Главные вкладки

    Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период музыкального руководителя МБДОУ "Батыр" Макаровой Т. И.
    статья на тему

    Макарова Татьяна Ивановна

    Краткий план содержит основные направления в профессиональном развитии педагога

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл makarova_t.i.plan_na_mezhattes._period.docx24.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план работы музыкального руководителя Макаровой Т.И.  в межаттестационный период

    с 2014 по 2019 гг.

    2014-2015г.  Профессиональное направление:

    1. Продолжать изучать ФГОС ДО,  вносить  изменения в учебные планы.

    2. Работать над методической темой,  изучать  теоретические основы и опыт работы.

    3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания, Интернет.

    4. Разработать  презентации своих профессиональных достижений: выступления на  семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение  материалов в сети Интернет.

    Методическое направление:

    1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

    2. Подготовить необходимые документы, оформить наработанный  материал в соответствии с требованиями к заявленной категории.

    3. Пройти  компьютерное  тестирование.

    4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов  и через Интернет.

    5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

    6.  Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    7. Подготовить  открытое  интегрированное занятие  по музыке и английскому языку   в рамках заседания РМО  музыкальных руководителей,  и РМО учителей английского языка.

    8. Опубликовать авторскую программу  кружка по английскому языку и музыке.

    Инновационное направление:

    1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

    2. Создать персональный сайт  на портале и разместить  портфолио.

    3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

    2015-2016г.  Профессиональное направление:

    1. Активно внедрять ФГОС  в ДО в профессиональной деятельности. Разрабатывать планирование с учетом национально-регионального компонента.

    2. Продолжать работать  над методической темой, изучать  теоретические основы и опыт работы.

    3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.

    4. Изучать  программы по музыкальному развитию детей, рекомендованные  Министерством образования РФ и РТ.

     5. Продолжать  разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на практических  и  теоретических семинарах, конференциях; участвовать  в профессиональных конкурсах разных уровней; продолжать  размещать публикации  в специализированных педагогических изданиях.

    Методическое направление:

    1.Разработать  Программу вокального кружка.

    2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения: выступить с обобщением опыта работы. Подготовить  открытое  интегрированное занятие  по музыке и английскому языку   в рамках заседания РМО  музыкальных руководителей,  и РМО учителей английского языка.

    3. Разработать программу  творческой группы по работе с одаренными детьми. Участие в конкурсах, в том числе и дистанционных.

    4. Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов  на методических объединениях, конференциях, в том числе и через Интернет.

    5. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам. 

    6.  Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    7. Принять участие в  Республиканском конкурсе «Пятьдесят инновационных идей» с авторской программой.

    Инновационное направление: 

    1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

    2. Пополнять свой сайт методическим материалом.

    3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку игр,  музыкального материала национально-регионального компонента.

    2016-2017г.  Профессиональное направление:

    1. Повысить  уровень  квалификации на курсах.

    2. Продолжить работу  над темой самообразования: «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности».

    3. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

    Методическое направление:

    1.Обновить репертуар Программы вокального кружка.

    2. Принимать активное участие в работе муниципального  методического объединения:

    а) Защита проекта: «Региональный компонент в музыкально-образовательной деятельности в ДОУ в рамках РМО по теме:  «Развитие музыкальности детей через фольклорные праздники и развлечения в структуре ФГОС».                                                                                                                                                                                             б)   Семинар-практикум: «Инновационные технологии  танцевально - ритмической  деятельности дошкольников»  в рамках РМО по теме: «Развитие музыкально – творческих способностей  детей  старшего дошкольного возраста на основе хореографического искусства»

    в)  Мастер-класс с педагогами: «Музыка и театр» в рамках РМО по теме: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».                     

    3. Продолжать работать с одаренными детьми. Создание карт индивидуального маршрута  каждого одаренного ребенка.  Участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

    4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

    5.Выступление на педагогических советах ( «Теория и практика педагогического взаимодействия воспитателей и музыкального руководителя»), родительских собраниях («Влияние музыки на развитие ребенка»), практических семинарах для воспитателей («Музыкально-дидактические игры в группе»)

    Инновационное направление:

    1. Создать обучающую  анимационную презентацию для знакомства детей с различными музыкальными инструментами.

    2. Пополнить  фонохрестоматию.

    2017-2018г.  Профессиональное направление:

    1.Оформление и описание хода и результатов работы по проблеме.

    2. Использование опыта работы педагогами в других группах ДОУ в процессе дальнейшей работы с детьми, воспитателями и педагогами ДОУ района и города

    3.Определить тему будущей методической работы. Разработать план мероприятий по теме самообразования.

    3.Продолжать  знакомиться с  педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

    Методическое направление:

    1.Продолжать  дополнять Программу музыкального развития детей.

    2.Принимать активное участие в работе  методического объединения.

    3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

    4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

    5.Продолжать собирать  музыкальный  материал  народов Поволжья.

    Инновационное направление:

    1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

    2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.

    2018-2019г.

    Профессиональное направление:

    1.Изучить  «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников.

    2. Оформить  материалы в соответствии с требованиями к категории.

    3. Подвести итоги по  теме самообразования. Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.

    4.Посетить семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.

    5.Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

    6.Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.

    Методическое направление:

    1.Продолжать принимать активное участие в работе методического объединения. Подготовить выступление для ММО  музыкальных руководителей.

    2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

    3.Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

    4.Редактировать  программы музыкального развития.

     Инновационное направление:

    1.Создать обучающую анимационную презентацию  для знакомства детей с нотами.

    2.Продолжать работать с музыкальными  компьютерными программами.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны

    Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...

    Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года

    Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года...

    Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности в межаттестационный период музыкального руководителя

    Индивидуальная тема самообразования: «Роль театральной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников» Цель : развитие у детей дошкольного возраста музыкально-эстет...

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.

    Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.

    Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...