Психологические критерии адаптивности ребенка к дошкольной организации
материал (младшая группа) по теме
Психологические критерии адаптивности ребенка
к дошкольной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologicheskie_kriterii_adaptirovannosti_rebenka_k_doshkolnoy_organizatsii1.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ АДАПТИРОВАННОСТИ РЕБЕНКА
К ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Фамилия, имя | Психологические критерии адаптированности ребенка к дошкольной организации | ||||||||||||||
Общий эмоциональный | Наблюдение за ребенком | Реакция на изменение | |||||||||||||
Познавательная | Взаимоотношения | Взаимоотношения | |||||||||||||
положительный | неустойчивый | отрицательный | активен | активен при поддержке | пассивен/реакция протеста | инициативен | принимает инициативу | уход от взаимоотношений, протеста | инициативен | вступает в контакт при поддержке взрослого | пассивен/реакция протеста | принятие | тревожность | непринятие | |
Баллы | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Психологические критерии готовности ребенка 7-ми лет к обучению в школе»
Психологическая готовность к школе – это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для начала освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников.П...
Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте
особенности развития детей...
Психологическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях дошкольной организации.(доклад)
Одной из самых тревожных тенденций сегодняшнего времени является рост количества детей с проблемами в развитии, в т.ч. и с ограниченными возможн...
Организованная образовательная деятельность по развитию речи С использованием современной технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной организации «Ежедневный рефлексивный круг» «В гостях у метелицы»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе детей с ТНР....
Социализация ребенка в дошкольной организации
Человек формируется как личность и субъект деятельности в процессе социализации. Под социализацией понимается процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей...
«Психолого - педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в условиях реализации развития ребенка в дошкольной организации.»
Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и образовательной организации. Эти отношения определяются понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие»....
Программа психологического сопровождения ребенка старшего дошкольного возраста направленная на становление его полноценного личностного и интеллектуального развития для формирования адаптивных способностей
Данная программа наиболее оптимальна и рекомендована педагогам-психологам, социальным педагогам, воспитателям детских садов, а также для родителей. Программа учитывает всестороннее развити...