Дошкольное образование. Театрализованная деятельность на занятиях по английскому языку в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кудряшева Вероника Петровна

Небольшие постановки на иностранном (английском) языке  - важное событие учебного процесса в детском саду. Представленный ниже сценарий сказки « The little house»  можно использовать в качестве материала для итогового занятия (открытого занятия для родителей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

На занятиях по английскому языку дети 5-7 с огромным удовольствием участвуют  в театральных постановках (сказках, инсценировках и др.). Театр близок и понятен детям, поскольку театр связан с игрой.

Театральные постановки на английском  языке формируют интерес воспитанников к театрализованным играм, активизируют  желание изучать иностранный язык.  Дети  реализуют себя в «живой речи» на иностранном языке, эмоциональная основа театра создает положительную мотивацию.

Театральная деятельность повышает и  развитие речевых навыков и умений воспитанников. Появляется возможность совершенствовать лексические и грамматические навыки; отрабатывать и использовать речевые клише и фразы; учиться умению воспринимать иностранную речь на слух и слушать других детей.

Сценарий сказки « The little house».

There is a little house in the forest.

Mouse: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Nobody answers. The mouse begins to live in the house.

Frog:  «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse. And who are you»?

Frog:  «I am a frog. Let’s live together».

The mouse and frog begin to live together.

Hare: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse».

Frog: «I am a frog. And who are you»?

Hare:  «I am a hare. Let’s live together».

Fox: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse».

Frog: «I am a frog».

Hare:  «I am a hare. And who are you»?

Fox: «I am a fox. Let’s live together».

Wolf: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse».

Frog: «I am a frog».

Hare:  «I am a hare».

Fox: «I am a fox.  And who are you»?

Wolf: «I am a wolf. Let’s live together».

Bear: «Little house, little house! Who lives in the house»?

Mouse: «I am a mouse».

Frog: «I am a frog».

Hare:  «I am a hare».

Fox: «I am a fox».

Wolf: «I am a wolf».

Bear: «I am a bear. Let’s live together».

Mouse, frog, hare, fox, wolf: «You are too big. You can not live in this house»!

Bear sit down on the roof.

Poor animals! Now they have no house.