Циклограмма деятельности воспитателя
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Бузина Виктория Игорьевна

Циклограмма ,отражает режимные моменты с целями воспитательного направления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_buzina_v.i.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №134»

                                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                            Заведующий  МБДОУ

                                                                                                                            «Детский сад общеразвивающего  вида № 134»                  

                                                                                                                             _________________ Полякова Л. М.

                                                                                                                              от   ___________2016 года

Циклограмма деятельности воспитателя

средней группы №3 «Пчелки»

МБДОУ  «Детский сад общеразвивающего вида №134

г. Воронежа

на 2016-2017 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7:00-8:00 Прием детей

1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах

4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

5.Дидактические игры на развитие творческого воображения, словесные игры.

6.Беседы с детьми. Семья, детский сад.

7:00-8:00 Прием детей

1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах

4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

5.Дидактические игры экологического содержания.

6.Беседы с детьми. Родная страна, родной город.

7:00-8:00 Прием детей

1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах

4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

5.Дидактические игры на классификацию и сериацию.

6.Беседы с детьми. Социально-нравственное воспитание, этикет.

7:00-8:00 Прием детей

1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах

4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

5.Дидактические речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.

6.Беседы с детьми. ОБЖ.

7:00-8:00 Прием детей

1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах

4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

5. Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи

6.Беседы с детьми. Труд взрослых, предметный мир

8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

1. Гигиенические процедуры.

2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

1. Гигиенические процедуры.

2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

1. Гигиенические процедуры.

2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

1. Гигиенические процедуры.

2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

1. Гигиенические процедуры.

2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

9:00-9:20 Музыка

9:00-9:20 Развитие речи

9:00-9:20 Формирование элементарных

математических представлений

9:00-9:20

Формирование целостной картины мира

9:00-9:20 Физическая культура

9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9:30-9:50 Лепка/аппликация

9:30-9:50 Физическая культура

9:30-9:50 Музыка

9:30-9:50 Физическая культура

9:30-9:50 Рисование

9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания

10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания

10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания

10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания

10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания

10:30-12:00 Прогулка

10:30-10:40 Наблюдения за живой природой (животные). Беседы.

10:40-10:45 Художественное слово

10:45-11:00

Подвижные игры со стихотворным текстом

11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей.

2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию

11:40-12:00 Трудовая деятельность

10:30-12:00 Прогулка

10:30-10:40 Наблюдения за неживой природой. Беседы.

10:40-10:45 Художественное слово

10:45-11:00

Подвижные игры на формирование пространственных отношений.

11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей.

2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию

11:40-12:00 Трудовая деятельность

10:30-12:00 Прогулка

10:30-10:40 Наблюдения за явлениями общественной жизни.

10:40-10:45 Художественное слово

10:45-11:00

Подвижные игры с правилами.

11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей.

2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию

11:40-12:00 Трудовая деятельность

10:30-12:00 Прогулка

10:30-10:40 Наблюдения за состоянием погоды.

10:40-10:45 Художественное слово

10:45-11:00

Подвижные игры на развитие координации движения.

11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей.

2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию

11:40-12:00 Трудовая деятельность

10:30-12:00 Прогулка

10:30-10:40 Наблюдения за живой природой (растения)..

10:40-10:45 Художественное слово

10:45-11:00

Народные игры.

11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей.

2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию

11:40-12:00 Трудовая деятельность

12:00-12:20 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку

12:00-12:20 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку

12:00-12:20 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку

12:00-12:20 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку

12:00-12:20 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку

12:20-12:40   Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12:20-12:40   Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12:20-12:40   Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12:20-12:40   Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12:20-12:40   Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

13:00-15:00 Дневной сон.

13:00-15:00 Дневной сон.

13:00-15:00 Дневной сон.

13:00-15:00 Дневной сон.

13:00-15:00 Дневной сон.

15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник.

Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник.

Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник.

Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник.

Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник.

Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

15:40-16:15 Индивидуальная работа: на развитие графических навыков; работа по совершенствованию умений предметного, сюжетного и декоративного рисования

15:40-16:15 Индивидуальная работа: по формированию эталонов пространственных, цвета, величины и формы; ФЭМП.

15:40-16:15 Индивидуальная работа: развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики.

15:40-16:15 Индивидуальная работа: работа над выразительностью речи. Обогащение словаря . По развитию связной речи.

15:40-16:15 Индивидуальная работа: по формированию целостной картины мира.

16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

18:00-18:30 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.

Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

18:00-18:30 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.

Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

18:00-18:30 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.

Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

18:00-18:30 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.

Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

18:00-18:30 Возвращение с прогулки.

 Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.

Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

18:30-19:00 Уход детей домой.

Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей

18:30-19:00 Уход детей домой.

Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей

18:30-19:00 Уход детей домой.

Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей

18:30-19:00 Уход детей домой.

Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей

18:30-19:00 Уход детей домой.

Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ....

циклограмма деятельности воспитателя средней группы

планирование деятельности воспитателя в течение дня...

циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ

Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...

Циклограмма деятельности воспитателя

Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в  течении дня....

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе

Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....