комплексно - тематическое планирование на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

комплексно - тематическое планирование на октябрь 2016. Для детей 3-4 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: с 03.10.2016 – 07.10.2016 г. Тема недели: «Если небо хмурое, если дождик льется, это время года осенью зовется» Итоговое мероприятие: досуг «Что у осени в корзине»

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимод-ие с семьей по реализации образоват-ной программы (по темам недель)

НОД

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

 Природный мир (ФЦКМ)

Тема: «Осень» (см.приложение)

Цель: ознакомление детей с характерными признаками осени; обучение умению устанавливать причинные связи. Дифференцирование цветов - красный, желтый цвета. Развитие пространственных ориентировок, слухового и зрительного внимания, моторику. Активизировать словарь (листопад, ветер, ветерок).

Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя

Утро:

Д/и «Громко-тихо», «Медвежата мед едят» папка № 6 (3,4)

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.34) «Листопад»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Прогулка: папка № 2 стр.7 (1)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл: Е. Аддиенко «Осень пришла» (заучить)

Экспер-е: папка № 8 (стр.2) «Солнечный зайчик»

Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке

- полив цветов

 -убрать сухие листики

Центр познав-го развития  

Вкладыши «Геометрические фигуры», мозаики крупная, пирамидки из колец, чередующихся в определенной последовательности, д/и для интеллектуального и сенсорного развития, набор шумовых коробочек,

шнуровки, вкладыши деревянные плоскостные, серии предметных и сюжетных картинок, черепаха с накладными развивающими накладками.

Центр игры:

Куклы, представляющие различные профессии, транспортные игрушки (машинки, самолеты и пр.), Игрушки-двигатели (коляски, тележки и пр.),

«Кукольный уголок» (кухня, посуда столовая, чайная), «Гараж» (машины, инструменты для ремонта машин), детская мебель.

Центр книги или центр речевого развития:

Детские книги с учетом возраста детей, игрушки для обыгрывания литературных произведений,

иллюстрации по обобщающим понятиям, сюжетные картинки разнообразной тематики,

настольно-печатные игры: «Собери картинку», «Кто из какой сказки пришел», «Животные» (разных стран) и др.

Центр конструирования:

Фигурки для обыгрывания построек

Схемы-образцы построек

Крупные объемные геометрические формы

Настольный деревянный конструктор, машинки крупные, машинки мелкие.

Центр физ-го развития:

Спортивное оборудование: кегли, мячи (резиновые, пластмассовые разного размера, кольцеброс, обручи, колечки с лентами, мешочки с песком для бросания, канат, кубики, детские гантели.

Центр природы и эксп-ия:

Коллекции: камней, ракущек, семян, тканей, бумаги; комнатные растения с крупными листьями, комнатные растения с мелкими листьями, картины-пейзажи по временам года, муляжи овощей и фруктов, иллюстрации с изображением животных, растений, календарь природы, различные емкости для пересыпания, переливания, трубочки для продувания, пластиковые стаканчики, игры «Логико-малыш»

Центр изо:

Альбомы с рисунками произведений декоративно-прикладного искусства,

бумага тонкая и плотная, картон, рулон обоев, цветные карандаши ( 6 основных цветов ), гуашь ( 6 основных цветов ), восковые мелки, цветные мелки, беличьи кисти, подставка под кисти, емкости для промывания кистей, ватные палочки, губки для нетрадиционного рисования.

Центр музыки и театра:

Различные виды театра, фланелеграф

Игрушки-музыкальные инструменты:бубен, колокольчик, погремушки, бубенчики, барабан. музыкальные игрушки: неваляшки, шумелки, магнитофон,аудиозаписи: детские песенки.

Центр безопасности и ПДД:

Художественная литература: сказки, стихи, рассказы о правилах безопасного поведения на дороге, дома (водоеме и др.), тематические картинки., д/и, жезл, рули, головной убор полицейского, маленькие машинки.

Консультация: Сенсорное воспитание детей младшего возраста.

Индивидуаль-  ные консультации по запросу родителей.

Агитирование родителей на участие в конкурсе «Дары осени»

Вторник

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Золотая осень» (см.приложение)

Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами), развитие художественного восприятия, развитие моторики рук, посредством приклеивания листочков.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад…»

Наблюдение за окном «Ветер дерево качает…»

Дыхательная гимнастика: папка № 5 (стр.1-2)

Прогулка: папка № 2 стр.7 (2)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл: «Теремок», обр. Е. Чарушина

ПДД: папка № 7 (стр. 15) «Веселые машинки»

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр. 34) «Листопад»

Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке

Среда

 Речевое развитие

Тема: «Осень» (см.приложение)

Цель: Продолжать знакомство детей с характерными признаками осени. Учить видеть прекрасное в природе осенью. Развивать наблюдательность, зрительное восприятие, память; формировать интонационную выразительность речи.

Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя

Утро:

Наст.игры: «Кто в домике живет?», шнуровки.

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.34) «Осенью»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Прогулка: папка № 2 стр.7 (3)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл (по желанию детей)

Физминутка: папка № 3 (стр.3) «Мы дорожки подметаем»

Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. 

Четверг

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Осенние листья» (см.приложение)

Цель: Знакомство с техникой рисования пластилином.  Развитие у детей внимания, памяти, мышления, также развитие творческих способностей.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Беседа «Почему листочки на земле?»

Гимнастика для глаз: папка № 3 (стр. 62 К 1)

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Прогулка: папка № 2 стр.7 (4)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл «Тили-бом! Тили-бом!...»; «Как у нашего кота...» (заучит)

ОБЖ: папка № 7 (стр.26) «Я потерялся…»

Досуг «Что у осени в корзине»

Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке

- красиво разложить листы

- аккуратно сложить карандаши.

Пятница

ФЭМП

Тема: «Один, много, ни одного» (см.приложение)

Цель: Знакомство детей с составлением

группы предметов из отдельных предметов и выделение из неё одного предмета, введение понятий один, много, ни одного.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Д/и «Громко-тихо», «Лото» папка № 6 (стр. 3, 12)

Пальчиковые игры: папка № 3(стр. 34) «Листопад»,«Осенью»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Прогулка: папка № 2 стр.8 (5)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл: К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки»

П/и: папка № 9 (стр. 1) «Мыши и кот» (в спорт. зале)

СРИ: папка № 7 (стр. 1) «Игрушки у врача»

Досуг «Что у осени в корзине» с муз. руководителем

Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке:

-собрать конструктор

-расставить все по местам

-стараться оценивать проделанную работу.

Дата:    с 10.10.2016 – 14.10.2016 г.     Тема недели: Знакомство со светофором, транспортом Итоговое мероприятие: развлечение «Знакомство с светофором»

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель)

НОД

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

 Природный мир (ФЦКМ)

Тема: «Знакомство с светофором» (см.приложение)

Цель: Познакомить детей с понятием «светофор», уточнить, что обозначают цвета светофора и их последовательность (красный, желтый, зеленый), ознакомление с различными видами транспорта, развивать речь и мышление, в игровой форме усвоить правила безопасности на дороге.

Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя

Утро:

Д/и «Кто в домике живет?», «Кто как кричит?» папка №6 (стр.5)

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.42) «Семья»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Прогулка: папка № 2 стр.8 (6)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл (по желанию детей) 

М. Дружининой «Умный светофор»

П/и: папка № 9 (стр. 9) «Трамвай»

Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке

- полив цветов

 -убрать сухие листики

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Совместная подготовка группы  к зиме (утепление окон)

Агитирование родителей на принятие участия в конкурсе «Светофор глазами детей»

Вторник

Художественно – эстетическое развитие (апликация)

Тема: «Мой помощник -светофор» (см.приложение)

Цель: Продолжать знакомство детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);упражнять в применении правильных приемов наклеивания

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Беседа «Где можно увидеть светофор?»

Рассматриваем иллюстрацию «Весёлый светофор»

Дыхательная гимнастика: папка № 5 (стр.1-2)

Прогулка: папка № 2 стр.8 (7)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл К. Ушинский. «Васька»

ПДД: «Собери автомобиль» папка № 7 (стр. 16)

Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке

Среда

 Речевое развитие

Тема: «Транспорт» (см.приложение)

Цель: продолжать знакомство детей с:

правилами дорожного движения, сигналами светофора; обобщить знания по теме «Транспорт», формировать умение от существительных образовывать прилагательные, совершенствовать звуковую культуру речи, активизировать употребление предлогов

Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя

Утро:

Наст.игры: «Ассоциации», мазаика.

Д/и «Назови специальный транспорт».                                          

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.43) «Транспорт»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Прогулка: папка № 2 стр.8 (8)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл «загадки»

Эксп-ние: папка №8 (стр.10) «Что в пакете?» (познав-исслед. деятельность)  

Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. 

Четверг

Художественно – эстетическое развитие (конструирование)

Тема: «Веселые автомобили» (см.приложение)

Цель: формировать представление детей о транспорте, раскрыть понятие специального транспорта, научить детей из геометрических фигур строить автомобиль.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Наблюдение за окном: «За погодой»

Гимнастика для глаз: папка № 3 (стр. 62 К-2)

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Прогулка: папка № 2 стр.9 (9)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл: П. Воронько. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака;

ОБЖ: «Опасно - неопасно» папка № 7 (стр.27)

Физминутка: папка № 3 (стр.3) «Листочки»

Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке

- красиво разложить листы

- аккуратно сложить карандаши.

Пятница

ФЭМП

Тема: «Знакомство с светофором» (см.приложение)

Цель: уточнить, что обозначают цвета
светофора и их последовательность (красный, желтый, зеленый), последовательность - вверху, внизу, посередине, развитие речи и мышления, пополнение словаря (светофор, пешеход, пешеходная дорожка «зебра»)

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Беседа «Почему нельзя идти на красный?»

Пальчиковые игры:папка № 3(стр. 42,43)«Семья», «Транспорт»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-I)

Прогулка: папка № 2 стр.9 (10)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.2 К-I)

Чхл: Ч. Янчарский«Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько; «Кошкин дом»

СРИ: папка № 7 (стр. 7) «Покатаем куклу на машине»

Развлечение «Знакомство с светофором»

Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке:

-собрать конструктор

-расставить все по местам

-стараться оценивать проделанную работу.

Дата:    с 17.10.2016 – 21.10.2016 г. Тема недели: Если вдруг беда случиться, где- то что-то загорится…. Итоговое мероприятие: развлечение «Спички детям не игрушки!»

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

 Природный мир (ФЦКМ)

Тема: «Помнить все должны о том,

что нельзя играть с огнем» (см.приложение)

Цель: Дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя

Утро:

Наст.игры: «Играем в профессии», «Собери пирамидку»

Пальчиковые игры: папка №3 (стр.50) «Стенка,стенка,потолок»

Беседа «Почему огонь опасен?»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

д/и «Чем тушат пожар»

Прогулка: папка № 2 стр.9 (11)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл Ч. Янчарский. «Игры»; С.Я. Маршак «Пожар»

П/и: папка №9 (стр. 12) «Где звенит колокольчик?»

Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке

- полив цветов

 -убрать сухие листики

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Совместное пополнение игрушками развивающей среды

Агитирование родителей на принятие участия в организации выставки:  «Играем в театр». (Игрушки и атрибуты для игры в театр своими руками)

Консультация на тему: «Безопасность ребёнка в быту». «Пожарная безопасность для детей» 

Вторник

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Загорелся Кошкин дом» коллек. работа (см.приложение)

Цель: Продолжать укреплять знания детей о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами огня. Помочь рассмотреть иллюстрацию к сказке «Кошкин дом». Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём и работать в коллективе. Развивать мелкую моторику.  

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

Беседа «Опасные предметы дома»

Наблюдение за окном «За восходом солнца»

Дыхательная гимнастика: папка № 5 (стр.1-2)

Прогулка: папка № 2 стр.9 (12)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл .  «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой;

ПДД: папка № 7 (стр. 1) «Сломанный светофор»

Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке

Среда

 Речевое развитие

Тема: «Мы спасаем Кошкин дом» (см.приложение)

Цель: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях во время пожара; формировать понятия о профессии пожарного; учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные.

Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя

Утро:

Д/и «Лото», «Чего не стало?» папка №6 стр. 12

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.54) «Наша квартира»

Беседа «Кто они пожарные?!»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

Прогулка: папка № 2 стр.10 (13)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл (по желанию детей)

Эксп-ние: папка №8 (стр.16) «Выжми мочалку» (игры с водой)

Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. 

Четверг

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Пожарная лестница» (см.приложение)

Цель: учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Наблюдение за окном: «За ветром, дождем»

Гимнастика для глаз: папка № 3 (стр. 62 К 1-2)

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

ЧХЛ: К. Чуковский. «Путаница»

Прогулка: папка № 2 стр.10 (14)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл: Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»

ОБЖ: папка № 7 (стр.30) «Кто быстрее потушит пожар?»

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр. 34) «Осенью»

Физминутка: папка № 3 (стр.3) «Дружно по лесу гуляем»

Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке

- красиво разложить листы

- аккуратно сложить карандаши.

Пятница

ФЭМП

Тема: «Опасные спички. Длинный - короткий» (см.приложение)

Цель: способствовать формированию элементарных знаний об огне, понятие о профессии пожарного и технике, учить отвечать на поставленный вопрос, формировать представления «Длинный», «Короткий».

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Беседа «Спички не тронь в спичках огонь!»

Пальчиковые игры: папка № 3(стр. 50,54) «Стенка, стенка, потолок», «Наша квартира»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

Прогулка: папка № 2 стр.10 (15)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл (по желанию детей)

СРИ: «Отважные пожарники»

Развлечение «Спички детям не игрушки!»

Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке:

-собрать конструктор

-расставить все по местам

-стараться оценивать проделанную работу.

Дата:    с 24.10.2016 – 28.10.2016 г.  Тема недели: «Театра мир откроет нам свои кулисы ….»Итоговое мероприятие: Развлечение «Короб со сказками «Знакомые герои»

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель)

НОД

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

 Природный мир (ФЦКМ)

Тема: «Экскурсия в мир театра» (см.приложение)

Цель: Формировать представление детей о театре, как о виде искусства, его назначении,

познакомить детей с профессиями (артист, музыкант, кассир) и помещениями театра (зрительный зал, сцена).

Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя

Утро:

Д/и «Дружные ребята», «Иди с нами играть» папка № 6 (стр.14, 25)

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр.52) «Наша прогулка»

Беседа «Ура! Идём в театр!»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

Прогулка: папка № 2 стр.10 (16)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл «Храбрецы», англ., обр. С. Маршака

П/и: папка № 9 (стр. 13) «Ровным кругом», «Тишина»

Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке

- полив цветов

 -убрать сухие листики

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Наглядная агитация:

«Пальчиковая гимнастика».

 «Игры на развитие речи детей от 3-4 лет».

Информационные буклеты:

«Что должен знать и уметь ребёнок от 3-х до 4-х лет»

Вторник

Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Теремок» (см.приложение)

Цель: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур, умению наклеевать предметы.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

Беседа «Кто показывает сказки?»

Дыхательная гимнастика: папка № 5 (стр.1-2)

Прогулка: папка № 2 стр.11 (17)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл (по желанию детей)

Мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Добрая лисичка»

ПДД: папка № 7 (стр. 17) «Светофор»

Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке

Среда

 Речевое развитие

Тема: «Драматизация сказки «Репка» (см.приложение)

Цель: Обучение детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка», развивать диалогическую речь, запоминать правильное произнесение всех звуков.

Музыкальное развитие: по плану муз.руководителя

Утро:

Наст.игры: Игры со строительным материалом «Построй домик Теремок», шнуровки.

Пальчиковые игры: папка № 3  (стр.47) «Идем в гости»

Речевая ситуация «Театральные секреты»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

Прогулка: папка № 2 стр.11 (18)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл «загадки о героях сказок»

Эксп-ние: папка №8 (стр. 4) «Времена года» (свойства воды)

Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. 

Четверг

Художественно – эстетическое развитие (конструирование)

Тема: «Домик» (см.приложение)

Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, научить строить перекрытия; развивать цветовое восприятие, развивать стремление к игровому и речевому общению.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Наблюдение за окном: «Подул ветерок и сдул мой листок…»

Гимнастика для глаз: папка № 3 (стр. 62 К 1-2)

Настольный театр по желанию детей

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

Прогулка: папка № 2 стр.11 (19)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл  (по желанию детей)

ОБЖ: папка № 7 (стр.28) «Отгадай загадку по картинке»

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр. 51) «В гостях у гномиков»

Физминутка: папка № 3 (стр.5) «Куколка»

Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке

- красиво разложить листы

- аккуратно сложить карандаши.

Пятница

ФЭМП

Тема: «Строим теремок» (см.приложение)

Цель: Закрепление умения различать геометрические фигуры, определять количество предметов (один и много), сравнивать два предмета по размеру.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Утро:

Беседа «Вот какой он дом – театр!!!»

Пальчиковые игры: папка № 3 (стр. 52, 51) «Наша прогулка», «В гостях у гномиков»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.2 К-II)

Прогулка: папка № 2 стр.11 (20)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 4 (стр.3 К-II)

Чхл: К. Бальмонт. «Осень» (заучить)

СРИ: Инсценировка «Теремок» (с куклами бибабо)

Развлечение «Короб со сказками «Знакомые герои»

Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке:

-собрать конструктор

-расставить все по местам

-стараться оценивать проделанную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.

В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....

комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа

календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....

Методическая разработка. Комплексно-тематическое планирование на октябрь

Примерное развернутое комплексно-тематическое планированиеразработали: воспитатели группы "Малышок" Лещёва А.Е, Ефимова А.В....

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...

Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)

Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....

Развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на ОКТЯБРЬ  месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

Комплексно – тематическое планирование на октябрь

Комплексно – тематическое планирование...