Конспект занятия для группы творческой направленности детей 5-6 лет «Бал Дружбы»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Черникова Светлана Евгеньевна

Цель:

способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, внимания у детей; выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в интеллектуальные игры и игры соревновательного характера, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bal_druzhby.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Белочка»

Творческий отчёт воспитателей группы общеразвивающей направленности детей  от 5 до 6 лет на тему:

« Бал Дружбы»

Воспитателя  Черниковой С.Е.  

     Дата проведения: 30 апреля 2013г.

   

Цель:

способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, внимания у детей; выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в интеллектуальные игры и игры соревновательного характера, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

 

Ход праздника:

Под музыку песни «Дружба крепкая» дети входят в зал. Дети читают стихи.

 

Весна принесла нам праздник,

Льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Балом дружбы назовём!

Поспешите все на бал!

Бал! Бал! Бал!

В гости всех позвал!

Бал дружбы сегодня в детском саду!

Гости к нам непременно придут!

Будем для них мы петь и плясать

Будем стихи о дружбе читать.

Подружки и товарищи!

Мы весело живём!

Друг друга очень любим мы,

В обиду не даём!

Мы – дружные ребята,

Не ссоримся совсем!

Мы – дружные ребята,

Скажите это всем.

Детский сад встречает праздник,

Выходи плясать, народ,

Сколько нас, весёлых, разных,

Встанет в  шумный хоровод!

(Дети исполняют песню под запись «Если друг не смеётся…»)

Есть у всех, у всех ребят

Свой чудесный детский сад,

А в саду друзья, подружки,

И весёлые игрушки!

Хорошо у нас в саду!

Не дождусь когда пойду.

Мама, раньше разбуди,

Раньше в садик отведи!

Детский сад у нас хорош!

Лучше сада не найдёшь!

Мы споём сейчас о том,

Как мы весело живём.

(Исполняется песня «Детский сад»)

Вед:  Ребята, если к нам в группу придёт новичок, вспомните вот это стихотворение…

Реб: Девочка новая в детском саду.

К девочке новой сейчас подойду:

«Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной?

Вот наши игрушки, вот слон заводной.

Вот кубики наши – мы строим дома.

Ты тоже научишься строить сама.

Пойдём, я к ребятам тебя отведу,

Нам всем очень нравится в детском саду!»

Реб:  У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит

Разве можно не танцуя,

Слушать музыку такую?!

( Исполняется танец «Я рисую солнце…»)

Вед: А сейчас послушайте отрывок из стихотворения. Возможно и в нашей группе есть такие ребята?

1 Кто сейчас же разберётся, почему Олег дерётся? Почему у Гали с Ниной он матрёшку отнимал? Почему слона из глины Миша сразу поломал?

Дети: Нет у нас таких ребят!

Вед: А таких?   Попросила я Алёшу показать мне грузовик, а Алёша, как мартышка, показал в ответ язык. Скажем дружно мне ответ…

Дети: У нас таких ребяток нет!

( Под музыку появляется персонаж Кот Леопольд)

Л-д: Здравствуйте! У вас сегодня Бал Дружбы! Я очень люблю со всеми жить дружно. И сегодня я приглашаю вас на экскурсию на велосипедах по Стране Чудес! Велопробег дружбы начинается!!! ( Дети встают со стульев и под музыку имитируют езду)

Л-д: Вот и первая наша велостоянка. Называется она «Сосчитай-ка». Вот уже и чудеса начинаются. Сколько путешествую по свету, а такого названия не слышал.

Вед:На этой стоянке нам с ребятами предстоит математическая эстафета. Мы разделимся на команды и поиграем в игру « Кто быстрее дорисует цифры». А та команда, которая победит, получит право первой сосчитать эти цифры. (Проводится эстафета)

Л-д: Молодцы! Хорошо вы умеете считать, все цифры знаете. Ну, отправляемся дальше…

( Снова звучит музыка,  дети «едут». Слышится пение птиц)

Л-д: А вот и следующая остановка «Лесная». А вы знаете как надо вести себя в лесу?

(Дети отвечают. Проводится экологическая игра «Угадай знак»)

Вед: Леопольд, ты прямо экзамен детям устроил. А сам –то ты умеешь разгадывать загадки? Ну-ка, ребята, загадаем Леопольду загадки.

Ребёнок 1: Дел у меня не мало; Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

Белю поля, дома…

Зовут меня…    (зима)

Ребёнок 2: Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купайтесь – приглашаю!

И любите вы все меня за это, я  ….(лето)

Ребёнок 3: Несу я урожаи, поля я засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаясь ёлочек и сосен. Я…(осень)

Ребёнок 4: Я раскрываю почки в зелёные листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю

Движения полна. Зовут меня…(весна)

Вед: Какое прекрасное время года весна! А как красив весенний лес! На деревьях появляются листочки. (Проводится дидактическая игра «От какого дерева листок?»)

Леопольд обращает внимание на мольберты, на которых изображение деревьев.

Л-д: Что же тут красивого? Вот эти два дерева голые стоят.

Вед: Вы, ребята, помогите, и деревья оживите!

(Проводится эстафета «Кто быстрее нарядит дерево».

Вед: Ну, вот и в лесу порядок. А наши дети знают стихи о весне.

(Дети читают стихи. Исполняют песню «Зима прошла»)

Л-д: Путешествие наше завершается. Пришло время вернуться в детский сад. Вы были дружными, весёлыми. У меня такое прекрасное настроение, что хочется петь…

Вед: А давайте все вместе споём «Сладкую песенку».

(Дети выстраиваются на полукруг и исполняют песню)

Л-д: Мне пора! На прощание, в знак нашей крепкой дружбы, хочу угостить вас конфетами. Не зря же вы пели «Сладкую песенку» (Угощение)

Вед: Наш Бал Дружбы закончен!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Зимующие птицы». Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР 4–5 лет.

Цель: познакомить с особенностями внешнего вида и поведения птиц; обогатить представления детей о зимующих птицах....

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет "Театр ложек"

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по театральной деятельности....

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет на тему: «Волшебные слова».

Воспитание у детей нравственных качеств; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; закрепление представлений о «волшебных словах», их значен...

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на тему: «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»

Цель данного занятия закрепление знаний детей о русских сказках.В ходя занятия реализовывались следующие задачи:Образовательные:выявлять уровень овладения детьми ориентировки в пространстве;закре...

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4 - 5 лет на тему: «"Путешествие в цветочную страну"»

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4 - 5 лет на тему: «Путешествие в цветочную страну» Цель:  выявление уровня знаний детей за учебный год.Задачи...

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет по формированию здорового образа жизни «В гостях у повара Зефирки»

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет по формированию здорового образа жизни «В гостях у повара Зефирки»...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» с использованием ИКТ.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР«Дикие животные» с использованием ИКТ.Задачи:коррекционно-образовательные: -...