Программа площадки «Система эффективных образовательных ресурсов как условие реализации основных задач интегративно - инклюзивного образования»
материал на тему

Татьяна Борисовна Михайлова
«Система эффективных образовательных ресурсов как условие реализации основных задач интегративно - инклюзивного образования»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_ploshchadki_13.09.16.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

 «Система эффективных образовательных ресурсов как условие реализации основных задач интегративно - инклюзивного образования»

Место проведения:           МБОУ «СОШ №8»

Дата проведения:   13.09.16

09.00-10.30

Предъявление

 опыта «Новые технологии для новых результатов»

09.00-09.30

«ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья: создание среды успешной социализации»

О. Ф. Богатая,

научный сотрудник научной лаборатории Инновационных образовательных технологий, преподаватель кафедры педагогического и специального образования СурГПУ

09.30-09.45

«Система эффективных образовательных ресурсов как условие реализации основных задач интегративно - инклюзивного образования»

Е.Н. Рубцова, директор МБОУ «СОШ №8»

09.45-10.00

«Комплексный подход в образовании и воспитании детей ограниченных  возможностей здоровья в условиях общеобразовательного учреждения».

Т.Е. Гутенева,

заместитель директора МБОУ «Прогимназия «Сообщество»

10.00-10.15

«Социальное проектирование как эффективное средство адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

О.Е. Комиссарова

учитель английского языка МБОУ «СОШ №8

10.20-12.00

Мастер классы

10.20-10.45

«Формирование социальной компетентности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

Н.Г.Серова,

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №8»

10.50-11.10

«Формирование ключевых компетентностей в условиях инклюзивного образования»

Е.А. Башмакова,

учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №8

11.15-11.35

«Включение воспитанников с нарушением слуха в совместную деятельность в группах общеразвивающей направленности.

Михайлова Татьяна Борисовна ,

старший воспитатель МБОУ «Прогимназия «Сообщество»

11.40-11.55

Практикум с элементами тренинга «Инклюзивное обучение детей с задержкой психического развития»

Х.М. Ахтямова,  педагог-психолог МБОУ «СОШ № 14»

12.00 -12.30

Круглый стол «Создание условий введения федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТк условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Наряду с фе...

Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Кадровые условия реализации Программы (опыт работы)

Данная статья посвящена актуальной проблеме современного образования - профессиональным компетенциям педагога - дошкольника, приведены краткие результаты проекта, реализованного в дошкольном образоват...

Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС (в помощь учителю-логопеду)

Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС (в помощь учителю-логопеду)...

Отчет творческой группы по реализации мероприятий проекта Программы развития «Формирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной дошкольного образования». О презентации групповых проектов ДОУ «Новый

Отчет творческой группы по реализации мероприятий проекта Программы развития «Формирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной дошкольного обр...

Доклад на тему:Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...

Статья "Эффективные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения"

В настоящее время невозможно не применять образовательные технологии - статья посвящена данному вопросу...