Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 2 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Зуева Анна Михайловна

Тема недели:  «Люди своей страны»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

07 ноября - понедельник

 

СКР: продолжать знакомить детей с ближайшем окружаем.

РР: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом

 

 

 

ФР

 

 

ПР: Уточнить знания детей о детском саде;

СКР: расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СКР: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость труда для всех.

 

 

ФР: способствовать совершенствованию выполнения движений при беге, прыжках.

 

СКР: формировать у детей стремление поддерживать  чистоту на участке; учить оказывать посильную помощь взрослому.

 

ХЭР: продолжать формировать умение внимательно слушать рассказы.

 

СКР,РР

 

 

ПР: продолжать формировать умение играть небольшими группами, договариваться между собой, выбирать ведующего.

 

КД

 

 

 

ИД

 

 

ДД

 

 

ПИД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПИД

 

 

ИД

 

ДД

 

ТД

 

 

 

ВХЛ

 

КД

 

 

 

 

ИД

ОДРМ   Утро

Беседа «Кто ты?»: разговор с детьми о них самих- с кем живут, как зовут маму, папу, есть ли бабушка, что делаешь ты дома, чем занимается семья в выходной день.

Пальчиковая гимнастика «Важный повар»- есть на кухне у меня…

 

 ООД  Физическая культура

По плану инструктора ФК.

 

ООД Ознакомление с окружающим миром  «Детский сад наш так хорош –лучше сада не найдешь»

Материал: фотографии: общий вид детского сада, групповых посещений, музыкального зала, кухни, медицинского кабинета; фотографии детей, занимающихся разными видами деятельности; фотографии работников детского сада. Лист ватмана, клей, фломастеры, цветная бумага.

Мотивация: воспитатель раскладывает фотографии сада и ведет беседу, привлекая внимания. Предлагает составить карту детского сада.

Ход: воспитатель спрашивает у детей, что они знают о своем детсаде, предлагает сделать фотомонтаж на общем стенде. Во время работы дети отвечают на вопросы.

ОДРМ  Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Спросить, для чего нужна профессия дворник, какие орудия труда используются в работе.

Д/и «Что делает?»- подобрать глаголы к существительному.

П/и «По ровненькой дорожке», «С кочки на кочку» по выбору детей.

Для трудовой деятельности выбрать инвентарь: собрать крупный мусор, смести снег.

 

ОДРМ   Вечер

Чтение рассказа С.Георгиева «Бабушкин садик».

Беседа с детьми по коллажу: что вам больше всего нравится в детском саду. В какой кабинет вы хотели бы отправиться? Где вы еще не были в детском саду?

Составить с детьми схема маршрута «Знакомство с детским садом!»

Настольно-печатные игры «Домино», пазлы, «Найди лишнее» по выбору детей.

 

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»: постельные принадлежности, люлька.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить коляски, куклы, машины для игровой деятельности детей

 

 

 

 

 

Внести новые схемы для плоскостного конструктора (машины)

 

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, обращая внимание на алгоритм.

 

 

 

 

 

 Экскурсия в прачечную детского сада- знакомство с профессией прачка, значением ее труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д/и «Назови опасный предмет» - формировать представление у детей об опасных предметах и обращения с ними.

Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы  о детском саде.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelja.docx51.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Люди своей страны»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

07 ноября - понедельник

СКР: продолжать знакомить детей с ближайшем окружаем.

РР: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом

ФР

ПР: Уточнить знания детей о детском саде;

СКР: расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

СКР: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость труда для всех.

ФР: способствовать совершенствованию выполнения движений при беге, прыжках.

СКР: формировать у детей стремление поддерживать  чистоту на участке; учить оказывать посильную помощь взрослому.

ХЭР: продолжать формировать умение внимательно слушать рассказы.

СКР,РР

ПР: продолжать формировать умение играть небольшими группами, договариваться между собой, выбирать ведующего.

КД

ИД

ДД

ПИД

ПИД

ИД

ДД

ТД

ВХЛ

КД

ИД

ОДРМ   Утро

Беседа «Кто ты?»: разговор с детьми о них самих- с кем живут, как зовут маму, папу, есть ли бабушка, что делаешь ты дома, чем занимается семья в выходной день.

Пальчиковая гимнастика «Важный повар»- есть на кухне у меня…

 ООД  Физическая культура

По плану инструктора ФК.

ООД Ознакомление с окружающим миром  «Детский сад наш так хорош –лучше сада не найдешь»

Материал: фотографии: общий вид детского сада, групповых посещений, музыкального зала, кухни, медицинского кабинета; фотографии детей, занимающихся разными видами деятельности; фотографии работников детского сада. Лист ватмана, клей, фломастеры, цветная бумага.

Мотивация: воспитатель раскладывает фотографии сада и ведет беседу, привлекая внимания. Предлагает составить карту детского сада.

Ход: воспитатель спрашивает у детей, что они знают о своем детсаде, предлагает сделать фотомонтаж на общем стенде. Во время работы дети отвечают на вопросы.

ОДРМ  Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Спросить, для чего нужна профессия дворник, какие орудия труда используются в работе.

Д/и «Что делает?»- подобрать глаголы к существительному.

П/и «По ровненькой дорожке», «С кочки на кочку» по выбору детей.

Для трудовой деятельности выбрать инвентарь: собрать крупный мусор, смести снег.

ОДРМ   Вечер

Чтение рассказа С.Георгиева «Бабушкин садик».

Беседа с детьми по коллажу: что вам больше всего нравится в детском саду. В какой кабинет вы хотели бы отправиться? Где вы еще не были в детском саду?

Составить с детьми схема маршрута «Знакомство с детским садом!»

Настольно-печатные игры «Домино», пазлы, «Найди лишнее» по выбору детей.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»: постельные принадлежности, люлька.

Предложить коляски, куклы, машины для игровой деятельности детей

Внести новые схемы для плоскостного конструктора (машины)

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, обращая внимание на алгоритм.

 Экскурсия в прачечную детского сада- знакомство с профессией прачка, значением ее труда

д/и «Назови опасный предмет» - формировать представление у детей об опасных предметах и обращения с ними.

Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы  о детском саде.

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

(Нравственное воспитание)

Физическое развитие

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Напомнить Саше Ч, Маше Щ. что нужно использовать волшебные слова «Возьми, пожалуйста», «Спасибо» и др. при игре с детьми.

С Кирой, Софией упражнение «Кто выше»- учить отталкиваться двумя ногами от пола при прыжке вверх.

С Вовой, Сережей Ш. д/и «Сколько?» - продолжать формировать умение считать предметы со слова «один» и делать обощающий жест в конце счета.

Тема недели: «Люди своей страны»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

08 ноября - вторник

ПР: расширять кругозор на основе ознакомление декоративно-прикладных искусств родного края.

ПР: содействовать развитию произвольной памяти

ХЭР

ПР: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4;

Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с

квадратом;

Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

СКР: способствовать формированию взаимопощи.

ПР: развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления их с явлениями природы; закрепить знания признаков осени.

РР: развивать словарный запас детей, расширять представления о предметах.

ФР: продолжать развивать активность детей в играх.

СКР: формировать умение замечать беспорядок и умение его устранять.

РР: пополнять словарь детей словами «отзывчивый», «жадный», «злой».

РР: поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

ПИД

КД

МХД

ПИД

ПИД

ИД

ДД

КД

ВХЛ

КД

ИД

КД

ОДРМ   Утро

Рассматривание абашевской игрушки: цвет, форма. Фигурки имеют удлинённое туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шеей. На кого они похожи?

Повторить выученные стихи об осени, обратить внимание на выразительность и манеру рассказывании наизусть.

ООД  Музыка

По плану музыкального руководителя

ООД   ФЭМП «Мальвина и Буратино»

Материал: игрушки Буратино и Мальвина; 4 блюдца, 4 чашки, треугольник, квадрат, прямоугольник; 2 полоски-модели, контрасные по длине, двуполосные карточки, листочки и цветочки (по 4 шт на каждого ребенка), конверты; предметы посуды, разрезанные на две части.

Мотивация: В гости приходят Мальвина и Буратино. Мальвина учит считать Буратино. Но у Буратино не получается. Мальвина просит помощи.

Ход: Игровая ситуация «Мальвина учит Буратино», игровое упражнение «Цветочки и листочки» -уравнивание по счету, сравнение «больше- меньше»; игровое упражнение «Поможем Буратино склеить посуду».

ОДРМ   Прогулка

Наблюдение за изморозью. Воспитатель рассказывает детям о том, что во время заморозков появляется изморозь-это ледяные корки на деревьях, на земле и на всех предметах. Иногда она игольчатая. Сравнить изморозь с инеем (иней на земле, траве, появляется утром как роса). Вопросы: Может ли изморозь появиться летом? На что похожа изморозь? Где появляется изморозь? Поговорка: ноябрь осень замыкает.

Д/и «Где что лежит?» Ход: воспитатель называет предмет и предлагает детям ответить, куда его можно положить (например, хлеб- в хлебницу, сахар –в сахарницу, мыло –в мыльницу и т.д.)

П/и «Зайка серенький», «По ровненькой дорожке» по выбору детей.

Трудовое поручение: сложить игрушки в ящик.

ОДРМ   Вечер

Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Почему один Егорка?». Обсуждение понятий «жадный», «отзывчивый», «злой». Каким нужно быть, чтобы не остаться одному?

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (предварительная работа): отгадывание загадок, рассматривание фотографий детского сада и людей, которые работают в детском саду за их деятельностью.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Мы-водители»: рули, фуражки, знаки

Вынести кегли, обручи  для двигательной деятельности

Создать условия для конструктивно-модельной деятельности: Конструктор «Город»

см. ОДРМ утро

Знакомство с профессией «медсестра» в детском саду.

Д/и «Дорисуй»: предложить дорисовать орудия труда людям разных профессий.

(Стеркина Р. Б. Безопасность, стр 65)

Предложить нарисовать вместе с ребенком дом, в котором они живут

Индивидуальная работа

Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Д/у «Сдуй кораблик»- развитие речевого дыхания- с Софией, Мишей М.

закрепить способ лепки шара двумя способами  –Миша, Сергей Ш.

Д/и «Чей инструмент?» -закрепить знания об орудиях труда людей разных профессий –Сергей П., Кира К.

Тема недели: «Люди своей страны»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

09 ноября - среда

  СКР : Закреплять правила поведения за столом

ПР: формировать умение составлять целое из частей; закрепить название овощей.

РР: Упражнять детей  в произнесении звука «Ц» изолированно, в слогах, в словах. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентироваться не на смысл слова, а на его звучание.

.

ПР: закрепить знания о зимующих птицах, установить связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.

СКР: Сформировать желание заботиться о живых существах.

ФР: учить выполнять наклоны вперед, в стороны, прыжки с поворот вокруг себя в чередовании с ходьбой.

ФР: восстанавливать умение ходить в колонне по одному по кругу; развивать выносливость.

ПР: продолжать знакомить с различными материалами и их свойствами.

ХЭР: учить слышать нежность, прозрачность мелодии.

ПД

ИД

ДД

КД

ПИД

ТД

ДД

ИД

ДД

ПИД

МХД

ОДРМ   Утро

Воспитание культуры поведения за столом: напомнить детям правила безопасного поведения за столом (не качаться на стуле, не тянуться за чем-либо через стол, быть аккуратными в обращении с горячими блюдами)

Д/и «Вершки и корешки» «Вершки» (или «корешки») стоят на месте. По группе бегает только одна подгруппа ребят. Воспитатель дает команду: «Корешки», найдите свои «вершки»!» Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое.

ООД  Развитие речи «Звуковая культура речи: звук ц»

Материал: загадки, цыпленок, мышонок

Мотивация: воспитатель начинает загадывать загадки, а дети ищут отгадки в группе. Все «отгадки» приносят на стол. Что же общего между этими предметами?

Ход: рассматривание игрушек, выявление в них одинакового звука с помощью интонирования воспитателем; артикуляционная гимнастика «Лошадка», д/и «Кошка и цыпленок», заучивание четверостишия в переводе С. Маршака «Знаешь буквы А, Бэ, Цэ?»

ОДРМ   Прогулка

Обратить внимание детей на поведение зимующих птиц. Назвать птиц, прилетевших на участок. Объяснить, как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма.

Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм.

П/и «Зайцы и медведи» (знакомство с новой игрой). Ход: ребенок- «медведь» сидит на стульчике и дремлет. Дети-«зайцы» прыгают вокруг него и дразнят его : «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый?». «Медведь» встает со стула и отвечает: « Я медком не угостился, вот на всех и рассердился. Раз, два, три, четыре, пять –начинаю всех гонять». «Медведь» начинает ловить «зайцев».

ООД Физическая культура на воздухе

Оборудование и материал: бубен.

Ход: ходьба в колонне по одному по кругу с сохранением равнения; прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед; медленный бег в заключительной части занятия 30 сек.

ОДРМ   Вечер

Проведение экспериментальной деятельности: «Тонет- не тонет». Предложить детям сначала предположить какие предметы утонут, а какие нет, затем проверить их предположения опытным путем.

Слушание музыки «Лесная тропинка» (Р. Леденев). Обратить внимание детей на темп мелодии.

Предложить раскраски на тему «Профессии детского сада» для продуктивной деятельности

Вынести на участок белый хлеб для кормления птиц

Внести танграм для развития творческих способностей детей.

см. ОДРМ утро

Рассматривание иллюстраций бытовых приборов, беседа о правилах обращения с ними

д/и «Здороваемся- прощаемся» - беседа о том, как нужно обращаться к взрослым и сверстникам; как образуется отчество.

Попросить родителей вместе с детьми изготовить кормушки для птиц.

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

(конструирование)

Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Д/и «Найди и назови такую же фигуру» - Вова К., Вероника

Закрепить умение рисовать предметы прямоугольной формы – Ира А., Софа

Д/и «Длиннее - короче» - Никита Т, Артем У.

Тема недели: «Люди своей страны»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

10 сентября - четверг

ПР: учить детей выбирать среди предметов те, которые не могут быть включены в заданные группы.

СКР: формировать начала к ответственному отношению к порученному заданию.

ХЭР: закреплять знания об особенностях окраски абашевской игрушки; учить накладывать краску, ровно прижимая кисть к поверхности изделия; развивать эстетическое восприятие; поддерживать интерес к абашевской игрушке.

ХЭР

ПР: воспитывать интерес детей к явлениям неживой природы

РР: учить подбирать определения, соответствующие данному явления, активизировать выразительную речь.

ФР: продолжать развивать активность детей в играх.

СКР: формировать представление о сохранении растений в зимнее время.

РР: познакомить с новым художественным произведением, учить внимательно слушать.

ПР: развивать умение устанавливать ассоциативные связи.

ИД

ТД

ПД

МХД

ПИД

ДД

ТД

ИД

ВХД

ПД

ОДРМ   Утро

Д/и «Что лишнее?», побуждать пояснять свой выбор.

Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафа. Объяснить значимость данной операции, рассказать, что своими действиями мы помогает помощнику воспитателя в поддержании чистоты в группе.

 ООД  Рисование «Роспись абашевских игрушек»

Материал: шаблон абашевской игрушки, фломастеры, карандаши, краски, кисти, стакан для воды

Мотивация: воспитатель выкладывает в изо-центр новые игрушки и любуется ими, играет на них.

Ход: воспитатель предлагает посетить «виртуальную» гончарную мастерскую (презентация), предлагает обвести шаблон, напоминает об особенностях окраски абашевской игрушки; показывает как работать кистью, чтобы краска ложилась ровно.

ООД   Музыка

По плану музыкального руководителя

ОДРМ   Прогулка

Наблюдение за пасмурным небом: воспитатель обращает внимание на небо. Какое оно? Есть ли на небе солнце? Чем облака отличаются от туч? Что еще, кроме солнца, может светить на небе? Воспитатель просит описать то, что они видят. Не небе видны тучи, облака. Облачно, поэтому не видно солнца, охарактеризовать погоду.

П/и «Зайцы и медведи», «Зайка серенький», «По ровненькой дорожке» по выбору детей.

Трудовое поручение: укрыть в цветнике многолетние растения листвой.

Д/и «Что где растет?» Ход: играющие получают по картинке с различными пейзажами; маленькие карточки лежат в коробке. По сигналу водящего дети отбирают карточки с растениями того сообщества, картинки которого лежат перед ними. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно отобрал картинки.

ОДРМ   Вечер

Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль». Дать оценку поступкам героев, отвечая на вопросы воспитателя. Кто из героев вам понравился? Почему? Кто поступил  правильно?

Строительные игры. Строим по замыслу.

Самостоятельно отобрать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы

Внести юлу, логический куб для сенсорного развития.

Предложить пластилин для изодеятельности

см. ООД Рисование

Беседа «Зоркие глазки,  чуткие ушки». Продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим ужин», беседа о правилах безопасного использования бытовых приборов

Индивидуальная работа с родителями, имеющие задолжности по оплате за д/с

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

(самообслуживание)

Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация)

Познавательное развитие

(ПИД)

Учить правильно вытирать руки полотенцем (снять с крючка, расправить, положить руку на середину полотенца, другой рукой накрыть, повесить на место за петелку) – Максим К, Сергей Ш, Саша П.

Учить наносить клей от середины к краям заготовки – Кирилл К, Маша Щ.

Д/и «Летает –не летает» – Даша Г., Влад Л, Дима Е.

Тема недели: «Люди своей страны»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

11 ноября - пятница

ПР: закрепить знания о строение растения, познакомить с новым растением «бальзамин».

СКР: стимулировать у детей желание быть дежурным, формировать у детей взаимоотношения сотрудничества

ФР

ХЭР: закреплять представления о характерных особенностях внешнего вида абашевской игрушки; представить абашевских умельцев-гончаров; развивать умение сравнивать, анализировать; воспитывать уважение к людям труда.

ПР: продолжать развивать умение замечать изменения в природе

СКР

ФР

РР: развивать память детей посредствам заучивания стихотворений.

ФР

ХЭР, СКР

ПИД

КД

ТД

ДД

ДД

ПД

ПИД

КД

ТД

ДД

ИД

ВХЛ

ДД

ИД

ОДРМ   Утро

Работа в уголке природы: рассматривание комнатного растения «Бальзамин». Отметить его строение: стебель, листья, ветви, обратить внимание на его цветки. Рассказать, что это растение ще называют по-другому «Огонёк», из-за ярких цветков-«огоньков».

Дежурство: назначить дежурных по занятию и столовой. Напомнить детям, где они могут узнать кто сегодня дежурит («уголок дежурных»)

ООД  Физическая культура

По плану инструктора ФК

ООД   Лепка «Абашевская игрушка»

Материал: пластилин, глина, соленое тесто, дощечки для лепки, абашевские игрушки (козлик, барашек)

Мотивация: воспитатель загадывает загадку про абашевскую игрушку, дети должны найти все отгадки, заранее разложенные по группе.

Ход: Перед детьми выставляются все игрушки, рассматривание, выявление основных признаков, чтнение книги Т. Вильдановой «Сказ про гончара и абашевскую игрушку», беседа по рассказу. Затем воспитатель предлагает слепить игрушки какие они хотят.

ОДРМ   Прогулка

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Труд: собрать шишки для поделок в группе.

П/и «Солнышко и дождик», «Мыши в кладовой»

Игровое упражнение «С кочки на кочку»: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.

ОДРМ   Вечер

Заучивание наизусть «Дождик»

Капля раз, капля два,

Капля медленно сперва-

Кап, кап, кап,кап,

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять-

Кап, кап, кап,кап.

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

П/и « Солнышко и дождик»

Игры детей с деревянными конструкторами сказками «Репка», «Колобок» (театрализованные игры)

Внести шаблоны абашевской игрушки для самостоятельной изодеятельности

Предложить конструктор, пазлы для игровой деятельности

Предложить настольные игры математического содержания «Геометрические фигуры», «Геометрик» , «Логическое домино»

см. ООД лепка

Чтение М. Безруких «Разговор о правильном питании»

Обобщающая беседа «Кто работает в детском саду?»

Рекомендовать родителям, чтобы соблюдали режим дня и время прогулок в выходные дни

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

(ОБЖ)

Познавательное развитие

(Ознакомление с социальным миром)

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Беседа «Если ты нашел …» - напомнить, что все мелкие незнакомые предметы необходимо отдавать и показывать взрослому- Саша П, Илья В.

Д/и «Найди лишний» - среди предметов обихода найти лишние предметы – Маша Щ, Настя Л.

Развивать умение слушать музыку тихо, не мешая другому- Даша Г, Миша М


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 3 неделя

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 3 неделя....

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 4 неделя

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 4 неделя....

Комплексно-тематическое планирование по Программе "От рождения до школы" средняя группа

Данное планирование подойдёт для воспитателей, работающих по Программе "От рождения до школы" в средней группе...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Транспорт.

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. тема Транспорт...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Подготовительная группа. тема недели Дружат мальчики и девочки

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Подготовительная группа. тема недели Дружат мальчики и девочки...