Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 4 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Зуева Анна Михайловна

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 4 неделя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelja.docx58.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Зимовье зверей»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

21 ноября - понедельник

ПР: расширять представления  детей о диких животных, их жизнедеятельностью осенью.

ФР: продолжать развивать активность детей в играх.

ФР

ПР: продолжать формирование экологических знаний и представлений; закрепить знания детей о диких животных; расширять представление об образе жизни лесных зверей осенью, познакомить с тем, как дикие животные готовятся к зиме.

СКР: воспитывать любознательность, любовь к природе и животным.

ПР: объяснить зависимость между образованием льда и низкой температурой.

ФР: учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, развивать гибкость коленных суставов.

РР: побуждать вступать в диалог, задавать вопросы, рассуждать, кратко передавать содержание отрывка рассказа.

ПР: учить детей группировать картинки по назначению изображенных на них предметах;

РР: использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь, головной убор)

ПИД

ИД

ДД

ДД

ПИД

КД

ПИД

ИД

ДД

ВХЛ

ИД

МХД

ОДРМ   Утро

Рассматривание изображений животных, живущих в лесу

Пальчиковая гимнастика «Белка»- разучивание

Малоподвижная игра «Как на горке снег» Ход: дети стоят по кругу. Выбирается медведь, он садится в середину круга, закрывает глаза.

На 1 и 3 строчки дети идут в круг, на 2 и 4 - из круга, на 5 строчку дети осторожно подходят к медведю, 6-ю строчку произносит один ребенок по указанию воспитателя. Медведь должен узнать по голосу кто сказал

 ООД  Физическая культура

По плану инструктора ФК.

ООД Ознакомление с окружающий миром  «Как готовятся к зиме дикие животные»

Материал: загадки и стихи про животных, картинки животных леса (белка, заяц, волк, ёж, медведь)

Мотивация: воспитатель вносит в группу посылку с прикрепленным письмом. В письме просьба лесных животных помочь им подготовится к зиме.

Ход: Отгадывание загадок кому из животных нужна помощь, беседа о животных, д/и «Скажи наоборот», д/и «Соберем посылку».

ОДРМ  Прогулка

Наблюдение за коркой льда на лужах.  Обратить внимание детей на лёд, образовавшийся на лужах, предложить потрогать палочкой лёд, показать детям, что лёд очень хрупкий. Вопросы: чем покрылись лужи? Что такое лёд? Какой лёд? Чем опасен лёд?

П/и «Птички в гнездышках», «Зайка серенький» по выбору детей.

Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?»

ОДРМ   Вечер

Чтение отрывка рассказа Н. Сладкова «Синичкина кладовая», рассматривание иллюстраций, пересказ понравившегося отрывка рассказа.

Дидактическая игра «Разбери в шкафу»: предложить детям картинки с одеждой, обувью, головными уборами. Разместить в шкафу на соответствующей полке данные картинки.

Подготовка к празднику «День матери»: разучивание песни «Солнышко лучистое»

Внести раскраски из серии «Дикие животные леса»

Предложить большие машины, куклы для игровой деятельности

Внести маски диких животных (волк, лиса, медведь, заяц) для игровой деятельности

Рассказать детям об основном назначении одежды в зависимости от времени года, его занятиями в данное время.

(Р.Б. Стёркина Безопасность, стр.113)

Обсуждение как вести себя с незнакомыми животными на улице.

Обсуждение пословицы «Всякая ссора красна миром»

(Р.Б. Стёркина Безопасность, стр.112)

Разместить на стенде материал с рекомендациями для родителей, как закрепить с детьми пространственные характеристики предметов.

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

(Нравственное воспитание)

Физическое развитие

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого. Кирилл К, Артем У.

И/у «Догони обруч» -учить катать обруч в разных направлениях, развивать координацию движений – Аня Л, Кира К

Упражнять в группировки предметов по форме – с Саша Ч., Саша П., Дима Е.

Тема недели: «Зимовье зверей»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

22 ноября - вторник

ПР: учить детей внимательно рассматривать картину, выделять определенные объекты на ней, давать характеристику действий животных.

ФР: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

ХЭР

ПР: познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?», закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь, упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

СКР: способствовать формированию взаимопомощи, отзываться на просьбы.

ПР: развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления их с явлениями природы; формировать умение устанавливать связи между движением облаков, деревьев и изменениями в природе.

СКР: учить детей действовать дружно, помогая друг другу.

РР: развивать словарный запас детей, расширять представления о предметах, развивать внимание детей

ФР: продолжать развивать активность детей в играх.

РР: поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

ПИД

ДД

МХД

ПИД

КД

ПИД

ТД

ИД

ДД

ВХЛ

ИД

ОДРМ   Утро

Рассматривание сюжетной картины «Кто живет в лесу?» Вопросы: каких животных вы видите на картине? Это домашние или дикие животные? Что делает лиса? ёж? кабан?

Малоподвижная игра «Волк-волчок». Ход: дети стоят по кругу. По считалке выбирают волка. Волк идет широкими шагами за кругом, на последние слова приседает кому-либо за спину, тот и становится волком. Игра повторяется. Можно выбрать два волка.

Волк - волчок, шерстяной бочок

Через ельник бежал,

В можжевельник упал,

Зацепился хвостом,

Ночевал под кустом.

ООД  Музыка

По плану музыкального руководителя

ООД   ФЭМП «Занятие №4»

Материал: игрушка петушок, картинка с изображением петушка, 5 курочек, 5 цыплят, магнитная доска, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Двухполосные карточки, плоскостные изображения блюдец и зернышек по 5 шт на каждого ребенка, карточки с изображением частей суток на каждого ребенка по 4 шт.

Мотивация: Воспитатель вносит в группу петушка, напевая потешку «Петушок, петушок…». Потом появляется курочка и просит найти и сосчитать убежавших от нее деток-цыплят.

Ход: Игровая ситуация «Найди цыплят»: дети по группе ищут цыплят и находят 4 цыпленка, курочка говорит, что их было больше. Дети продолжают искать еще, воспитатель находит еще одного.  Вопросы: «Сколько цыплят нашли дети? Как получилось пять цыплят? Какое число меньше: 4 или 5? Сделайте так, чтобы курочек и цыплят стало поровну.». Игровое упражнение «Покормим цыплят», «Когда это бывает?», «Не ошибись!».

ОДРМ   Прогулка

Наблюдение за ветром. Воспитатель обращает внимание на ветреную погоду. Как мы это обнаружили? Почему плывут быстро облака? Вспомните, каким был ветер летом.

Побегайте по направлению ветра и против него. Когда было труднее бежать? Направление и силу ветра можно определить по движению облаков на небе.

Трудовое поручение: сбор сухих веточек на участке.

Д/и «Бывает- не бывает» (с мячом). Ход: воспитатель произносит словосочетание и бросает мяч, а дети должны быстро ответить «Бывает» или «Не бывает»

П/и «Горелки» - знакомство с русской народной игрой. Ход: дети образуют пары, выбирается водящий. Пары встают друг за другом, а водящий спиной к первой паре на определенном расстоянии и ему строго запрещается оглядываться назад. После кто-то один или все вместе начинают приговаривать: "Гори, гори ясно! Чтобы не погасло. Взглянь на небо, там птички летают!" После чего водящий смотрим в небо. Задняя пара бежит через стороны вперед, один человек через правую сторону, другой через левую сторону. Задача задней пары постараться встать перед водящим, взявшись за руки. Водящий старается поймать или хотя бы осалить одного из передвигающейся пары.

ОДРМ   Вечер

Чтение рассказа Г. Снегирёва «Как звери и птицы к зиме готовятся»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», «Больница», «Семья» по выбору детей.

Внести иллюстрации, изображения диких животных для рассматривания

(ёж, лиса, заяц, волк)

Внести султанчики для игровой деятельности.

Создать условия для игры-драматизации «Репка»: маски, костюмы

Лепка «Баранки к чаю» - формировать представления о том, что во времена прабабушек и прадедушек баранки были лакомством

(Е.Ф. Купецкова История Пензенского края как средство развития личности ребёнка, стр.40)

см. ОДРМ Прогулка  п/и «Горелки»

Д/и «Дорисуй»: предложить дорисовать недостающие части тела диким животным.

(Стеркина Р. Б. Безопасность, стр 86)

Предложить родителям выучить с ребенком загадки о диких животных

Индивидуальная работа

Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром)

Д/у «На чем играю»- развитие фонематического слуха- с Даша М., Рамиль, Ира

закрепить умение работать стекой (делать узор, отделять часть пластилина) –Вова К., Вероника, Данил Г

Д/и «Деревья и их плоды» - учить детей подбирать плоды деревьев с Никита, Миша

Тема недели: «Зимовье зверей»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

23 ноября - среда

ПР: познакомить детей с правилами новой игры

СКР: приучать детей к соблюдению правил личной гигиены.

ФР

РР: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье».

СКР: воспитывать любовь и заботу к животным.

ПР: уточнять и расширять представления детей о насекомых, их жизнедеятельностью в разное время года.

СКР: воспитывать любовь и бережное отношение к природе

ФР: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

ФР: Развивать силу мышц плечевого пояса и скоростно-силовые качества при метании мешочков вдаль из-за головы;

Развивать ловкость, прыгучесть, силу мышц ног в игровом упражнении «Не задень!»; Способствовать развитию дыхательного аппарата детей при непрерывном беге (1 ми) в сочетании с дыхательными упражнениями.

ХЭР: развивать умение слушать музыкальное произведение, двигаться в соответствии с тактом.

РР: поддерживать интерес к слову в литературном произведении, учить детей эмоционально и выразительно рассказывать стихотворения.

ИД

КД

ДД

КД

ПИД

ИД

ТД

ДД

МХД

ПД

 ВХД

ОДРМ   Утро

Настольно-печатная игра «Логические цепочки»

Беседа о личной гигиене: мыть руки перед едой и после туалета, мыть руки с мылом, круговыми движениями, пользоваться только своим полотенцем.

Малоподвижная игра «Зайка серый умывается». Ход: дети стоят в кругу, зайка в середине, он обыгрывает текст и подходит к кому-нибудь из детей, тот и становится зайкой.

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

ООД  Развитие речи. Чтение народной сказки «Зимовье зверей».

Материал: обложки книг сказок «Колобок», «Гуси-лебеди», «Лиса и заяц», «Кот, петух и лиса», текст сказки «Зимовье зверей»

Мотивация: воспитатель вносит в группу обложки книг и просит помочь найти книги, от которых эти обложки.

Ход: д/и «Найди сказку», воспитатель знакомит детей с новой сказкой «Зимовье зверей», беседа по сказке. Объяснение слов «бревно, щепа, мох»

ОДРМ   Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Предложить детям найти в листве, траве насекомых муравья, клопа-солдатика, бабочку.(на выбор). После поисков, привести детей к выводу, что сейчас не найдем насекомых. Куда исчезли все насекомые? Беседа о жизни насекомых поздней осенью и зимой. Как зимуют насекомые.

П/и «Тишина». Ход: дети идут в колонне по одному. После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конце колонны.

Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпайте малыши.

После прогулки напомнить, что вещи необходимо в шкафу складывать, обувь ставить на нижнюю полку шкафа.

ООД Физическая культура на воздухе

Оборудование и материал: бубен.

Ход: Ходьба врассыпную, «змейкой» между предметами, в колонне по одному, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Бег «змейкой», непрерывный бег (2 мин), бег с изменением темпа движения. Упражнение «Не задень» прыжки на двух ногах между предметами расставленными в шахматном порядке.

ОДРМ   Вечер

Танцевально-ритмическая деятельность: подготовка к празднику День матери. Разучивание танца «Моя мама лучшая на свете»

Конструирование из бросового материала кормушек, украшение их.

Разучивание стихотворений к празднику «День Матери»

Предложить игру «Кто чем питается?» (дикие животные)

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности: мячи, клюшки

Внести  объемные фигурки животных для обыгрывния.

см. ОДРМ Утро

«Русские народные головные уборы»- познакомить с головными уборами Пензенской области. («Дошкольникам о народной культуре Пензенского края», Е.Ф. Купецкова, стр.21)

Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. (Р.Б. Стёркина Безопасность, стр. 101)

Попросить родителей вместе с детьми покормить птиц по дороге домой или принести корм в развешенные ранее кормушки.

Индивидуальная работа

Познавательное развитие

(конструирование)

Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Д/и «Выкладывание фигур» -

Закрепить умение рисовать кончиком кисти –

Д/и «Найди лишнюю фигуру» - Артём Н, Максим К.

Тема недели: «Зимовье зверей»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

24 ноября - четверг

СКР: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний,  о пользе витаминов.

ПР: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: вверх, направо, налево, вниз, прямо.

ХЭР: учить детей видоизменять образ зайки –летнюю шубу менять на зимнюю. Создавать условия  для экспериментирования при сочетании изобразительных техник и самостоятельных творческих поисков.

ПР: воспитывать интерес к познанию природы, закрепить знания о смене цвета меха зайца в зимнее время.

ХЭР

ПР: формировать знания об общих признаках птиц, учить видеть особенности их строения и поведения.

РР: активизировать речевую деятельность, пополнить словарь  детей «сизый»

ФР: продолжать развивать активность детей в играх.

ХЭР: развивать умение слушать музыкальное произведение, двигаться в соответствии с тактом.

СКР: формировать представление, что необходимо беречь книги.

КД

ПИД

ПД

МХД

ПИД

ДД

ТД

ИД

МХД

ПД

ИД

ОДРМ   Утро

Беседа « Как оставаться здоровым». Вопросы: что значит «быть здоровым»? Хорошо ли болеть? Почему? Кто поможет, если заболел? Что нужно делать, чтобы не болеть?

Д/и «Разговор по телефону». Ход: в одном городе на одной площадке стояли два больших дома. В одном доме жили кот Леопольд, крокодил Гена, колобок и волк. В другом доме жили лиса, заяц, Чебурашка и мышка-норушка. Однажды вечером кот Леопольд, крокодил Гена, колобок и волк решили позвонить своим соседям. Угадайте, кто кому звонил?

 ООД  Рисование «Зайка серенький стал беленьким»

Материал: листы бумаги синего или голубого цвета, силуэты зайца, ножницы, клей, салфетки, гуашь белого цвета, кисти, банки с водой.

Мотивация: Зайчик просит спрятать его зимой от лисы.

Ход: чтение рассказа Т. Ворониной «Про зайку», обсуждение.

Ход работы: приклеить на лист голубого цвета серый силуэт зайки (дети по выбору либо вырезают, либо берут готовый), затем закрасить его белой гуашью. Если ребенок быстро справится с заданием, то можно предложить нарисовать еще одного зайца гуашью.

ООД   Музыка

По плану музыкального руководителя

ОДРМ   Прогулка

Наблюдение за голубями. Воспитатель обращает внимание детей на внешний вид птицы: маленькая голова, короткая шея, короткие лапы, на которых четыре пальца, хвост короткий, крылья длинные. Голуби очень хорошо видят и слышат, поэтому к голубям очень сложно подкрасться.

П/и «Зимующие и перелетные птицы» (русская народная). Ход: Дети надевают шапочки птиц (перелетных и зимующих). В середине площадки на расстоянии друг от друга стоят два ребенка в шапочках Солнышка и Снежинки. «Птицы» бегают врассыпную со словами. После этих слов «перелетные птицы» бегут к Солнцу, а «зимующие» - к снежинке. Чей круг быстрее соберется, тот и выиграл.

Птички летают, зерна собирают.

Маленькие птички, птички-невелички.

Трудовое поручение: собрать опавшие ветки на участке.

Игровая деятельность по выбору детей.

ОДРМ   Вечер

Танцевально-ритмическая деятельность: подготовка к празднику День матери. Разучивание танца «Моя мама лучшая на свете»

Организация «Книжной больницы». Подклеивание книг.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет: «Дети делают утреннюю гимнастику»

Внести иллюстрации Е. Чарушина для рассмотрения: «Зверята», «Кто где живет?»

Предложить конструктор для самостоятельной двигательной активности

Внести  объемные фигурки животных для обыгрывания.

см. ОДРМ утро

Д/и «В гостях у Мишутки». Познакомить с деревянной посудой, ее назначением (бачок, ложка, черпак)

(Е.Ф. Купецкова История Пензенского края как средство развития личности ребёнка, стр.39)

Попросить родителей принести фотографии мамы и ребенка для праздника.

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

(самообслуживание)

Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация)

Познавательное развитие

(ПИД)

Совершенствовать навыки аккуратного складывания одежды в шкафу и развешивания ее на стульчике- Даша Г, Данил Г., Маша Щ.

Учить наносить клей по всей заготовки, начиная с середины к краям. – Ира, Максим К.

Д/и «Звери, птицы, рыбы» – Кирилл, Артём, Миша

Тема недели: «Зимовье зверей»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

25 ноября - пятница

СКР: обогащать и расширять игровой и личный опыт детей.

СКР: учить детей правильно сервировать стол.

ФР

ХЭР: учить детей лепить животное; передавать овальную форму туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать умение создавать коллективную композицию. Развивать образные представления, воображение.

ПР: продолжать знакомить с особенностями строения животных.

ПР: формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.

СКР: формировать умение договариваться между собой

ФР: упражнять в отталкивание двумя ногами от земли.

ХЭР: развивать память детей посредствам прослушивания музыкальных композиций.

ПР: развивать воображение детей, активизировать речевую деятельность детей.

ВХД

ТД

ДД

ПД

ПИД

КД

ТД

ДД

ИД

ПД

КД

ИД

ОДРМ   Утро

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья», чтение стихотворения Е. Благининой «Алёнушка», А. Барто «Машенька».

Дежурство по столовой: сервировка стола. Обратить внимание детей на расположение столовых приборов относительно тарелки.

ООД  Физическая культура

По плану инструктора ФК

ООД   Лепка «Зайчики на полянке»

Материал: игрушка зайчик, пластилин, соленое тесто, стека на каждого ребёнка, желтый лист- полянка

Мотивация: В гости пришел зайка и жалуется, что все зайцы, увидев волка разбежались по лесу, и ему теперь скучно одному.

Ход: рассматривание игрушечного зайца, уточнить форму, строение, величину частей. Предложить слепить зайчика. Выполнение работы, выставка.

ОДРМ   Прогулка

Наблюдение за голубыми (продолжение). Беседа: Каких птиц вы знаете? назовите зимующих птиц. Чем птицы отличаются от животных? Чем воробей отличается от голубя? Исследовательская деятельность: рассмотреть перышки птиц. Чем они отличаются? Подбрасывая из вверх, понаблюдать за их полетом. Вывод: перья птиц легкие, они планируют к земле.

Труд: кормление голубей.

П/и «Солнышко и дождик», «Птички и кошка» по выбору детей.

Игровое упражнение «Кто выше»

ОДРМ   Вечер

Конструирование книжек из квадратного листа бумаги (складывая лист бумаги пополам по прямой линии, совмещая противоположные стороны)

Разыгрывание ситуаций с мелкими игрушками на созданные композиции «В лесу осенью»

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Начались выходные дни»

Внести силуэты диких животных для закрашивания и дорисовывания.

Предложить машины, фигурки животных для игровой деятельности.

Предложить шумовые музыкальные инструменты.

Беседа «Животные нашего леса»

Д/и «Напоим куклу чаем» -познакомить детей с самоваром.

(Е.Ф. Купецкова История Пензенского края как средство развития личности ребёнка, стр.39)

Рекомендовать родителям в выходные дни просмотр мультфильма совместно с детьми «Зимовье зверей»

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

(ОБЖ)

Познавательное развитие

(Ознакомление с социальным миром)

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Беседа «Бусинки, болтики, пуговицы» –Влад Л, Ульяна, Кира

Д/и «Узнай по инструментам кто он» - закрепить представление детей о профессиях ближайшего окружения – Рамиль, Сергей Ш.

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии- Дима Е., Максим К.

     

           

         

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 2 неделя

Тема недели:  «Люди своей страны»Интеграция образовательных областей, задачиВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганиза...

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 3 неделя

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 3 неделя....

Комплексно-тематическое планирование по Программе "От рождения до школы" средняя группа

Данное планирование подойдёт для воспитателей, работающих по Программе "От рождения до школы" в средней группе...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Транспорт.

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. тема Транспорт...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Подготовительная группа. тема недели Дружат мальчики и девочки

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Подготовительная группа. тема недели Дружат мальчики и девочки...