I нче кечкенәләр төркемендә “Төзү” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Валиева Альфия Вализановна

ТЕМА

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

ПРИЕМЫ РАБОТЫ.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ.

ЛИТЕРАТУРА

                 СЕНТЯБРЬ

1

БАШЕНКА ИЗ КУБИКА.

Развивать продуктивную деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослыми конструированию башенок по образу. Знакомить с деталями строительного материала кубик. Учить вставить кубик на кубик. Побуждать к использованию матрешки для обыгрыванию постройки. Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационные материал - образец, 3-4кубика, игрушки-матрешки; раздаточный матеериал -по 3-4 кубика, игрушка для обыгрывания каждому ребенку.

О.Э. Литвинова стр. 10

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx45.86 КБ

Предварительный просмотр:

Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль

районы башкарма комитетының “Мәктәпкәчә мәгариф идарәсе”

муниципаль бюджет учреждениясе

   Расланды:

                                                          Түбән Кама муниципаль районы башкарма                                              комитетының “Гомуми үстерелешле 74 нче

                                                   балалар бакчасы” муниципаль бюджет

                                                  мәктәпкәчә мәгариф  учреждениесенең

                                                        “____” ________   2015 нче елда үткәрелгән                              

                                                1 нче санлы педагогик  киңәшмәсендә      

                                             5 елга   кабул ителде һәм расланды.

                                                  Б/б мөдире:_______/ Габдуллина С.М./

I нче кечкенәләр төркемендә

“Төзү” юнәлеше   буенча

белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

Татарстан республикасы Түбән Кама

2015 ел


ТЕМА

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

ПРИЕМЫ РАБОТЫ.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ.

ЛИТЕРАТУРА

                 СЕНТЯБРЬ

1

БАШЕНКА ИЗ КУБИКА.

Развивать продуктивную деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослыми конструированию башенок по образу. Знакомить с деталями строительного материала кубик. Учить вставить кубик на кубик. Побуждать к использованию матрешки для обыгрыванию постройки. Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационные материал - образец, 3-4кубика, игрушки-матрешки; раздаточный матеериал -по 3-4 кубика, игрушка для обыгрывания каждому ребенку.

О.Э. Литвинова стр. 10

2

РАЗНОЦВЕТНЫЕ БАШЕНКИ ИЗ КУБИКОВ.

Развивать умение сравнивать и группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков цвет, формировать умение выделять красный, желтый цвет предмета, отвечать на простейшие вопросы. Приучать к слушанию стихотварений. Формировать умение выполнять ходьбу, не наталкиваясь друг на друга, с соглосованными, свободными движениями рук и ног. Развивать интерес к играм -действиями под звучащее слово.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационный материал- образец, флажки и по 3 кубика красного и желтого цветов; флажки красного и желтого цветов по 5-7 штук каждого цвета, коробки красного и желтого цветов. Раздаточный материал- по 3 кубика красного и желтого цветов, флажки для обыгрывания постройки – на каждого ребенка.

О.Э. Литвинова стр. 12

3

ВЫСОКАЯ БАШЕНКА ИЗ КУБИКОВ.

Развивать умение различать количество предметов (много). Формировать умение выделять предметы по цвету красный, синий отвечать на простейшие вопросы. Приучать к слушанию стихотворений, сопровождая чтение небольших поэтических произведений в игровой деятельности.

Привлекать детей к совместному со взрослыми конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала кубик и кирпичик с вариантами расположения строительных форм на плоскости ставить кубик на кубик, кирпич на кирпич в процессе игр с настольными материалом. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационный материал – образец башни, построение заранее, 3-4 кубиков красного цвета. Игрушка матрешка, кубики в коробке красного и синего цветов, 2 листа картона красного и синего цветов, раздаточный материал- по4-5 кубиков красного или синего цвета, игрушка для обыгрывания- каждому ребенку.

О.Э. Литвинова стр. 16

4

БАШЕНКА ИЗ КИРПИЧЕКОВ

Привлекать детей к совместному со взрослыми конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала кубик и кирпичик с вариантами расположения строительных форм на плоскости ставить кубик на кубик, кирпич на кирпич в процессе игр с настольными материалом. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационный материал- образец башенки из кирпичиков, 3 кубика и 4-5 кирпичиков в коробке, игрушки-матрешки, раздаточный материал- по 4-5 кирпичиков, игрушки -матрешка для обыгрывания -каждому ребенку.

О.Э. Литвинова стр. 20

ОКТЯБРЬ

1

МАШИНА

Знакомить детей с деталями строительного материала кирпичек, кубик с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольными строительными материалами. Развивать умение сооружать машину по образцу. Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайщего окружения игрушка-машина. Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационный материал- образец машины из кубика и кирпичика, кирпичик, кубик, машина из строительного материала диск Е. Железновой « музыкальные обучалки» «Гав и Мия», раздаточный материал- кирпичики, кубик, игрушка для обыгрывания -по количеству детей.

О.Э. Литвинова стр. 23

2

ПОЕЗД ДЛЯ МАТРЕШКИ.

Знакомить детей с строительного материала кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости приставлять кубики друг другу в процессе игр с настольными строительным материалом. Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, способствующие совер

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационный материал-образец поезда из кубиков, 4 кубика, матрешка, предметные картинки на тему «Транспорт»; раздаточный материал -по 4 кубика, игрушка для обыгрывания -каждому ребенку.

О.Э. Литвинова стр.26

3

ПОЕЗД БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.

Знакомить детей с деталями строительного материала кубик, вариантами строительных форм. Развивать умение сооружать поезд по памяти. Привлекать внимание детей к предметам констратных размерах и их обозначению в речи большой -кубик, маленький кубик. Побуждать к совместным играм небольшими группами.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационный материал- 4 маленьких кубика, маленькая и большая собачка, раздаточный материал- по 8 кубика 4 маленьких и 4 больших, игрушка для обыгрывания каждому ребенку.

О.Э. Литвинова стр. 23

4

ДОРОЖКА ДЛЯ МАТРЕШКА.

Знакомить детей с деталями строительного материала кирпичики, вариантами расположения строительных форм на плоскости выкладывть кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой стороной в процессе игр с настольными строительными материалом. Развивать умение сооружать дорожку по образцу.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационный материал- образец дорожка, 4 кирпичика, игрушка-машина грузовая, диск Е.Железновой «Забавный уроки для малышей от1.5 до 4 лет»

О.Э. Литвинова стр. 31.

НОЯБРЬ

1

ДОРОЖКА ШИРОКАЯ.

З

Знакомить детей с строительного материала кирпичики, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольными конструкторами. Формировать преставления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек, соразмерных масштабами построек (маленькие и большие машинки для маленьких и больших дорожек).

Совершенствовать умение выполнять движения по показу . Приучать к слушанию стихотварений. Формировать умение играть рядом, не мешая друг другу.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов.

Демонстрационный материал- образец широкой дорожки, 16 кирпичика, машина маленькие и большие нагрудной знак «Автомобиль»; раздаточный материал- по 8 кирпичиков.

О.Э. Литвинова стр. 34

2

3

4

1

2

3

4

ДОРОРЖКА ШИРОКАЯ И УЗКАЯ.

СТОЛ.

СТУЛ

МЕБЕЛЬ ДЛЯ МАТРЕШКИ.

ДИВАН.

КРОВАТЬ.

КРЕСЛО.

Знакомить детей с строительного материала кирпичики, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр напольными строительными материалами. Развивать умение сооружать дорожки, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Формировать представления о пространственных соотношений выкладывать кирпичики плазма  роспологая кирпичики узкой длинный и короткой стороной друг друга. Формировать привычку убирать игрушки на место окончания игры.

Формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга. Свободными движениями рук и ноги. Побуждать к совместным играм небольшыми группами. Продолжать знакомить детей с названиями игрушек. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы, слушать художественное стихотворение.

Знакомить детей с строительными материалами кубик и кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости ставить кирпичики на кубик. Развивать умение у детей сооружать стол по образцу. Формировать представления о пространственных сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек маленький стол- для большой чашке.

Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайщего окружения: мебель. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Развивать умение сооружать стул по образцу. Знакомить с деталями строительного материала кубик, кирпичик  вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольными строительными материалами. Формировать представления о пространственных соотношений ставить кирпичик на узкую короткую сторону около кубика. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек.

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи большой стол-маленький стол. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. Формировать способности воспринимать и воспроизводить движения, показывание взрослым, совершенствовать умение выполнять плясовые движения, менять движения с изменением содержание песни.

Знакомить детей строительного материала кубик и кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольными и напольными строительными материалами накладывать кирпичик на кубик, приставлять к куьику кирпичик. Привлекать к совместному со взрослым конструированию мебели стол и стул. Развивать умение соотносить материал и игрушки по велечине большой и маленький, побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек , соразмерных масштабами построек.

Развивать умение различать количество предметов много-мало. Привлекать внимание детей предметам контрастных размеров и их обозначению речи. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Знакомит детей строительными материалами кубик и кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости 2 кубика поставить рядом, за ними расположить 2 кирпичика, поставив на узкую короткую сторону в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение детей сооружать диван по образцу. Формировать представление о пространственных соотношениях.

Развивать интерес к игровым действиям, формировать умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой Развивать интерес к играм-действиям под свучащие слово. Приучать слушать короткие стихотварение.

Знакомит детей строительными материалами кубик и кирпичик, вариантами расположения

 строительных форм на плоскости матрас- кубики распологаются рядом друг с другом, спинка- по кирпичику вертикально на узкую короткую сторону. В процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать кровать по образцу. Формировать представление о пространственных соотношениях. Побуждать к испльзованию дополнительных сюжетных игрушек. Развивать интерес к играм действиям взрослого, формировать умение выполнять несколько действий с одним предметам и переносить знакомые действия с однго объекта на другой.

Знакомит детей строительными материалами  кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости сиденья, 2 кирпичика лежат на широкой стороне, спинка, 2 кирпичика расположены вертикально на узкой короткой стороне по оде стороны сиденья. Развивать умение сооружать кресло по образцу. Побуждать к использованию дорполнительных сюжетных игрушек.

Развивать умение группировать предмета мебели. Приучать слушать коротких стихотворений.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая

ситуация, танец.

    ДЕКАБРЬ

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Демонстрационный материал- образец 16 кирпичиков, заводная машина, машины в игровом уголке, нагрудной знак «Автомобиль», фланелеграф, картинки девочка, машинка, чашка, кровать, мебель, конфета, кукла, в халате доктора, мальчик. Раздаточный материал- по 8 кирпичиков, игрушка для обыгрывания машины большие и маленькие- каждому ребенку.

Демонстрационный материал- игрушка для картинка с изображением стола, образец стола, кубик и кирпичик большой и маленький, заварочный чайник.

Диск Е. Железновой «Гимнастика с мамой»; раздаточный материал- кубик и кирпичик большие и маленькие, чашка и матрешка большие и маленькие -для каждого ребенка.

 

Демонстрационный материал – игрушка картинка стул, образец, по 2 кубика и кирпичика, большой и маленький игрушки матрешка большая и маленькая для обыгрывания, игрушка или картинка с изображением стула, раздаточный материал- по 2 кубика и кирпичика большие и маленькие игрушки-матрешки большие и маленькие для обыгрывания.

Демонстрационные материалы – матрешки большие -маленькие по 4-5 шт. большие и маленькие коврики квадраты из картона, 2 кубика и 2 кирпичика, Раздаточный материалы- по 2 кубика и 2 кирпичика большие и маленькие, игрушки для обыгрывания, матрешки, чашки большие и маленькие каждому ребенку.

Демонстрационные материалы- образец дивана, 2 кирпичика, 2 кубика, игрушка-кот, корзинка ;раздаточный материал- 2 кирпичика, 2 кубика, мелкие игрушки для обыгрывания каждому ребенку.

Демонстрационные материалы- образец кровати, 3 кубика, 2 кирпичика, игрушка для обыгрывания кукла Андрюша, кровать, постельные пренодлежности, диск колыбельными песенками; раздаточный материал- 3 кубика, 2 кирпичика, игрушка для обыгрывания.

Демонстрационные материалы- образец кресла, 6 кирпичиков, игрушка для обыгрывания, предметные картины мебель, одежда, бубен; раздаточный материал- 6 кирпичиков, игрушка для обыгрывания.

О.Э. ЛИТВИНОВА стр. 38

О.Э. Литвинова стр.44

О.Э. Литвинова 46.

О.Э. Литвинова стр. 50.

О.Э. Литвинова стр. 54.

О.Э. Литвинова стр. 57.

О.Э. Литвинова стр. 61

1

2

3

1.

2.

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4.

1

2

3

4

РАЗНОЦЕВТНЫЕ КРЕСЛА.

СКАМЕЙКА.

МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ

ЗАБОР ДЛЯ СОБАЧКИ.

ЗАБОР ВОКРУГ ДОМА

ЗАБОР ДЛЯ УТЯТ

ЗАБОР ДЛЯ ПЕТРУШКИ

ВОРОТА

РАЗНОЦЕВЕТНЫЕ ВОРОТА ДЛЯ МАШИН

ШИРОКИЕ ВОРОТА

ВЫСОКИЕ ВОРОТА

ДОМ ДЛЯ

ЖИВОТНЫХ.

ДОМ.

ЛЕСЕНКА

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕСЕНКИ.

ЛКСЕНКА С БАШНЕЙ.

ГОРКА.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ГОРКИ

ГОРКА С ДОРОЖКОЙ.

Знакомит детей строительными материалами  кирпичик, вариантами расположения строительных форма сиденья 2 кирпичик лежат на широкой стороне, спинка, 2 кирпичика расположена вертикально на узкой короткой стороне, подлокотники, 2 кирпичика стоят на узкой длинной стороне по обе стороны от сиденья. Привлекать совместному со взрослым конструирование разноцветных кресел.

Развивать умение сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков. Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения, мебель.

Знакомить детей с деталями строительного материала кирпичик, варинтами расположения строительных форм на плоскости ножки скамейки, 2 кирпичика стоят на узкой

длинной стороне друг от друга, сиденья 1 кирпичик лежит на широкой стороне. Развивать умение сооружать скамейку по образцу. Формировать умение группировать предметы по способу использованию.

Развивать продуктивную конструктивную деятельности. Знакомить детей с деталями строительного материала кубик, кирпичик, вариантами расположения строительного форм на плоскости в процессе игр с настольным и напольным строительным материалам.

Способствовать накоплению детьми опыта практического освоению окружающего пространства., формировать умение находить спальню,  игравую и другие комнаты.

Знакомить детей с деталями страительного материала кирпичик, вариантами расположения строительных форм, на плоскости ставить кирпичик на узкую длинную сторону, плотно приставляя их друг другу. В процессе игр с настольными страительным  материалам. Развивать умение сооружать забор по образцу. Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Формировать умение различать количества предметов много-один, узнавать в игрушке домашних животных несложные фраз

Знакомить детей с деталями строительного материала кирпичик, вариантами расположения строительного форм на плоскости ставить кирпичики на длинную узкую сторону, приставляя их друг к другу по краю прямоугольника. Развивать умение сооружать забор вокруг дома. Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, менять движения с изменением содержанием песни. Формировать умение узнавать на картинках, в игрушках домашних животных и птиц и назвать их.

Знакомить детей с деталями строительного материала кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости ставить кирпичики на узкую короткую сторону, располологая их на расстоянии друг от друга, в процессе игр с настольными строительными материалами. Развивать умение сооружать забор по образцу.

Развивать интерес к играм -действиям по звучащие слово. Приучать к слушанию стихотворений,  сопрождая чтение показа игрушки.

Знакомить детей с деталями строительного материала кубик, кирпичик варинтами расположения строительных форм на плоскости в процессе иры. Формировать представление о пространственных соотношений чередовать кубики и кирпичики, ставить кирпичики на узкую короткую сторону, располоая их около кубиков.

Приучит детей к слушанию авторских произвидений, формировать умение слушать без наглядного сопровождения. Формировать умение узнавать в ирушке домашних птиц и называть их.

Знакомит детей с деталями строительного материала кирпичик, пластилин, цилиндр вариантами расположения строительных форм на плоскости цилиндры распологаются на расстоянии друг от друга кирпичик или пластилин лежит на цилиндрах в процессе игр от друг друга кирпичик или пластилин лежит на цилиндрах в процессе игр с напольным строительным материалом.

Продолжить знакомить детей с игрушками мяч, шар. Приучать к слушанию короткиъх стихотворений.

Знакомит детей с деталями строительного материала кирпич, кубик вариантами расположения строительных форм на плоскости кубик, распологается на расстоянии друг от друга, киропичик или пластина лежит на кубиках в процессе игр с настольными строительными материалами. Продолжать знакомить детей с игрушками машина, формировать первичные представление о машинах, улице, дороге. Приучать к слушанию коротких стихов. Формировать умение выделять цвет предмета, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Знакомит детей с деталями строительного материала кубик, кирпичик, пластина, цилиндр вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с напольным строительным материалом. Формировать преставления о пространственных соотношених.  Приучать детей к слушанию коротких стихов. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Знакомить детей с деталями кирпичик, пластина, вариантами расположения строительного материалом ставить кирпичики на узкую короткую сторону и накладывать на них кирпичик или пластина. Развивать умение сооружать ворота по показу. Формировать представление о пространственных дополнительных сюжетных игрушек. Привлекать внимание детей к предметам контрасных размеров и их обозначению речи.

Знакомить детей с деталями строительного материала кубик, крыша-призма вариантами расположения строительных форм на плоскости кубики ставить недалеко друг от друга, ставить призму на кубики в процессе игр с настольным или направленным строительным материалом. Развивать умение сооружать дом по образцу.

Развивать умение узнавать знакомые игрушки-животных, понимать слова, обозначабщие способы передвижения животных бегать, лает. Голосовые реакции. Содействовать пониманию сюжетов небольших инсценировок с игрушками.

Знакомить детей с деталями строительного материала кубик, кирпичик, трехгранная призма, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольными и напольным строительным материалом, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Формировать представление о простейших связях машина не едет, если у нее нет колес, умение отвечать на вопросы. Развивать умение играть вместе со сверстниками, выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетных канвай.

Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала кубик вариантами расположения строительных форм на плоскости приставлять кубики друг к другу, ставить  кубик на кубик в прцессе игр с настольными  строительным материалом. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания.

Приучать к слушанию коротких стихотварений.  Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действиями, противоположные по значению, формировать умение отвечать на вопросы  повторять несложные фразы.

Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала кубика вариантами строительного форм на плоскости приставлять кубики друг на друга, ставить кубик на кубик в процессе игр с настоьными строительными материалом. Развивать умение сооружать лесенку по образцу.Формировать представлять о пространственных. Развивать интерес к игровым действиям сверстников,Ю формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Формировать умение выделять цвет предмета, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Знакомить детей с деталями строительного материала кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости приставлять кубики друг другу, ставить кубик на кубик. В процессе игр с настольными строительным материалом. Развивать умение сооружать лесенку с башней по образцу. Приучать детей к слушанию коротких стихов. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. Развивать интерес к играм-действиям под звучащие слово.

Знакомить детей с деталями строительного материала кубик, трехгранная призма, вариантами строительных форм  на плоскости приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, приставлять призму к лестнице в процессе игр  с настольным строительным материалом. Приучить детей к слушанию коротких стихотворений. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Продолжать детей с деталями строительного материала кубик, трехгранная призма, вариантами расположения строительных форм на плоскости приставлять кубики друг другу, ставить кубик на кубик, приставлять призму к лестнице а процессе игр настольным строительным материалом. Способствовать накапливанию детьми опыта практического освоения окружающего пространства в помещении группы, продолжать знакомить их с названиями предметов мебели. Формировать умение выделять цвета предметов, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Продолжать детей с деталями строительного материала кубик, трехгранная призма, кирпичики вариантами расположения строительных форм на плоскости приставлять кубики друг другу, ставить кубик на кубик, приставлять призму к лестнице а процессе игр настольным строительным материалом. Способствовать накапливанию детьми опыта практического освоения окружающего пространства в помещении группы, продолжать знакомить их с названиями предметов мебели. Формировать умение выделять цвета предметов, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы

     ЯНВАРЬ

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, танец.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчикова гимнастика.

        ФЕВРАЛЬ

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая гимнастика, исполнения песни.

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая гимнастика, исполнения песни

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощ, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчикова гимнастика, исполнения песни

Показ объяснение способов выполднения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощ, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчикова гимнастика, исполнения песни

             МАРТ

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

            АПРЕЛЬ

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

                 МАЙ

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Показ объяснение способов выполнения работы, рассматривания образца, совместное конструирования дорожки, указания, помощь, рассматривание детских работ, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слов, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая

Демонстрационные материал -двухместная матрешка.  6 кирпичика, раздаточный материал- разноцветные коврики, 6 кирпичика, игрушки для обыгрывания.

Демонстрационный материал - 3 кирпичика, заводная игрушка, ключик, скамейка. Раздаточный материал- 3 кирпичика, игрушка для обыгрывания.

Демонстративный материал- кукла, раздаточный материал- кубик, и кирпичика, игрушки для обрыгрывания постройки.

Демонстративный материал- образец забора, 4 кирпичика, игрушка-собака, раздаточный материал -по 4 кирпичика, мелкие игрушки.

Демонстрационный материал- фланелеграф, картинка с изображениями животных для фланеграфа овца, петух, курица, корова, козленок ит.д. диск Е.Же

лезновой «Развивалочки». Раздаточный материал- по 4-5 кирпичиков, мелкие игрушки домашних животных

Демонстрационные материалы- образец забора, 4 кирпичика, игрушки, утки, утята. Раздаточный материал- по 4 кирпичика, мелкие игрушки-утята.

Демонстрационные материалы- образец забора игрушка-петкшок, кубики и кирпичики, Раздаточный материал- 3 кирпичика и 5 кубика, мелкие игрушки

Демонстрационные материалы- образец ворот, 2 цилиндра и кирпичик, мяч или шарик для обыгрывания постройки. Раздаточный материал- по 2 цилиндра и 1 кирпичику.

Демонстрационные материалы- образец ворота из кубиков и кирпичика игрушечная машина, раздаточный материал- по 2 кубика и кирпичик и машины разного цвета.

Демонстрационные материалы- 4 цилиндра, 2 кирпичка, 8 кубиков 2 пластины, машины для обыгрывания, диск Е.Железновой «Гав и Мяу»,раздаточный материал- 2 цилиндра, 1 кирпичик, 4 кубика, пластина.

Демонстрационные материалы- 2 цилиндра, 3 кирпичика, шарик, игрушки, матрешка и собачка. Раздаточный материал по 3 кирпичика шарик, игрушки, собачка и матрешка для обыгрывания.

Демонстрациооные материалы- образец дома, 2 кубика, 1 призма, игрушка-дом, диск Е.Железновой «Пять

поросят», раздаточный материал- 2 кубика, 1 призма, игрушка для обыгрывание.

Машина с веревочкой, но без колес, грузовые машины, строительного материала в игровом уголке, мелкие игрушки для обыгрывание постройки.

Деонстрационные материалы- образец лестницы, 6 кубиков, матрешка. Диск Е.Железновой «Гимнастика с мамой», раздаточный материал- 6 кубиков, матрешка.

Демонсрационные материалы-образец лесенки, 6 кубиков, матрешка, раздаточный материал- лесенка из пуговиц, пришитых на ткань, 6 кубиков, матрешка.

Демонстрационные материалы- образец лесницы с башней. 7 кубиков, игрушки, кошка и мышка, раздаточный материал- 7 кубиков, мелкая игрушка.

Демонстрационные материалы- образец горки, 6 кубиков, 1 призма, кукла, фотографии или картинка»Дети  катаются с горки», раздаточный материал- 6 кубиков, 1 призма, кукла.

Демонстрационные материалы – матрешки большие -маленькие по 4-5 шт. большие и маленькие коврики квадраты из картона, 2 кубика и 2 кирпичика, Раздаточный материалы- по 2 кубика и 2 кирпичика большие и маленькие, игрушки для обыгрывания, матрешки, чашки большие и маленькие каждому

Демонстрационные материалы – матрешки большие -маленькие по 4-5 шт. большие и маленькие коврики квадраты из картона, 2 кубика и 2 кирпичика, Раздаточный материалы- по 2 кубика и 2 кирпичика большие и маленькие, игрушки для обыгрывания, матрешки, чашки большие и маленькие каждому

О.Э. Литвинова стр. 64

О.Э.Литвинова стр 70

О.Э. Литвинова стр. 72

О.Э.Литвинова стр.75

О.Э. Литвинова стр.79

О.Э. Литвинова 82

О.Э.Литвинова 85

О.Э. Литвинова стр. 88

О.Э. Литвинова стр. 91

О.Э.Литвинова стр. 94

О.Э.Литвина стр. 97

О.Э. Литвиновав

О.Э.Литвинова

О.Э. Литвинова

О.Э. Литвинова

О.Э.Литвинова

О.Э. Литвинова

О.Э. Литвинова

О.Э. Литвинова



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

I нче кечкенәләр төркемендә “Матур әдәбият” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

Беренче бүлек. Безнең  балалар  бакчасы       ( 1.09 – 12.09 )    Атна         Тема    Бур...

I нче кечкенәләр төркемендә “Музыка” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план

Сентябрь. РепертуарПрограммное содержание  Музыкально-ритмические движения: «Марш», Э.Парлова   Слушание: “Әлли-бәлли”, М.Красев“Әпипә”, тат.хал.көе.  Пение: “Әйе шул”, Е.Тили...

I нче кечкенәләр төркемендә “Сенсорика” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

№ТЕМА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯЛИТЕРАТУРА...

I нче кечкенәләр төркемендә “Сөйләм үстерү” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

Беренче бүлек. Безнең  балалар  бакчасы  ( 1.09 – 12.09 )   Атна     Тема   БурычларКулланма     материалӘдәбият1“Кем нәрсә э...

I нче кечкенәләр төркемендә “Танып белү” юнәлеше буенча белем – бирү эшчәнлегенә перспектив план.

Беренче бүлек. Безнең  балалар  бакчасы  ( 1.09 – 12.09 )   Атна           Тема   БурычларКулланма...

Икенче кечкенәләр төркемендә гади математик күзаллаулар буенча "Геометрик фигуралар" темасына шөгыль конспекты

Икенче кечкенәләр төркеме өчен гади математик күзаллаулар буенча шөгыль конспекты....