комплексно тематическое планирование по теме Лес
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Ложкина Татьяна Яковлевна

комплексно-тематическое планироване по теме Лес

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл les.docx38.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»

Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов

Итоговое мероприятие:  «Викторина Лес полон тайны и чудес»     Дата проведения итогового мероприятия:  16 .10

                                                                                                           Понедельник 10 октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

 Беседа «Лес – многоэтажный дом».  Цель формировать у детей представление о много этажности леса.

Утренняя гимнастика

Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Цель: воспитание бережного отношения к природе. Катя, Диана, Миша.

Фотографии пейзажей  лесов Росси, ботаническое лото, Природоведческая литература писателей Сладкова Соколова-Микитова,

Организованная образовательная деятельность

ФКЦМ по плану тифлопедагога

ЛЕПКА Лебедушка. (коллективная  на фольге). Лыкова стр. 52. Цель: совершенствовать технику скульптурной лепки; развивать чувство формы и пропорций

МУЗЫКАЛЬНОЕ

Прогулка

П/И «Пустое место». Цель развивать быстроту движения, ловкость. «Горелки». Цель: учить детей бегать в парах на скорость.

Наблюдение за красотой природы. Цели: развивать познавательные интересы; воспитывать стремление заботиться о природе, беречь ее.

Трудовая деятельность. Вместе с воспитателем собрать самые красивые листья для гербария и художественного труда. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. 

С-р/И «Поликлиника». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать уважение к труду врачей. 

Д/И «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Д/И «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. Даня, Петя, Ева

И/У «Футболисты». Цель: упражнять в умение обводить мяч вокруг предметов (элементы футбола). Петя, Сережа, Миша

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи.

Атрибуты для игры с песком

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Ситуативный разговор  «Не делай того, чего надо стыдиться».  Цель: формировать у детей умение оценивать свои поступки.

Слушанье музыки: П. И. Чайковского «Октябрь. Осенняя песня».

Напомнить Кости, Еве, Насти Б правила мытья рук после прогулки и необходимость до сухо вытирать их полотенцем.

Вечер

Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Чтение худ литературы. И. Токмакова «Ясень-ясенек». Цель учить видеть красоту родной природы в художественном слове.

С-р/И «Магазин». Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Конструирование из конструктора Лего «Лесной заповедник». Цель: учить коллективно создавать постройки.

Рассказывания по моделям «Правила поведения в осеннем лесу». Цель: продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Петя, Дарина, Никита

Словесная игра «Измени слово». Цель: упражнять детей в употребление имён существительных в винительном и творительном падежах, продолжать учить отвечать полным предложением. Тася, Егор.

Работа по заданию тифлопедагога и логопеда

Масляная пастель фломастеры, пластилин  трафареты, раскраски.

Различные конструкторы, мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Атрибуты для сюжетно ролевых игр.

  Прогулка

П/И  «Быстро возьми». Цель: учить ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу. «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу.

Трудовая деятельность. Сбор семян, уборка сухой травы, листьев. Цель: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

Содружество с родителями.  Консультация «Возможности экологического воспитания в семье». Цель: формирование начал экологической культуры начинается в дошкольном возрасте.

Наблюдение за температурой и изменениями в природе. Цель: активизировать мыслительную деятельность; уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени; учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный мир.

Беседа «Почему природа должна быть чистой». Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде. Диана, Алена, Яна

И/У «На одной ножке по дорожке». Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперёд, развивать выносливость. Костя, Никита, Алена

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи.

Атрибуты для игры с песком

Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»

Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов

Итоговое мероприятие:  «Викторина Лес полон тайны и чудес»     Дата проведения итогового мероприятия:  16 .10

                                                                                                           Вторник 11 октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

 Беседа «Лес – многоэтажный дом».  Цель формировать у детей представление о много этажности леса.

Утренняя гимнастика

Д/У «Какой лист». Цель упражнять в образовании прилагательных от существ. (лист клена  - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый). Настя Б., Петя, Тася

Раскраски, деревьев и их листьев, материалы для ИЗО деятельности

Организованная образовательная деятельность

РАЗВИТИЕ  РЕЧИ Русские народные сказки. В.В. Гербова стр. 30. Цель Выяснить знают ли дети русские народные сказки

РИСОВАНИЕ С натуры «Ветка рябины». Т.С Комарова стр.42. Цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры; закреплять разные приемы рисования кистью; учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения

ФИЗКУЛЬТУРА

Прогулка

П/И «Чья колонна скорее построится?». Цель: учить по сигналу строится в колонны в соответ. с предметами находящимися в руках.

Наблюдение за характером дождя. Цель: показать, что «у природы нет плохой погоды», она прекрасна во всех ее проявлениях; Определить характер дождя (мелкий, моросящий, затяжной, холодный, теплый), сравнить с летним. Чем отличается7

С-р/И «Путешествие в осенний лес»  Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Наблюдение

Д/И «Закончи предложение» - учить понимать причинено - следственные связи между природными явлениями (сезон — растительность — труд людей).

Трудовая деятельность.  «Убирание листвы» Цель: продолжать формировать соотносить свою деятельность с трудом других.

П/И  «Великаны-карлики». Цель: развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. Егор, Даня, Ева.

Д/И «Узнай по описанию»- уточнить представление о деревьях, растущих на участке детского сада; учить выявлять отличие дерева от кустарника. Настя В., Настя Б., Дима.

Атрибуты для сюжетных игр

Спортивные атрибуты (мячи обручи, кегли кольцеброс).

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Воспитание КГН. Во время раздевания поощрять обращения за помощью в застегивание молнии, пуговиц к товарищу

 Дежурство по столовой

Слушания пьес  Ф. Шопена,

Учить Настю В. завязывать шнурки.

Закреплять умение складывать аккуратно вещи на стульчиках при раздевании перед сном. Даня Егор

Вечер

Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «отчаянный заяц». Цель: расширять представления об  лесных обитателях.

П/И «Листопад». Цель: упражнять в умении медленно кружится, сохраняя устойчивое равновесие; развивать танцевальное творчество.

Трудовая деятельность. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Д/И «Назови одним словом» (блоки Дьенеша).  Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Алена, Миша, Яна

Д/И  «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Тася, Катя, Сережа

Работа по заданию тифлопедагога и  и логопеда.  

Масляная пастель фломастеры, пластилин  трафареты, раскраски.

Книги  о лесе и лесных обитателях:    Г. Скребицкий «На лесной полянке», В. Бианки «Купание медвежат»           Е.  Чарушин Волчишко,  Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «Отчаянный заяц».

  Прогулка

П/И «Не намочи ног». Цели: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели.

Содружество с родителями.  Беседа с родителями Яны, Миши. Предложить игры на развитие зрительной памяти.

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления об изменениях в природе осенью.

Игры с песком по замыслам детей.

Трудовая деятельность.  «Подметание веранды». Цель: продолжать формировать умение подметать веником ( не поднимать пыль не оставлять «песочные дорожки».

Проблемная ситуация «Что одеть на прогулку, если сегодня тёплая (холодная, ветреная) погода». Цель: развить логического мышления, творческое воображение, наблюдательность. Наст Б., Катя, Дарина, Дима.

Д/И «Что изменилось». Цель: воспитывать умение замечать изменения в природе осенью. Костя, Даня, Диана

Атрибуты для сюжетных игр

Спортивные атрибуты (мячи обручи, кегли кольцеброс).

Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»

Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов

Итоговое мероприятие:  «Викторина Лес полон тайны и чудес»     Дата проведения итогового мероприятия:  16 .10

                                                                                                           Среда 12 октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Цель: Формировать коммуникативные навыки; учить бережно относится к живой природе.

Утренняя гимнастика

Беседа: «В лес за грибами и за ягодами». Цель: уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; -расширить представления детей о лесных грибах и ягодах. Дима, Настя В., Алена.

Альбом с изображением грибов, лесных ягод,

Раскраска этажи леса.

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП по плану тифлопедагога

КОНСТРУИРОВАНИЕ «Корзиночка». Закреплять умение делать выкройку кубической коробочки; располагать узор на её сторонах;

ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ

Прогулка

П/И  «Догони соперника». Цель: учить перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети.

Наблюдение за первыми заморозками. Цели: продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи

Трудовая деятельность Вместе с воспитател. вскопать землю под кустарниками и деревьями на своем участке.

С-р/И «Семья. В лес за грибами и за ягодами». Цель: уточнить представления детей о значении леса в жизни людей, закреплять умения распределять роли и действовать в соответствии с ней.

Словесная игра. «Это я, это я, это все мои друзья». Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения. Яна, Катя, Настя Б.

И/У «Попади в сетку». Цель: упражнять элементам баскетбола.  Тася, Диана, Егор.

П/И «Кольцеброс». Цель развитие меткости. Миша,  Дарина

Инвентарь для убирание листвы.

Скакалки, мячи, обручи, кегли.

Конструктор «Крепость».

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Воспитание КГН.  Напомнить о необходимости выворачивать одежду и аккуратно складывать вещи в шкафчики.

Дежурство по столовой.

Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса)

Воспитание КГН Костя, Дима. Напомнить правила столового этикета ( во время еды не разговариваем добавку просим говоря «волшебные слова», обращаясь к п. вос.  По имени отчеству

Вечер

Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Чтение художественной литературы. Повторить с знакомые стихотворения.  Цель: помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, развивать память.

Эмоционально-дидактическая игра «Улитка». Цель: развивать самоконтроль, выдержку.

С-р/И Библиотека. Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создавать интерес к работе в библиотеке.

 Д/И «Назови одним словом» (блоки Дьенеша).  Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Дарина, Костя, Дима

Во время сюжетно- ролевой игры вовлекать Никиту и Петю в игру предлагая им разное ролевое поведение в рамках одной роли.

Работа по заданию тифлопедагога и логопеда

Масляная пастель фломастеры, пластилин  трафареты, раскраски.

Природный материал: шишки желуди листья, веточки.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

  Прогулка

П/И «Кого назвали, тот и лови!». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции.  «Птички и кошка». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за способом падения листвы и семян. Цель: обратить внимание на способ падения листьев и семян у разных деревьев.

Опыт Летающие семена. Цель: опытным путем закрепить знания полученные во время наблюдения.

Содружество с родителями. Предложить родителям совместно с детьми изготовить поделки на конкурс «Осенние фантазии»

Трудовая деятельность. Сбор листьев в кучки под корни деревьев. Цель: воспитание трудолюбия.

.  

П/И  «Великаны-карлики». Цель: развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. Настя Б., Полина Петя, Сережа

Д/И «Узнай по описанию»- уточнить представление о деревьях, растущих на участке детского сада; учить выявлять отличие дерева от кустарника. Костя, Диана, Алена, Никита.

Инвентарь для убирание листвы.

Скакалки, мячи, обручи, кегли.

Конструктор «Крепость».

Атрибуты для игры с песком

Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»

Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов

Итоговое мероприятие:  «Викторина Лес полон тайны и чудес»     Дата проведения итогового мероприятия:  16 .10

                                                                                                           Четверг 13 октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

Беседа: «Лесные истории». Цель: формировать  представление детей о симбиозе.

Утренняя гимнастика

Д/И «Шутка». Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц. Яна Сережа, Костя.

Альбомы с изображением грибов, лесных ягод, деревьев

Репродукции картин Левитана, Остроухова, Грабаря,

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП Занятие 4 И.А Помараева В.А. Позина Цель Познакомить с составом числа 9 из единиц; совершенствовать умение  называть числа в прямом и обратном порядке; развивать глазомер 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. В.В. Гербова стр 28. Цель Совершенствовать слуховое внимание и восприятие; учить определять кол-во и порядок слов в предложении 

ФИЗКУЛЬТУРА

Прогулка

«Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением; развивать ловкость, быстроту. «Кого назвали, тот и лови!» Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции..

Наблюдение за облаками

Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном предмете.

Поговорки и пословицы: «Холоден батюшка октябрь, да ноябрь и его перехолодил».

Стихотворение С. Михалкова «Облака».

Загадки про облака.

Трудовая деятельность. Вместе  с  воспитат.  собрать  листву в клумбы Цель уточнить знания о хорошей зимовки многолет цветов

С-р/И «Почта». Цель. расширять и закреплять знания детей о разных формах почтовой связи..

И/У «Попади в сетку». Цель: упражнять элементам баскетбола.  Никита, Алена, Петя

И/У «Прыжки через скалку». Егор, Катя, Дарина, Ева.

И/У «Перепрыгни через лужу». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Даня, Петя, Сережа, Полина

Конструктор «Крепость»..

Мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Инвентарь для убирание листвы.

Скакалки, мячи, обручи, кегли.

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Воспитание КГН. Закреплять умение  складывать одежду в шкафчики.

Дежурство по столовой.

Напомнить Дарине, Мише, Косте необходимости правильно пользоваться столовыми приборами

Вечер

Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Чтение художественной литературы.

Г. Скребицкий «На лесной полянке». Цель: учить различать жанры литературы.

С-р/И Детский сад. Цель. Закрепить знания детей о работе медсестры, врача, прачки, повара, дворника, заведующей и других работников детского сада. Воспитывать интерес и уважение к их труду.

Трудовая деятельность. Мытье кукол. Цель: воспитывать трудолюбие, учить аккуратно выполнять трудовые действия.

Д/И  «Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь

Д/И Палочки Кьюзнера .Цель закрепить состав чисел 5, 6, 7 из единиц.. Егор, Полина, Никита.

Д/И «Четыре стихии» Цель:  развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. Костя, Яна, Миша

Работа по рекомендациям тифлопедагога, и логопеда

Масляная пастель фломастеры, пластилин  трафареты, раскраски

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры

  Прогулка

П/И «Чья колонна скорее построится?». Цель: учить по сигналу строится в колонны в соответ. с предметами находящимися в руках. «Птички и кошка». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга..  

С-р/И «Путешествие в осенний лес»  Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Содружество с родителями.  Рекомендации родителям Евы, Таси игры на развития мелкой моторики руки.

Трудовая деятельность. Вместе с воспитателем собрать самые красивые листья для гербария и художественного труда. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. 

Д/И «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. Катя, Яна, Петя

И/У «Футболисты». Цель: упражнять в умение обводить мяч вокруг предметов (элементы футбола).,Егор, Дима, Никита

Инвентарь для убирание листвы.

Скакалки, мячи, обручи, кегли.

Конструктор «Крепость».

Кольцеброс.

Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»

Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов

Итоговое мероприятие:  «Викторина Лес полон тайны и чудес»     Дата проведения итогового мероприятия:  16 .10

                                                                                                           Пятница 14 октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

Беседа «Лекарственные растения леса». Цель: расширять представления детей о труде сотрудников аптеки, рассказать о значимости их труда, лекарственные растения леса

Утренняя гимнастика

Д/И «Какое слово заблудилось?».  Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Диана , Никита, Дарина

Альбом иллюстраций лекарственные и ядовитые растения,

Организованная образовательная деятельность

МУЗЫКА

РЗВ (по подгруппам)

РИСОВАНИЕ (по подгруппам). «Царевна Осень» техника гратаж. Цель Познакомить детей с новой техникой, продолжать формировать умение рисовать женский портрет.

Прогулка

П/И  «Космонавты». Цель: развивать ловкость, воображение детей. «Совушка». Цель: учить, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу; развивать равновесие.

Наблюдение. Рассматривание однолетних и многолетних растений. Цели: продолжать знакомить с многообразием растительного мира; прививать любовь к природе; развивать наблюдательность и любознательность.

Трудовая деятельность. «Подметание веранды». Цель: продолжать формировать умение подметать веником ( не поднимать пыль не оставлять «песочные дорожки».

Игры-забавы. «Испытание кораблей». Цель: развивать познавательные интересы, мышление, способность делать выводы и умозаключение.

Повторить стихи об осени. Тася, Миша, Яна.

И/У «Пройди по бревну» Цель упражнять в равновесии.  Сережа Катя Диана.

Инвентарь для убирание листвы.

Скакалки, мячи, обручи, кегли.

Конструктор «Крепость».

Кольцеброс

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Воспитание КГН. Закреплять умение аккуратно, бесшумно есть, после еды пользоваться салфеткой.

Игра-соревнование. «У кого самый красивый стульчик». Цель: закреплять умение аккуратно складывать вещи.

Прослушивание колыбельных песен.

Напомнить правила мытья рук. Настя Б, Дима, Ева.

Напомнить о необходимости убирать за собой посуду. Полина, Яна, Настя В..

Вечер

Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Досуг. Викторина «Лес полон тайны и чудес»

Чтение художественной литературы. В. Осеева «Ежинка». Цель воспитывать любовь к родной природы и художественному слову.

С-р/И  «Лесная аптека». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; закрепить знания детей о профессиях работников аптеки

Д/И  «Найди одинаковые» закрепить названия листьев деревьев упражнять в зрительном анализе и синтезе.

Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Цель: воспитание бережного отношения к природе. Ева, Настя Б.. Дима

Д/И «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. Егор, Петя, Дима, Костя

Работа по заданию тифлопедагога, логопеда

Масляная пастель фломастеры, пластилин  трафареты, раскраски.

Настольно печатные игры.

Напольный деревянный конструктор

Пазлы, блоки Дьеныеша,

  Прогулка

Д/И «Ловишки» (с ленточками).  Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Попади в цель» Цель: продолжать учить метать в вертикальную цель.

Наблюдение. Рассматривание деревьев. Д/И  «Отгадай, что за растения». Цель: расширять знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян).

Трудовая деятельность. Вместе с воспитателем уборка опавшей листвы на участке и возле него, помочь детям младшей группы. Цель закрепить Название садового инвентаря и правила безопасной работы с ним.

Содружество с родителями. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Словесная игра. «Это я, это я, это все мои друзья». Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения. Миша,  Дарина, Дима

И/У «Попади в сетку». Цель: упражнять элементам баскетбола.  Яна, Катя, Настя Б.

П/И «Кольцеброс». Цель развитие меткости. Тася, Диана, Егор.

Инвентарь для убирание листвы.

Скакалки, мячи, обручи, кегли.

Конструктор «Крепость».

Кольцеброс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по теме "Осень"

Комплексно-таматическое планирование на первую неделю сентября: тема "Золотая осень"....

Комплексно-тематическое планирование по теме "Новогодний праздник"

План разработан на три недели по всем образовательным областям с учетом ФГТ + подготовка к итоговому мероприятию....

циклограмма комплексно-тематического планирования по теме "Я - человек"

циклограмма комплексно-тематического планирования по теме "Я -человек" представляет собой: набор задач, которые решаются в процессе ознакомления с этой темой, расписаны виды деятельности совместной с ...

ФГТ в работе кружка "Занимательная логика". Комплексно-тематическое планирование по теме "День знаний. Школа"

Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка  «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по лексической теме «День знаний. Школа». Интеграция обра...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно – тематическое планирование по теме «Ранняя весна» Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности.

Комплексно – тематическое планирование по  теме «Ранняя весна»Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности....