Развивающая среда по образовательной области: художественно-эстетическое развитие
консультация на тему

Канаховская Елена Николаевна

Примерный перечень материалов для центра творчества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный набор игровых материалов для первой младшей группы

Материалы для изобразительной деятельности

Тип

Наименование

Количество

Для рисования

Набор цветных карандашей (6 цветов)  

Набор фломастеров (6 цветов)  

Гуашь  

Круглые кисти (беличьи, колонковые 10 – 14)  

Емкости для промывания ворса кисти от краски

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм

Подставки для кистей

Бумага для рисования

Штампы, трафареты

Для лепки

Глина — подготовленная для лепки

Доски, 20?20 см

Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30?30), для вытирания рук во время лепки

Для аппликации

Готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач -

Розетки для клея

Подносы для форм и обрезков бумаги.-

Щетинные кисти для клея  

Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем-

Цветная бумага

Примерный набор игровых материалов для второй младшей группы

Материалы для изобразительной деятельности

Тип

Наименование

Количество

Для рисования

Набор цветных карандашей (12 цветов)

Набор фломастеров (12 цветов)

Гуашь (12 цветов)

Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14)

Емкость для промывания ворса кисти от краски

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм

Подставки для кистей

Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения

Для лепки

Глина – подготовленная для лепки

Пластилин

Доски, 20?20 см

Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30?30), для вытирания рук во время лепки

Для аппликации

Готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач

Щетинные кисти для клея

Пластины, на которые дети кладут фигуры для

намазывания клеем

Розетки для клея

Подносы для форм и обрезков бумаги

Примерный набор игровых материалов для средней группы

Материалы для изобразительной деятельности

Тип

Наименование

Количество

Для рисования

Набор цветных карандашей (24 цвета)

Набор фломастеров (12 цветов)

Набор шариковых ручек (6 цветов).

Цветные восковые мелки (12 цветов)

Гуашь (12 цветов)

Гуашь (белила)

Палитры

Губки для смывания краски с палитры

Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14)

Банки для промывания ворса кисти от краски

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15?15)

Картинки с образцами росписи: дымковской, филимоновской, городецкой

Народная игрушка: дымковская, филимоновская

Городецкие изделия

Для лепки

Глина – подготовленная для лепки

Пластилин

Доски

Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие

Стеки разной формы

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду для вытирания рук во время лепки.

Для аппликации

Ножницы с тупыми концами

Наборы из разных сортов цветной бумаги для занятий аппликацией

Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы (10 – 12 цветов, размером 10?12см или 6?7см)

Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги

Щетинные кисти для клея

Подставки для кистей

Розетки для клея

Подносы для форм и обрезков бумаги

Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем

Примерный набор материалов и оборудования для старшей и подготовительной групп

Материалы для изобразительной деятельности

Тип

Наименование

Количество

Для рисования

Набор цветных карандашей (24 цвета)

Графитные карандаши (2М-3М)

Набор фломастеров (12 цветов)

Набор шариковых ручек (6 цветов)

Угольный карандаш "Ретушь"

Сангина, пастель (24 цвета)

Гуашь (12 цветов)

Белила цинковые

Краска фиолетовая, лазурь, охра, оранжевая светлая, кармин, краплак, разные оттенки зеленого цвета

Палитра 

Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14)

Банки для промывания ворса кисти от краски

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании в аппликации

Подставки для кистей

Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения

Наглядный материал: натюрморт, пейзаж, портрет, жанровая живопись

Картинки с образцами росписи: полхов-майдан, гжель; подгот ( жостовская, мезенская)

Народная игрушка: матрешка (городецкая, богородская)

Иллюстрации И. Билибина, Ю. Васнецова,

В. Конашевича, В. Лебедева , Е. Чарушина (подгот.)

Для лепки

Глина – подготовленная для лепки

Пластилин (12 цветов)

Стеки разной формы

Доски

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду , для вытирания рук во время лепки

Иллюстративный материал по скульптуре

Для аппликации

Глина – подготовленная для лепки

Пластилин (12 цветов)

Стеки разной формы

Доски, 20?20 см

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для вытирания рук во время лепки

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в средней группе.

рекомендации по Организации предметно-пространственной развивающей среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе...

Конспект по образовательной области "Художественно-эстетическое" (Речевое развитие)

Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительностьь движения со словами. Учить передавать образ ...

Организация развивающей среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Важным условием организации социально-ориентированной образовательной деятельности является не только грамотное построение предметно-пространственной среды, но и партнёрство ДОУ и семьи, которое даёт ...

Взаимосвязь развивающей среды и образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные ...