Праздник "Осень золотистая"
материал (подготовительная группа) на тему

Морозова Оксана

Праздник "Осень золотистая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_zolotistaya_podg.gr_.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Зал украшен осенними листьями. Под музыку  входят дети и встают полукругом.

1 ребенок: Солнышко усталое,

Скупо греешь ты.

Желтые, да алые

Кружатся листы.

2 ребенок: В шелесте и шорохе

Наш осенний сад.

На дорогах ворохи

Пестрые лежат.

3 ребенок: В золотой карете,

Что с конем игривым,

Прискакала осень,

По лесам и нивам.

4 ребенок: Добрая волшебница все переиначила,

Ярко-желтым цветом землю разукрасила.

5 ребенок: С неба сонный месяц

Чуду удивляется.

Все кругом искрится,

Все переливается.

Песня «Падают листья» Т.Попатенко

Ведущий: Ребята, посмотрите, уже начинаются чудеса.(На ниточке спускается паучок, держит письмо)

Дорогие ребята! На праздник к вам прийти не могу. Нечистая сила заколдовала меня. Помочь мне можете только вы. Если ребята дружные, смелые, находчивые и веселые, то скорее отправляйтесь в сказку. Я вас очень жду. А дорогу вам укажет осенний Листочек.

Ведущий: Надо Осень из беды выручать. Давайте закроем глаза, а листочек перенесет нас в волшебный лес.

Дети ,кружась, садятся на стульчики.

Под музыку появляется Кикимора.

Кикимора: Здрасьте, пожалуйста. Явились – не запылились голубчики. Только зачем вы пожаловали? Это теперь мое царство. Я – Кикимора бесцветная тут все заколдовала. Ни одна краска больше здесь не живет. Все стало серым и бесцветным, как я сама.

Ведущий: Мы пришли за Осенью. Это ты ее от нас спрятала.

Кикимора: Вот еще! Нужна она мне. Я просто краски у нее отняла – красные, желтые, оранжевые, зеленые. Терпеть не могу разноцветие. Я и вас сейчас бесцветными сделаю.

Ведущий: Ну уж нет. Серыми и мрачными мы быть не хотим. Правда, ребята?

Кикимора: Придется вам подчиниться, потому что пока ни одной краски на мне нет. Сила моя безгранична. Усаживайтесь поудобнее, сейчас я приготовлю бесцветность, будите вы у меня такие серенькие и бесцветненькие.

Уходит за бесцветностью.

Ведущий: Ребята, этого допустить нельзя! Вы слышали, Кикимора проговорилась: пока на ней нет ни одной краски, ее сила безгранична! Значит нужно ее раскрасить! Но сначала напугаем ее разноцветными лентами.

Ленты раздаются. Кикимора входит, несет ведро и кисть.

Кикимора: Вот и бесцветность моя готова! Вот, молодцы, стоят меня поджидают!

Кикимора садится на стульчик. Дети машут лентами.

Танец с ленточками

В конце танца ведущая обвязывает Кикимору цветной лентой.

Кикимора: Ой, что это за безобразие! Уберите цветные ленты, у меня глаза слепнут. Ничего не вижу.

Ведущий: Очень хорошо, мы тебя сейчас быстро в порядок приведем.

Дети берут фломастеры и раскрашивают Кикимору (листочки, которые приклеены на костюм)

Ведущий: Посмотри, какая ты стала красивая!

Кикимора: А как же я буду колдовать и бесцветить?

Ведущий: Зато мы сможем вернуть краски Осени.

Кикимора: Ладно уж. Вот вам краски Осени. А я действительно стала красивее!. А Осень ищите в лесу у Лешего.

Кикимора уходит.

Ведущий: Ребята, краски у нас есть. Надо идти дальше искать Осень. Я чтобы было веселее  сыграем мы в оркестр.

Оркестр «Камаринская»р.н.п. , обр.П. Чайковского

Под музыку выходит Леший.

Леший: Кто посмел нарушить тишину моего леса?

Ведущий: Это мы, уважаемый Леший. Пришли специально к вам.

Леший: Ко мне? Странно. То вовек никого не дождешься, а вы сами пришли. Откуда вы такие смелые?

Дети: Из детского сада!

Ведущий: А мы за Осенью пришли. Ее праздник наступил, а ты ее у себя держишь. Неужели тебе не жалко такую красоту прятать?

Леший: Поэтому и прячу, что уж больно красивая она. Все ею восхищаются, ее в гости приглашают, а я? И веселить меня никто не приходит!

Ведущий: Мы тебя сейчас новой игре научим!

Игра «Плетень» р.н.п. обр А. Лядова.

Леший: Ладно уж, если отгадаете мои загадки, так и быть, отдам вам Осень.

Загадки (5 шт)

Леший: Молодцы. Только жалко мне с такой красотой расставаться, но придется. Я своему слову хозяин.

Ведущий: Не грусти, Леший. Лучше приходи к нам на праздник!

Леший: Спасибо, да нельзя в лесу без хозяина. Идите, а я осень расколдую.

Прощается, уходит.

Выходит Осень, танцует.

Осень: Как я рада вам ребята. Спасибо, что помогли мне в беде. За вашу дружбу и смелость я подарю вам самый красивый праздник.

Ведущий: А мы очень рады. Ребята готовились к встрече с тобой.

6 ребенок: Как хорошо в гостях у осени

Среди березок золотых.

Подольше б золото не сбросили –

Стоял бы лес багрян и тих.

7 ребенок: Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом лесу.

Чтоб защитить от ветра малого

Лесную позднюю красу.

Ведущий: Полюбуйся, Осень, какую мы грушу вырастили!

Игра «Уж ты ,груша»р.н.п.

8 ребенок: Золотая осень блеском

Нашу землю украшай.

Мы по всей земле чудесной
Собираем урожай.

Все: Собираем, собираем

Мы богатый урожай.

Аттракцион « Собери овощи  с закрытыми глазами»

9 ребенок: Бусы ярко красные

Рдеют на калине.

В небе гуси-лебеди

Вытянулись клином.

Ведущий: А наши красны-девицы собирают калину и поют красивую песню.

Песня «На горе-то калина» р.н.п. обр. Ю. Чичкова.

Осень: Хорошо у вас на празднике, но пришло время прощаться.

10 ребенок: Золотая волшебница Осень

Подожди, подожди уходить,

Ну, пожалуйста, мы тебя просим

Хоть немножко с нами побыть.

11 ребенок: Очень нравится нам любоваться

Как рябины на солнце горят.

Мы с тобой не хотим расставаться,

По душе нам твой пестрый наряд.

Осень: Спасибо, ребята. Очень весело было с вами. Я пришла  с щедрыми осенними дарами. Угощайтесь на здоровье.

Под музыку детям раздаются угощения . Дети  покидают зал.

Атрибуты:

  1. Письмо от Осени, паучок на ниточке.
  2. Костюм Кикиморы, Лешего, Осени.
  3. Фломастеры.
  4. Ленты разноцветные
  5. Игра «Собери овощи с закрытыми глазами» - 2 корзинки, картошка, морковь, 2 косынки.
  6. Маска груши

7. Маски калины для девочек.

Содержание:

  1. Вход детей в зал
  2. Песня «Падают листья»
  3. Письмо от осени
  4. Выход Кикиморы
  5. Танец с лентами
  6. Раскрашивание Кикиморы
  7. Оркестр «Камаринская»
  8. Выход Лешего
  9. Игра «Плетень»
  10. Выход Осени
  11. Игра « Груша»
  12. Аттракцион с овощами
  13. Песня «На горе-то калина»
  14. Угощение яблоками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание - викторина совместно с детьми "Хлебушек душистый, тёплый, золотистый"

Родительское собрание в подготовительной логопедической группе в форме викторины....

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: "Хлебушек душистый, теплый, золотистый"

:Закрепить знания детей о том как выращивают хлеб. Ознакомление с русскими традициями выпечки хлеба. Изготовление хлебобулочных изделий  из соленого теста...

Опубликовано 23.01.2014 - 20:25 - Хозяйкина Мария Алексеевна План-конспект НОД в старшей группе. Художественное творчество Лепка: « Хлебушек душистый, теплый, золотистый».

Опубликовано 23.01.2014 - 20:25 - Хозяйкина Мария АлексеевнаПлан-конспект НОД  в старшей группе. Художественное творчество Лепка: « Хлебушек душистый, теплый, золотистый».Интеграция образова...

"Яркие, лучистые узоры золотистые" праздник - представление

Данное мероприятие проходило на открытой площадке у Музейно-туристического центра" Золотая Хохлома", в рамках ежегодного международного фестиваля народных художественных промыслов "Золотая хохлома". Э...

Конспект для старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Золотистая посуда». Интеграция образовательных областей в соответствии со ФГОС

Конспект для старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Золотистая посуда».Интеграция образовательных областей в соответствии со ФГОС: Познавательное развитие, социально-коммуникативное р...

Хлебушек душистый, вкусный, золотистый.

Цель: Дать понятие детям, что хлеб является полезным и ежедневным продуктом. Формировать у детей представление о важности этого продукта в жизни человека.   Задачи:Познакомить детей с ...

Совместная деятельность с детьми с нарушениями зрения «Осень золотистая в гости к нам пришла»

Программное содержание:1. Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры, обобщать знания об овощах.2. Развивать зрительно-моторную  координацию.3. Учить детей собирать предметы по словесно...