. | С.Г. | К.Г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 |
Оценка социально – нормативных характеристик возможных достижений детей:
Красный – высокий уровень – 3 балла. Синий – средний уровень – 2 балла. Зеленый – низкий уровень – 1 балл.
(первая младшая, 2 – 3 года) за 20___ – 20___ учебный год
группа № _____ воспитатели:_____________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие»
Социально – нормативные возрастные характеристики | |||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определен-ной последовательности | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, горшком) | Умеет самостоятельно есть | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно лежащее на полу | ||||||||
С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 |
(первая младшая, 2 – 3 года) за 20___ – 20___ учебный год
группа № _____ воспитатели:_____________________________________________________________________________
Образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Речевое развитие | Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство, действия сверстника | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы | Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога | Различает основные формы деталей строительного материала | С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, использует большинство форм | Разворачивает игру вокруг собственной постройки | Может образовать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов | Различает большие и маленькие предметы, называет их размер | Узнает куб и шар | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей | Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2) | Различает некоторые овощи, фрукты (1-2) | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях | |||||||||||||||||||||
С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
(первая младшая, 2 – 3 года) за 20___ – 20___ учебный год
группа № _____ воспитатели:_______________________________________________________
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Игровая, коммуникативная деятельность | Элементарная трудовая деятельность | Формирование основ безопасного поведения | |||||||||||||||||||||
Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника | Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу | Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект | Использует в игре замещение недостающего предмета | Общается в диалоге с воспитателем | В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью | Следит за действиями героев кукольного театра | Выполняет простейшие трудовые действия | Наблюдает за трудовым процессом воспитателя в уголке природы | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | ||||||||||||||
С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||
29 |
(первая младшая, 2 – 3 года) за 20___ – 20___ учебный год
группа № _____ воспитатели:_____________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий) | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыками | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен | Знает, что карандашами, фломастерами, красками можно рисовать | Различает красный, синий, зеленый ,желтый белый, черный цвета | Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать, сплющивать, соединять, прижимать | Лепит несложные предметы аккуратно пользуется глиной | |||||||||
СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.
Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.
Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй группе раннего возраста
Цель мониторинга: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка и определение при необходимости индивидуального маршрута образовательной для максимального раскрытия потенциала детской...
Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста
Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...
Доклад к педсовету «Мониторинг педагогического процесса на начало, середину и конец 2021-2022 г. для детей второй группы раннего возраста»
Мониторинг педагогического процесса на начало, середину и конец 2021-22г для детей второй группы раннего развития....