План самообразования
материал на тему

Исламова Арина Сергеевна

Маршрут самообразования воспитателя Исламовой А.С. 2014 - 2017 гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ  САМООБРАЗОВАНИЯ ИСЛАМОВОЙ АРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ  МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 92 «ЛАДУШКИ»

 НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ФОРМЫ ОБОБЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ППО ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

(тема, уровень)

РАЗРАБОТКА ПОСОБИЯ, Д/И

(наименование)

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА, ПРОЕКТ

(вид, тема)

ПУБЛИКАЦИЯ

(тема, место публикации)

ПОКАЗ (ВИДЕОПОКАЗ) ООД

(тема, возраст детей, уровень)

МАСТЕР – КЛАСС

(тема, категория слушателей)

ДРУГОЕ

1

2014-2015г.

1. Презентация интерактивной игры «Татарские национальные орнаменты». Международная конференция «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы».

1. Дидактическая игра «Кибет». Образовательное учреждение.

2. Интерактивная игра «Путешествие на планету Математики». Образовательное учреждение.

3. Интерактивная игра «Шахматы». Образовательное учреждение.

1. Проект «Я и моя семья». Образовательное учреждение

 

1. Открытый показ по познавательному развитию в средней группе «Экзотические птицы». Образовательное учреждение.

2. Итоговое открытое занятие по развитию речи в средней группе «Звуковой анализ слова». Образовательное учреждение.

2

2015-2016г

1. «Инновационные формы работы по формированию партнерских взаимоотношений с родителями». Межрегиональный семинар «Традиции и инновации в организации взаимодействия с родителями воспитанников».

2. Презентация интерактивной игры «Использование интерактивных технологий в развитии связной речи детей с нарушением речи». Региональная конференция «Формирование связного высказывания у детей с ОНР».

1. Интерактивная игра «Нәрсә? нишли? нинди?». Муниципальный конкурс дидактических игр и пособий по обучению двум государственным языкам.

2. Дидактическая игра «Туган көн», ГМО «Практическая деятельность по совершенствованию работы с использованием УМК по обучению детей государственным языкам республики Татарстан.

1. Дидактическое пособие «Кошка тихо подойдет, замурлычит, запоет» с использованием интерактивного оборудования. ГМО «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС».

2. Разработка рабочей программы по реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» для старшей группы.

3. Проект «Генеалогическое дерево». Образовательное учреждение

1. Открытый показ совместной образовательной деятельности «Веселый огород» с использованием интерактивного оборудования с детьми старшей группы. Региональный семинар «Формирование экологической культуры дошкольников в разных формах педагогического взаимодействия»2. Открытое занятие с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий «Интерактивная игра, как средство развития фонематического

восприятия у старших дошкольников». ГМО «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по преодолению нарушений фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста.

3. Открытое итоговое занятие по развитию речи в старшей группе  с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в страну красивой речи». Образовательное учреждение

1. Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Игра как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста». Презентация интерактивной игры «Формирование ассоциативных связей слов через семантическое поле»

1. Организатор и руководитель постоянно действующего семинара для педагогов МАДОУ № 92 «Создание интерактивных игр и пособий с использованием программы Easiteach».

3

2016-2017г.

 «Значимость интерактивных технологий в детском саду»

 Д/и по математическому развитию для детей подготовительной группы «Космическое путешествие»

 ИКТ «Как появился наш Нижнекамск».

2. Разработка рабочей программы по реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» для подготовительной группы группы

 Дошкольник «Познавательное развитие детей дошкольного возраста посредством интерактивных технологий»

Показ ООД. Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Заколдованный лес»

Принципы создания интерактивных игр для детей дошкольного возраста. Для педагогов ДОУ

III республиканский конкурс профессионального  мастерства

русскоязычных воспитателей  

«Я говорю и работаю  на татарском - 2016»

Заведующий МАДОУ № 92:                                                                Л.Ф.Софина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...