Краткий анализ деятельности МБДОУ ЦРР Сказка
статья на тему

Шарова Ирина Сергеевна

Краткий анализ деятельности МБДОУ ЦРР Сказка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kratkiy_analiz_deyatelnosti_mbdou_tsrr_skazka.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий анализ деятельности

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

за 2014-2015 г.

  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты согласно штатного расписания: 

  • заведующий – 1 чел.
  • зам. заведующего по ВМР – 1 чел.
  • старший воспитатель – 1 чел.
  • учитель-логопед – 2 чел.
  • музыкальный руководитель         – 2 чел.
  • воспитатель – 20 чел.;

Кадровый потенциал педагогического коллектива сформирован на 100%, при подборе педагогического персонала учитывается педагогический опыт, творческий подход к своей работе, умение варьировать свою деятельность с детьми, родителями, сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.

Образовательный уровень педагогических и руководящих работников:

Высшее образование – 27 чел. (100%);

  • I квалификационная категория – 11 педагогов;
  • соответствие занимаемой должности - 11 педагогов, включая старшего воспитателя.
  • не имеют квалификационную категорию – 3 педагога, т.к. не подлежат аттестации по стажу.

Образовательный ценз педагогов, достаточно высок, что позволяет эффективно осуществлять воспитательно-образовательный процесс.

Возрастные характеристики педагогических и руководящих работников:

  • 25  30 лет / 6 человек /  22%
  • 30 – 40 лет / 4 человек / 15 %        
  • 40 – 50 лет / 11 человек / 41%                              
  • Старше 50 лет / 6 человек / 22%        

Педагогический стаж (у педагогических работников):

  • От 0 до 3 лет – 5 человек  / 20%;
  • От 3 до 10 лет – 3 человека / 12 %;
  • От 10 до 20 лет – 4 человека / 16 %;
  • Свыше 20 лет – 8 человек / 32 %;
  • Свыше 30 лет  5 человек / 20%.      

  1. Анализ движения кадров

За 2014-2015 год принят - 1 человек, уволено – 0, ушли в декретный отпуск - 1 человек. Трудовых споров не было.

Год

Общая укомплектованность штатами
(%)

Переезд в другой населенный пункт

Переход в другое ДОУ города

Перемещение по службе

Увольнение по инициативе администрации

Другие причины

2014-2015

100%

0

0

0

0

1/декретный отпуск/

Анализ движения кадров позволяет сделать вывод о том, что коллектив дошкольного учреждения работает стабильно.

  1. Повышение квалификации педагогических кадров

В 2014- 2015 учебном году курсы повышения квалификации по теме «Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях  реализации ФГООС дошкольного образования» прошли 5 педагогов МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка».

Администрация детского сада считает важным направлением в своей деятельности постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства. Для этого организуются курсы, семинары, деловые игры, консультации, городские мероприятия и открытые мероприятия внутри ДОУ. Все это позволило переориентировать педагогический коллектив с учебно-дисциплинарной модели на личностно-ориентированную модель воспитания и обучения детей, основанную на уважении и доверии к ребенку.

  1. Аттестация педагогов

В 2014 – 2015 учебном году было аттестовано 10 педагогов:

  • 4 педагога – на I квалификационную категорию;
  • 6 педагогов подтвердили  соответствие занимаемой должности.

Показатели по аттестации педагогов свидетельствуют о постоянном росте педагогического мастерства. Наличие квалификационных категорий у педагогов позволяет им профессионально и качественно осуществлять воспитательно-образовательную и коррекционную работу с детьми.

  1. Основные задачи на 2014-2015 учебный год

Цель: Проектирование образовательного пространства  ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО.

Задачи:

  1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе  внедрения  ФГОС на 10 % через: использование активных  форм  методической работы: сетевое взаимодействие, мастер-классы,  обучающие  семинары, открытие просмотры,  «Творческая группа»; участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства; повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.
  2.  Организовать  психолого – педагогическое сопровождение воспитанников  в условиях реализации Образовательной программы: организация проектной деятельности с воспитанниками в области социально-коммуникативного развития.
  3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в интересах развития учреждения: оформление электронного портфолио, ведение персональных сайтов педагогов, созданию качественно новой информационной среды в детском саду и создание электронных образовательных ресурсов на уровне ДОУ.
  4.  Охрана и укрепление физического и  психического здоровья и морально-нравственного благополучия воспитанников.
  5.  Выстроить систему платного дополнительного дошкольного образования для повышения эффективности образовательного процесса.
  6. Организовать работу базовой инновационной городской экспериментальной площадки на базе МБДОУ «Внедрение ИКТ технологий в образовательную среду ДОУ»

  1. Анализ уровня заболеваемости

Изучение состояния здоровья контингента пришедших в МБДОУ ЦРР ДС «Сказка» воспитанников позволяет наглядно убедиться, что за последние годы наметилась тенденция к ухудшению здоровья детей: 93% детей, пришедших  в учреждение, имеют II группу здоровья, 6% - I группу, 1%  III группу здоровья.  Основной возраст детей, впервые  посещающих детский сад – первой и второй младшей групп, предполагает адаптационный период, осложненный повышенной заболеваемостью. 

Средняя фактическая посещаемость дошкольников  с сентября  2014 года по апрель 2015 года составляет 67% от списочного состава.

Основные причины непосещения детьми ДОУ:

  • по болезни 10,7%
  • другие причины 22,3%

Медицинский персонал детского сада ведет учет и анализ общей заболеваемости воспитанников.

В группах часто и длительно болеющих детей оздоровительная  работа строится  по индивидуальному плану.

Администрация дошкольного учреждения ведет регулярный контроль за организацией  правильного физического развития и закаливания детей.

Учебный год

Посещаемость

Заболеваемость

Индекс здоровья

2012 - 2013

61,5%

7,1%

16,4%

2013 - 2014

62%

9,4%

16,6%

2014 – 2015

67%

10,7%

16,9%

Общая заболеваемость за 2014 – 2015 учебный год составила 21 день (11%)  на 1 ребенка.

Проблемой остается заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая «родительская» заболеваемость). Ее уровень по-прежнему достаточно высок.

Несмотря на то, что коллектив детского сада уделяет должное внимание укреплению и охране здоровья детей, созданию комфортных условий для жизни детей, проблема физического развития воспитанников, профилактики заболеваемости остается актуальной. Вследствие вспышки ветряной оспы, кишечной инфекции, увеличения количества пропущенных дней одним ребенком по болезни, группы были закрыты на карантин. Дети, поступающие в дошкольные учреждения, в основном имеют II группу здоровья.

  1. План работы по введению ФГОС дошкольного образования
  • Сформирован банк данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.
  • Основная образовательная программа дошкольного образования учреждения приведена в соответствии с требованиями ФГОС и намечена ее корректировка на ЛОП к новому учебному году.
  • Было организовано изучение администрацией, педагогическим коллективом нормативных документов по введению ФГОС  ДО по мере их поступления в текущем учебном году.
  • В течение учебного года в повестку заседаний педагогических советов включались вопросы по внедрению ФГОС ДО.
  • Проводились тематические консультации, семинары-практикумы  по актуальным проблемам перехода на ФГОС, с целью ликвидации профессиональных затруднений педагогов.
  • Прошло обучение педагогов на курсах, организованных по проблемам внедрения и реализации ФГОС ДО (5 чел.)
  • В течение учебного года педагогический коллектив занимался самообразовательной деятельностью по  осмыслению документов по ФГОС  ДО.
  • Размещена на сайте ДОУ информация о введении ФГОС дошкольного образования.
  • Приобретено программно-методическая литература, разработанная на основе ФГОС ДО.
  • Проводится разъяснительная работа по ФГОС ДО на родительских собраниях (индивидуальные консультаций) по проблемам внедрения ФГОС ДО.
  • Ведется обеспечение соответствия предметно-пространственной развивающей среды требованиям ФГОС ДО.

  1. Инновационная деятельность

Открыта базовая площадка по теме: «Внедрение ИКТ технологий в образовательную среду ДОУ с целью повышения эффективности образования и воспитания». Одной из задачей которой является формирование информационно – коммуникационной компетентности педагогического коллектива для приведения к профессиональному стандарту педагога нового уровня.

В ее рамках в 2014-2015 учебном году:

Прошел I этап – организационный 2014-2015

  • разработана нормативно - правовая база.
  • проведен анализ теоретических источников по теме эксперимента.
  • создана творческая группа из творческих специалистов для работы по проекту.
  • организовано работа по взаимодействию методической службы с педагогическими работниками посредством электронной почты.
  • разработаны личные мини-сайты педагогов на платформе  социальной сети работников образования nsportal.ru, ссылки на которые размещены на сайте учреждения на странице «Руководство. Педагогический состав»
  • педагоги прошли онлайн-тест на компьютерную грамотность и ИКТ-компетентность. езультаты выявили, что использование ИКТ в повседневной практике педагогов МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка» находится на среднем уровне, все педагоги владеют ПК.
  • по учреждению прошел конкурс «Мир вокруг» по использованию ИКТ технологий на занятиях по познавательному развитию.
  • 20 % педагогов участвовали в интернет-конкурсах.
  • Началась работа по созданию базы ЭОР учреждения.

  1. Организация платных образовательных услуг

В 2014-2015 учебном году было организовано более 10 платных образовательных услуг в учреждении, более половины, из которых по запросу родителей были направлены на художественно-эстетическое развитие /нетрадиционное рисование, пластилинография, нетрадиционная аппликация и художественный труд/.

Большим спросом у воспитанников и родителей пользовались услуги по хореографии и изучению английского языка.

Для выполнения работ по оказанию платных образовательных услуг привлекались основные сотрудники детского сада и один учитель школы (учитель английского языка).

На сайте учреждения размещены:

  • Положение о платных дополнительных образовательных услугах
  • Образец заявления на предоставление платной образовательной услуги.
  • Договор об оказании платной образовательной услуги.
  • Приказ об организации и стоимости дополнительных образовательных услуг на 2014-2015 учебный год.

Коллектив получил опыт по организации платных образовательных услуг на договорной основе и проведению данной работы в новых условиях. 

Перечень ДОПДО

  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по нетрадиционному рисованию «Мозаика» для детей от 5 до 7 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по развитию математических способностей «Веселая математика» для детей от 5 до 6 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по развитию математических способностей «Математическая шкатулка» для детей от 6 до 7 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по хореографии «Веселый каблучок»
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по ЗОЖ «Лучики» для детей от 3 до 4 лет.
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования художественно-эстетической направленности «Наши руки не знают скуки» от 4 до  5 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по художественно-эстетической направленности «Наши руки не знают скуки» от 3 до 4 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по развитию речи «Реченька» для детей от 6 до 7 лет.
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по сенсорному развитию «Этот удивительный мир» для детей от 3 до 4 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по пластилинографии «Умелые руки» для детей от 4 до 5 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по пластилинографии «Очумелые ручки» для детей от 5 до 6 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по ЗОЖ «Дружные пальчики, озорные ножки» для детей от 1,5 до 3 лет.
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по нетрадиционной аппликации «Чудесные превращения» для детей от 3 до 4 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по обучению английскому языку «Английский язык для малышей» для детей от 4 до 7 лет
  • Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования адаптационной группы по социализации детей в возрасте от 2 до 3 лет «В детский сад с улыбкой».

  1. Взаимодействие с социумом

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка» активно сотрудничает с учреждениями  дополнительного образования детей.

Социальными партнерами МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка» являются:

  • «Детско-юношеская спортивная школа»;
  •  МБОУ гимназия г. Мичуринска;
  •  МБУК «Мичуринский краеведческий музей»;
  •  МБУК «Литературно-музыкальный музей»;
  •  МБУК «Музей им. Герасимова»;
  • Тамбовским  творческим  объединением «Артист».

  Грамотно организованное и продуманное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами приводит к положительным результатам.

         Создаются условия: 

  • для расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ (экскурсии, поездки, походы);
  • формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий;
  •  воспитания уважения к труду взрослых.

В результате совместной работы детского сада с другими организациями удается повысить качество образовательных услуг, удовлетворить потребность и запросы родителей, улучшить материально-техническую базу учреждения, поднять престиж детского сада в глазах общественности.

  1. Взаимодействие с семьей

В 2014-2015 учебном году проведены общие родительские собрания:

Форма проведения работы / цель

Сроки проведения

Название мероприятия

Общие родительские

собрания 

Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, привлечение их к активному участию в образовательном процессе.

Сентябрь

«Жизнь детского сада»

Февраль

«Роль дополнительного образования детей в развитии ребенка дошкольного возраста»

Апрель

«Cетевой Этикет и безопасность в Internet»

Активная просветительская работа ведется через официальный сайт детского сада, где родители могут узнать подробную информацию о ДОУ, полезные ссылки, прочитать свежие новости, посмотреть фотографии с мероприятий. Администратор официального сайта ‒ заместитель заведующего С.Л. Петренко.

Общаясь с родителями, мы не перестаем повторять, что воспитание ‒ процесс обоюдный. Родители активно участвуют в жизни детского сада. Большое внимание уделяется установлению обратной связи с родителями: информирование о ходе и результатах деятельности показывает, что происходит у нас в течение месяца; фотогалерея рассказывает о наших мероприятиях; участие детей, родителей и воспитателей в конкурсах, проведение родительских собраний, а также совместных мероприятий и праздников сплачивают  воспитателей, детей и родителей. Все это способствует укреплению доверительных отношений и помогает поддерживать атмосферу сотрудничества. 

Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно, комфортно, интересно, полезно. Наше учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества:

• Родительские собрания;

• Консультации;

• Изготовление поделок в кругу семьи;

• Совместные экскурсии в драмтеатр, в музеи, памятникам природы;

• Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках;

• Творческие вечера, встречи.

В сентябре состоялись фотовыставка-конкурс «Осенний коллаж» и выставка поделок совместного творчества родителей и детей «Овощной калейдоскоп». На конкурсы были представлены домашние работы, как результат сотворчества взрослого и ребенка. Победителей конкурса определяли сами родители и педагоги ДОУ.

В декабре родители со своими детьми приняли участие в городском конкурсе «Новогодняя рождественская открытка».

В феврале был организован конкурс на лучшую постройку из снега, основным условием которого являлось представление постройки на участке группы и фотоотчет о проделанной работе в виде презентации.

В мае состоялись конкурс поделок и творческих работ «Это гордое слово - Победа» и конкурс рисунков на асфальте «Миру – мир!».

В работе детского сада активно участвует общий родительский комитет, куда входят члены родительских комитетов дошкольных групп. Перед комитетом стоит непростая задача: доводить до каждой семьи и каждого педагога идеи сотрудничества. Результатом работы являются:

  • повышение активности родителей в жизни учреждения;
  • установление разных форм сотрудничества;
  • совместное решение актуальных вопросов воспитания на заседаниях родительского комитета ДОУ;
  • активизация работы по психолого-педагогическому и правовому просвещению родителей, особенно молодых семей;
  • повышение активности пап в мероприятиях, как внутри детского сада, так и на уровне семьи.

Таким образом, коллектив детского сада решает задачу создания команды единомышленников вместе успешно решающей общие задачи.

Построение работы с родителями направлено на создание  имиджа учреждения, как единого коллектива участников образовательного процесса через разнообразные формы:        

  • общие родительские собрания;  
  • собрания в группах;
  • семинары-практикумы;
  • консультации;
  • беседы;
  • совместные спортивные мероприятия и праздники;
  • утренники,  на которых родители имеют возможность познакомиться с успехами своего ребенка;
  • выставки семейного творчества;
  • консультации у педагогов и специалистов ДОУ.

Все это позволяет объединить усилия родителей и педагогов для достижения  главной цели нашего учреждения – это создание условий для развития и социализации ребенка дошкольного возраста на пути к успешному школьному обучению.

  1. Количество проведенных открытых мероприятий на уровне муниципалитета
  1. Семинар-практикум  «Использование устного народного творчества в работе с дошкольниками» /март/
  2. Финал муниципального  профессионального конкурса «Воспитатель года Мичуринска-наукограда РФ – 2015»
  1. Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах.

Конкурсная активность воспитанников 2014-2015 учебный год

№п/п

Ф.И.О. участника

(полностью)

Наименование образовательного учреждения

Название мероприятия (конкурса)

Уровень мероприятия (конкурса)

Степень участия (статус)

Ф.И.О. педагога, подготовившего учащегося

Дата, номер приказа

  1. 1.

Толкачев

Даниил Андреевич

- 

Конкурс чтецов «Вы подарили нам жизнь!» среди детей сотрудников ЛО МВД России на станции Мичуринск, приуроченного к 70-летию Победы в ВОВ

Муниципальный

Участник

(почетная грамота)

-

2015 г.

  1. 2.

Фондорко Ангелина Романовна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Конкурс по пожарной безопасности  «Останови огонь»

Региональный

Участник

(благодарность за участие)

Солодухина Ирина Васильевна

Приказ от 02.09.2014 №37

  1. 3.

Вострикова

Элина

Андреевна

Коллектив «Банзай»

Российский конкурс-фестиваль детского творчества «Барсик-2014»

Всероссийский

Участник (сертификат участника)

Кряжева А.В.

Шелковникова К.К.

5-7 ноября 2014 г.

МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Театр танца «Банзай»

-

-

Грамота УНО

Кряжева А.В.

Шелковникова К.К.

2014 г.

МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Театр танца «Банзай»

-

-

Почетная грамота

Кряжева А.В.

Шелковникова К.К.

2014 г.

Васнева

Альбина

Олеговна

ДЮСШ г. Мичуринска

Первентство города среди девочек

Муниципальный

Победитель (II место) в общей физической подготовке среди девочек

-

2015 г.

ДЮСШ г. Мичуринска

Первентство области среди девочек

Региональный

Победитель

 (I место) в общей физической подготовке среди девочек

-

2015 г.

Николаева

Злата

Антоновна

ДЮСШ г. Мичуринска

Первентство города  по ОФП среди девочек

Муниципальный

Победитель (III место) в общей физической подготовке среди девочек

-

2015 г.

Золотова

Елизавета

Юрьевна

Танцевальный спортивный клуб «Аида» г. Мичуринска

Традиционный турнир по спортивным танцам «Зимняя сказка- 2015»

Муниципальный

Победитель

Грамота (II степени) в возрастной категории Дети 0

 Начинающие - H-2 пары

-

2015 г.

Традиционный турнир по спортивным танцам «Зимняя сказка- 2015»

Муниципальный

Победитель

Грамота (II степени) в возрастной категории Дети 0

 Начинающие - H-2 Соло

-

2015 г.

Традиционный турнир по спортивным танцам «Золотой силуэт- 2015»

Региональный

Победитель

 (I место) в возрастной категории Дети H-2 пары

-

2015 г.

Традиционный турнир по спортивным танцам «Золотой силуэт- 2015»

Региональный

Победитель

 (I место) в возрастной категории Дети H-2 Соло

-

2015 г.

Традиционный турнир по спортивным танцам «Кубок г. Мичуринска-наукограда РФ- 2015»

Муниципальный

Победитель (II место)

H-2 пары

-

2015 г.

Попова Александра Сергеевна

Танцевально-спортивный клуб «Аида»

Турнир по спортивным танцам «Звездный серпантин – 2015» Липецк

Региональный

Победитель Диплом за первое место

Булгачева Татьяна Игоревна

26.04.2015 г.

Турнир по спортивным танцам «Весенний дебют – 2015» г. Тамбов

Региональный

Диплом 2-ой степени

Булгачева Татьяна Игоревна

15.03.2015 г.

Турнир по спортивным танцам «Зимняя сказка – 2014» г. Мичуринск

Региональный

Диплом 2-ой степени

Булгачева Татьяна Игоревна

20.12.2014 г.


Конкурсная активность педагогических работников ОУ г. Мичуринска

(2014-2015 учебный год)

п/п

Ф.И.О. участника

(полностью)

Наименование образовательного учреждения

Название мероприятия (конкурса)

Уровень мероприятия (конкурса)

Степень участия (статус)

Дата, номер приказа

1.

Петренко

Светлана

Леонидовна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Творческий конкурс детского рисунка

«Победа одна на всех!»

Муниципальный

Художественный руководитель

Итоги не подведены Май, 2015

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Конкурс на логотип Общероссийской общественной организации 

«Воспитатели России»

Всероссийский

Участник

Итоги не подведены Май, 2015

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Городской конкурс  цветочных композиций

Муниципальный

Грамота за активное участие в проведении 9 Межрегиональной выставки-ярмарки «День садовода - 2014»

Приказ от 10.09.2014 №109а

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Оформление выставки к международной Покровской ярмарке

(г. Тамбов)

Региональный

Благодарственное письмо

Октябрь, 2014

2.

Оробец

Валентина Александровна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Городской конкурс  цветочных композиций

Муниципальный

Грамота за активное участие в проведении 9 Межрегиональной выставки-ярмарки «День садовода - 2014»

Приказ от 10.09.2014 №109а

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Конкурс – защита авторских программ и методических разработок

Муниципальный

Сертификат УНО

Регистрационный №545 от 11.12.2014

3.

Кострикина

Наталья

Алексеевна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Городской конкурс  цветочных композиций

Муниципальный

Грамота за активное участие в проведении 9 Межрегиональной выставки-ярмарки «День садовода - 2014»

Приказ от 10.09.2014 №109а

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Городской конкурс «Лучший воспитатель Тамбовской области - 2014»

Региональный

Сертификат победителя областного конкурса «Лучший воспитатель Тамбовской области - 2014»

Тамбов, 2014

4.

Шарова

Ирина

Сергеевна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Конкурс – защита авторских программ и методических разработок

Муниципальный

Сертификат УНО

Регистрационный №545 от 11.12.2014

5.

Солодухина

Ирина

Васильевна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Конкурс – защита авторских программ и методических разработок

Муниципальный

Сертификат УНО

Регистрационный №545 от 11.12.2014

6.

Белоусова

Валентина Алексеевна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Конкурс – защита авторских программ и методических разработок

Муниципальный

Сертификат УНО

Регистрационный №580 от 16.03.2015

7.

Меркулова

Елена

Серафимовна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Конкурс – защита авторских программ и методических разработок

Муниципальный

Сертификат УНО

Регистрационный №580 от 16.03.2015

8.

Левина

Наталья

Глебовна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Всероссийский конкурс «У нас здесь здорово!»

Всероссийский

Сертификат участника

Регистрационный №00350 от 11.09.2014

9.

Зайцева

Татьяна Владимировна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Городской  конкурс  творческих работ педагогов,   воспитанников, родителей:  «Украшение для лесной красавицы», «Рождественская открытка»

Муниципальный

Участник

-

10.

Корабельникова

Нелли

Александровна

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Экспресс Всероссийский конкурс «Светлая пасха»

Всероссийский

Участник

Экспресс Всероссийский конкурс «Лучшая поделка»

Всероссийский

Участник

Конкурс «Лучший конспект занятия (конспекты занятий, НОД, прогулок, развлечений)» международного образовательного портала maam.ru

Всероссийский

Участник

«НОД по кружковой работе по аппликации «Голубь мира» (средняя группа)

Конкурсная активность образовательных учреждений г. Мичуринска

(2014-2015 учебный год)

п/п

Наименование учреждения

Название мероприятия (конкурса)

Уровень мероприятия (конкурса)

Степень участия (статус)

Дата, номер приказа

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Муниципальный  профессиональный конкурс

        «Воспитатель года Мичуринска-наукограда РФ – 2015»

Муниципальный

Организация финала конкурса

МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка»

Муниципальный конкурс

«Дизайн  буклетов МБДОУ» Муниципальный конкурс   - знакомим  родителей   с  ФГОС ДО

Муниципальный

Итоги не

подведены

Май, 2015

Итоги не подведены Май, 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ деятельности МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко» по проблеме сохранения психического и физического здоровья детей.

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать сотрудникам детских сад...

Анализ деятельности МБДОУ детского сада №3 «Теремок» за 2014-2015 учебный год.

В материале дан анализ деятельности  МБДОУ детского сада № 3 "Теремок", выполнения годовых задач,  качества образования в ДОУ за прошедшедший учебный год. Выявлены причины положительных и от...

Анализ деятельности МБДОУ г. Иркутска детского сада № 10 за 2014-15 уч.год. Группа. Цветочный городок.

Анализ работы за 2014-2015 учебный годв МБДОУ г. Иркутска детском саду № 101. Старшая группа «Цветочный городок» 2. Воспитатель Полугрудова Любовь Ивановна   ...

Ахмедова Лейла. Анализ проекта «Добрые дела» Чувашовой Е.Ю. для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 22 «Сказка». ХМАО – ЮГРА, г. Сургут.

Одно из основных направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно – нравственным ценностям российского образования и воспитания. Это направление в настоящее время наиболее перспек...

Аджиева Камила. Анализ проекта НИР «Формирование здоровьесберегающего поведения дошкольников средствами театрализованной деятельности» МБДОУ №6 «Лукоморье» г.Нефтеюганска

Обеспечить детей необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранить и укрепить здоровье средствами театрализованной деятельности....

Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год

АНАЛИЗ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехникеМБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год...

Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад»

Обучение детей проводилось по дополнительной общеразвивающей программе по LEGO-конструированию и робототехнике «Фиксики» для детей 6-7 лет и дополнительной общеразвивающей программе по LEG...