План по самообразованию
материал на тему

Авдонина Елена Владимировна

План по самообразованию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx38.69 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по самообразованию

воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3»

Авдониной Елены Владимировны

по теме: «Роль фольклора в  речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»

на 2015-2016 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Князева О.Л., Маханёва М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. - С.-Петербург, 1998

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

  Загадки о овощах и фруктах. Дидактическая игра: «Отгадай и объясни отгадку»

 Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

 

Игры и пособия

4.

 Работа  с  воспитателями.

 Театрализованная игра «Жили-были»

 

Театрализованная игра

5.

 Работа  с  родителями.

 Консультация для родителей: «Музыка и движение».

 Консультация

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки» - М.; Просвещение, 1985.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Загадки о животных.

 Вечер развлечений  «Загадки бабушки-рассказушки».

 

Развлечение - конспект

4.

 Работа  с  воспитателями.

Тематический стенд « Загадка и ее роль в воспитании ребенка».

 

Тематический стенд

5.

 Работа  с  родителями.

 Оформление папки передвижки по теме «Загадки из детства».

 

Папка передвижка

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Отгадывание загадок.

Досуг «Вечер загадок»

 

Выставка

4. 

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Поиск интересных потешек, загадок, скороговорок»

 

Задание

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  методической  литературы.

 Жаворонушки: Песни, приговорки, потешки, прибаутки, считалки / Сост. Г. Науменко. М., 1998.

 «Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

2. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме. 

Пальчиковые игры на основе русских народных потешек. Игровая деятельность «Поиграем с пальчиками».

 

Пальчиковые игры

3. 

 Работа  с  родителями.

Загадки про животного любой климатической зоны.

Загадки 

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

  Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

  Театрализованная постановка. Инсценировании русской народной сказки «Колобок».

 

Конспект

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы. . Князева О. Л., Маханёва М. Д. Приобщение детей к истокам русской культуры: Учеб. -метод. пособие 2-е изд., перераб. и доп. сПб,. 2008.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Просмотр кукольного театра по русским народным сказкам, хороводы, подвижные игры.

 

Альбом

4.

 Работа  с  родителями.

Консультация для родителей:

« Читайте детям сказки»

 

Конспект

5.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Придумывание загадок с детьми.

 

Оформление книги

4.

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Составь кроссворд по загадкам».

 

Домашние задание

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Знакомство с закличками, потешками о солнце. Досуг «Как у наших у ворот»

 

Картотека потешек

4.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАЙ

1.

  Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

2.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Непосредственно образовательная деятельность на тему «В мире сказок»

 

Конспект НОД

3.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями непосредственно образовательной деятельности.

 

Конспект НОД

4.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

 5.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель                                            Е.В.Авдонина

Перспективный план по самообразованию

воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3»

Авдониной Елены Владимировны

по теме: «Роль фольклора в  речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»

на 2016-2017 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Посвянская Н.П. От зимы до осени. - М.: Детская литература -1979г.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

интернет ресурс http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rech/v-gostyah-u-skazki.html.

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

  Загадки об окружающей природе. Дидактическая игра: «Отгадай и найди»

 Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

 

Игры и пособия

4.

 Работа  с  воспитателями.

 Теневой театр «Угадай по силуэту»

 

Театрализованная игра

5.

 Работа  с  родителями.

 Консультация для родителей: «Как воспитать любовь к сказкам».

 Консультация

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Соболева А. В. Загадки – смекалки. /Под ред. Проф. Т. Б. Филичевой– М., Гном – Пресс, 1999.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Загадки о домашних животных.

 Вечер развлечений  «Сказка приглашает».

 

Развлечение - конспект

4.

 Работа  с  родителями.

 Оформление папки передвижки по теме «Устный фольклор и роль загадок в речевом развитии  детей дошкольного возраста».

 

Папка передвижка

5.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  методической  литературы. Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки» - М.; Просвещение, 1985.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

2. 

Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Выставка рисунков работ детского творчества «Сказочные герои»

 

Выставка

3. 

 Работа  с  воспитателями.

 Игра  «Спроси у меня?»

 

Игра

4. 

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Книга Почемучек»

 

Задание

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

 Хмелик М. «Использование загадок в работе с детьми». Дошкольное воспитание – 1993 - № 7.

 «Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Поделки из броского материала «Отгадай  и изобрази»

 

Изодеятельность

4. 

 Работа  с  родителями.

Конкурс на лучшую книжку-малышку и  папку раскладушку « Потешки, песенки»

Конкурс

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Конкурс загадок  из снега «В гостях у Деда Мороза».

 

Прогулка и поделки

4.

 Работа  с  родителями.

  Поле чудес

Интеллектуальная викторина

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

2. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Составление картотеки  стихи и потешки для малышей

 

Картотека

3. 

 Работа  с  родителями.

 Консультация «Традиции русского народа»

 

Консультация

4.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

5.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

2.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Коллективное оформление газеты в холле «Народные сказки и былины»

 

Оформление газеты

3.

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Нарисуй меня».

 

Домашние задание

4.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. – «КАРО», С. – П., 2000

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Дидактическая игра

 

Дидактическая игра

4.

 Работа  с  воспитателями

 Задание

5.

 Работа  с  родителями.

 Придумывание загадок детьми и их родителями.

Конкурс на лучшую открытку, придуманную родителями совместно с семьей.

 

Конкурс

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

                                                                 МАЙ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2. М., 1983

  Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 ООД на тему «Помоги Загадкину»

 

Конспект НОД

4.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями ООД.

 

Конспект НОД

 5.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификаты

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

7.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель                                            Е.В.Авдонина

Перспективный план по самообразованию

воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3»

Авдониной Елены Владимировны

по теме: «Роль фольклора в  речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»

на 2017-2018 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Аникин В.П. «Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор».- М. Учпедгиз, 1957г.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

интернет ресурсы

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Дидактическая игра: «Что потеряли?»

 Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

 

Игры и пособия

4.

 Работа  с  воспитателями.

 Пальчиковый театр «Кто ты?»

 

Театрализованная игра

5.

 Работа  с  родителями.

 Консультация для родителей: «С чего начинать знакомство с книгой?» 

 Консультация

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Ярославль, «Академия развития», 1996

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Просмотр кукольного театра по русским народным сказкам

 

Театрализованная игра

4.

 Работа  с  родителями.

 Оформление папки передвижки по теме «Думай сам».

 

Папка передвижка

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

 Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. – «КАРО», С. – П., 2000

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Театрализованная постановка. Инсценировка русской народной сказки «Колобок».

 

Театрализованная игра

4. 

 Работа  с  воспитателями.

 Игра  «Что загадка говорит?».

 

Игра

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Знакомство с произведениями фольклора.

 

Досуг

4. 

 Работа  с  родителями.

Консультация. Как организовать чтение?

Консультация.

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

2.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Просмотр кукольно театра по татарским народным сказкам «Өч кыз”

Театрализованная деятельност

3.

 Работа  с  родителями.

«Посиделки» (творческий вечер с участием родителей)

Конспект

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

Даль В.И. Пословицы и поговорки русского народа. М., 2009.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Загадка о природе, природных явлениях.

 Составление альбома-рисунков загадок «Мир вокруг нас»

 

Альбом

4.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Венгера Л. А. – Москва, 1989

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Знакомство и обыгрывание потешек «Водичка, водичка умой моё личико», « Травка-муравка со сна поднялась…»

 

Картотека потешек

4.

 Работа  с  родителями.

Беседа с родителями по теме. При помощи анкетирования выяснить мнение родителей, нужно ли использовать устное народное творчество в воспитании детей 

 

Беседа

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 игра-имитация отдельных действий человека, животных, птиц:

 

Игра- имитация

4.

 Работа  с  воспитателями.

 Творческое задание  «Изображение загадок».

 

Задание

5.

 Работа  с  родителями.

 Консультации на тему «Народное творчество в воспитании детей» 

 

Консультации

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

                                                                 МАЙ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

  Изучение статей в журналах

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Непосредственно образовательная деятельность на тему «Знайка в гостях детского сада»

 

Конспект НОД

4.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями ООД.

 

Конспект НОД

 5.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификаты

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

7.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель                                            Е.В.Авдонина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...

План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»

Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей  в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период  с 01.0...