Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 4-5 лет по методике Е.А. Стребелевой
материал по психологии
Методика психолого-педагогического обследования познавательного развития ребенка, разработанная Е.А. Стребелевой, представляет собой эффективный диагностический инструментарий для выявления уровня умственного развития у детей раннего и дошкольного возраста. Методика широко применяется психологами и дефектологами для своевременной коррекции нарушений и определения готовности ребенка к школьному обучению.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.88 КБ | |
| 15.17 КБ | |
| 14.93 КБ | |
| 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 3-4 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Контактность _____________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания |
1. | Поиграй (набор сюжетных игрушек) | ||
2. | Коробка форм | ||
3. | Матрешка 4-составная | ||
4. | Разрезные картинки (из 3-х частей) | ||
5. | Достань тележку (со стержнем; адаптированный вариант методики С.Л.Новоселовой) | ||
6. | Найди пару(сравнение картинок) | ||
7. | Построй из кубиков | ||
8. | Нарисуй | ||
9. | Сюжетные картинки | ||
Всего баллов: | |||
Группа: | |||
Особенности поведения и развития:
Ведущая рука:
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 3-4 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Контактность _____________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания |
1. | Поиграй (набор сюжетных игрушек) | ||
2. | Коробка форм | ||
3. | Матрешка 4-составная | ||
4. | Разрезные картинки (из 3-х частей) | ||
5. | Достань тележку (со стержнем; адаптированный вариант методики С.Л.Новоселовой) | ||
6. | Найди пару(сравнение картинок) | ||
7. | Построй из кубиков | ||
8. | Нарисуй | ||
9. | Сюжетные картинки | ||
Всего баллов: | |||
Группа: | |||
Особенности поведения и развития:
Ведущая рука:
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 4-5 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Контактность _____________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания |
1. | Поиграй (набор сюжетных игрушек) | ||
2. | Коробка форм | ||
3. | Разбери и сложи матрешку (5-сост.) | ||
4. | Дом животного (адапт. В. Векслер) | ||
5. | Сложи разрезную картинку (4 части) | ||
6. | Угадай, чего нет (сравнение картинок) | ||
7. | Посчитай | ||
8. | Построй из палочек | ||
9. | Нарисуй человека | ||
10. | Расскажи (сюжетная картинка («Зимой») | ||
Всего баллов: | |||
Группа: | |||
Особенности поведения и развития:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 4-5 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения__________________________________________________
Контактность ___________________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания |
1. | Поиграй (набор сюжетных игрушек) | ||
2. | Коробка форм | ||
3. | Разбери и сложи матрешку (5-сост.) | ||
4. | Дом животного (адапт. В. Векслер) | ||
5. | Сложи разрезную картинку (4 части) | ||
6. | Угадай, чего нет (сравнение картинок) | ||
7. | Посчитай | ||
8. | Построй из палочек | ||
9. | Нарисуй человека | ||
10. | Расскажи (сюжетная картинка («Зимой») | ||
Всего баллов: | |||
Группа: | |||
Особенности поведения и развития:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 5-6 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Контактность _____________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания |
1. | Включение в ряд (методика А.А. Венгер) | ||
2. | Коробка форм | ||
3. | Построй из палочек (лесенка) | ||
4. | Сложи разрезную картинку (из 4-х частей) | ||
5. | Сгруппируй картинки (по цвету и форме) | ||
6. | Количественные представления и счет | ||
7. | Сравни (сюжетные картинки «Летом) | ||
8. | Найди время года | ||
9. | Нарисуй целое | ||
10. | Расскажи (серия сюжетных картинок «Утро мальчика») | ||
Всего баллов: | |||
Группа: | |||
Особенности поведения и развития:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 5-6 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Контактность _____________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания |
1. | Включение в ряд (методика А.А. Венгер) | ||
2. | Коробка форм | ||
3. | Построй из палочек (лесенка) | ||
4. | Сложи разрезную картинку (из 4-х частей) | ||
5. | Сгруппируй картинки (по цвету и форме) | ||
6. | Количественные представления и счет | ||
7. | Сравни (сюжетные картинки «Летом) | ||
8. | Найди время года | ||
9. | Нарисуй целое | ||
10. | Расскажи (серия сюжетных картинок «Утро мальчика») | ||
Всего баллов: | |||
Группа: | |||
Особенности поведения и развития:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 5-6 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Контактность _____________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания | |||||||
1. | Коробка форм | Хаоти ческие | Метод проб | Перебор вариантов | Практ ическое приме ривание | Зритель ное сотне сение | ||||
2. | Покажи и назови | |||||||||
3. | Матрешка 5-составная | |||||||||
4. | Разрезные картинки | Метод наложения | Перебор вариантов | Метод проб | Зритель ное сотне сение | |||||
5. | Восемь предметов | |||||||||
6. | Лабиринты | |||||||||
7. | Найди такую же картинку | |||||||||
8. | Найди домик для картинки | |||||||||
9. | На что это похоже? | |||||||||
10. | Нарисуй человека | |||||||||
Всего баллов: | ||||||||||
Группа: | ||||||||||
Особенности поведения и развития:
Ведущая рука:
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 5-6 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Контактность _____________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания | |||||||
1. | Коробка форм | Хаоти ческие | Метод проб | Перебор вариантов | Практ ическое приме ривание | Зритель ное сотне сение | ||||
2. | Покажи и назови | |||||||||
3. | Матрешка 5-составная | |||||||||
4. | Разрезные картинки | Метод наложения | Перебор вариантов | Метод проб | Зритель ное сотне сение | |||||
5. | Восемь предметов | |||||||||
6. | Лабиринты | |||||||||
7. | Найди такую же картинку | |||||||||
8. | Найди домик для картинки | |||||||||
9. | На что это похоже? | |||||||||
10. | Нарисуй человека | |||||||||
Всего баллов: | ||||||||||
Группа: | ||||||||||
Особенности поведения и развития:
Ведущая рука:
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 5-6 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Контактность _____________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания | |||||||
1. | Коробка форм | Хаоти ческие | Метод проб | Перебор вариантов | Практ ическое приме ривание | Зритель ное сотне сение | ||||
2. | Покажи и назови | |||||||||
3. | Матрешка 5-составная | |||||||||
4. | Разрезные картинки | Метод наложения | Перебор вариантов | Метод проб | Зритель ное сотне сение | |||||
5. | Восемь предметов | |||||||||
6. | Лабиринты | |||||||||
7. | Найди такую же картинку | |||||||||
8. | Найди домик для картинки | |||||||||
9. | На что это похоже? | |||||||||
10. | Нарисуй человека | |||||||||
Всего баллов: | ||||||||||
Группа: | ||||||||||
Особенности поведения и развития:
Ведущая рука:
Психолого-педагогическое обследование познавательного развития ребенка 5-6 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования «__» ______ 202_ г.
Ф.И. ребенка ______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
Контактность _____________________________________________
№ | Наименование задания | Балл | Примечания | |||||||
1. | Коробка форм | Хаоти ческие | Метод проб | Перебор вариантов | Практ ическое приме ривание | Зритель ное сотне сение | ||||
2. | Покажи и назови | |||||||||
3. | Матрешка 5-составная | |||||||||
4. | Разрезные картинки | Метод наложения | Перебор вариантов | Метод проб | Зритель ное сотне сение | |||||
5. | Восемь предметов | |||||||||
6. | Лабиринты | |||||||||
7. | Найди такую же картинку | |||||||||
8. | Найди домик для картинки | |||||||||
9. | На что это похоже? | |||||||||
10. | Нарисуй человека | |||||||||
Всего баллов: | ||||||||||
Группа: | ||||||||||
Особенности поведения и развития:
Ведущая рука:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка 5 - 6 лет посредством музыкальной терапии
Основная задача развивающей работы и психокоррекции – использовать доступный, понятный язык, убедительно и внушающее воздействовать на ребенка, вызывая эмоциональный отклик. Одним из методов развития ...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...

Изучение познавательного развития ребенка в эпикризные сроки по методике К.Л.Печора.
Цель материала-познакомить воспитателей с качественой оценкой развития ребенка второго, третьего, четвертого года жизни и описание методики ее определения.В материале описывается дифференц...
Диагностический материал обследования речевого развития ребенка 6-7 лет (по методике Н.В. Нищевой)
Диагностическая карта (по методики Н.В. Нищевой)...

Методика обследования познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий ребенка 4-5 лет
Изучение детей дошкольного возраста с использованием представленных методик свидетельствует, что показателями умственного развития ребенка являются общие интеллектуальные умения: принятие задания, пон...

Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)
Пример заполнения протокола по реультатам психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...
