Предметно-развивающая среда в средней - старшей группе
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Кирова Надежда Николаевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_sreda_2.pptx2.82 МБ
Файл razviv.sreda3_.pptx1.59 МБ
Файл razviv.sreda_4.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда в средней-старшей группе МКДОУ « Шварцевский д /с» Подготовила воспитатель Кирова Н.Н.

Слайд 2

Приходите в группу к нам Всё тут есть, что нужно нам. Здесь уютно и светло По-домашнему тепло. Дети будут здесь активны, Любопытны, позитивны, Будут много узнавать , веселиться и играть .

Слайд 3

Центр двигательной активности. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Здесь есть мячи, кегли, массажные коврики.

Слайд 4

Центр книги Здесь можно почитать детям их любимые сказки. Дети с удовольствием р ассматривают красочные иллюстрации любимых книг. Книга – лучший друг ты мой, Мне так радостно с тобой! Я люблю тебя читать, Думать, мыслить и мечтать.

Слайд 5

Игровой центр В игровом уголке представлены р азличные виды мозаик, современные пазлы . Много игр н а развитие мелкой моторики руки.

Слайд 6

Игровой центр для мальчиков. Здесь имеются конструкторы разного вида: деревянный, крупный пластмассовый. Здесь мальчики воплощают свои замыслы. Имеется «сундучок с инструментами», разные виды и размеры машин.

Слайд 7

Игровой центр для девочек « Жилая комната.» В центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносить полученные знания и навыки в повседневную жизнь. Здесь есть кроватки и коляски для кукол, диван, набор игрушечной посуды.

Слайд 8

Центр сюжетно-ролевых игр Он оборудован по принципу подбора материала, игрушек по игровым зонам: « Поликлиника», «Магазин», « Парикмахерская». В сюжетно-ролевых играх дети отражают различные сюжеты. «Поликлиника»

Слайд 9

«Парикмахерская» «Магазин»

Слайд 10

Музыкально-театрализованный центр В театральном уголке размещены маски сказочных персонажей, различные виды театра – кукольный, пальчиковый, настольный.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр творческой деятельности. В этом центре у детей есть возможность рассматривать предметы декоративно-прикладного творчества. Здесь есть всё необходимое для детского творчества: цветная бумага, картон, пластилин, всё для рисования .

Слайд 2

Центр природы Здесь подобраны и размещены растения, требующие разных способов ухода. Необходимое оборудование для трудовой деятельности в уголке природы. Уголок содержит календарь природы, дидактические игры, картинки о природе.

Слайд 3

Центр патриотического воспитания Он даёт возможность формировать представление о России, как о родной стране, о Москве – как о столице России. Воспитываем патриотические чувства через изучение государственной символики России.

Слайд 4

Центр дежурства Мы сегодня в сад пришли, В уголок дежурств зашли. Посмотрели кто дежурит, Для себя решили мы: Кто цветы сейчас польёт, Кто посуду соберёт, Кто поможет на занятиях, Кто игрушки соберёт, Мы дежурили, устали Все игрушки мы убрали, И посуду мы собрали.

Слайд 5

Центр экспериментирования Задача данного центра – развитие познавательно-исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире. Для детского исследования и экспериментов собраны самые разнообразные природные и бросовые материалы: песок, глина, камни, перья, земля, деревянные и металлические пластины, глобус – всё это вызывает у детей особый интерес.

Слайд 6

Уголок для родителей. Здесь содержится информация о работе группы, режимных моментах, расписания НОД. Для информации имеются папки-передвижки; консультации. Папки-передвижки на тему: « Чем занять ребёнка дома», « Художественно- эстетическое воспитание детей в семье.»

Слайд 7

Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе: Насыщенна, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной деятельности детей, соответствует возрасту. Организована в виде разграниченных центров, оснащённых развивающими материалами, которые меняются в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Доступна детям. Они могут выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня. Даёт возможность педагогу эффективно организовать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей. Позволяет ребёнку воплощать замысел игры, побуждает воображение, проявление активности в обустройстве места игры.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно – развивающая среда в ДОУ МКДОУ « Шварцевский д /сад» Детский сад, детский сад! Малыши туда спешат.

Слайд 2

« Русская горница» Здесь собраны подлинные предметы быта: рушники, различная кухонная утварь, макет печки, лавки и многое другое. Проводятся мероприятия по ознакомлению с народными традициями, предметами народного промысла .

Слайд 3

Изостудия Здесь дети учатся передавать своё настроение, полученное при ознакомлении с предметами декоративно-прикладного искусства, выполнять поделки по мотивам народного творчества.

Слайд 4

Музыкальный зал

Слайд 5

Физкультурный зал

Слайд 6

Зимний сад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация. Создание предметно – развивающей среды театрального уголка старшей группы детского сада.

Публикация. Создание предметно – развивающей среды театрального уголка старшей группы детского сада....

Предметно - развивающая, игровая среда в 1 младшей группе

В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно ...

Предметно-развивающая среда в ДОУ (старшая группа)

Развивающая среда-движущая сила в процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие ребенка....

Предметно-развивающая образовательная среда в старшей группе "Урумэччи"

Развивающая среда-система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержания развития его духовного и физического облика...