Психологические критерии адаптивности ребенка к дошкольной организации
материал (младшая группа) по теме

Музафарова Светлана Андреевна

Психологические критерии адаптивности ребенка
к дошкольной организации

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ АДАПТИРОВАННОСТИ РЕБЕНКА
К ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Фамилия, имя
ребенка

Психологические критерии адаптированности ребенка к дошкольной организации

Общий эмоциональный
фон поведения

Наблюдение за ребенком

Реакция на изменение
привычной ситуации

Познавательная
и игровая деятельность

Взаимоотношения
со взрослыми

Взаимоотношения
с детьми

положительный

неустойчивый

отрицательный

активен

активен при поддержке  
взрослого

пассивен/реакция протеста

инициативен

принимает инициативу
взрослого

уход от взаимоотношений,
реакция

протеста

инициативен

вступает в контакт при

поддержке  взрослого

пассивен/реакция протеста

принятие

тревожность

непринятие

Баллы

3

2

1

3

2

1

3

2

1

3

2

1

3

2

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Психологические критерии готовности ребенка 7-ми лет к обучению в школе»

Психологическая готовность к школе – это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для начала освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников.П...

Психологическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях дошкольной организации.(доклад)

              Одной из самых тревожных тенденций сегодняшнего времени является рост количества детей с проблемами в развитии, в т.ч. и с ограниченными возможн...

Социализация ребенка в дошкольной организации

Человек формируется как личность и субъект деятельности в процессе социализации. Под социализацией понимается процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей...

«Психолого - педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в условиях реализации развития ребенка в дошкольной организации.»

Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и образовательной организации. Эти отношения определяются понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие»....

Программа психологического сопровождения ребенка старшего дошкольного возраста направленная на становление его полноценного личностного и интеллектуального развития для формирования адаптивных способностей

Данная программа наиболее оптимальна и рекомендована педагогам-психологам, социальным педагогам,  воспитателям детских садов, а также для родителей.  Программа учитывает всестороннее развити...